necroford.ru

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Тема начата: DexWert от 15 Марта 2006, 14:03:05



Название: Двигатель 2.3 л
Отправлено: DexWert от 15 Марта 2006, 14:03:05
Хочу на свою волгу поставить человечиский двигатель, по всем параметрам мне подходит двигатель от Гранади объёмом 2,294 л. (Надыбал битую Грaнаду 79 года рождения за 350 зеленых после ДТП - правый перед ударен, мотор сорван с подушки но не поврежден, авто укомплектовано кондиционером, ГУРом и ГБО (что хочу себе впарнить) на жаль 4КПП, пробег около 300тис км)
Меня интересует как ведет себя этот двигатель, и какой у него ресурс, чтотв основном у него летит, ну одним словом все..
Вог сколько обойдется кпиталка такого движка ???
Заранее Вам благодарен.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Tequila от 15 Марта 2006, 14:39:24
двигатель может проработать очень долго, но, это все уже понимают, если хорошо за ним ухаживать... мой такой же из всех щелей гонит масло, но работает тихо и тянет будь здоров!:)

капиталка нерентабельна: стоит от 1000 уе за детали.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 14:45:46
   Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
   Форда у меня нет, а вот движок Ауди 80 1.6 1978 года капиталил недавно, на детали ушло 251 доллар ( правда, поршни б/у поставил, с разборки, номинал, гильзовал блок). Неужели на Форд все так дорого?


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 15:02:57
На OHC по деталям нормально, а вот на V-6 дорого, один р\вал чего стоит.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 15:15:19
DexWert
  а не проще ли гранаду востановить то  ::)    а то сейчас решил человеческий двиг поставить...  затем поймеш что на волге и кпп никчемная..   а там и до редуктора не далеко...
   гранада получше волги будет  ;)

 шестерка вешка практически неубиваемая  ;)     если только антифриз и масло не сольеш с нее и не будеш на сухом гасать  ;D
   ламаться там нечему  :P        за 4ре года и около 80- тыщ общего пробега была проблема с подшипником помпы (которой 25лет отроду...  -- это конечно жестоко..  и каких то 30 лет не отработала.подозреваю что еще и на воде.. и умерла.. )               ну через тыщ 10-15 проверяю зазоры в клапанах..  и масло меняю.. с фильтрами..      
  главное родной карб довести до ума-если он не правильно отрегулирован мозги парить будет..
   мне капиталка V6 2.3  два года назад обошлась в 400 с копейками баков с тем учетом что делал сам.    в эту сумму вошли поршня.кольца.вкладыши по кругу. все прокладки и сальники.   ну и плюс работы по расточке и шлифовке. за железяками ездил в Одессу на авторынок.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 15:21:16
Нифигасе :o Мне переборка OHC , без расточки блока обошлась в 400$. Одни кольца нормальные 100 стоят. Откуда такие низкие цифры ???


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Oled от 15 Марта 2006, 15:25:37
Из Турции ))


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 15:39:46
--Из Турции )) --
  на коробке  поршней и колец написано было маде ин англия (только по английски.)  фирму не помню..  :P   --если принципиально то в гараже эта коробка должна еще быть.
  


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: DexWert от 15 Марта 2006, 15:50:50
fastext, там ремонт авто вливается около 1000 баксов. если возьму авто то и КПП ставить буду фордовскую. Ездить буду токо на на пропане, поетомУ с карбом дружить особо не прийдется...


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 15:52:13
   С момента капиталки движка Ауди 1.6 (последний мой двиг.) прошло 3 года, могу всего не вспомнить, но самый большой расход пришелся на кольца. Я купил на разборке поршни с шатунами номинального размера, в идеальном для б/у состоянии, но кольца оказались экзотического размера. Итог- 21 доллар за комплект на один поршень из Англии. Гильзовал блок, разумеется.
  За свою жизнь откапиталил около 20-ти движков, распредвал не менял ни разу. Шейки шлифовал, втулки менял, протачивал их  сам, приспособление есть специальное, может повезло, со съеденными кулачками не попадались...
   С V6 не встречался, все L4 и L6 . Может V6 и дороже, но не в 3 раза?
  Все движки живы.
  Что, за три года так цены выросли?


