Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Что за нах?
NecroFord Forum
06 June 2023, 10:27:29 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Что за нах?  (Read 3980 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« on: 18 February 2010, 11:15:26 »

Колхоз Непонимающий






Было снято с Гра 2.8i
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #1 on: 18 February 2010, 11:26:27 »

Разборные, что ли?
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #2 on: 18 February 2010, 11:33:20 »

 Смеющийся Смеющийся Действительно разобрать можно, и переклепать уставшие заклёпки.
Logged
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #3 on: 18 February 2010, 11:34:11 »

Подозреваю что такой колхоз сделали для того чтобы одна часть не провернулась относительно другой

какие есть еще предположения?
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #4 on: 18 February 2010, 11:39:02 »

Может попробовать электродом для чугунной сварки, закапать перемычки?
Logged
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #5 on: 18 February 2010, 11:54:18 »

Ну вы даёте! Капать чегото там Шокирован
Плодить дальше колхоз не наш метод, Новые вроде как не очень дорого стоят,
 
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #6 on: 18 February 2010, 11:57:48 »

Если есть возможность достать другие, то лучше это сделать.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 18 February 2010, 12:22:39 »

часто бывает, что одна часть отрывается от другой, может порвался и его склепали.
Logged

Питер, 89013010540
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #8 on: 18 February 2010, 12:37:15 »

если приглядеться на фото, то видно, что все перемычки вентиляции лопнуты...
Logged
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #9 on: 18 February 2010, 12:49:32 »

на самом деле даже на новых дисках видно что они сотоят из двух частей- видать на заводе на горячую их соединяли. со временем усталость металла и т,п, дают о себе знать
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #10 on: 18 February 2010, 14:43:57 »

скорее всего склепали и сварили...
Logged

LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #11 on: 18 February 2010, 19:48:50 »

Как мне кажется, их делают из двух половин, ибо выполнить в чавунине такое литьем просто очень плохо. Да, можете закидать помидорами и сказать, что блоки тоже льют, но здесь своего рода колесо со ступицами, которые просто рвет. Массивные части и тонкостенные. Ну это мое мнение как литейщика В замешательстве
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #12 on: 18 February 2010, 19:54:58 »

на самом деле даже на новых дисках видно что они сотоят из двух частей- видать на заводе на горячую их соединяли. со временем усталость металла и т,п, дают о себе знать
нет, это следы от некачественной стыковки форм, на горячую такую ботву нельзя соединить.
Logged

Питер, 89013010540
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #13 on: 20 February 2010, 12:03:37 »

Как мне кажется, их делают из двух половин, ибо выполнить в чавунине такое литьем просто очень плохо. Да, можете закидать помидорами и сказать, что блоки тоже льют, но здесь своего рода колесо со ступицами, которые просто рвет. Массивные части и тонкостенные. Ну это мое мнение как литейщика В замешательстве
лови десяток помидоров, если не знаешь как вентилируемые диски отливают Улыбка соединять их из двух половин по меньшей мере опасно, так как места соединений будут своего рода концентраторами напряжения, что в дальнейшем приведёт  к "распополамливанию". диски изготавливают литьем в кокиль, с предварительной установкой туда стержня повторяющего полость вентиляции. стержни изготавливают центробежным способом в горячую форму. после затвердевания и остывания отливки стержень легко удаляется на вибростоле. далее на токарный станок и в путь..
а в данном случае, от перегрева диск просто лопнул, а так как наверняка в тот момент сложно было достать запчасть, то  прибегли к такому колхозу. примерно так же как и фрикционные накладки на задние колодки клепают.
Logged

SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #14 on: 20 February 2010, 12:13:50 »

Как мне кажется, их делают из двух половин, ибо выполнить в чавунине такое литьем просто очень плохо. Да, можете закидать помидорами и сказать, что блоки тоже льют, но здесь своего рода колесо со ступицами, которые просто рвет. Массивные части и тонкостенные. Ну это мое мнение как литейщика В замешательстве
а в данном случае, от перегрева диск просто лопнул,

+
100%  Целующий

а ещОО бывает это и по следующей причине:
зима -15-20 едем быстро , а тут что то перед Вами встаёт (авто или пешеход, Вы не о том подумали что встаёт  Смеющийся)
тормозим что есть силы и за пару секунд металл от перегрева просто лопается (из буржуйского опыта Подмигивающий)
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!