necroford.ru
27 Июля 2021, 17:21:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: transit mk1  (Прочитано 12875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavatb
свой
***

: 13
slavatb has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 692


« Ответ #15 : 15 Июля 2009, 08:19:38 »

тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

-------- Я на нем катался периодически, мобильный офис был. И даже спал один раз.  На редкость скучная машина, а езда мучение. Спать тоже не надо, вентиляции салона нет, а при открытых окнах либо холодно, либо комары. Бензина ест литров 18 92 в городе (2 литра 16 клапанов)

Вот шевиван или старкрафт это да
16 клапанов на транзите 70-80-тых годов
я про того который тоже как бы бегимотик, с фейслистингом.
выпускался с 78 по 85

шван вещь хорошая, я даже ездил смотреть один в нижний, там мне предстало печальное зрелище, кузов хороший, но начинка в виде моторо от волги...
в транзите есть одно хорошее но, он стоит до 50К, те же шваны в трупном состояние от 100К, что дает транзиту шанс стать живым авто за стоимость мертвого швана.
а так салон от швана, вот что там вещъ так это средние капитанские кресла и задний раскладной диван ) но вот спереди в шване совсем неудобно.
продумать вентиляцию тоже можно
с моторами проблем нету, от 1.6 до 2,9, как грицо выбирай, что душе угодно )
подвуску думаю тоже востановить не большая проблема.
сварка имееется, так что и кузов есть шанс подделать.

на данный момент мыслю примерно таким образом.
---------- Да, я про другой, 90-х годов, он еще и уродлив. Бегемот красив, спору нет. Кстати, я как-то такой видел на грузоперевозках, еще трудится!
Ремонт в сервисе, кстати, заметно дороже, чем легковушки.
Записан
ascur
свой
***

: 1
ascur has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Ответ #16 : 15 Июля 2009, 16:46:09 »

сегодня у нас тоже виде бигимота, который все еще трудится на перевозках.
димыт, весь мятый, но еще ехал )
Записан
Wasil
свой
***

: 51
Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.
Offline Offline

Авто: Ford
: Granada L 2.0 онс '81 +Taunus_Coupe_GXL_1600_'71
Сообщений: 2152


Мурманск


« Ответ #17 : 15 Июля 2009, 18:07:19 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.
Записан

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

slavatb
свой
***

: 13
slavatb has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 692


« Ответ #18 : 16 Июля 2009, 08:44:57 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!
Записан
Distep
свой
***

: 1
Distep has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1750



« Ответ #19 : 16 Июля 2009, 09:19:47 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!

кинь фото цены
Записан
slavatb
свой
***

: 13
slavatb has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 692


« Ответ #20 : 16 Июля 2009, 09:31:26 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!

кинь фото цены
--------К сожалению, не было времени сфоткать. Цена не указана в объяве, телефон не записал. Состояние поганенькое внешне было
Записан
Wasil
свой
***

: 51
Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.
Offline Offline

Авто: Ford
: Granada L 2.0 онс '81 +Taunus_Coupe_GXL_1600_'71
Сообщений: 2152


Мурманск


« Ответ #21 : 16 Июля 2009, 15:27:41 »

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. .......................
Нуято про Мурманск говорю, и про то, что я пока не видел пассажирских.
Может, их на самом деле - десять штук в соседнем дворе   Увижу - сообщу...
А что касается цен, то у нас, в Мурманске, как мне кажется, они слегка завышены.
Записан

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

aleksey-ko1
свой
***

: 12
aleksey-ko1 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 990


Я люблю этот Форум!


« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 09:19:58 »

Еле нашел фото,правда старое,еще до покраски и установки в него V6.Правда сейчас он сильно заржавел по низу.
Записан
Shuriken


: 0
Shuriken has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
: Transit
Сообщений: 0


« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 22:12:08 »

Есть МК2 в состоянии доноров. Ездил на таких несколько лет, потом перевернулся:(
Теперь не знаю куда его деть...
Опытом могу поделиться. А ещё лучше машиной поделюсь...
Записан
Distep
свой
***

: 1
Distep has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1750



« Ответ #24 : 26 Июля 2009, 22:40:48 »

 первый Transit интересующей нас концепции представили широкой публике в октябре 1965-го. Производство началось в следующем году, и с тех пор удачное «продвижение по службе» конкуренты остановить не в силах. Этот автомобиль – типичный представитель полукапотников: водитель сидел далеко за передней осью (а не над ней), его посадка – «полугрузовая», перед ветровым стеклом располагался небольшой капот, а под ним – двигатели мощностью 50...65 л.с. Обилие кузовов и всевозможных вариантов рам, шасси, кабин и дверей поражало воображение покупателя. У обычного фургона было 18 комбинаций дверей! Семейство состояло из шести основных вариантов грузоподъемностью от 600 до 1750 кг. Самым большим был пассажирский вариант на 15 посадочных мест со сдвоенными задними шинами и высокой крышей.