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 16:11:08
насчет убиваемости распреда на шестерке  :o      
  думаю он умрет только из-за ну оочень уж плохого качества масла или из-за отсутсвия его вообще.  
 3 вскрытых мной вешки и у всех распреды в идеале.

  DexWert   опиши плз характер повреждения гранады.  и что там под замену по твоему мнению.
   зы.   гранадские лонжероны передние так сделаны что при лобовом ударе они сгинаються в середине. и не складываються гармошкой.  и их в принципе можно вытянуть.  ну а крылья можно поискать... с оптикой трудней..  но как временный вариант гдетто здесь показывалось с оптикой от 41 москвича--вроде ничего так.  
   я б за восстановление гранады  ::)     проехался б ты на грашке и в волгу тебя потом не загониш..
  имхо.
 


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 16:14:44
Р\вал на V-6 если верить людям(сам не узнавал) стоит около 200$. У меня было два таких мотора, в обоих был мёртвый распред и его вкладыши, а это черевато последствиями, так как масло в головы идёт через его шейки, и в результате их износа , оно просто не доходит до голов. И они начинают на сухую работать. Есс-но причина этого износа плохое обслуживание мотора, несвоевременная смена масла , и оно же ненадлежащего качества.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 16:35:01
   Мертвый распрел лечится шлифовкой шеек и установкой ремонтных втулок.
Либо у Гранады кулачки изнашиваются, как раньше в Жигулях, или ремонтных втулок не предусмотрено?
   Просветите, пожалуйста, Фордом не владею...
ИМХО, убить нижний распредвал- особое искусство требуется...


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 16:43:17
== убить нижний распредвал- особое искусство требуется... ==
  о чем я и говорю  8)          


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 16:45:30
По мануалу, если я не ошибаюсь конечно, распред ремонту не подлежит. А на масле М-6 неизвестного произв-ва, которое было популярно лет 5-10 назад, убить можно что угодно.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 16:48:47
 Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были :o.  Теперь я боюсь эти моторы. По крайне мере пока не услышу его заведлённым , и не загляну под клапанные крышки, не поверю в его хорошее состояние.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 16:56:59
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились  ;)        из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  :)


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 16:57:52
   Всегда шейки распреда имели ремонтные размеры, 0.4 мм и 0.8 мм или что-то около того.
   Конечно можно распред и менять, но я всегда шлифовал шейки и перепрессовывал втулки. Были ремонтные- ставил их, не было- из бронзы точил. 200 долларов за вал отдавать в голову бы не пришло, дороговато...
   Наверное, и другие ненужные расходы до 1000 долл. цену и поднимают.
И потом, скажи, ты вечно на этом авто ездить собрался?
   Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились...


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Kestrel от 15 Марта 2006, 17:02:38
Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили, как встарь язычников, да только боюсь, что такого участка на кладбище мне никто не выделит  ;) :D


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 17:03:27
Цитировать
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились  ;)        из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  :)
Так и я о том же говорю.  
 2 N. А у меня Гранады уже и нету.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 17:04:43
   Натюрлих, Маргарита Павловна...


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 17:17:34
==Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились... ==
  эх...   вспомнил свою первую машинку..  ваз копеечку..  итальянку  ::)  одно время у нас рекламу мобильной связи крутили..  суть сюжета-- мол все разговоры за копейки..  и ваз копейку показывают.. прям как у меня была  :'(   вот я тогда ностальгировал по ней...      
  так тоже думал что ничего больше и не надо...   а потом ваз 02.. 03 и т.д.   и тоже.. мол лучше не надо...

==Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили==
   а вот сейчас таже фишка только с грашкой...   но с этой у меня наверное надолго  ;D         никак не могу ей достойную замену найти  :-X     думал скорпа взять...  но чтото я в них разочаровался...     :-/          да и нравиться больно грашка..   ;D


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Kestrel от 15 Марта 2006, 17:31:49
Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  ;D, этак можно до педофилии скатиться  ;D ;D ;D ;D.
А Коммо - не первая моя машина, наверное и не последняя, но... я его оставлю себе.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 17:46:18
==Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  , этак можно до педофилии скатиться  ==
  главное чтоб наоборот под статью ..о совращении малолетних..  не докатиться  :-X     коньяк то разной выдержки бывает  ;)   ;D


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Deep_Frozen от 15 Марта 2006, 18:09:41
200 долларов - это тюнинговый распред из Англии от Burton Powers, вместе с доставкой.
"Английские" кольца - это кольца King, видимо. На коробках пишут именно это, хотя сделаны, как говорится, в Персии.
Цена под тыщу долларов - это с оригинальными или не худшими запчастями, без всякого колхоза. Одни поршни стоят под сотню уя штука, если не ошибаюсь.
Фастекст -  ты ведь не знаешь, сколько раз до тебя меняли  помпу - зачем говоришь, что она у тебя родная? То, что она одинакового древнего оттенка с мотором, ни о чем не говорит :~)  Я себе уже менял помпу и знаю людей с V6, которые это делали не один раз.
Убить V6 можно запросто, спросите меня, как :~)  У меня сейчас под капотом, считай, третий мотор. За примерно 50 тыщ пробега.




Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 18:21:42
  Не надо движки убивать, это совсем некрофилия получается. Кстати, между некрофилией и педофилией все-таки большой промежуток есть.
   "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
  А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Tequila от 15 Марта 2006, 18:23:08
Цитировать
  Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
а ты что предлагаешь? б.ушные поршни колхозить? коленвал точить? распред считать идеальным?
все эти меры ненадежны и многим моторам жизни не прибавили... наверняка есть и положительные примеры, но я этим стану заниматься только когда к коттеджу пристрою отапливаемый гараж на три машины:)
а пока мой метод: менять машины всборе


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Tequila от 15 Марта 2006, 18:25:05
Цитировать
помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    
... это если болты не обломаются:)
я когда помпу менял, три болта высверливать пришлось


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 18:36:32
  Ну, тогда 1000 баксов в студию!
  Кстати, про "коленвал точить" я не понял, что имелось ввиду?


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 18:39:00
   Насчет б/у поршней: берешь микрометр в руки и на разборку. 4 поршня с шатунами в идеальном состоянии за 50 долл.- не проблема в СПб.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 18:58:01
  Ну, все равно, ты движок не снимал для замены помпы?


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 18:59:58
Тут дело в подходе. Если нужен просто рабочий мотор, то многие просто идут к Славе и покупают его в сборе за 100 $. А некоторым хочется собрать в идеал.....один раз и надолго.  Вот они и тратят по 1000$.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 19:06:28
Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие  ???  (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )

  насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
  
 а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  ::)


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 19:19:30
   Да, наверное, информация "как убить" не менее интересна, чем "как отремонтировать".
   Изощренные всякие способы убийства есть?  Типа, уксуса налить заместо масла?
   Или все по старинке?
   На вопрос: "Сколько масла в двигатель льешь при замене?" мне один владелец Опеля-Капитана 1969 года ответил:-"Не знаю, не менял",  а ездил он на нем 11 лет, только доливал...
   Стамеской то масло я выскребал из движка...


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Deep_Frozen от 15 Марта 2006, 19:35:29
Цитировать
 "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
Это ты о чем? Я пытался объяснить, откуда берется цена капиталки под тыщу и еще сказал, что 200 уя - это новый тюнинговый вал из Англии.  А обычный стоит сильно дешевле.


Цитировать
 А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни.

Трещать не буду :)  В что, я где-то сказал, что замена помпы входит в капиталку?

Цитировать
... и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
 
Я себе около недели менял, по вечерам и выходным. И готов поставить 100 баксов на то, что ты на V6 2.8 за 2 часа помпу не поменяешь :)



Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Deep_Frozen от 15 Марта 2006, 19:44:40
Цитировать
Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие  ???  (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )
Кинг - махровая Турция. Плохие ли? Скажем так - есть гораздо лучше :) Но ты не парься - ездит, и хорошо. Вот перестанет - тогда начнёшь :)

Цитировать
 насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
 
А те два предыдущих с новья машину имели? И откуда знаешь, что помпа оригинальная? В общем, не суть, я просто говорю, что помпа по сути хоть и редко, но все же расходный материал. Менять помпы не стыдно :)

