necroford.ru

Некрос - General => Треп => Тема начата: Distep от 10 Июля 2009, 22:35:00



Название: transit mk1
Отправлено: Distep от 10 Июля 2009, 22:35:00
Что то в последнее время загорелся я этим автобусиком... даже пересмотрел отчет о своей поездке в Петозаводск и понял что хачууууу такой зелененький......
Поэтому большая просьба - киньте ссылок на хороший сайтик или расскажите  кто что знает  :-[
К питерца ( и не только) большая просьба - увидите где нибудь пассажирского мк1 - киньте адресок а лучше фотку..
Спасибо


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Oleg_13 от 10 Июля 2009, 22:43:33
Эх у нас одно время такой ездил...разговаривал с хозяином, он говорил что борта по кругу луженные кто то сделал...правда мотор от газели...ща пропал куда то,но давно это было...у нас он красный был... :)


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 11 Июля 2009, 21:29:55
вот с такой мордой ( дизельной)


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 11 Июля 2009, 21:31:07
но в такой длины


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 11 Июля 2009, 21:32:34
ну а такой и не мечтаю


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 11 Июля 2009, 23:48:41
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/ford/ford1.htm?phrase_id=1845119


Название: Re: transit mk1
Отправлено: ascur от 14 Июля 2009, 10:58:11
тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Petroza от 14 Июля 2009, 11:05:07
тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.
мне кажется, что надежность авто приближается к нулю, а едут обычно отдыхать, а не ремонтировать машину в дороге. Лучше что-то поновее взять, ну или на прокат. Дешевле выйдет.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: ascur от 14 Июля 2009, 11:31:14
надо изучить как у них дела с запчастями обстоят
думаю если нормально его приготовить, то проблем бытьне должно, по крайней мере серьезных
мыслЯ его делать на следующий год, так что пока время есть.

вобщем это пока только мысля, без изучения темы)


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 14 Июля 2009, 14:01:55
тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

Вот самое обидное что мк2 еще много.... а мк1 почти нет, хотя мк1 выпускался 13 лет а мк2 7лет


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Boatman от 14 Июля 2009, 16:12:20
Далеко- можно ехатьна любой хорошо приготовленной машине. Вон, поехали-же трое отважных из Англии в Монголию и обратно- на КАПРИ!


Название: Re: transit mk1
Отправлено: aleksey-ko1 от 14 Июля 2009, 22:27:32
У меня есть поросенок,хороший упитанный......был когда-то.Еще два года назад был постоянным участником выставок.Боюсь что пару лет у меня до него руки не дойдут.Заводится и едет,но ржавеет.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 14 Июля 2009, 23:16:41
У меня есть поросенок,хороший упитанный......был когда-то.Еще два года назад был постоянным участником выставок.Боюсь что пару лет у меня до него руки не дойдут.Заводится и едет,но ржавеет.
Извени за пару глупых вопросов:

Можно ли фоток...чуда-поросенка
И самый главный глупый вопрос продается? ::)


Название: Re: transit mk1
Отправлено: slavatb от 14 Июля 2009, 23:40:43
тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

-------- Я на нем катался периодически, мобильный офис был. И даже спал один раз.  На редкость скучная машина, а езда мучение. Спать тоже не надо, вентиляции салона нет, а при открытых окнах либо холодно, либо комары. Бензина ест литров 18 92 в городе (2 литра 16 клапанов)

Вот шевиван или старкрафт это да


Название: Re: transit mk1
Отправлено: ascur от 15 Июля 2009, 07:32:20
тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

-------- Я на нем катался периодически, мобильный офис был. И даже спал один раз.  На редкость скучная машина, а езда мучение. Спать тоже не надо, вентиляции салона нет, а при открытых окнах либо холодно, либо комары. Бензина ест литров 18 92 в городе (2 литра 16 клапанов)

Вот шевиван или старкрафт это да
16 клапанов на транзите 70-80-тых годов ???
я про того который тоже как бы бегимотик, с фейслистингом.
выпускался с 78 по 85

шван вещь хорошая, я даже ездил смотреть один в нижний, там мне предстало печальное зрелище, кузов хороший, но начинка в виде моторо от волги...
в транзите есть одно хорошее но, он стоит до 50К, те же шваны в трупном состояние от 100К, что дает транзиту шанс стать живым авто за стоимость мертвого швана.
а так салон от швана, вот что там вещъ так это средние капитанские кресла и задний раскладной диван ) но вот спереди в шване совсем неудобно.
продумать вентиляцию тоже можно
с моторами проблем нету, от 1.6 до 2,9, как грицо выбирай, что душе угодно )
подвуску думаю тоже востановить не большая проблема.
сварка имееется, так что и кузов есть шанс подделать.

