necroford.ru
07 Мая 2021, 14:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель 2.3 л  (Прочитано 10313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DexWert
новенький
*

: 0
DexWert has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 3


Я люблю этот Форум!


« : 15 Марта 2006, 14:03:05 »

Хочу на свою волгу поставить человечиский двигатель, по всем параметрам мне подходит двигатель от Гранади объёмом 2,294 л. (Надыбал битую Грaнаду 79 года рождения за 350 зеленых после ДТП - правый перед ударен, мотор сорван с подушки но не поврежден, авто укомплектовано кондиционером, ГУРом и ГБО (что хочу себе впарнить) на жаль 4КПП, пробег около 300тис км)
Меня интересует как ведет себя этот двигатель, и какой у него ресурс, чтотв основном у него летит, ну одним словом все..
Вог сколько обойдется кпиталка такого движка
Заранее Вам благодарен.
Записан
Tequila
Global Moderator
свой
*****

: 0
Tequila кто-то не любит
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Ответ #1 : 15 Марта 2006, 14:39:24 »

двигатель может проработать очень долго, но, это все уже понимают, если хорошо за ним ухаживать... мой такой же из всех щелей гонит масло, но работает тихо и тянет будь здоров!:)

капиталка нерентабельна: стоит от 1000 уе за детали.
Записан

the fish doesn't think because the fish knows... everything
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #2 : 15 Марта 2006, 14:45:46 »

   Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
   Форда у меня нет, а вот движок Ауди 80 1.6 1978 года капиталил недавно, на детали ушло 251 доллар ( правда, поршни б/у поставил, с разборки, номинал, гильзовал блок). Неужели на Форд все так дорого?
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Sdergalin
Гость
« Ответ #3 : 15 Марта 2006, 15:02:57 »

На OHC по деталям нормально, а вот на V-6 дорого, один р\вал чего стоит.
Записан
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #4 : 15 Марта 2006, 15:15:19 »

DexWert
  а не проще ли гранаду востановить то      а то сейчас решил человеческий двиг поставить...  затем поймеш что на волге и кпп никчемная..   а там и до редуктора не далеко...
   гранада получше волги будет  

 шестерка вешка практически неубиваемая       если только антифриз и масло не сольеш с нее и не будеш на сухом гасать  
   ламаться там нечему          за 4ре года и около 80- тыщ общего пробега была проблема с подшипником помпы (которой 25лет отроду...  -- это конечно жестоко..  и каких то 30 лет не отработала.подозреваю что еще и на воде.. и умерла.. )               ну через тыщ 10-15 проверяю зазоры в клапанах..  и масло меняю.. с фильтрами..      
  главное родной карб довести до ума-если он не правильно отрегулирован мозги парить будет..
   мне капиталка V6 2.3  два года назад обошлась в 400 с копейками баков с тем учетом что делал сам.    в эту сумму вошли поршня.кольца.вкладыши по кругу. все прокладки и сальники.   ну и плюс работы по расточке и шлифовке. за железяками ездил в Одессу на авторынок.
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Гость
« Ответ #5 : 15 Марта 2006, 15:21:16 »

Нифигасе Мне переборка OHC , без расточки блока обошлась в 400$. Одни кольца нормальные 100 стоят. Откуда такие низкие цифры
Записан
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #6 : 15 Марта 2006, 15:25:37 »

Из Турции ))
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #7 : 15 Марта 2006, 15:39:46 »

--Из Турции )) --
  на коробке  поршней и колец написано было маде ин англия (только по английски.)  фирму не помню..     --если принципиально то в гараже эта коробка должна еще быть.
  
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
DexWert
новенький
*

: 0
DexWert has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 3


Я люблю этот Форум!