Цитировать
а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  ::)
Убить его довольно просто, я же смог :)  Садишься и давишь минут семь 200 км/ч (по спидометру). При этом надо иметь мотор с не очень сильным давлением масла, как у меня был. На нормалоьных режимах масла всегда  хватало, а как нагрузил мотор по-взрослому, так ему давления масла и не хватило. Обрыв шатуна, дыра в блоке.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 19:46:07
   Я не сталкивался с V6. Ну 3 часа, ну 4.
   За 4 часа я тебе вывинчу все шпильки и болты из блока, будь они хоть все обломаны.
   Мои слова с утра были таковы, что 1000 долл. за детали на капремонт,это только если все делать "в лоб". Менять все подряд, не задумываясь о необходимости и цене.  Внимательное рассмотрение железа легко уменьшает эту цифру вдвое.  Тут мы, видимо, солидарны.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 19:51:48
   Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Твой шатун давно не смазывался уже, гряью все заросло. Однако, масляного тумана в картере хватало для слабенькой смазки, пока ты экстримальничать не стал.
   Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Вариантов два: заклинил поршень в цилиндре или приварился шатун к шейке коленвала?


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 19:56:59
ну..  200...   не 200...   не суть...    дык у тебя ж автомат еще... эт вроде на автомате и 200 идти можно  ???  там по тахе сколько то было...    я так на будущее...  
 я на своей со средней скоростью 180-190   50 км пилил  по тахе чтото около 5000-5500об.мин.  (примерно так-- особо на таху не смотрел тогда)   ничего...  выдержала...    так скажем выхлопная продулась  ;)    правда у меня пятиступка  ::)     но за движек страшновато было...  


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Deep_Frozen от 15 Марта 2006, 20:05:24
Цитировать
  Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла.
Именно в нём. По манометру у меня почти в красной зоне уже было. Для нормальных режимов, для скоростей до 180-ти хватало. А когда нагрузил до редлайна, то случилось масляное голодание.

Цитировать
  Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?
Причина - масляное голодание :) Скорей всего "лёг" шатунный вкладыш и шатун приварился. Только какая разница, заклинил поршень или шатун приварился - причина по-любому в плохой смазке.

Фасттекст - на тахометре было ну практически 6000. Рэдлайн. Эх, ну дурак был, за что впоследствии заплатил сполна.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Deep_Frozen от 15 Марта 2006, 20:07:38
Да, и за 4 часа не поменяешь помпу. Там крыльчатка с термомуфтой и с хитрофаканной гайкой, плюс надо радиатор снимать, плюс много болтов, некоторые из которых сворачиваются и обламываются.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: fastext от 15 Марта 2006, 20:10:40
==Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?==

  а знаете что за причина...    
     а то что многие в тот момент когда подходит обычная капиталка движка вследствие вполне закономерного износа...   выбирают вместо нормальной переборки движка и его дефектовки более легкий путь..  -- т.е. покупают б.у. движек и особо не напрягаясь ставят его..     а то что этот с виду живой двиг неизвестно когда крякнет никто не думает.. а если и думает то надееться на русское ..авось..    
    вот и получаеться что один умер..   ставят второй-который тоже на последнем издохе...   и в скором (относительно.. это кому как везет) времени этот двиг тоже начинает просить капиталки...    
    ---- вот отсюда и делают ребята вывод..   -- что кельны не долговечны..  у них умирают распреды...    лопаються юбки на поршнях...   ну и т.д.
    извините что может грубо...     но дела то так и обстоят...          
 имхо.

  обычная капиталка.. (обычная-- это не значит что просто кольца поменяли и сальник на колене...  при имеющейся ступеньке в цилиндре об которую споткнуться можно..)  пусть даже с турецкими поршнями...   намного лучше чем брать кота в мешке.
                имхо.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Sdergalin от 15 Марта 2006, 20:17:21
А кто спорит то?