на данный момент мыслю примерно таким образом.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: slavatb от 15 Июля 2009, 08:19:38
тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

-------- Я на нем катался периодически, мобильный офис был. И даже спал один раз.  На редкость скучная машина, а езда мучение. Спать тоже не надо, вентиляции салона нет, а при открытых окнах либо холодно, либо комары. Бензина ест литров 18 92 в городе (2 литра 16 клапанов)

Вот шевиван или старкрафт это да
16 клапанов на транзите 70-80-тых годов ???
я про того который тоже как бы бегимотик, с фейслистингом.
выпускался с 78 по 85

шван вещь хорошая, я даже ездил смотреть один в нижний, там мне предстало печальное зрелище, кузов хороший, но начинка в виде моторо от волги...
в транзите есть одно хорошее но, он стоит до 50К, те же шваны в трупном состояние от 100К, что дает транзиту шанс стать живым авто за стоимость мертвого швана.
а так салон от швана, вот что там вещъ так это средние капитанские кресла и задний раскладной диван ) но вот спереди в шване совсем неудобно.
продумать вентиляцию тоже можно
с моторами проблем нету, от 1.6 до 2,9, как грицо выбирай, что душе угодно )
подвуску думаю тоже востановить не большая проблема.
сварка имееется, так что и кузов есть шанс подделать.

на данный момент мыслю примерно таким образом.
---------- Да, я про другой, 90-х годов, он еще и уродлив. Бегемот красив, спору нет. Кстати, я как-то такой видел на грузоперевозках, еще трудится!
Ремонт в сервисе, кстати, заметно дороже, чем легковушки.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: ascur от 15 Июля 2009, 16:46:09
сегодня у нас тоже виде бигимота, который все еще трудится на перевозках.
димыт, весь мятый, но еще ехал )


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Wasil от 15 Июля 2009, 18:07:19
ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: slavatb от 16 Июля 2009, 08:44:57
ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 16 Июля 2009, 09:19:47
ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!

кинь фото цены


Название: Re: transit mk1
Отправлено: slavatb от 16 Июля 2009, 09:31:26
ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!

кинь фото цены
--------К сожалению, не было времени сфоткать. Цена не указана в объяве, телефон не записал. Состояние поганенькое внешне было


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Wasil от 16 Июля 2009, 15:27:41
-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. .......................
Нуято про Мурманск говорю, и про то, что я пока не видел пассажирских.
Может, их на самом деле - десять штук в соседнем дворе ;)  Увижу - сообщу...
А что касается цен, то у нас, в Мурманске, как мне кажется, они слегка завышены.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: aleksey-ko1 от 21 Июля 2009, 09:19:58
Еле нашел фото,правда старое,еще до покраски и установки в него V6.Правда сейчас он сильно заржавел по низу.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Shuriken от 21 Июля 2009, 22:12:08
Есть МК2 в состоянии доноров. Ездил на таких несколько лет, потом перевернулся:(
Теперь не знаю куда его деть...
Опытом могу поделиться. А ещё лучше машиной поделюсь...


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 26 Июля 2009, 22:40:48
 первый Transit интересующей нас концепции представили широкой публике в октябре 1965-го. Производство началось в следующем году, и с тех пор удачное «продвижение по службе» конкуренты остановить не в силах. Этот автомобиль – типичный представитель полукапотников: водитель сидел далеко за передней осью (а не над ней), его посадка – «полугрузовая», перед ветровым стеклом располагался небольшой капот, а под ним – двигатели мощностью 50...65 л.с. Обилие кузовов и всевозможных вариантов рам, шасси, кабин и дверей поражало воображение покупателя. У обычного фургона было 18 комбинаций дверей! Семейство состояло из шести основных вариантов грузоподъемностью от 600 до 1750 кг. Самым большим был пассажирский вариант на 15 посадочных мест со сдвоенными задними шинами и высокой крышей.