« Ответ #8 : 15 Марта 2006, 15:50:50 »

fastext, там ремонт авто вливается около 1000 баксов. если возьму авто то и КПП ставить буду фордовскую. Ездить буду токо на на пропане, поетомУ с карбом дружить особо не прийдется...
Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #9 : 15 Марта 2006, 15:52:13 »

   С момента капиталки движка Ауди 1.6 (последний мой двиг.) прошло 3 года, могу всего не вспомнить, но самый большой расход пришелся на кольца. Я купил на разборке поршни с шатунами номинального размера, в идеальном для б/у состоянии, но кольца оказались экзотического размера. Итог- 21 доллар за комплект на один поршень из Англии. Гильзовал блок, разумеется.
  За свою жизнь откапиталил около 20-ти движков, распредвал не менял ни разу. Шейки шлифовал, втулки менял, протачивал их  сам, приспособление есть специальное, может повезло, со съеденными кулачками не попадались...
   С V6 не встречался, все L4 и L6 . Может V6 и дороже, но не в 3 раза?
  Все движки живы.
  Что, за три года так цены выросли?
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #10 : 15 Марта 2006, 16:11:08 »

насчет убиваемости распреда на шестерке        
  думаю он умрет только из-за ну оочень уж плохого качества масла или из-за отсутсвия его вообще.  
 3 вскрытых мной вешки и у всех распреды в идеале.

  DexWert   опиши плз характер повреждения гранады.  и что там под замену по твоему мнению.
   зы.   гранадские лонжероны передние так сделаны что при лобовом ударе они сгинаються в середине. и не складываються гармошкой.  и их в принципе можно вытянуть.  ну а крылья можно поискать... с оптикой трудней..  но как временный вариант гдетто здесь показывалось с оптикой от 41 москвича--вроде ничего так.  
   я б за восстановление гранады       проехался б ты на грашке и в волгу тебя потом не загониш..
  имхо.
 
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Гость
« Ответ #11 : 15 Марта 2006, 16:14:44 »

Р\вал на V-6 если верить людям(сам не узнавал) стоит около 200$. У меня было два таких мотора, в обоих был мёртвый распред и его вкладыши, а это черевато последствиями, так как масло в головы идёт через его шейки, и в результате их износа , оно просто не доходит до голов. И они начинают на сухую работать. Есс-но причина этого износа плохое обслуживание мотора, несвоевременная смена масла , и оно же ненадлежащего качества.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2006, 16:18:59 от Sdergalin » Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #12 : 15 Марта 2006, 16:35:01 »

   Мертвый распрел лечится шлифовкой шеек и установкой ремонтных втулок.
Либо у Гранады кулачки изнашиваются, как раньше в Жигулях, или ремонтных втулок не предусмотрено?
   Просветите, пожалуйста, Фордом не владею...
ИМХО, убить нижний распредвал- особое искусство требуется...
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #13 : 15 Марта 2006, 16:43:17 »

== убить нижний распредвал- особое искусство требуется... ==
  о чем я и говорю            
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Гость
« Ответ #14 : 15 Марта 2006, 16:45:30 »

По мануалу, если я не ошибаюсь конечно, распред ремонту не подлежит. А на масле М-6 неизвестного произв-ва, которое было популярно лет 5-10 назад, убить можно что угодно.
Записан
Sdergalin
Гость
« Ответ #15 : 15 Марта 2006, 16:48:47 »

 Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .  Теперь я боюсь эти моторы. По крайне мере пока не услышу его заведлённым , и не загляну под клапанные крышки, не поверю в его хорошее состояние.
Записан
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #16 : 15 Марта 2006, 16:56:59 »

== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились          из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #17 : 15 Марта 2006, 16:57:52 »

   Всегда шейки распреда имели ремонтные размеры, 0.4 мм и 0.8 мм или что-то около того.
   Конечно можно распред и менять, но я всегда шлифовал шейки и перепрессовывал втулки. Были ремонтные- ставил их, не было- из бронзы точил. 200 долларов за вал отдавать в голову бы не пришло, дороговато...
   Наверное, и другие ненужные расходы до 1000 долл. цену и поднимают.
И потом, скажи, ты вечно на этом авто ездить собрался?
   Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2006, 16:58:50 от N » Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Kestrel
свой
***

: 0
Kestrel кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Ответ #18 : 15 Марта 2006, 17:02:38 »

Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили, как встарь язычников, да только боюсь, что такого участка на кладбище мне никто не выделит  
Записан

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
Sdergalin
Гость
« Ответ #19 : 15 Марта 2006, 17:03:27 »

Цитировать
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились          из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  
Так и я о том же говорю.  
 2 N. А у меня Гранады уже и нету.
Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #20 : 15 Марта 2006, 17:04:43 »

   Натюрлих, Маргарита Павловна...
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #21 : 15 Марта 2006, 17:17:34 »

==Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились... ==
  эх...   вспомнил свою первую машинку..  ваз копеечку..  итальянку    одно время у нас рекламу мобильной связи крутили..  суть сюжета-- мол все разговоры за копейки..  и ваз копейку показывают.. прям как у меня была     вот я тогда ностальгировал по ней...      
  так тоже думал что ничего больше и не надо...   а потом ваз 02.. 03 и т.д.   и тоже.. мол лучше не надо...

==Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили==
   а вот сейчас таже фишка только с грашкой...   но с этой у меня наверное надолго           никак не могу ей достойную замену найти       думал скорпа взять...  но чтото я в них разочаровался...     :-/          да и нравиться больно грашка..  
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kestrel
свой
***

: 0
Kestrel кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Ответ #22 : 15 Марта 2006, 17:31:49 »

Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  , этак можно до педофилии скатиться   .
А Коммо - не первая моя машина, наверное и не последняя, но... я его оставлю себе.
Записан

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #23 : 15 Марта 2006, 17:46:18 »

==Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  , этак можно до педофилии скатиться  ==
  главное чтоб наоборот под статью ..о совращении малолетних..  не докатиться       коньяк то разной выдержки бывает    
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #24 : 15 Марта 2006, 18:09:41 »

200 долларов - это тюнинговый распред из Англии от Burton Powers, вместе с доставкой.
"Английские" кольца - это кольца King, видимо. На коробках пишут именно это, хотя сделаны, как говорится, в Персии.
Цена под тыщу долларов - это с оригинальными или не худшими запчастями, без всякого колхоза. Одни поршни стоят под сотню уя штука, если не ошибаюсь.
Фастекст -  ты ведь не знаешь, сколько раз до тебя меняли  помпу - зачем говоришь, что она у тебя родная? То, что она одинакового древнего оттенка с мотором, ни о чем не говорит :~)  Я себе уже менял помпу и знаю людей с V6, которые это делали не один раз.
Убить V6 можно запросто, спросите меня, как :~)  У меня сейчас под капотом, считай, третий мотор. За примерно 50 тыщ пробега.


Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #25 : 15 Марта 2006, 18:21:42 »

  Не надо движки убивать, это совсем некрофилия получается. Кстати, между некрофилией и педофилией все-таки большой промежуток есть.
   "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
  А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Tequila
Global Moderator
свой
*****

: 0
Tequila кто-то не любит
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Ответ #26 : 15 Марта 2006, 18:23:08 »

Цитировать
  Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
а ты что предлагаешь? б.ушные поршни колхозить? коленвал точить? распред считать идеальным?
все эти меры ненадежны и многим моторам жизни не прибавили... наверняка есть и положительные примеры, но я этим стану заниматься только когда к коттеджу пристрою отапливаемый гараж на три машины:)
а пока мой метод: менять машины всборе
Записан

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Tequila
Global Moderator
свой
*****

: 0
Tequila кто-то не любит
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Ответ #27 : 15 Марта 2006, 18:25:05 »

Цитировать
помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    
... это если болты не обломаются:)
я когда помпу менял, три болта высверливать пришлось
Записан

the fish doesn't think because the fish knows... everything
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #28 : 15 Марта 2006, 18:36:32 »

  Ну, тогда 1000 баксов в студию!
  Кстати, про "коленвал точить" я не понял, что имелось ввиду?
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #29 : 15 Марта 2006, 18:39:00 »

