RomaGRv6
свой
 
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
 |
« on: 18 February 2010, 11:15:26 » |
|
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
Wasil
свой
 
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
 |
« Reply #1 on: 18 February 2010, 11:26:27 » |
|
Разборные, что ли?
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
snake
свой
 
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
 |
« Reply #2 on: 18 February 2010, 11:33:20 » |
|
 Действительно разобрать можно, и переклепать уставшие заклёпки.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RomaGRv6
свой
 
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
 |
« Reply #3 on: 18 February 2010, 11:34:11 » |
|
Подозреваю что такой колхоз сделали для того чтобы одна часть не провернулась относительно другой
какие есть еще предположения?
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
snake
свой
 
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
 |
« Reply #4 on: 18 February 2010, 11:39:02 » |
|
Может попробовать электродом для чугунной сварки, закапать перемычки?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RomaGRv6
свой
 
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
 |
« Reply #5 on: 18 February 2010, 11:54:18 » |
|
Ну вы даёте! Капать чегото там  Плодить дальше колхоз не наш метод, Новые вроде как не очень дорого стоят,
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
snake
свой
 
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
 |
« Reply #6 on: 18 February 2010, 11:57:48 » |
|
Если есть возможность достать другие, то лучше это сделать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
   
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
 |
« Reply #7 on: 18 February 2010, 12:22:39 » |
|
часто бывает, что одна часть отрывается от другой, может порвался и его склепали.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Johny
свой
 
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
 |
« Reply #8 on: 18 February 2010, 12:37:15 » |
|
если приглядеться на фото, то видно, что все перемычки вентиляции лопнуты...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RomaGRv6
свой
 
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
 |
« Reply #9 on: 18 February 2010, 12:49:32 » |
|
на самом деле даже на новых дисках видно что они сотоят из двух частей- видать на заводе на горячую их соединяли. со временем усталость металла и т,п, дают о себе знать
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
REBEL
завсегдатай

Репутация: 466
Offline
Posts: 172
р. Карелия
|
 |
« Reply #10 on: 18 February 2010, 14:43:57 » |
|
скорее всего склепали и сварили...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
 
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
 |
« Reply #11 on: 18 February 2010, 19:48:50 » |
|
Как мне кажется, их делают из двух половин, ибо выполнить в чавунине такое литьем просто очень плохо. Да, можете закидать помидорами и сказать, что блоки тоже льют, но здесь своего рода колесо со ступицами, которые просто рвет. Массивные части и тонкостенные. Ну это мое мнение как литейщика 
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
   
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
 |
« Reply #12 on: 18 February 2010, 19:54:58 » |
|
на самом деле даже на новых дисках видно что они сотоят из двух частей- видать на заводе на горячую их соединяли. со временем усталость металла и т,п, дают о себе знать
нет, это следы от некачественной стыковки форм, на горячую такую ботву нельзя соединить.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Шплео
свой
 
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
 |
« Reply #13 on: 20 February 2010, 12:03:37 » |
|
Как мне кажется, их делают из двух половин, ибо выполнить в чавунине такое литьем просто очень плохо. Да, можете закидать помидорами и сказать, что блоки тоже льют, но здесь своего рода колесо со ступицами, которые просто рвет. Массивные части и тонкостенные. Ну это мое мнение как литейщика  лови десяток помидоров, если не знаешь как вентилируемые диски отливают  соединять их из двух половин по меньшей мере опасно, так как места соединений будут своего рода концентраторами напряжения, что в дальнейшем приведёт к "распополамливанию". диски изготавливают литьем в кокиль, с предварительной установкой туда стержня повторяющего полость вентиляции. стержни изготавливают центробежным способом в горячую форму. после затвердевания и остывания отливки стержень легко удаляется на вибростоле. далее на токарный станок и в путь.. а в данном случае, от перегрева диск просто лопнул, а так как наверняка в тот момент сложно было достать запчасть, то прибегли к такому колхозу. примерно так же как и фрикционные накладки на задние колодки клепают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SERGE
свой
 
Репутация: 1070
Offline
Posts: 1150
Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1
|
 |
« Reply #14 on: 20 February 2010, 12:13:50 » |
|
Как мне кажется, их делают из двух половин, ибо выполнить в чавунине такое литьем просто очень плохо. Да, можете закидать помидорами и сказать, что блоки тоже льют, но здесь своего рода колесо со ступицами, которые просто рвет. Массивные части и тонкостенные. Ну это мое мнение как литейщика  а в данном случае, от перегрева диск просто лопнул, + 100%  а ещОО бывает это и по следующей причине: зима -15-20 едем быстро , а тут что то перед Вами встаёт (авто или пешеход, Вы не о том подумали что встаёт  ) тормозим что есть силы и за пару секунд металл от перегрева просто лопается (из буржуйского опыта  )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|