Конструкторы создали довольно интересную панель приборов – перед водителем лишь один круглый спидометр, в который встроены крохотные указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Рассказывать об автомобиле можно долго, ведь помимо чисто заводских версий около 50 кузовных фирм только в Англии комплектовали ставший сразу популярным фургон. Сто базовых моделей, тысяча специальных кузовов, «VAN of the Year ,66, ,67, ,68, ,69 и ,70» – вот какие данные мы черпаем из литературы тех лет.

В 1971-м после незначительной модернизации изменилась передняя часть, в качестве опции предлагалась КП «автомат», причем управление осуществлялось рычажком на панели приборов, как на современных концептах. Из гаммы двигателей выпал самый слабый 50-сильный, но добавился 75-сильный, а спустя год в этом семействе появится дизель мощностью 62 л.с. Для него в моторном отсеке места не хватило, а потому пришлось выдвинуть вперед и изменить облицовку радиатора. В остальном кузов остался без существенных изменений как по конструкции, так и по дизайну.

При очередной модернизации в 1978 году значительно изменились облик автомобиля и интерьер, гамма двигателей и элементы конструкции. Дизайнерам удалось минимальными средствами придать фургону совсем иной характер. «Новый» Transit, несмотря на то, что сечение борта, ветровое стекло, двери и крыша остались прежними, приобрел серьезный и даже солидный вид, во многом благодаря замене округлых фар модными прямоугольными.

В этом семействе появился и свой рекордсмен – Ford Transit Supervan II с двигателем DFL V8 мощностью 570 л.с. набирал скорость 160 км/ч всего за 6,5 с. Говорят, при шоу-выезде этого автомобиля водителя вынули из салона без сознания – сработала тормозная автоматика. Кабина именно этой версии фургона перешла на новое европейское семейство грузовиков 1973 года Ford А-series грузоподъемностью до 3 т.
Записан
urik58
завсегдатай
**

: 0
urik58 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Ответ #25 : 30 Июля 2009, 20:45:52 »

насчет тех что до 78 года сказать точно не могу, а 78-86 в принципе подъемные. кузовня только несколько гниючая, а по з.ч больших проблем нету. двигатель если ОНС, то про него и рассказывать нечего все его прекрасно знают, по ходовой почти все подходит от транзита 86-92гг и есть в наличии
Записан
urik58
завсегдатай
**

: 0
urik58 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Ответ #26 : 30 Июля 2009, 20:52:42 »

вообще аппарат прикольный. на трасее онс2.0 держит крейсерскую 90-110км\ч. при установке ГБО расход газа в 12-15л на 100км по трассе не сильно напрягает (газ по 8р ) при установленом ГУРе правится очень легко, привыкаешь быстро. Тазы класику при желании рвет без напряга.
Записан
urik58
завсегдатай
**

: 0
urik58 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Ответ #27 : 30 Июля 2009, 21:04:20 »

типа мой бегемот.
Записан
Distep
свой
***

: 1
Distep has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 1750



« Ответ #28 : 10 Января 2010, 21:08:28 »

типа мой бегемот.
типо up

смотрю комплектакция у тебя редкая club )))
Записан
Shedow
свой
***

: 16
Shedow has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: MKIV'76 2.3V6+С3//Sierra MKII'90 2.0DOHC
Сообщений: 2576


Less doors more pistons!


« Ответ #29 : 11 Января 2010, 14:24:12 »

Вот Питеркий бегемот, один из тех чтоя  видел, навернякак ам же и живет сейчаас. http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10978.105  НО это не тот который нужен как я понял. А есть в Питере еще один, год назад зимой как раз его нашел. Стоит на улице Буренина, недалеко от гостиницы Карелия за зданием спорт комплекса(катка) тот как раз с круглыми фарами...
Записан

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Transit Mk1
Обмен опытом F.O.R.D.
E 10 2957 Последнее сообщение 09 Февраля 2005, 10:48:43
от El_Gringo
Много всего на Transit Mk II « 1 2  Все »
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
Shuriken 18 5353 Последнее сообщение 30 Июля 2009, 20:36:07
от urik58
Сцепление тугое на Transit
Обмен опытом F.O.R.D.
Breeck 5 4266 Последнее сообщение 29 Июля 2009, 00:11:08
от Владислав
Ford Transit Clubmobil, 1981г.
Галерея - наши тачки
urik58 12 6189 Последнее сообщение 02 Февраля 2010, 22:43:42
от urik58
MK1 transit VIN
Обмен опытом F.O.R.D.
sasser 10 3727 Последнее сообщение 08 Января 2011, 15:47:17
от sasser
Новые
от Arunas
[Сегодня в 10:22:46]

от Indian
[Вчера в 22:52:34]

от JIauMuK
[18 Июля 2021, 16:09:06]

[06 Июля 2021, 16:39:56]

от Raptor
[05 Июля 2021, 14:03:55]

от Wasil
[04 Июля 2021, 23:49:16]

от Cage
[04 Июля 2021, 12:56:52]

от Cage
[04 Июля 2021, 12:55:58]

от Rom
[27 Июня 2021, 11:06:26]

[25 Июня 2021, 09:12:06]
Пользователей
Всего пользователей: 5866
Последний: JIauMuK
Статистика
Всего сообщений: 405631
Всего тем: 25460
Онлайн Сегодня: 97
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 92
Всего: 93
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!