   Насчет б/у поршней: берешь микрометр в руки и на разборку. 4 поршня с шатунами в идеальном состоянии за 50 долл.- не проблема в СПб.
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #30 : 15 Марта 2006, 18:58:01 »

  Ну, все равно, ты движок не снимал для замены помпы?
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Sdergalin
Гость
« Ответ #31 : 15 Марта 2006, 18:59:58 »

Тут дело в подходе. Если нужен просто рабочий мотор, то многие просто идут к Славе и покупают его в сборе за 100 $. А некоторым хочется собрать в идеал.....один раз и надолго.  Вот они и тратят по 1000$.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2006, 19:00:39 от Sdergalin » Записан
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #32 : 15 Марта 2006, 19:06:28 »

Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие    (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )

  насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
  
 а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #33 : 15 Марта 2006, 19:19:30 »

   Да, наверное, информация "как убить" не менее интересна, чем "как отремонтировать".
   Изощренные всякие способы убийства есть?  Типа, уксуса налить заместо масла?
   Или все по старинке?
   На вопрос: "Сколько масла в двигатель льешь при замене?" мне один владелец Опеля-Капитана 1969 года ответил:-"Не знаю, не менял",  а ездил он на нем 11 лет, только доливал...
   Стамеской то масло я выскребал из движка...
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #34 : 15 Марта 2006, 19:35:29 »

Цитировать
 "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
Это ты о чем? Я пытался объяснить, откуда берется цена капиталки под тыщу и еще сказал, что 200 уя - это новый тюнинговый вал из Англии.  А обычный стоит сильно дешевле.


Цитировать
 А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни.

Трещать не буду  В что, я где-то сказал, что замена помпы входит в капиталку?

Цитировать
... и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
 
Я себе около недели менял, по вечерам и выходным. И готов поставить 100 баксов на то, что ты на V6 2.8 за 2 часа помпу не поменяешь

Записан
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #35 : 15 Марта 2006, 19:44:40 »

Цитировать
Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие  ???  (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )
Кинг - махровая Турция. Плохие ли? Скажем так - есть гораздо лучше :) Но ты не парься - ездит, и хорошо. Вот перестанет - тогда начнёшь :)

Цитировать
 насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
 
А те два предыдущих с новья машину имели? И откуда знаешь, что помпа оригинальная? В общем, не суть, я просто говорю, что помпа по сути хоть и редко, но все же расходный материал. Менять помпы не стыдно :)

Цитировать
а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  ::)
Убить его довольно просто, я же смог :)  Садишься и давишь минут семь 200 км/ч (по спидометру). При этом надо иметь мотор с не очень сильным давлением масла, как у меня был. На нормалоьных режимах масла всегда  хватало, а как нагрузил мотор по-взрослому, так ему давления масла и не хватило. Обрыв шатуна, дыра в блоке.
Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #36 : 15 Марта 2006, 19:46:07 »

   Я не сталкивался с V6. Ну 3 часа, ну 4.
   За 4 часа я тебе вывинчу все шпильки и болты из блока, будь они хоть все обломаны.
   Мои слова с утра были таковы, что 1000 долл. за детали на капремонт,это только если все делать "в лоб". Менять все подряд, не задумываясь о необходимости и цене.  Внимательное рассмотрение железа легко уменьшает эту цифру вдвое.  Тут мы, видимо, солидарны.
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #37 : 15 Марта 2006, 19:51:48 »

   Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Твой шатун давно не смазывался уже, гряью все заросло. Однако, масляного тумана в картере хватало для слабенькой смазки, пока ты экстримальничать не стал.
   Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Вариантов два: заклинил поршень в цилиндре или приварился шатун к шейке коленвала?
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #38 : 15 Марта 2006, 19:56:59 »

ну..  200...   не 200...   не суть...    дык у тебя ж автомат еще... эт вроде на автомате и 200 идти можно    там по тахе сколько то было...    я так на будущее...  
 я на своей со средней скоростью 180-190   50 км пилил  по тахе чтото около 5000-5500об.мин.  (примерно так-- особо на таху не смотрел тогда)   ничего...  выдержала...    так скажем выхлопная продулась      правда у меня пятиступка       но за движек страшновато было...  
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #39 : 15 Марта 2006, 20:05:24 »

Цитировать
  Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла.
Именно в нём. По манометру у меня почти в красной зоне уже было. Для нормальных режимов, для скоростей до 180-ти хватало. А когда нагрузил до редлайна, то случилось масляное голодание.

