Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
вопросы по ДВС.
NecroFord Forum
20 April 2024, 10:31:23 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: вопросы по ДВС.  (Read 12111 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fall
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 850


If you want something done, do yourself.


« Reply #30 on: 22 August 2005, 15:06:17 »

Очень интересно, заодно можно и вживую встретится с вами ... пишите когда соберетесь ...
Logged

Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 +  IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410 Подмигивающий
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #31 on: 22 August 2005, 15:24:19 »

Да ежели соберусь, то в этот уикэнд, правда остается открытым вопрос, как я все это богачество потащу...
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
2rkman
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


POWERED BY AUDI


« Reply #32 on: 25 August 2005, 21:05:54 »

да брат проблема сильная!!! продай ее лучше или она тя зае... коленвал менять не советую кто знает какие там мастера поинтересуйся какое у них оборудавание укладовать колевал в кладиши это не шутки нужен станок!!!а вообще не знаю как в России но у нас мастера чурки мало осталось нормальных они все уже у вас!!
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #33 on: 26 August 2005, 16:41:23 »

2rkman
 ---укладовать колевал в кладиши это не шутки нужен станок!!!----

   а ты когданибудь ставил колено или хотяб видел процесс установки колена и подгонки вкладышей  Непонимающий  ----  у меня создалось впечатление что НЕТ  Грустный  
  вот процесс установки колена с подгонкой вкладышей...
   допустим колено тебе шлифанули..    ставиш новые вкладыши в постель в блоке, смазав моторным маслом шейки колена устанавливаеш его...   и береш по одной ...  (мля забыл как они обзываються..   Обеспокоенный  )   в общем крышечки  Подмигивающий  с установлеными новыми вкладышами и закручиваеш их как положено..    затем прокручиваеш колено, если оно крутиться-то проверяеш зазор (в принципе для этого есть специальные алюминевые палочки   Улыбка  )   я проверяю при помощи папиросной бумаги , вырезаеш ..портяночку.. под вкладыш и подкладываеш ее между крышечкой и вкладышем..   если колено с этой портянкой не крутиться(клинит) то все ок. выкидывай портянку и проверяй следующую шейку..    
    то же самое с проверкой вкладышей для шатунов...
  в принципе это дедовский метод, которым пользуються многие мотористы...   таким методом я перебрал не один движек (свои)     Показывает язык      и проблем никаких не возникало....
« Last Edit: 26 August 2005, 17:10:33 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
2rkman
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


POWERED BY AUDI


« Reply #34 on: 27 August 2005, 00:40:51 »

fastext
ну дапустим уложил ты все это дело а вал заклинил что тогда Непонимающий пошел перекос от первой шейки дапустим к третей что шабером покавыряешь?? или к деду обратишся!!!ну в принципе можно и шабером но это уже х--ня
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #35 on: 27 August 2005, 00:52:46 »

2rkman
  ты уж извени  Рот на замке  , но опять же выдал свою некомпетентность в этом деле :-/ ...        если как ты сказал вал заклинил..   то ему прямая дорога на свалку..  этот дефект говорит о том что смещены ..щечки.. у колена  Показывает язык  или  что оочень маловероятно попался просто долб..еб мастер который шлифовал вал.   в теории можно перепресовать ..щечки..  , в принципе на любом машиностроительном заводе найдеться такой пресс, но гарантий никаких на удачный исход дела...
  

Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
2rkman
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


POWERED BY AUDI


« Reply #36 on: 27 August 2005, 01:00:53 »

fastext

я слышал что и постельки проходят сверлом одним махом по заводскому сосдают этим идеальный горизонт
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #37 on: 27 August 2005, 01:19:45 »

насчет этого ничего сказать не могу....     наверняка бывали конечно случаи с смещением ..горизонта.. постелей в блоке, но такое скорее всего может случиться с алюминевым блоком из-за перегрева...    

 а вообще шел шел разговор о рядовом (обычном)переборе движка  Показывает язык   ,  а ты уже залезаеш в такие дебри....      
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #38 on: 27 August 2005, 11:33:25 »

что то вы парни не то пьёте!!!!
я вот лично пяток движков в своей жизни перебрал и никогда даже не задумовался о ..горизонтах..и прочеё х..не!!!!  Крутой
чего сложного то снести вал мастеру (ПРОВЕРЕННОМУ) и он за тысячу рублей и пару часов всё сделает,дальше просто укладываеш вал,затягиваеш шейки как нужно и собираеш мотор и не вдаёшся во всякуююю муть!
проще надо быть! горе ведь от ума Подмигивающий
я не занею как там всякие AUDI  а двигатель ОНС опель перебирается идеально!!! в гаражике на верстачке без всяких проблем.
если видиш что вал говно то не трахай себе мозг а купи другой на разборе и поставь,всё дки не 79ий год на дворе,иномарок наразобранно горы. Крутой
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!