necroford.ru
27 Сентября 2021, 04:34:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потек сальник на Фиесте  (Прочитано 2867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« : 09 Сентября 2005, 09:49:48 »

Значится на 1.6CVH Фиесте после капремонта потек передний сальник коленвала. Мотор собран при содействии и наблюдении грамотного моториста. Других косяков не вылезло. Тем не менее не проехав и 100км начало вытекать масло через сальник, но только на горячем моторе, на холодном вроде не течет. Поддон закручен нормально, да и не течет через него. Предстоит наверное снова выдергивать мотор, т.к. на Фиесте там мало места. Сальник был FAI.
 
Может у кого какие мысли будут по етому поводу?
 :-/

З.Ы. До ремонта оттуда масло не текло.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2005, 09:50:25 от deadbull » Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Nikel
свой
***

: 0
Nikel кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 639


лудим, паяем, починяем...


« Ответ #1 : 09 Сентября 2005, 12:42:33 »

А как обстоят дела с системой рециркуляции газов? А сальники новые?
Записан

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #2 : 09 Сентября 2005, 13:39:37 »

Цитировать
А как обстоят дела с системой рециркуляции газов? А сальники новые?

Про сальники обижаешь, кто ж на откапиталеный мотор ставит старые сальники.
А вот про рециркуляцию ничего не скажу. Стоит сракеровский воздушный фильтр типа К&Н(другого у меня нету), а вентиляция с клапанной крышки идет в никуда. До ремонта было точно также, но масло не лилось.
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
zerich
завсегдатай
**

: 0
zerich has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 146


Один малэнкий, но очень гордый микроб.


« Ответ #3 : 09 Сентября 2005, 14:07:15 »

 А вязкость масла соответствует? В откапиталеном моторе должно быть хорошее давление, если масло слишком густое, возможны проблемы.
Записан
Nickl
свой
***

: 0
Nickl кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 896



« Ответ #4 : 09 Сентября 2005, 14:28:06 »

А можно более конкретно про "в никуда" - просто шланг висит и газы идут свободно или патрубок заглушен?
По поводу новых сальников - брак тоже встречается. Я вот летом на одном моторе аж 4 штуки поменял - видимо партия бракованная была. Причем на всех один и тот же дефект - пружинка нифига не пружинит. Пришлось в конце концов со старого сальника переставлять.
Записан

Николай.

Удачи на дорогах!
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #5 : 09 Сентября 2005, 16:08:02 »

om
Цитировать
А можно более конкретно про "в никуда" - просто шланг висит и газы идут свободно или патрубок заглушен?

Шланг в воздухе висит, не заглушен.
Масло 10В40, минералка, какой-то Аддинол,но не левый, в нормальном магазине брал. Лампа давления масла сразу после заводки гаснет, мотор тихо работает.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2005, 16:09:16 от deadbull » Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Nikel
свой
***

: 0
Nikel кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 639


лудим, паяем, починяем...


« Ответ #6 : 09 Сентября 2005, 20:13:12 »

шланг в воздухе - избыточное давление в картере гарантированно однозначно. Избыточное, я имею ввиду то, что изначально давление в картере всегда ниже атмосферного.
Очень возможно, что "левый" сальник.
В общем, список можно дополнить:
1.Износ поверхности коленвала;
2. Недопустимое биение вала;
3. Некачественная сборка (разрыв пружины, неправильная установка сальника с перекосом и т.п.)

Цитировать
Про сальники обижаешь, кто ж на откапиталеный мотор ставит старые сальники.
Знаешь, на своем веку встречал и не такое.  
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2005, 20:40:44 от Nikel » Записан

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
Nickl
свой
***

: 0
Nickl кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 896



« Ответ #7 : 10 Сентября 2005, 11:46:16 »

Посмотри еще клапан вентиляции картера - может быть забит, тогда в картере давление повышается.
Записан

Николай.

