Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
вопросы по ДВС.
NecroFord Forum
20 April 2024, 12:48:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: вопросы по ДВС.  (Read 12112 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« on: 15 August 2005, 16:41:28 »

на сегодняшний день дела обстоят так:
манта Б 1.3s. 1980 г.в. 4 ступ к.п.п.
машина закрывается на замок... (ну и открывается, соответственно...  Улыбка )
в бортовой сети появилось электричество, контакты и масса теперь хорошие:  
не работает отопитель (х.з. вольтметр вобще не дергается при нажатии кнопки)
 часто щелкает какая-то релюха (как будто поворотная, но поворотники и аварийка мигают внятно, получается почти в такт к этому безобразию). на машине стоит какая-то штатная, наверное, сигналка. может из-за нее?

поставлен карбон  - родной вараджет нарыл. но он вроде стоял раньше на двухлитровике. ноу гуд.
машина заводится и отлично держит ХХ. вроде чуть подтраивает...  стоят супербрендовые свечи "За Рулем".

третья передача не работает...
теперь, собственно, самое главное:

при оборотах за 2800 в двигателе появляется равномерный стук. я не моторист, но, возможно колено там просто болтается, нафиг...   звук не безумно страшный, как это часто бывает, но не настораживает он только мою подругу...
разгонная динамика-ацтой. давление масла при прогреве двигла, разумеется, падает. когда двиг. горячий- даже лампочка загорается на ХХ. даешь 1800-2000 - гаснет.
цвет выхлопа - гуд.
что зам масло залито - х.з. хотя, какой, нафиг, Х.З. - че-то трансмиссионное, наверное:  на холодную давление отличное.
вот, собственно...

как считаете, стоит гнать бедняжку к мотористам на диагноз или мне можно расслабится и готовиться к разбору двигателя?


еще хотел бы выслушать ваше мнение во по какому поводу: есть возможность приобрести комплектующие двигателя: б/у колено в хорошем состоянии, новые вкладыши, б/у поршни... типа из 8-ми поршней 4 нормальные найдутся...   таким образом, коленвал не шлифовать а сразу поставить другой.  поменять гильзы - поставить от ваз 2108, купить еще кольца и все собрать самому. (личный опыт - ноль Улыбка)

спасибо заранее, если кто-то ответит.   Строит глазки
Logged
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #1 on: 16 August 2005, 11:37:31 »

так! твой мотор легко перебирается ОНС реально достать в двоём и перебрать за пару дней Подмигивающий
насчёт деталей скажу следующее! не обижася но восьмёрочные гильзы это отстой! на 1мм больше зазор в замке! это занчит что маслице будет подкушивать в любом виде.
если уж нужно точить блок то ищи поршни от 1.4 размером 77.6 и мотор увеличиш и колхоза не натвориш!
колено проще твой шлифануть чем другое покупать,ремонтные вкладыши есть на Победы 8,так и дешевле и надёжней Подмигивающий
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #2 on: 16 August 2005, 11:39:33 »

по поводу кпп у меня где то валяляась КПП от рекорда 1.8,если найду то подарю тебе (скинь мне свой тел в личку)
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #3 on: 16 August 2005, 15:47:41 »

Стук ... похоже колено стучит, а еще и давление масла низковато. Мой совет тебе...если машину делаешь под себя, бери все родное (моя глубочайшая ИМХА).
Quote
б/у колено в хорошем состоянии, новые вкладыши, б/у поршни... типа из 8-ми поршней 4 нормальные найдутся...   таким образом, коленвал не шлифовать а сразу поставить другой.  поменять гильзы - поставить от ваз 2108, купить еще кольца и все собрать самому. (личный опыт - ноль )
По порядку.
1. б/у колено. Оно тебе зачем? Стоит брать только при условии, что оно пройдет проверку измерительным инструментом (биения, износ, соосность). Отшлифуешь свое старое и будет у тебя почти "новое". Старое брать нужно когда ремонтные вкладыши редкость.
2. б/у поршни. Ну это вообще крайность, как б/у кольца. Смеющийся Покупаются когда новые достать проблема.
Короче, Склифосовский.... (с) к/ф Кавказская Пленница  Подмигивающий
Лучше делать так:
1. Берешь вал и блок, везешь их к мастеру, проверяешь, слушаешь его внимательно, особенно после слов "элиппс" и "овальность". Он тебе тебе детали приговорит.
2. Если денег нет, изучаешь рынок и постепенно покупаешь запчасти на капремонт двигла.
3. Дефектуешь все детали двигателя. Составляешь список под замену.
4. Ремонтируешь двигатель, заручившись помощью опытного товарища.
Это кратко. Если есть вопросы - спрашивай.

Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #4 on: 16 August 2005, 15:58:15 »

поршни 50 баксов стоят...  Злой      проблема в том, что я не смогу отдефектовать двигательные детали - не умею визуально оценить, что же нужно менять, а что можно оставить..   и фиг знает, под какой ремонтный размер мой коленвал уже обточен...  неизвестно, какая это уже капиталка...   Непонимающий
Logged
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #5 on: 16 August 2005, 16:05:58 »

Я ремонтные поршня с кольцами и пальцами на древний 1,2 литра покупал за 7 тыс. с копейками. Так что 50 баксов это очень хорошо. Лучше накопить, честно, добра тебе желаю. И отремонтированное "сердце" будет тебя радовать не один год.
А халяву городить лучше только на продажу.
Блок и колено лучше отвезти к мастеру-шлифовщику. У нас за это деньги не берут. Только запиши размеры и допуски на двигатель из ремонтной литературы.
Пригласи парней из конфы, налей им пива и тебе думаю все отдефектуют. Только пиво потом наливай, а то допуски не те могут пойти. Смеющийся
Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #6 on: 16 August 2005, 16:31:49 »

 Смеющийся  Смеющийся
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #7 on: 16 August 2005, 16:33:59 »

7 тыс. с копейками - то же самое и у меня выйдет, значит...  200 баксов плюс кольца...
Logged
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #8 on: 16 August 2005, 16:49:44 »

блин!!!
говорят же тебе! разбираеш мотор! далее достаёш колено и везёш его в Пушкин в "Мотор-сервис" там тебе говорят на каком ты свете Подмигивающий
далее при плохом раскладе ты точиш колено под ХХ размер и звониш по номеру 388-01-00 и заказываеш рем размер вкладышей,цены 1200р шатунные и 1300 коренные (ИМХО)
то же смаое с блоком Улыбка покажеш мастеру и он скажет что к чему,если точить то ищещ поршни от 1.4 Б/У и точиш под них блок Улыбка работа примерно 800р поршни за 1500р можно надыбать если пойскать Подмигивающий
прокладки всего мотора 13S стоят порядка 90$ счиатй сам Подмигивающий.
в 90% кстати точить не обязательно! это просто уловка Мастеров чтоб бабла срубить Улыбка Показывает язык
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #9 on: 16 August 2005, 17:28:13 »

По поршням добавлю к вышесказанному коллегой.  Подмигивающий При покупке внимание обратить на:  
1. Состояние огневого пояса, при задирах и рисках воздержаться от покупке.
2. Состояние юбок поршней (иначе в движке будут стучать при перекладке). Наличие остатков поперечной "насечки" на поршнях приветствуется (они нужны для смазки).
3. Поршня покупать желательно с шатунами (как их будешь выпресовывать, или как ЭТО сделали до тебя?). Выпрессовка во многих случаев завершается деформацией поршня.
4. Состояние канавок поршня. Разбитые канавки приведут к "насосному" эффекту и немерянному жору масла.У компрессионых колец из за плохого прилегания поверхности кольца к нижней части канавки - прорыв газов и падение компрессии.
5. Состояние бобышек для пальцев. Износ приведет к стуку пальцев.
Сможешь ЭТО все проверить? Если все нормально тогда вперед и с песней....как говорится. Если тебя это напугало, тогда бери новые.
« Last Edit: 16 August 2005, 17:32:01 by Nikel » Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #10 on: 16 August 2005, 17:55:49 »

слушай ShurikeN!!! а ведь там дядя кадетт 1.3 ОНС как раз таки продаёт Подмигивающий возьми его за 2000р пересунь моторчик Улыбка там же мотор то живой вроде ездит Улыбка
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #11 on: 16 August 2005, 17:58:56 »

Quote
в 90% кстати точить не обязательно! это просто уловка Мастеров чтоб бабла срубить Улыбка Показывает язык


- вот вот!!  чего я и опасаюсь - это  именно такого развода!   я ж достаточно зелен еще Улыбка



я понимаю, это ты про блок говоришь?  если бы все ограничилось коленом, было бы куда веселее...

и еще про мотор 1.4: это прост объем, который получается при постановке ремонтных поршней и расточке блока или реально есть такой опелевский мотор OHC объемом 1.4л? чего-то я о таком не слышал...
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #12 on: 16 August 2005, 18:00:25 »

я в форуме спрашивал про мотор. что-то молчат...   Непонимающий
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #13 on: 16 August 2005, 18:04:00 »

вот прочитал про кадетовский двигатель. удрочен  :-/
« Last Edit: 16 August 2005, 18:18:48 by _ShurikeN » Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #14 on: 16 August 2005, 18:18:30 »

спасибо всем большое за информацию!!! в практических вопросах ремонта двигателя я просто профан полнейший, вплоть до того, что не знаю, чем снимать, где купить, где точить,  скока стоит и т.д. и т.п.
масса полезных сведений...  если еще какие знания у кого есть - высказывайтесь, не я один, возможно, такой чайник...

еще вопрос такой: почему-то все разговоры ведутся только про поршневую.  а как же клапана и все, что с ними связано, распредвал там и т.д...? они на некросах заговоренные что ли? какие с ними попадалова? и что стОит?
Logged
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #15 on: 16 August 2005, 19:52:35 »

Quote
и еще про мотор 1.4: это прост объем, который получается при постановке ремонтных поршней и расточке блока или реально есть такой опелевский мотор OHC объемом 1.4л? чего-то я о таком не слышал...

