Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Зарядка аккамулятора
NecroFord Forum
20 April 2024, 06:04:17 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Зарядка аккамулятора  (Read 3104 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
zimich32
завсегдатай
**

Репутация: 115
Offline Offline

Posts: 42


Мое авто


« on: 13 January 2011, 17:39:42 »

Короче такая беда при холостых оборотах напряжение зарядное на генератор 13.8-14.0,прибавляеш обороты напряжение вырастает до 17.8-18.0 вольт,может кто что подскажет что смотреть и куда окунуться.Машинка таунус 84г купешка ,генератор вазовский ,реле регулятора как такового я не нашел под капотом,стоит 2 релюшки одна квадратная черненькая,на нее с генератора провод подходит и с замка зажигания а под ней еще одна релюшка  маркировка рс525,так вот при заводке движка получает питание черненькая ,потом рс525 лампа заряда гаснет,талько вот зарядное напряжение меня волнует.Машинку брал у хозяина Кулибина, так что переделок много,если что могу фотки релюх выложить.
Logged
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #1 on: 13 January 2011, 18:42:49 »

В первую очередь стоит проверить контакты. Реле измеряет напряжение, поэтому оно само или специально предусмотренный контакт должен иметь хороший "минус". На него также должен подаваться "плюс" без потерь напряжения. Это всё проверяется вольтметром. Вольтметром проверяется напряжение на обмотку генератора. Если оно соответствует напряжению цепи и это напряжение больше 12 В., то замена реле.
Logged
JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #2 on: 13 January 2011, 20:58:45 »

Я на жучьке конда-то кучю релешек переменял,раз в неделю вылитала,пока диодный мост не поменял!Какой-то диодик шалил Подмигивающий
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #3 on: 15 January 2011, 15:16:29 »

Выкидывай эти две реле и оставляй одну! Реле у тебя однозначно уже сгорело, транзистор в ней в кородкую ушол. Сгореть транзистор может по 2 причинам, 1-завадили от дур машины, 2-нет вообще или плохой контакт с массой. На жиговской реле рабочий минус это нижний болт крепления реле, его надо хорошо тянуть.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Gleden
завсегдатай
**

Репутация: 141
Offline Offline

Posts: 42


[78] Ораниенбаум; юго-запад СПб


« Reply #4 on: 19 January 2011, 17:49:18 »

...генератор вазовский ,реле регулятора как такового я не нашел под капотом...
..номер генератора какой? ..реле-регулятор уже в генераторе установлено..
..раз предидущий владелец наваял, то скорее всего ориентировался на ВАЗовскую схему.
Она на рис 3.16 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-31.html
Logged

+7921-792-4761 Сергей
lanosovod
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 1


« Reply #5 on: 21 November 2023, 22:01:52 »

Современные автомобили, оснащенные электронной системой впрыска топлива, оборудованы каталитическими нейтрализаторами. За бесперебойной работой катализаторов отвечает электронный блок управления автомобилем (ЭБУ). Для этой задачи в системе выхлопных газов устанавливаются датчики кислорода ДК. Тем не менее, эти датчики выполняют не только функцию контроля за работой катализатора, но и имеют другое важное предназначение. В данном материале мы детально рассмотрим особенности датчиков кислорода, также известных как лямбда-зонды, в автомобилях Daewoo Lanos, Sens и Chance, и расскажем о их предназначении, применении и процессе замены.
https://lanospro.com/jelektrika/kislorodnyj-datchik-ili-ljambda.html
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!