Удачи на дорогах!
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1318

zipzum85@gmail.com


« Ответ #8 : 10 Сентября 2005, 21:04:10 »

Значит катаешься уже? Завтра позвоню. У тебя будет время? Я бы забрал блок 2.3, а ты заодно на сракерском болиде прокатишь  ... шутю.... насчёт болида... хотя XR всётаки...
Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
Nikel
свой
***

: 0
Nikel кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 639


лудим, паяем, починяем...


« Ответ #9 : 10 Сентября 2005, 23:02:11 »

deadbull, расскажи про 1,6 CVH. До скольки оборотов крутится? На каких оборотах больше всего тянет? Как звучит?
ЗЫ. Просто интересуюсь этим двиглом.
Записан

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
Shmel
свой
***

: 0
Shmel кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Ответ #10 : 11 Сентября 2005, 23:32:18 »

У меня вот пружинка соскакивала   на Мерсюке и тогда да - вначале новый сальник недолго пашет а потом масло начинает немного сочиться.
Записан

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #11 : 12 Сентября 2005, 08:38:38 »

Цитировать
шланг в воздухе - избыточное давление в картере гарантированно однозначно. Избыточное, я имею ввиду то, что изначально давление в картере всегда ниже атмосферного.
Очень возможно, что "левый" сальник.
В общем, список можно дополнить:
1.Износ поверхности коленвала;
2. Недопустимое биение вала;
3. Некачественная сборка (разрыв пружины, неправильная установка сальника с перекосом и т.п.)

Я попробую что-нибудь придумать со шлангом.
Про колено ничего не скажу,кроме как его полностю шлифовали, косяков не нашли.
Фокус в том что течь начинает, когда проедешь километров так 20, не раньше.
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #12 : 12 Сентября 2005, 08:46:40 »

Цитировать
deadbull, расскажи про 1,6 CVH. До скольки оборотов крутится? На каких оборотах больше всего тянет? Как звучит?
ЗЫ. Просто интересуюсь этим двиглом.

Я не нем еше 200км не проехал, из-за сальника. А от стандартного он может отличаться, т.к. пердыдуший хозяин головку передел. Впускние и выпускние отверстия сделал круглой формы и каналы под ето дело подогнал, на впускном коллекторе аналогично. А выпускной, воопше не понятно от чего, сильно смахивает на паук, но он чугунный и каналы тоже круглие в отличие ит оригинального CVH.
Короче, когда в головке обнаружились трешини, я принес другую головку к мастеру и сказал чтоб он сделал также, как на старой голове.
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
vitek
свой
***

: 1
vitek has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Fiesta
: злобная табуретка
Сообщений: 2311


Я люблю жену


« Ответ #13 : 12 Сентября 2005, 21:51:46 »

У меня есть CVH1,3 так там тоже чугуниевый паук
Записан

Кузовные работы  8-950-047-92-32
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #14 : 13 Сентября 2005, 08:20:59 »

Цитировать
У меня есть CVH1,3 так там тоже чугуниевый паук

Паук пауку рознь.
У моего, отверстия круглые и размером примерно с впускной клапан, к тому же "загибы" коллектора плавные". У заводской головки выпускные каналы похожи на D перевернутую на 90градусов, круглой стороной к верху и чугунный коллектор с аналогичним профилем. Короче, как-нибудь отфоткаю.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2005, 08:21:56 от deadbull » Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от sober
[25 Сентября 2021, 23:20:02]

от Cage
[23 Сентября 2021, 19:22:02]

от Cage
[22 Сентября 2021, 21:12:42]

от Cage
[22 Сентября 2021, 21:08:26]

от Wasil
[19 Сентября 2021, 14:22:33]

от DIAS
[04 Сентября 2021, 09:11:17]

от enricha
[26 Августа 2021, 13:23:27]

от Burn
[25 Августа 2021, 23:39:01]

[20 Августа 2021, 10:47:46]

от Wasil
[18 Августа 2021, 23:43:05]
Пользователей
Всего пользователей: 5886
Последний: Srg
Статистика
Всего сообщений: 405681
Всего тем: 25470
Онлайн Сегодня: 166
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 137
Всего: 137
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!