Цитировать
  Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?
Причина - масляное голодание :) Скорей всего "лёг" шатунный вкладыш и шатун приварился. Только какая разница, заклинил поршень или шатун приварился - причина по-любому в плохой смазке.

Фасттекст - на тахометре было ну практически 6000. Рэдлайн. Эх, ну дурак был, за что впоследствии заплатил сполна.
Записан
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #40 : 15 Марта 2006, 20:07:38 »

Да, и за 4 часа не поменяешь помпу. Там крыльчатка с термомуфтой и с хитрофаканной гайкой, плюс надо радиатор снимать, плюс много болтов, некоторые из которых сворачиваются и обламываются.
Записан
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6646


поехали !!!


WWW
« Ответ #41 : 15 Марта 2006, 20:10:40 »

==Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?==

  а знаете что за причина...    
     а то что многие в тот момент когда подходит обычная капиталка движка вследствие вполне закономерного износа...   выбирают вместо нормальной переборки движка и его дефектовки более легкий путь..  -- т.е. покупают б.у. движек и особо не напрягаясь ставят его..     а то что этот с виду живой двиг неизвестно когда крякнет никто не думает.. а если и думает то надееться на русское ..авось..    
    вот и получаеться что один умер..   ставят второй-который тоже на последнем издохе...   и в скором (относительно.. это кому как везет) времени этот двиг тоже начинает просить капиталки...    
    ---- вот отсюда и делают ребята вывод..   -- что кельны не долговечны..  у них умирают распреды...    лопаються юбки на поршнях...   ну и т.д.
    извините что может грубо...     но дела то так и обстоят...          
 имхо.

  обычная капиталка.. (обычная-- это не значит что просто кольца поменяли и сальник на колене...  при имеющейся ступеньке в цилиндре об которую споткнуться можно..)  пусть даже с турецкими поршнями...   намного лучше чем брать кота в мешке.
                имхо.
Записан

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Гость
« Ответ #42 : 15 Марта 2006, 20:17:21 »

А кто спорит то?
Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #43 : 15 Марта 2006, 20:27:10 »

   Все-таки шатун приварился!
  Вариантов опять два: или масло вообще не шло, или износ вкладыша и шейки был слишком велик. И опять дело не в давлении.
   Масло при проходе через подшипник (вкладыш с шейкой) не только уменьшает трение, но и выполняет другие функции. Во первых, охлаждает пару трения, во вторых, выносит из подшипника продукты износа.
   Про вторую функцию забудем пока, сосредоточимся на первой. Ясно, что на больших оборотах масла поступало в подшипник вдосталь (если вообще поступало), и перегреться ничего не могло.
   Значит, приваривание произошло от сильных ударов, которые привели к проворачиванию вкладыша, перекрыванию масляного отверстия, далее все понятно.
   То есть, низкое давление масла- не причина умирания двигателя, а следствие сильного износа. А уж износ и был причиной падения давления. Путано немного, но можно 2 раза прочитать, я так и сделал...
   Вывод прост: давление масла на прогретом движке характеризует  степень его износа. Есть повод задуматься, торговаться, решения какие-то принимать. Манометр человеческий хорошо бы прикрутить на место штатного датчика, но это я замечтался..
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #44 : 15 Марта 2006, 20:50:17 »

Две функции, ясно то, ясно сё - это всё теоретизирование, я точно и не знаю, что там произошло, знаю только, что давление масла было низкое и что на скоростях до 180 всё было Ок. 180 ездил и до этого, и не по 5 минут - всё нормально было. Да и не важно совершенно, что именно там произошло. Да, износ был, да, масло мотор поджирал. Что с того? У меня уже давно другой мотор. Можно просто сделать вывод - V6 не есть неубиваемый мотор, ломаться там есть чему и не надо престарелый мотор гонять на предельный режимах.
Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #45 : 15 Марта 2006, 21:03:39 »

