necroford.ru
27 Мая 2022, 02:28:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ford Fiesta совет по обслуживанию  (Прочитано 433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BogdanXXXX
новенький
*

: 0
BogdanXXXX has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Fiesta
: 1.1ohv
Сообщений: 3


« : 04 Мая 2022, 20:02:05 »

Всем доброго времени суток.
Приобрел год назад Ford fiesta 1.1 ohv, с карбюратором motocraft VV.
Наездил уже около 12000 км, и у меня назрело несколько вопросов к знающим людям, по поводу обслуживания авто.
1. Как отрегулировать прерыватель в трамблере?(пытался отрегулировать пол года назад, снял крышку и бегунок, но так и дальше не понял, снять что бы получить доступ к прерывателю.) Потому что динамика у авто за год ухудшилась, грешу в основном на зажигание.
2.Советы по настройке или тюнинге мотокрафта ВВ. из явных неисправностей большой расход, плохой запуск в сырую и холодную погоду(Зимой если больше -6 можно было даже не пытаться запускать машину), и плохо возвращается заслонка, часто на холостом после прогазовки зависают обороты на 1500тыщ.(как я понял там изношена ось дроссельной заслонки, пробовал исправить пружинкой возвратной, особого ефекта нету).
       На момент покупки машины уже была проблема с большим расходом бензина, где то 8-9 на 100км и из трубы шел черный дым. Пол года меня эта проблема сильно не волновала, так как ездил на газу, но начались холода, я съездил к знакомому карбюраторщику который косвенно занимался подобными машинами, и он регулировкой топливной иглы добыл мне расход смешанный 6л 100км. Но вот уже прошло снова пол года (которые я отъездил только на бензине) расход снова начал расти сейчас в районе 8.
       И за год эксплуатации меня волнуют два эти вопроса, что делать с карбюратором и его настройкой, может есть какой- то  тюнинг, что бы заставить машину запускатся в морозы, и хавать меньше топлива. И вопрос по зажиганию, как правильно отрегулировать прерыватель, ну или хотя бы как до него добраться, и нужно будет ли после регулировки прерывателя, регулировать момент зажигания.
       Может еще есть какие то тонкости по обслуживанию этой машины, потому, что планирую и дальше эксплуатировать данный автомобиль еще пару лет.
Записан
aleksey-ko1
свой
***

: 12
aleksey-ko1 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 996


Я люблю этот Форум!


« Ответ #1 : 07 Мая 2022, 22:01:06 »

Холодный запуск у этих карбюраторов со временем вызывает проблемы.Когда-то продавались ремкомплекты ,но не всегда их применение давало результат. Для запуска там какая-то система перепуска бензина непосредственно под заслонку.
Как вариант ,замена этого карбюратора на классический однокамерный Солекс. Там уж точно ломаться нечему.Для такого обьема мотора он вполне себе хорош.
  Про зажигание не понял .разве там не электронное? На механическом трамблере все на виду ,ничего вскрывать не надо.
Записан
BogdanXXXX
новенький
*

: 0
BogdanXXXX has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Fiesta
: 1.1ohv
Сообщений: 3


« Ответ #2 : 07 Мая 2022, 22:21:01 »

Хорошо, какие переделки влекут за собой смену на карбюратор солекс?, и повысится ли расход топлива, и как обстоят дела с зимним пуском на солексе(была ваз2109 до этой машины, так она не охотно заводилась на бензе зимой).
Насчет зажигания, как я понял там контактная система заж. и вот я не до конца понял как настроить зазор на прерывателе.  Заметил после зимы, что машина стала дольше запускаться, не знаю связано это как то с зажиганием.
Машина вроде не дымит и компрессия есть
« Последнее редактирование: 07 Мая 2022, 22:25:42 от BogdanXXXX » Записан
BogdanXXXX
новенький
*

: 0
BogdanXXXX has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Fiesta
: 1.1ohv
Сообщений: 3


« Ответ #3 : 07 Мая 2022, 22:36:21 »

Как вариант ,замена этого карбюратора на классический однокамерный Солекс.
Не знаете, есть ли однокамерные солексы новые?. В интернете нахожу только двух камерные.
Записан
aleksey-ko1
свой
***

: 12
aleksey-ko1 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 996


Я люблю этот Форум!


« Ответ #4 : 09 Мая 2022, 22:15:30 »

Однокамерные новые я не видел ,когда-то из Турции привозили .
Зимний запуск зависит не только от карбюратора .Но при всех остальных исправных системах с Солексом заводится должен нормально. Он ведь примитивный как чайник. Расход должен быть примерно такой-же. А вот зажигание конечно лучше электронное,оно и надежнее и мощнее.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Ищу Ford Fiesta mk.1 « 1 2  Все »
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
SteelRat 21 7016 Последнее сообщение 02 Сентября 2005, 14:25:26
от SteelRat
Ford Fiesta XR2
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
IMPOST 14 3808 Последнее сообщение 11 Августа 2007, 10:23:58
от IMPOST
Ford Fiesta мк1 « 1 2  Все »
Галерея - наши тачки
alalas 24 8954 Последнее сообщение 06 Июня 2007, 21:39:09
от Antoxa
Ford Fiesta 1.1C ; MK2 '84
Галерея - наши тачки
Sem 3 2182 Последнее сообщение 27 Мая 2008, 18:35:57
от Sem
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Taunus с 1976 г.
Интернет ссылки.
Oktan 0 2144 Последнее сообщение 02 Марта 2012, 15:22:02
от Oktan
Новые
[Вчера в 08:00:10]

от Arunas
[24 Мая 2022, 16:52:11]

от watcher
[22 Мая 2022, 09:26:19]

[17 Мая 2022, 14:26:21]

[16 Мая 2022, 17:53:38]

от Ilyja
[09 Мая 2022, 22:19:57]

[09 Мая 2022, 22:15:30]

[06 Мая 2022, 07:16:28]

[27 Апреля 2022, 18:35:04]

[24 Апреля 2022, 23:57:00]
Пользователей
Всего пользователей: 5803
Последний: reyesfull
Статистика
Всего сообщений: 405833
Всего тем: 25484
Онлайн Сегодня: 64
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 64
Всего: 64
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!