_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« on: 15 August 2005, 16:41:28 » |
|
на сегодняшний день дела обстоят так: манта Б 1.3s. 1980 г.в. 4 ступ к.п.п. машина закрывается на замок... (ну и открывается, соответственно... ) в бортовой сети появилось электричество, контакты и масса теперь хорошие: не работает отопитель (х.з. вольтметр вобще не дергается при нажатии кнопки) часто щелкает какая-то релюха (как будто поворотная, но поворотники и аварийка мигают внятно, получается почти в такт к этому безобразию). на машине стоит какая-то штатная, наверное, сигналка. может из-за нее? поставлен карбон - родной вараджет нарыл. но он вроде стоял раньше на двухлитровике. ноу гуд. машина заводится и отлично держит ХХ. вроде чуть подтраивает... стоят супербрендовые свечи "За Рулем". третья передача не работает... теперь, собственно, самое главное: при оборотах за 2800 в двигателе появляется равномерный стук. я не моторист, но, возможно колено там просто болтается, нафиг... звук не безумно страшный, как это часто бывает, но не настораживает он только мою подругу... разгонная динамика-ацтой. давление масла при прогреве двигла, разумеется, падает. когда двиг. горячий- даже лампочка загорается на ХХ. даешь 1800-2000 - гаснет. цвет выхлопа - гуд. что зам масло залито - х.з. хотя, какой, нафиг, Х.З. - че-то трансмиссионное, наверное: на холодную давление отличное. вот, собственно... как считаете, стоит гнать бедняжку к мотористам на диагноз или мне можно расслабится и готовиться к разбору двигателя? еще хотел бы выслушать ваше мнение во по какому поводу: есть возможность приобрести комплектующие двигателя: б/у колено в хорошем состоянии, новые вкладыши, б/у поршни... типа из 8-ми поршней 4 нормальные найдутся... таким образом, коленвал не шлифовать а сразу поставить другой. поменять гильзы - поставить от ваз 2108, купить еще кольца и все собрать самому. (личный опыт - ноль ) спасибо заранее, если кто-то ответит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #1 on: 16 August 2005, 11:37:31 » |
|
так! твой мотор легко перебирается ОНС реально достать в двоём и перебрать за пару дней насчёт деталей скажу следующее! не обижася но восьмёрочные гильзы это отстой! на 1мм больше зазор в замке! это занчит что маслице будет подкушивать в любом виде. если уж нужно точить блок то ищи поршни от 1.4 размером 77.6 и мотор увеличиш и колхоза не натвориш! колено проще твой шлифануть чем другое покупать,ремонтные вкладыши есть на Победы 8,так и дешевле и надёжней
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #2 on: 16 August 2005, 11:39:33 » |
|
по поводу кпп у меня где то валяляась КПП от рекорда 1.8,если найду то подарю тебе (скинь мне свой тел в личку)
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #3 on: 16 August 2005, 15:47:41 » |
|
Стук ... похоже колено стучит, а еще и давление масла низковато. Мой совет тебе...если машину делаешь под себя, бери все родное (моя глубочайшая ИМХА). б/у колено в хорошем состоянии, новые вкладыши, б/у поршни... типа из 8-ми поршней 4 нормальные найдутся... таким образом, коленвал не шлифовать а сразу поставить другой. поменять гильзы - поставить от ваз 2108, купить еще кольца и все собрать самому. (личный опыт - ноль ) По порядку. 1. б/у колено. Оно тебе зачем? Стоит брать только при условии, что оно пройдет проверку измерительным инструментом (биения, износ, соосность). Отшлифуешь свое старое и будет у тебя почти "новое". Старое брать нужно когда ремонтные вкладыши редкость. 2. б/у поршни. Ну это вообще крайность, как б/у кольца. Покупаются когда новые достать проблема. Короче, Склифосовский.... (с) к/ф Кавказская Пленница Лучше делать так: 1. Берешь вал и блок, везешь их к мастеру, проверяешь, слушаешь его внимательно, особенно после слов "элиппс" и "овальность". Он тебе тебе детали приговорит. 2. Если денег нет, изучаешь рынок и постепенно покупаешь запчасти на капремонт двигла. 3. Дефектуешь все детали двигателя. Составляешь список под замену. 4. Ремонтируешь двигатель, заручившись помощью опытного товарища. Это кратко. Если есть вопросы - спрашивай.