Конструкторы создали довольно интересную панель приборов – перед водителем лишь один круглый спидометр, в который встроены крохотные указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Рассказывать об автомобиле можно долго, ведь помимо чисто заводских версий около 50 кузовных фирм только в Англии комплектовали ставший сразу популярным фургон. Сто базовых моделей, тысяча специальных кузовов, «VAN of the Year ,66, ,67, ,68, ,69 и ,70» – вот какие данные мы черпаем из литературы тех лет.

В 1971-м после незначительной модернизации изменилась передняя часть, в качестве опции предлагалась КП «автомат», причем управление осуществлялось рычажком на панели приборов, как на современных концептах. Из гаммы двигателей выпал самый слабый 50-сильный, но добавился 75-сильный, а спустя год в этом семействе появится дизель мощностью 62 л.с. Для него в моторном отсеке места не хватило, а потому пришлось выдвинуть вперед и изменить облицовку радиатора. В остальном кузов остался без существенных изменений как по конструкции, так и по дизайну.

При очередной модернизации в 1978 году значительно изменились облик автомобиля и интерьер, гамма двигателей и элементы конструкции. Дизайнерам удалось минимальными средствами придать фургону совсем иной характер. «Новый» Transit, несмотря на то, что сечение борта, ветровое стекло, двери и крыша остались прежними, приобрел серьезный и даже солидный вид, во многом благодаря замене округлых фар модными прямоугольными.

В этом семействе появился и свой рекордсмен – Ford Transit Supervan II с двигателем DFL V8 мощностью 570 л.с. набирал скорость 160 км/ч всего за 6,5 с. Говорят, при шоу-выезде этого автомобиля водителя вынули из салона без сознания – сработала тормозная автоматика. Кабина именно этой версии фургона перешла на новое европейское семейство грузовиков 1973 года Ford А-series грузоподъемностью до 3 т.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: urik58 от 30 Июля 2009, 20:45:52
насчет тех что до 78 года сказать точно не могу, а 78-86 в принципе подъемные. кузовня только несколько гниючая, а по з.ч больших проблем нету. двигатель если ОНС, то про него и рассказывать нечего все его прекрасно знают, по ходовой почти все подходит от транзита 86-92гг и есть в наличии


Название: Re: transit mk1
Отправлено: urik58 от 30 Июля 2009, 20:52:42
вообще аппарат прикольный. на трасее онс2.0 держит крейсерскую 90-110км\ч. при установке ГБО расход газа в 12-15л на 100км по трассе не сильно напрягает (газ по 8р ;) ) при установленом ГУРе правится очень легко, привыкаешь быстро. Тазы класику при желании рвет без напряга.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: urik58 от 30 Июля 2009, 21:04:20
типа мой бегемот.


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 10 Января 2010, 21:08:28
типа мой бегемот.
типо up

смотрю комплектакция у тебя редкая club )))


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Shedow от 11 Января 2010, 14:24:12
Вот Питеркий бегемот, один из тех чтоя  видел, навернякак ам же и живет сейчаас. http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10978.105  НО это не тот который нужен как я понял. А есть в Питере еще один, год назад зимой как раз его нашел. Стоит на улице Буренина, недалеко от гостиницы Карелия за зданием спорт комплекса(катка) тот как раз с круглыми фарами...


