necroford.ru
18 Октября 2021, 16:11:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: максималка на таунас 2.0 л. - v6  (Прочитано 5877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ice
свой
***

: 0
ice репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: Нива V6 2.3
Сообщений: 1004

ха!


WWW
« Ответ #15 : 22 Апреля 2004, 09:29:14 »

Видимо под "хочу V6 2.8 и компрессоры на каждый развал"  имеется ввиду битурбо.. Чтож дело хорошее, только дорогое на грани нереальности и уж если делать то точно не на базе 2,8, у которого выпускные порты от V4. Я думаю нету в России ни одного некроса с V6 турбо, я уж не говорю о битурбо.
И потом никакая турба не даст прирост в максималке -как верно заметили выше - максималка определяется мах. оборотами движка и передаточными числами коробки и диффа.

Ликбез: битурбо - 2 турбины на V-образном моторе, по компрессору на каждую голову, т.е турбины работают параллельно. Такое на Супрах начала 90х годов применяется.
твинтурбо - две турбины, работающих последовательно. Цель - перекрытие турбоямы.
Субары всякие это любят.

Про ОНС 2,0: Гранада с 2,0 онс и 4х ступкой больше 175 не поедет. Т.к. это максумум по передаточным числам. Сам я ездил чуть больше 170, оборобы при этом под 6000. Для старого V6 такие обороты смерть.

2 Oled: Коль про флажки говорить - то тут я бесспорный лидер
Записан
Navigator
завсегдатай
**

: 0
Navigator кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 181


Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.


WWW
« Ответ #16 : 22 Апреля 2004, 11:17:34 »

Намерения мы прочли, хотелось бы теперь увидеть подробный план действий, и отчет о проделанной работе, а то много тут хотельщиков перебывало, но еще никто не похвастался гранадой битурбо )))
Иван.
Записан

You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
AFERA53
свой
***

: 0
AFERA53 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 662



« Ответ #17 : 22 Апреля 2004, 20:31:41 »

ice- Именно это я и хотел сказать! Кстати где то в нете я видел тунца V6 битурбо, тока вот никак не вспомнить сцылку...Там даже вроде как описание работ было, может кто видал?

Navigator- Результат обязательно выложу в виде фоток, если получиться конечно сотворить такое...Денег то не вагон...
Записан

FORD это есть FORD!
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от Arunas
[Вчера в 19:56:06]

от Cage
[13 Октября 2021, 12:09:04]

от vest
[12 Октября 2021, 16:05:06]

от Cage
[11 Октября 2021, 17:54:36]

от sober
[25 Сентября 2021, 23:20:02]

от Cage
[22 Сентября 2021, 21:12:42]

от Cage
[22 Сентября 2021, 21:08:26]

от Wasil
[19 Сентября 2021, 14:22:33]

от enricha
[26 Августа 2021, 13:23:27]

от Burn
[25 Августа 2021, 23:39:01]
Пользователей
Всего пользователей: 5890
Последний: JasonWealt
Статистика
Всего сообщений: 405687
Всего тем: 25471
Онлайн Сегодня: 158
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 60
Всего: 61
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!