|
|
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #4 on: 16 August 2005, 15:58:15 » |
|
поршни 50 баксов стоят... проблема в том, что я не смогу отдефектовать двигательные детали - не умею визуально оценить, что же нужно менять, а что можно оставить.. и фиг знает, под какой ремонтный размер мой коленвал уже обточен... неизвестно, какая это уже капиталка...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #5 on: 16 August 2005, 16:05:58 » |
|
Я ремонтные поршня с кольцами и пальцами на древний 1,2 литра покупал за 7 тыс. с копейками. Так что 50 баксов это очень хорошо. Лучше накопить, честно, добра тебе желаю. И отремонтированное "сердце" будет тебя радовать не один год. А халяву городить лучше только на продажу. Блок и колено лучше отвезти к мастеру-шлифовщику. У нас за это деньги не берут. Только запиши размеры и допуски на двигатель из ремонтной литературы. Пригласи парней из конфы, налей им пива и тебе думаю все отдефектуют. Только пиво потом наливай, а то допуски не те могут пойти.
|
|
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #6 on: 16 August 2005, 16:31:49 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #7 on: 16 August 2005, 16:33:59 » |
|
7 тыс. с копейками - то же самое и у меня выйдет, значит... 200 баксов плюс кольца...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #8 on: 16 August 2005, 16:49:44 » |
|
блин!!! говорят же тебе! разбираеш мотор! далее достаёш колено и везёш его в Пушкин в "Мотор-сервис" там тебе говорят на каком ты свете далее при плохом раскладе ты точиш колено под ХХ размер и звониш по номеру 388-01-00 и заказываеш рем размер вкладышей,цены 1200р шатунные и 1300 коренные (ИМХО) то же смаое с блоком покажеш мастеру и он скажет что к чему,если точить то ищещ поршни от 1.4 Б/У и точиш под них блок работа примерно 800р поршни за 1500р можно надыбать если пойскать прокладки всего мотора 13S стоят порядка 90$ счиатй сам . в 90% кстати точить не обязательно! это просто уловка Мастеров чтоб бабла срубить
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #9 on: 16 August 2005, 17:28:13 » |
|
По поршням добавлю к вышесказанному коллегой. При покупке внимание обратить на: 1. Состояние огневого пояса, при задирах и рисках воздержаться от покупке. 2. Состояние юбок поршней (иначе в движке будут стучать при перекладке). Наличие остатков поперечной "насечки" на поршнях приветствуется (они нужны для смазки). 3. Поршня покупать желательно с шатунами (как их будешь выпресовывать, или как ЭТО сделали до тебя?). Выпрессовка во многих случаев завершается деформацией поршня. 4. Состояние канавок поршня. Разбитые канавки приведут к "насосному" эффекту и немерянному жору масла.У компрессионых колец из за плохого прилегания поверхности кольца к нижней части канавки - прорыв газов и падение компрессии. 5. Состояние бобышек для пальцев. Износ приведет к стуку пальцев. Сможешь ЭТО все проверить? Если все нормально тогда вперед и с песней....как говорится. Если тебя это напугало, тогда бери новые.
|
|
« Last Edit: 16 August 2005, 17:32:01 by Nikel »
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #10 on: 16 August 2005, 17:55:49 » |
|
слушай ShurikeN!!! а ведь там дядя кадетт 1.3 ОНС как раз таки продаёт возьми его за 2000р пересунь моторчик там же мотор то живой вроде ездит
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #11 on: 16 August 2005, 17:58:56 » |
|
в 90% кстати точить не обязательно! это просто уловка Мастеров чтоб бабла срубить - вот вот!! чего я и опасаюсь - это именно такого развода! я ж достаточно зелен еще я понимаю, это ты про блок говоришь? если бы все ограничилось коленом, было бы куда веселее... и еще про мотор 1.4: это прост объем, который получается при постановке ремонтных поршней и расточке блока или реально есть такой опелевский мотор OHC объемом 1.4л? чего-то я о таком не слышал...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #12 on: 16 August 2005, 18:00:25 » |
|
я в форуме спрашивал про мотор. что-то молчат...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #13 on: 16 August 2005, 18:04:00 » |
|
вот прочитал про кадетовский двигатель. удрочен :-/
|
|
« Last Edit: 16 August 2005, 18:18:48 by _ShurikeN »
|
Logged
|
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #14 on: 16 August 2005, 18:18:30 » |
|
спасибо всем большое за информацию!!! в практических вопросах ремонта двигателя я просто профан полнейший, вплоть до того, что не знаю, чем снимать, где купить, где точить, скока стоит и т.д. и т.п. масса полезных сведений... если еще какие знания у кого есть - высказывайтесь, не я один, возможно, такой чайник...