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 12 Января 2010, 14:36:45
у кого еще старые  транзиты   давайте общаться   ятоже скоро  возьму себе   уже договорился  79 год  круглые фары    2,3  бенз   короткий  пассажир   надеюсь получиться  все у меня с ним   хватит сил  и терпения  запал он мне как то вдушу  можно зделать настоящего  красавца    сейчас езжу на скорпио  в отличном состоянии   и вроде  что еще нужно   но  это  не лечится      когда транзитик   поедет   то скорпик   начну  продавать   а может ираньше  т к   денюшки  наверно понадобятся     а вообще  поживем увидим  в нашей стране   всякое  может быть    удачи всем


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 12 Января 2010, 18:48:45
у кого еще старые  транзиты   давайте общаться   ятоже скоро  возьму себе   уже договорился  79 год  круглые фары    2,3  бенз   короткий  пассажир   надеюсь получиться  все у меня с ним   хватит сил  и терпения  запал он мне как то вдушу  можно зделать настоящего  красавца    сейчас езжу на скорпио  в отличном состоянии   и вроде  что еще нужно   но  это  не лечится      когда транзитик   поедет   то скорпик   начну  продавать   а может ираньше  т к   денюшки  наверно понадобятся     а вообще  поживем увидим  в нашей стране   всякое  может быть    удачи всем
сам откуда?
поросята (мк1 с круглыми фарами) шли до 78 года. хотя видел синего порося - хозяин доказывал мне тыкая птс что он 82 года))))


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 13 Января 2010, 10:51:35
я из пикалево  слыхал?   аты ?    сам то нашел  транзитика или  нет ?


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 13 Января 2010, 13:12:56
я из пикалево  слыхал?   аты ?    сам то нашел  транзитика или  нет ?
Сам я из Питера)))...
нет пока не решу личные вопросы...то за покупку поросенка не возьмусь- тк долгосрочный проект не хочу, НО если повезет взять сразу на ходу в приличном состоянии тогда Да!!! но жизнь показывает что так бывает редко!


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 13 Января 2010, 13:34:53
переделка на любителя http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=29936&sid=2f3a3558f2eb79cbfd46d81e9606fe95&start=15


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 13 Января 2010, 15:52:45
спасибо за ссылочку  смотрю  ты тут  один  кроме меня  ими интерисуешся     приятно   что есть единомышленник     а то  многие  как на дурачка  смотрят  на меня мол зачем  тебе такое старье?  сам то  на чем сейчас ездииш?


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 13 Января 2010, 20:43:16
спасибо за ссылочку  смотрю  ты тут  один  кроме меня  ими интерисуешся     приятно   что есть единомышленник     а то  многие  как на дурачка  смотрят  на меня мол зачем  тебе такое старье?  сам то  на чем сейчас ездииш?
Ты не прав я тут не один кто хочет -- тут есть те кто уже имеет и делает))))
езжу я на vw passat b3. гранаду продал(( за время пока ее делал родилось 2 сына)) теперь их надо возить вот и исчу автобус 70-х годов..


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 14 Января 2010, 00:09:01
а у кого есче  есть  просим  фоты встудию


Название: Re: transit mk1
Отправлено: Distep от 16 Января 2010, 01:50:41
картинки  ;D из сериалов http://www.imcdb.org/vehicles.php?make=ford&model=transit&page=1
в поиске можно набрать и др авто :P


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 18 Января 2010, 13:12:52
хотелось бы фоток от владельцев       где вы  коллеги?


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 19 Января 2010, 12:40:55
ау


Название: Re: transit mk1
Отправлено: RideR от 23 Января 2010, 13:33:45
хм...а поросенок повеселее моего говно-бэдфорда будет... ::)
да и погламурнее....бэдфорд что то утомляет разными вещами...например метрической резьбой...


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 23 Января 2010, 14:00:26
а  чем тебе метрич резьба не нравится  этож  самая  обычная        покажи  фото своего буса  интересно  что сделал и т д   


Название: Re: transit mk1
Отправлено: RideR от 23 Января 2010, 14:08:26
оговорился, резьба у мня дюймовая =\ а показывать особо и нечего , я его только разобрал по винтику и бережно храню, ну и запчасти по возможности подкупаю, автомат родной купил..ну и по мелочи...http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10968.0 правда теперь и хранить то негде =\


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 23 Января 2010, 14:31:06
хороший    жалко если  не восстановиться 


Название: Re: transit mk1
Отправлено: RideR от 23 Января 2010, 14:42:34
эх...слишком там всего много....3 года он уже у меня....основной трабл с мотором...


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 09 Февраля 2010, 18:23:30
где же вы автобусники?


Название: Re: transit mk1
Отправлено: МакМерфи от 21 Февраля 2010, 13:43:25
ап