Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Fiesta совет по обслуживанию
NecroFord Forum
19 March 2024, 05:13:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Fiesta совет по обслуживанию  (Read 4679 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
BogdanXXXX
новенький
*

Репутация: 15
Offline Offline

Posts: 3


« on: 04 May 2022, 20:02:05 »

Всем доброго времени суток.
Приобрел год назад Ford fiesta 1.1 ohv, с карбюратором motocraft VV.
Наездил уже около 12000 км, и у меня назрело несколько вопросов к знающим людям, по поводу обслуживания авто.
1. Как отрегулировать прерыватель в трамблере?(пытался отрегулировать пол года назад, снял крышку и бегунок, но так и дальше не понял, снять что бы получить доступ к прерывателю.) Потому что динамика у авто за год ухудшилась, грешу в основном на зажигание.
2.Советы по настройке или тюнинге мотокрафта ВВ. из явных неисправностей большой расход, плохой запуск в сырую и холодную погоду(Зимой если больше -6 можно было даже не пытаться запускать машину), и плохо возвращается заслонка, часто на холостом после прогазовки зависают обороты на 1500тыщ.(как я понял там изношена ось дроссельной заслонки, пробовал исправить пружинкой возвратной, особого ефекта нету).
       На момент покупки машины уже была проблема с большим расходом бензина, где то 8-9 на 100км и из трубы шел черный дым. Пол года меня эта проблема сильно не волновала, так как ездил на газу, но начались холода, я съездил к знакомому карбюраторщику который косвенно занимался подобными машинами, и он регулировкой топливной иглы добыл мне расход смешанный 6л 100км. Но вот уже прошло снова пол года (которые я отъездил только на бензине) расход снова начал расти сейчас в районе 8.
       И за год эксплуатации меня волнуют два эти вопроса, что делать с карбюратором и его настройкой, может есть какой- то  тюнинг, что бы заставить машину запускатся в морозы, и хавать меньше топлива. И вопрос по зажиганию, как правильно отрегулировать прерыватель, ну или хотя бы как до него добраться, и нужно будет ли после регулировки прерывателя, регулировать момент зажигания.
       Может еще есть какие то тонкости по обслуживанию этой машины, потому, что планирую и дальше эксплуатировать данный автомобиль еще пару лет.
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 07 May 2022, 22:01:06 »

Холодный запуск у этих карбюраторов со временем вызывает проблемы.Когда-то продавались ремкомплекты ,но не всегда их применение давало результат. Для запуска там какая-то система перепуска бензина непосредственно под заслонку.
Как вариант ,замена этого карбюратора на классический однокамерный Солекс. Там уж точно ломаться нечему.Для такого обьема мотора он вполне себе хорош.
  Про зажигание не понял .разве там не электронное? На механическом трамблере все на виду ,ничего вскрывать не надо.
Logged
BogdanXXXX
новенький
*

Репутация: 15
Offline Offline

Posts: 3


« Reply #2 on: 07 May 2022, 22:21:01 »

Хорошо, какие переделки влекут за собой смену на карбюратор солекс?, и повысится ли расход топлива, и как обстоят дела с зимним пуском на солексе(была ваз2109 до этой машины, так она не охотно заводилась на бензе зимой).
Насчет зажигания, как я понял там контактная система заж. и вот я не до конца понял как настроить зазор на прерывателе.  Заметил после зимы, что машина стала дольше запускаться, не знаю связано это как то с зажиганием.
Машина вроде не дымит и компрессия есть
« Last Edit: 07 May 2022, 22:25:42 by BogdanXXXX » Logged
BogdanXXXX
новенький
*

Репутация: 15
Offline Offline

Posts: 3


« Reply #3 on: 07 May 2022, 22:36:21 »

Как вариант ,замена этого карбюратора на классический однокамерный Солекс.
Не знаете, есть ли однокамерные солексы новые?. В интернете нахожу только двух камерные.
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 09 May 2022, 22:15:30 »

Однокамерные новые я не видел ,когда-то из Турции привозили .
Зимний запуск зависит не только от карбюратора .Но при всех остальных исправных системах с Солексом заводится должен нормально. Он ведь примитивный как чайник. Расход должен быть примерно такой-же. А вот зажигание конечно лучше электронное,оно и надежнее и мощнее.
Logged
Antonioasype
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 1


WWW
-
« Reply #5 on: 03 April 2023, 03:42:35 »

Всем привет, такая ситуация, Fiesta мех электростеклоподъемники, хочу поставить електро. Купил проводку, кнопки, моторчики. одна коса номер 6S6T14A584DJE, вторая 6S6T14A584DCF. на двоих косах по одной фишке к кнопкам стеклоподемника, по идеи к водительской кнопке стеклоподемника должно подключатса две фишки. Если подключить левую/правую проводки к авто, моторчики не реагируют, на правой кнопке загораетса подсветка, на левой нет. Подскажите что не так?

6S6T14A584DJE - сумарно 6 фишек
6S6T14A584DCF - сумарно 5 фишек
Logged

Идивидуалки Адлера - putanyadlera.com
Проститутки Томска
GregoryBal
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 2


WWW
-
« Reply #6 on: 08 April 2023, 23:51:38 »

А мы кессом в основном читаем китайским дешевым, если не сложно можете прислать дамп выложить хоть в облако, чтобы сравнить по байтам он соответсвует ли тому, что прочитал кесс.
То есть можно ли вам давать то, что читалось кессом.
С чем сравнить у меня есть, у меня 1,4л. механика  как раз 6S61-12A650-GD
« Last Edit: 04 May 2023, 11:57:53 by Kolosoviy » Logged

Проститутки Мурманска - putanymurmanska.com
Бляди Подольска
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!