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 20:27:10
   Все-таки шатун приварился!
  Вариантов опять два: или масло вообще не шло, или износ вкладыша и шейки был слишком велик. И опять дело не в давлении.
   Масло при проходе через подшипник (вкладыш с шейкой) не только уменьшает трение, но и выполняет другие функции. Во первых, охлаждает пару трения, во вторых, выносит из подшипника продукты износа.
   Про вторую функцию забудем пока, сосредоточимся на первой. Ясно, что на больших оборотах масла поступало в подшипник вдосталь (если вообще поступало), и перегреться ничего не могло.
   Значит, приваривание произошло от сильных ударов, которые привели к проворачиванию вкладыша, перекрыванию масляного отверстия, далее все понятно.
   То есть, низкое давление масла- не причина умирания двигателя, а следствие сильного износа. А уж износ и был причиной падения давления. Путано немного, но можно 2 раза прочитать, я так и сделал...
   Вывод прост: давление масла на прогретом движке характеризует  степень его износа. Есть повод задуматься, торговаться, решения какие-то принимать. Манометр человеческий хорошо бы прикрутить на место штатного датчика, но это я замечтался..


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Deep_Frozen от 15 Марта 2006, 20:50:17
Две функции, ясно то, ясно сё - это всё теоретизирование, я точно и не знаю, что там произошло, знаю только, что давление масла было низкое и что на скоростях до 180 всё было Ок. 180 ездил и до этого, и не по 5 минут - всё нормально было. Да и не важно совершенно, что именно там произошло. Да, износ был, да, масло мотор поджирал. Что с того? У меня уже давно другой мотор. Можно просто сделать вывод - V6 не есть неубиваемый мотор, ломаться там есть чему и не надо престарелый мотор гонять на предельный режимах.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 21:03:39
   Теоретизирование- да! Но причина разрушения твоего двигателя не низкое давление масла, а большой износ.
   В этом смысле откапиталенный собственными руками двигатель мне видится более предпочтительным, чем 3 штуки б/у, которые умирают один за другим.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Deep_Frozen от 15 Марта 2006, 21:24:22
Ну ты прям открыл мне глаза - большой износ :~)  Точно так же можно сказать, что причина - старость. Или слишком долгое пребывание машины в пост-совке.
Точное определение причины - работа старого мотора на предельных режимах. А дальше - уже следствия.
И три штуки б/у у меня не умирали. Умер сначала мотор, с которым я купил машину, потом я установил туда другой, в который предварительно было вложено несколько сотен долларов, было проточено колено, заменены вкладыши и еще много чего. Так вот зря всё эделалось - сдох, сука, через 9 тысяч. После этого я еще раз его сделал, поставил всё стандартное без всяких проточек и шлифовок - на этом моторе сейчас и езжу, уже около 30-ти тысяч.
Капиталить V6 нормальными запчастями не собираюсь - сумма легко перепрыгнет штуку. Посмотрим, сколько еще проживет мой мотор. Пока что никаких признаков приближающейся кончины.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 15 Марта 2006, 22:04:22
   И все-таки,  это для меня экстремальные обстоятельства.
Я в такой ситуации капиталил-бы первый движок, внимательно, аккуратно, не торопясь. И потом бы забыл о его проблемах. Впрочем, у всех свой выбор...  


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: N от 16 Марта 2006, 13:23:51
  DexWert ! Позволю себе краткий итог дискуссии. Движок, о котором ты пишешь, может быть хорошим или плохим, по переписке не разобрать.
   Откровенно плохих движков у Форда нет, каждый имеет свои плюсы и минусы.
   Однако, оцени сложность установки чужого движка в Волгу. Прикинь все, а то Волгу распатронишь и решимость твоя закончится. Переделок море, в ДАИ регистрировать, а получится Волга, только чуть шустрее.
   Совет продать Волгу и ездить на целой Гранаде- хороший совет...
  


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: MkII от 16 Марта 2006, 16:45:03
насчет проблем со смазкой голов. я врезался в основную масленную магистраль и в магистрали в головах. соединил медной трубкой и проблема прошла.


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: DexWert от 17 Марта 2006, 08:48:12
 N, для установки фордовского V-образнорго мотора на волгу необходимо переделать кронштейни, а остальное походу делается...

Всем огромное Спасибо!!!


Название: Re: Двигатель 2.3 л
Отправлено: Nickl от 18 Марта 2006, 11:53:43
Еще подушки ужно заменить - у волги за счет алюминиевого блока мотор легче.