necroford.ru
27 Сентября 2021, 03:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фотка одного таунуса  (Прочитано 10628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« : 18 Февраля 2004, 01:36:25 »

Думал сюда её ставить или может в "делимся опытом."
Короче, нашел спицифическую фотку Таунуса 2.8л, на котором ездил мой знакомый.  Названия а-ля "тапка в пол, мост с блокировкой и дым от горелой резины "
Стоит так ездить или нет, каждый сам решит, просто решил показать. Фотка в общем альбоме, прикрепил как умею
http://photofile.ru/default/do?sp=19563&sn=22256&id=1185217
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #1 : 18 Февраля 2004, 10:43:20 »

Клааас!!! Это что ж у него за двигло такое?

О, я завтра тоже ролик выложу с улетающим в даль Петрозой :))

Блин, красиво у вас там, сооосныыы :)))
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #2 : 18 Февраля 2004, 13:22:54 »

Цитировать
Клааас!!! Это что ж у него за двигло такое?

О, я завтра тоже ролик выложу с улетающим в даль Петрозой )

Блин, красиво у вас там, сооосныыы ))


Двигло от 2.8 гранады. Карб вебер от 3.0 с подобранными жиклерами. Головки доделаны.
Факт в том, что стандартный мост от таунуса 2.8/2.9 моторы не очень любит. На этом было поменяно 2 или 3.  В итоге были поставлены внутренности моста от капри.
 Ролик с Петрозой в студию!:)
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #3 : 18 Февраля 2004, 13:52:51 »

да, у Петьки вон сразу подох 1.6й мост с 2.9. Странно вообще, почему они мрут? Материал подшипников и тд на такие нагрузки не расчитан? А с капривских мостов редуктор тока в таунусовский переставляется? Он ведь может по шлицам не подойти... Или все, включая подшипники, полуоси и тп?
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #4 : 18 Февраля 2004, 14:44:37 »

Цитировать
Материал подшипников и тд на такие нагрузки не расчитан? А с капривских мостов редуктор тока в таунусовский переставляется? Он ведь может по шлицам не подойти... Или все, включая подшипники, полуоси и тп?

Х.з. парень сказал внутренности, а что конкретно, меня тогда не интересовало.  Он сейчас от меня далеко, так что, не спросить.
На капри тоже было 2 или 3 варианта мостов. На 2.8/3.0 ставили типа "Atlas". А в чем детальная разница у нас никто не знает.
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #5 : 18 Февраля 2004, 15:07:19 »

Плюс на английских таунусах и капрях были вообще тоже совсем другие мосты, даже внешне от европейских отличавшиеся... Бардак!
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4918



WWW
« Ответ #6 : 18 Февраля 2004, 17:14:05 »

Требую подробностей!!! Проблема с задним мостом для меня ой как актуальна!
Олег не прав, у меня уже был дохлый мост от версии V-6 2.0-2.3. А ставить мост от 1.6 я не вижу смысла, хотя таких мостов у меня было в избытке.

Что там про блокировку говорилось? Что за блокировка? На Капрях разве есть блокировка дифференциала?

В Пушкино мне предлагали мосты от Капри чтобы внутренности перекинуть в мой мост, но там не известно от какой модели Капри эти мосты. Скорее всего 1.6 :-(
Можно как-то определить передаточное отношение в мосту, не разобрав его? Вдруг там "завалялся" мост от Капри 2.8? Хотя сомнительно...

Интересуют все подробности про задний мост, может кто-то что-то знает, поможет...
Мы с Олегом как-то смотрели каталоги, ebay, поняли, что мостов была огромная куча разных модификаций и заказывать на него детали практически невозможно, т.к. угадать свой вариант практически невозможно :-(
К тому же детальки для мостов продаются только в Англии, а Английский мосты радикально отличаются от Немецких :-(( Короче, бардак.
Записан

deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #7 : 18 Февраля 2004, 17:40:05 »

Цитировать
Требую подробностей!!! Проблема с задним мостом для меня ой как актуальна!
Олег не прав, у меня уже был дохлый мост от версии V-6 2.0-2.3. А ставить мост от 1.6 я не вижу смысла, хотя таких мостов у меня было в избытке.

Что там про блокировку говорилось? Что за блокировка? На Капрях разве есть блокировка дифференциала?

В Пушкино мне предлагали мосты от Капри чтобы внутренности перекинуть в мой мост, но там не известно от какой модели Капри эти мосты. Скорее всего 1.6 :-(
Можно как-то определить передаточное отношение в мосту, не разобрав его? Вдруг там "завалялся" мост от Капри 2.8? Хотя сомнительно...

Интересуют все подробности про задний мост, может кто-то что-то знает, поможет...
К тому же детальки для мостов продаются только в Англии, а Английский мосты радикально отличаются от Немецких :-(( Короче, бардак.

- на капрях была и есть блокировка. ставилась по заказу. В основном на 3.0/3.1/2.8, изредка на 2.0GT.  С 82 или 83 на 2.8i ставилась очень массово. По типу напоминает блокировку иксера.  Знакомий в Риге заказывал на 3.0 из Англии, примерно за 300фунтов.  В Штатах делается Торсен за ~900баксов конторой teamblitz кажется. Но может уже и нет.
- мосты от 2.8 не валяются:)

Попробую добраться до знакомого и спросить, что именно от капри он поставил в мост таунуса. Но не обещаю.
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4918



WWW
« Ответ #8 : 18 Февраля 2004, 17:45:02 »

Цитировать

Знакомий в Риге заказывал на 3.0 из Англии, примерно за 300фунтов.  
Попробую добраться до знакомого и спросить, что именно от капри он поставил в мост таунуса. Но не обещаю.