еще вопрос такой: почему-то все разговоры ведутся только про поршневую. а как же клапана и все, что с ними связано, распредвал там и т.д...? они на некросах заговоренные что ли? какие с ними попадалова? и что стОит?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #15 on: 16 August 2005, 19:52:35 » |
|
и еще про мотор 1.4: это прост объем, который получается при постановке ремонтных поршней и расточке блока или реально есть такой опелевский мотор OHC объемом 1.4л? чего-то я о таком не слышал... есть такой мотор 1.4 ОНС в точности на вид как твой были вресий С14NZ,Е14LV,14NV ход поршня 73.4 (как у тебя) а вот поршень 77.6 а не как твой 75ый, 14NZ это моновпрысковыий мотор. 14LV это дифорсированная версия с степенью 8.6 (для любителей ай 76 ) 14NV это абсолютно обычныий карбюраторныий двигатель (с 89 года шли с элетронным карбом в стиле "мозгоклюий") поршни у них у всех одинаковые 77.6 а не слышал ты о нём так как ставились они на последние кадеты с 88 года и Опель Астра (которыий пошёл после кадетта). короче я всё равно считаю что расточка не всегда обязательна,у меня в кадетте 13NB провернуло вторую шейку,я мотор разобрал а цилиндры то не очень и уезженные (без спец интсрумента не определиш) ну я колено проточил и вкладыши естессно ремонтные купил,всё собрал и всё полетело птицей так что блок смотреть надо,это в жигулях цилиндры из говна да кольца из трубы водосточной нарезанны а у машин всё гораздо терпимей
|
|
« Last Edit: 16 August 2005, 19:54:35 by leon_78rus »
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #16 on: 16 August 2005, 21:26:17 » |
|
Ну добавить к словам leon_78rus об истории двигателя 1,4 на Опелях нечего. Так сказать, кладезь знаний об Опеле. Скажу только, что устанавливался движок как на Кадетт и Астру, так и Вектру. По поводу головки цилиндров.... ну конечно надо все делать, не будешь же лазить в движок по каждому поводу. Вообще часто разбирать движки вредно. Я вот что скажу тебе _ShurikeN, ты владелец раритетного авто, хочешь делать двигатель для себя. Смотри, сделаешь халявно, потом опять будешь деньги и время тратить, а хреновые запчасти усугубят положение других деталей. То бишь потом движок выйдет еще дороже делать. Теперь идеальный вариант-полная дефектовка всех деталей. Все что не внушаит доверия выкидываем. Все ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом ремонтируем. Головку - шарошим седла, притераем клапана, "мандавошки", втулки клапанов смотрим. Распределительный механизм - распредвал контроль, гидрики проверяем, звездочки - контроль. Блок-точим, хонингуем,моем, полируем. Коленвал -шлифовка, мойка, меняем вкладыши. Ставим все новые прокладки, все сальники меняем, масляные каналы моем, насос - проверка. Новые болты головки цилиндров ставим. Собираем. И при грамотном ремонте у тебя новый движок, который пробежит минимум 100 тыс. км. Или примерно 5 лет службы в среднем. Ты 5 лет будешь делать что угодно, но не двигатель. А какой кайф ездить когда у тебя работает как часики, тянет хорошо! Так что хорошо думай. А советом поможем, не боись. Не такие дела губили..
|
|
« Last Edit: 16 August 2005, 21:27:24 by Nikel »
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #17 on: 19 August 2005, 17:02:59 » |
|
Вектра 1.4 это такая гадость!!! я правда в живую их не видел но думаю еслиб увидел меня бы тут же вырвало прямо под капот это для кадетта эти моторчики хороши а вектра онаж тяжолая блин! Аскона 1.6 хиловата а 1.4 вообще жопа а она легче чем Вектра.
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #18 on: 19 August 2005, 17:06:48 » |
|
_ShurikeN а может тебе мотор махнуть на скажем 1.6SH он 90л.с при 6400об/мин или же 1.8 скажем а проблемы с ГБЦ они настолько решаемые что ни стоят особого объяснения,разве что Гидрокомпенасторы иногда шалят но они новые стоят не дорого а на разборе их валом,я покупал б\у по 200р за штуку с гарантией .