   Теоретизирование- да! Но причина разрушения твоего двигателя не низкое давление масла, а большой износ.
   В этом смысле откапиталенный собственными руками двигатель мне видится более предпочтительным, чем 3 штуки б/у, которые умирают один за другим.
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #46 : 15 Марта 2006, 21:24:22 »

Ну ты прям открыл мне глаза - большой износ :~)  Точно так же можно сказать, что причина - старость. Или слишком долгое пребывание машины в пост-совке.
Точное определение причины - работа старого мотора на предельных режимах. А дальше - уже следствия.
И три штуки б/у у меня не умирали. Умер сначала мотор, с которым я купил машину, потом я установил туда другой, в который предварительно было вложено несколько сотен долларов, было проточено колено, заменены вкладыши и еще много чего. Так вот зря всё эделалось - сдох, сука, через 9 тысяч. После этого я еще раз его сделал, поставил всё стандартное без всяких проточек и шлифовок - на этом моторе сейчас и езжу, уже около 30-ти тысяч.
Капиталить V6 нормальными запчастями не собираюсь - сумма легко перепрыгнет штуку. Посмотрим, сколько еще проживет мой мотор. Пока что никаких признаков приближающейся кончины.
Записан
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #47 : 15 Марта 2006, 22:04:22 »

   И все-таки,  это для меня экстремальные обстоятельства.
Я в такой ситуации капиталил-бы первый движок, внимательно, аккуратно, не торопясь. И потом бы забыл о его проблемах. Впрочем, у всех свой выбор...  
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

: 0
N кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Ответ #48 : 16 Марта 2006, 13:23:51 »

  DexWert ! Позволю себе краткий итог дискуссии. Движок, о котором ты пишешь, может быть хорошим или плохим, по переписке не разобрать.
   Откровенно плохих движков у Форда нет, каждый имеет свои плюсы и минусы.
   Однако, оцени сложность установки чужого движка в Волгу. Прикинь все, а то Волгу распатронишь и решимость твоя закончится. Переделок море, в ДАИ регистрировать, а получится Волга, только чуть шустрее.
   Совет продать Волгу и ездить на целой Гранаде- хороший совет...
  
Записан

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
MkII
новенький
*

: 0
MkII кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #49 : 16 Марта 2006, 16:45:03 »

насчет проблем со смазкой голов. я врезался в основную масленную магистраль и в магистрали в головах. соединил медной трубкой и проблема прошла.
Записан
DexWert
новенький
*

: 0
DexWert has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 3


Я люблю этот Форум!


« Ответ #50 : 17 Марта 2006, 08:48:12 »

 N, для установки фордовского V-образнорго мотора на волгу необходимо переделать кронштейни, а остальное походу делается...

Всем огромное Спасибо!!!
Записан
Nickl
свой
***

: 0
Nickl кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 896



« Ответ #51 : 18 Марта 2006, 11:53:43 »

Еще подушки ужно заменить - у волги за счет алюминиевого блока мотор легче.
Записан

Николай.

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от Cage
[01 Мая 2021, 23:05:32]

от Wasil
[01 Мая 2021, 16:40:56]

от gar
[01 Мая 2021, 00:01:47]

от gar
[30 Апреля 2021, 23:58:17]

от Oleg_13
[29 Апреля 2021, 22:38:08]

[28 Апреля 2021, 23:15:59]

от Trasher
[28 Апреля 2021, 01:26:40]

от LАS
[25 Апреля 2021, 23:21:01]

[14 Апреля 2021, 06:47:41]

[12 Апреля 2021, 10:50:33]
Пользователей
Всего пользователей: 5856
Последний: Jerom
Статистика
Всего сообщений: 405569
Всего тем: 25449
Онлайн Сегодня: 123
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 102
Всего: 102
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!