Было бы замечательно если узнаешь подробности, а то мой мост долго уже не протянет, придется от 1.6 ставить на это лето :-((
А знакомый блокировку из Англии на немецкий Капри поставил? Хотя может быть, что у Капри как раз мосты одинаковые, а вот у Таунусов, сделанных в Англии и Германии - разные :-((
Записан

deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #9 : 18 Февраля 2004, 17:57:23 »

Цитировать

Было бы замечательно если узнаешь подробности, а то мой мост долго уже не протянет, придется от 1.6 ставить на это лето :-((
А знакомый блокировку из Англии на немецкий Капри поставил?

Я не знаю чьей сборки его капри, вероятно немецкой. Знаю только, что передаточное отношение в редукторе на его 3.0S/4скр. и на моем 3.0/авто одинаковое 3.09.  Ну и руль слева:)

А какое передаточное число на 1.6?
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4918



WWW
« Ответ #10 : 18 Февраля 2004, 18:12:27 »

Цитировать

А какое передаточное число на 1.6?
На 1.6 педедаточное отноление ГП - 3.89.
У меня стоит сейчас гудящий мост от в6-2.0  - ГП 3.75. С ним первая передача почти не используется, а пятой тоже не хватает, хочется шестую включить.
Есть ещё мосты от 2.3. Там ГП 3.44, но таких мостов нормальных днем с огнем не сыщешь :-(

С Олегом смотрели на ебее.ко.юк ГП на Таунус с передаточным отношением 3.09 (вроде, точно не помню), от моста типа Атлас, но такой ставился на английские Таунусы, а на моем мост Солсбери :-( Никто не знает, можно ли засунуть внутренности от Атласа в Солсбери, даже в Англии :-(
Записан

deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #11 : 18 Февраля 2004, 18:24:05 »

Цитировать
На 1.6 педедаточное отноление ГП - 3.89.
У меня стоит сейчас гудящий мост от в6-2.0  - ГП 3.75.

Никто не знает, можно ли засунуть внутренности от Атласа в Солсбери, даже в Англии :-(

А что гудит, подшипники или сама пара?

ЗЫ.Есть выход для 3.75 - поставить задние колеса бОльшего диаметра:)


Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4918



WWW
« Ответ #12 : 18 Февраля 2004, 18:28:42 »

Цитировать
А что гудит, подшипники или сама пара?
ЗЫ.Есть выход для 3.75 - поставить задние колеса бОльшего диаметра:)
да черт его знает что гудит. Мне сказали, что даже не гудит, а грохочет.. Следовательно, как мне кажется, это должны быть подшипники. Вскрытие покажет.
А колеса у меня летом стояли 215/50/R15 - не маленькие :-) Сейчас есть пара 225/55 или 50/R15 почти лысых. Хочу их отжечь окончательно летом, как и кучу 13-х колес, которые у меня скопились :-)
Записан

deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #13 : 18 Февраля 2004, 18:35:18 »

Цитировать
да черт его знает что гудит. Мне сказали, что даже не гудит, а грохочет.. Следовательно, как мне кажется, это должны быть подшипники. Вскрытие покажет.

Может заранее вскроешь? Подшипники можно поменять по приемлемой цене, а вот пару менять уже накладно.
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4918



WWW
« Ответ #14 : 18 Февраля 2004, 18:39:04 »

Ну да, надо вскрывать... Вот как только потеплеет чуть и я прикручу ещё десяток гаек к двигателю :-)
Записан

Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Фотка Таунуса Spidi « 1 2  Все »
Треп
ZipZum 22 5510 Последнее сообщение 24 Февраля 2005, 15:24:08
от ZipZum
Треп, так треп, ОФФ - машинка одного из коллег :-)
Треп
Petroza 3 2215 Последнее сообщение 26 Февраля 2005, 14:41:59
от Graf_jr
Выбрался к Таунусу + фотка « 1 2 3 4  Все »
Отчеты и репортажи
Petroza 53 12505 Последнее сообщение 16 Апреля 2006, 18:53:33
от Alexder1
Жизнь одного Capri « 1 2 ... 5 6  Все »
Отчеты и репортажи
Bayer 88 20615 Последнее сообщение 10 Июня 2008, 13:31:49
от Bayer
О нелёгкой судьбе одного Блейзера ) « 1 2  Все »
Отчеты и репортажи
Sdergalin2 19 6403 Последнее сообщение 19 Мая 2012, 12:20:32
от Sdergalin2
Новые
от sober
[25 Сентября 2021, 23:20:02]

от Cage
[23 Сентября 2021, 19:22:02]

от Cage
[22 Сентября 2021, 21:12:42]

от Cage
[22 Сентября 2021, 21:08:26]

от Wasil
[19 Сентября 2021, 14:22:33]

от DIAS
[04 Сентября 2021, 09:11:17]

от enricha
[26 Августа 2021, 13:23:27]

от Burn
[25 Августа 2021, 23:39:01]

[20 Августа 2021, 10:47:46]

от Wasil
[18 Августа 2021, 23:43:05]
Пользователей
Всего пользователей: 5886
Последний: Srg
Статистика
Всего сообщений: 405681
Всего тем: 25470
Онлайн Сегодня: 166
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 171
Всего: 171
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!