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #19 on: 19 August 2005, 18:06:17 » |
|
я очень люблю моторы помощнее, но заморочки с переоформлением документов не люблю еще больше. чтобы менять мотор нужно на машине его в гаи везти... там экспертизы всякие. искать сейчас другой мотор у меня просто нет денег. я на ремонт-то еще копить буду всю осень... а на полное приведение машины в божеский вид уйдет год-два точно... ( если в армию еще не пойду - у меня щас последний год учебы будет ). большой мотор обязательно - но в будущем. в ближайшее время - только если подвернетя как-то случайно и по демпинговой цене. а хороший дрыгатель по демпинговой цене, имхо, - это сны. ежу понятно, что аппарат в таком кузове должен минимум 6 горшков иметь... но у меня пока все супербюджетно. Понимаю, что ввязазся во взрослое денежное дело без средств, но, по крайней мере еще ничего не испортил, а наоборот... завелась хоть. ездит... вот тока зеркало жалко.... ну, ничего, прорвемся как-нибудь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #20 on: 21 August 2005, 10:09:24 » |
|
_ShurikeN, не парься, у меня 2.0S валяется с коробкой, если надо оформим бумажки и бери... 100 сил, карб Вараджет, если памяь не изменяет, масло не жрет - прошлый владелец на газу исключительно ездил.
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #21 on: 21 August 2005, 17:16:33 » |
|
Kestrel: ему ещо и кпп нужна будет для ровного счёта или хотя бы купол у него же ОНС 1.3S Small block там надо будет купол под кпп R12 или кпп R17|19 в сборе +кардан+кулиса к твоему CIH 20S. кстати а газового редуктора у тебя от этого мотора не осталось?
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #22 on: 21 August 2005, 20:20:55 » |
|
Да где-то валяется, мой дурень - продавец Коммо, этот двигатель (20S) затолкал вместо штатного, тот 2.8 так у него в гараже и лежит - мхом весь порос, блин, страшно смотреть, пришлось Сенатор А покупать, чтобы из него движок выкорчевать. Экономы ср...е. Посмотрю, ежели надо - отдам за спасибо...
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #23 on: 22 August 2005, 11:11:08 » |
|
он из него Рекорд сделал ну в целях экономий это конечно выход хоть и убийственныий для модели конечно.
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Aleks02spb
некроманьяк
Репутация: -41
Offline
Posts: 3615
Иа Персональный текст
|
|
« Reply #24 on: 22 August 2005, 13:15:11 » |
|
я очень люблю моторы помощнее, но заморочки с переоформлением документов не люблю еще больше. чтобы менять мотор нужно на машине его в гаи везти... там экспертизы всякие. искать сейчас другой мотор у меня просто нет денег. я на ремонт-то еще копить буду всю осень... а на полное приведение машины в божеский вид уйдет год-два точно... ( если в армию еще не пойду - у меня щас последний год учебы будет ). большой мотор обязательно - но в будущем. в ближайшее время - только если подвернетя как-то случайно и по демпинговой цене. а хороший дрыгатель по демпинговой цене, имхо, - это сны. ежу понятно, что аппарат в таком кузове должен минимум 6 горшков иметь... но у меня пока все супербюджетно. Понимаю, что ввязазся во взрослое денежное дело без средств, но, по крайней мере еще ничего не испортил, а наоборот... завелась хоть. ездит... вот тока зеркало жалко.... ну, ничего, прорвемся как-нибудь. В армию ИДТИ - нах. тебе это надо, 2 года потеряешь :-/ 2.0 ставить надо адназначно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Fall
свой
Репутация: -28
Offline
Posts: 850
If you want something done, do yourself.
|
|
« Reply #26 on: 22 August 2005, 13:56:58 » |
|
Я точил блок и шлифовал колено в Мотор-Технологии, там-же заказывал вкладыши и прокладки. все вместе вышло на 8 тр. Головой еще пока только планирую занятся. Если нужна будет помощь физическая можешь рассчитывать.
|
|
|
Logged
|
Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 + IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410
|
|
|
Fall
свой
Репутация: -28
Offline
Posts: 850
If you want something done, do yourself.
|
|
« Reply #27 on: 22 August 2005, 13:57:42 » |
|
У меня валяется в гараже двиг 1.9S без доков.
|
|
|
Logged
|
Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 + IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #28 on: 22 August 2005, 14:40:57 » |
|
всем спасибо за советы. ближе к зиме посмотрю что как... денежку подкопить надо с дэцл...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #29 on: 22 August 2005, 14:48:21 » |
|
Ну если я к Вам приеду Рекорд разбирать - предлагаю кооперацию, вы мне помогаете снять то, что мне надо, а все остальное - двигатель, задний мост, часть салона, стекла и т.д и т.п. я вам оставляю.
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
Fall
свой
Репутация: -28
Offline
Posts: 850
If you want something done, do yourself.
|
|
« Reply #30 on: 22 August 2005, 15:06:17 » |
|
Очень интересно, заодно можно и вживую встретится с вами ... пишите когда соберетесь ...
|
|
|
Logged
|
Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 + IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #31 on: 22 August 2005, 15:24:19 » |
|
Да ежели соберусь, то в этот уикэнд, правда остается открытым вопрос, как я все это богачество потащу...
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
2rkman
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 7
POWERED BY AUDI
|
|
« Reply #32 on: 25 August 2005, 21:05:54 » |
|
да брат проблема сильная!!! продай ее лучше или она тя зае... коленвал менять не советую кто знает какие там мастера поинтересуйся какое у них оборудавание укладовать колевал в кладиши это не шутки нужен станок!!!а вообще не знаю как в России но у нас мастера чурки мало осталось нормальных они все уже у вас!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #33 on: 26 August 2005, 16:41:23 » |
|
2rkman ---укладовать колевал в кладиши это не шутки нужен станок!!!---- а ты когданибудь ставил колено или хотяб видел процесс установки колена и подгонки вкладышей ---- у меня создалось впечатление что НЕТ вот процесс установки колена с подгонкой вкладышей... допустим колено тебе шлифанули.. ставиш новые вкладыши в постель в блоке, смазав моторным маслом шейки колена устанавливаеш его... и береш по одной ... (мля забыл как они обзываються.. ) в общем крышечки с установлеными новыми вкладышами и закручиваеш их как положено.. затем прокручиваеш колено, если оно крутиться-то проверяеш зазор (в принципе для этого есть специальные алюминевые палочки ) я проверяю при помощи папиросной бумаги , вырезаеш ..портяночку.. под вкладыш и подкладываеш ее между крышечкой и вкладышем.. если колено с этой портянкой не крутиться(клинит) то все ок. выкидывай портянку и проверяй следующую шейку.. то же самое с проверкой вкладышей для шатунов... в принципе это дедовский метод, которым пользуються многие мотористы... таким методом я перебрал не один движек (свои) и проблем никаких не возникало....
|
|
« Last Edit: 26 August 2005, 17:10:33 by fastext »
|
Logged
|
|
|
|
2rkman
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 7
POWERED BY AUDI
|
|
« Reply #34 on: 27 August 2005, 00:40:51 » |
|
fastext ну дапустим уложил ты все это дело а вал заклинил что тогда пошел перекос от первой шейки дапустим к третей что шабером покавыряешь?? или к деду обратишся!!!ну в принципе можно и шабером но это уже х--ня
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #35 on: 27 August 2005, 00:52:46 » |
|
2rkman ты уж извени , но опять же выдал свою некомпетентность в этом деле :-/ ... если как ты сказал вал заклинил.. то ему прямая дорога на свалку.. этот дефект говорит о том что смещены ..щечки.. у колена или что оочень маловероятно попался просто долб..еб мастер который шлифовал вал. в теории можно перепресовать ..щечки.. , в принципе на любом машиностроительном заводе найдеться такой пресс, но гарантий никаких на удачный исход дела...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
2rkman
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 7
POWERED BY AUDI
|
|
« Reply #36 on: 27 August 2005, 01:00:53 » |
|
fastext
я слышал что и постельки проходят сверлом одним махом по заводскому сосдают этим идеальный горизонт
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #37 on: 27 August 2005, 01:19:45 » |
|
насчет этого ничего сказать не могу.... наверняка бывали конечно случаи с смещением ..горизонта.. постелей в блоке, но такое скорее всего может случиться с алюминевым блоком из-за перегрева... а вообще шел шел разговор о рядовом (обычном)переборе движка , а ты уже залезаеш в такие дебри....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #38 on: 27 August 2005, 11:33:25 » |
|
что то вы парни не то пьёте!!!! я вот лично пяток движков в своей жизни перебрал и никогда даже не задумовался о ..горизонтах..и прочеё х..не!!!! чего сложного то снести вал мастеру (ПРОВЕРЕННОМУ) и он за тысячу рублей и пару часов всё сделает,дальше просто укладываеш вал,затягиваеш шейки как нужно и собираеш мотор и не вдаёшся во всякуююю муть! проще надо быть! горе ведь от ума я не занею как там всякие AUDI а двигатель ОНС опель перебирается идеально!!! в гаражике на верстачке без всяких проблем. если видиш что вал говно то не трахай себе мозг а купи другой на разборе и поставь,всё дки не 79ий год на дворе,иномарок наразобранно горы.
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
|