есть такой мотор 1.4 ОНС в точности на вид как твой Подмигивающий были вресий С14NZ,Е14LV,14NV ход поршня 73.4 (как у тебя) а вот поршень 77.6 а не как твой 75ый,
14NZ это моновпрысковыий мотор.
14LV это дифорсированная версия с степенью 8.6 (для любителей ай 76 Улыбка )
14NV это абсолютно обычныий карбюраторныий двигатель (с 89 года шли с элетронным карбом в стиле "мозгоклюий")
поршни у них у всех одинаковые 77.6 Подмигивающий а не слышал ты о нём так как ставились они на последние кадеты с 88 года  и Опель Астра (которыий пошёл после кадетта).
короче я всё равно считаю что расточка не всегда обязательна,у меня в кадетте 13NB провернуло вторую шейку,я мотор разобрал а цилиндры то не очень и уезженные (без спец интсрумента не определиш) ну я колено проточил и вкладыши естессно ремонтные купил,всё собрал и всё полетело птицей Подмигивающий так что блок смотреть надо,это в жигулях цилиндры из говна да кольца из трубы водосточной нарезанны Улыбка а у машин всё гораздо терпимей  Крутой
« Last Edit: 16 August 2005, 19:54:35 by leon_78rus » Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #16 on: 16 August 2005, 21:26:17 »

Ну добавить к словам leon_78rus об истории двигателя 1,4 на Опелях нечего.  Смеющийся Так сказать, кладезь знаний об Опеле.  Подмигивающий Скажу только, что устанавливался движок как на Кадетт и Астру, так и Вектру.

По поводу головки цилиндров.... ну конечно надо все делать, не будешь же лазить в движок по каждому поводу. Вообще часто разбирать движки вредно.  Крутой
Я вот что скажу тебе _ShurikeN, ты владелец раритетного авто, хочешь делать двигатель для себя. Смотри, сделаешь халявно, потом опять будешь деньги и время тратить, а хреновые запчасти усугубят положение других деталей. То бишь потом движок выйдет еще дороже делать. Теперь идеальный вариант-полная дефектовка всех деталей. Все что не внушаит доверия выкидываем. Все ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом ремонтируем. Головку - шарошим седла, притераем клапана, "мандавошки", втулки клапанов смотрим.
Распределительный механизм - распредвал контроль, гидрики проверяем, звездочки - контроль.
Блок-точим, хонингуем,моем, полируем.
Коленвал -шлифовка, мойка, меняем вкладыши.
Ставим все новые прокладки, все сальники меняем, масляные каналы моем, насос - проверка. Новые болты головки цилиндров ставим.
Собираем. И при грамотном ремонте у тебя новый движок, который пробежит минимум 100 тыс. км. Или примерно 5 лет службы в среднем. Ты 5 лет будешь делать что угодно, но не двигатель. А какой кайф ездить когда у тебя работает как часики, тянет хорошо!
Так что хорошо думай. Смеющийся А советом поможем, не боись. Не такие дела губили.. Смеющийся
« Last Edit: 16 August 2005, 21:27:24 by Nikel » Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #17 on: 19 August 2005, 17:02:59 »

Вектра 1.4 это такая гадость!!! я правда в живую их не видел но думаю еслиб увидел меня бы тут же вырвало прямо под капот  Злой это для кадетта эти моторчики хороши а вектра онаж тяжолая блин!
Аскона 1.6 хиловата а 1.4 вообще жопа а она легче чем Вектра.
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #18 on: 19 August 2005, 17:06:48 »

_ShurikeN а может тебе мотор махнуть на скажем 1.6SH он 90л.с при 6400об/мин или же 1.8 скажем Строит глазки
а проблемы с ГБЦ они настолько решаемые что ни стоят особого объяснения,разве что Гидрокомпенасторы иногда шалят но они новые стоят не дорого а на разборе их валом,я покупал б\у по 200р за штуку с гарантией .
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #19 on: 19 August 2005, 18:06:17 »

я очень люблю  моторы помощнее, но заморочки с переоформлением документов не люблю еще больше.  чтобы менять мотор нужно на машине его в гаи везти...   там экспертизы всякие.  искать сейчас другой мотор у меня просто нет денег. я на ремонт-то еще копить буду всю осень...  а на полное приведение машины в божеский вид уйдет год-два точно...  ( если в армию еще не пойду Грустный  Улыбка - у меня щас последний год учебы будет ). большой мотор обязательно - но в будущем.  в ближайшее время - только если подвернетя как-то случайно и по демпинговой цене. а хороший дрыгатель по демпинговой цене, имхо,  - это сны.

ежу понятно, что аппарат в таком кузове должен минимум 6 горшков иметь...  Улыбка

но у меня пока все супербюджетно. Понимаю, что ввязазся во взрослое денежное дело без средств, но, по крайней мере еще ничего не испортил, а наоборот...  завелась хоть. ездит...  вот тока зеркало жалко....     ну, ничего,  прорвемся как-нибудь.  Улыбка
Logged
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #20 on: 21 August 2005, 10:09:24 »

_ShurikeN, не парься, у меня 2.0S валяется с коробкой, если надо оформим бумажки и бери... 100 сил, карб Вараджет, если памяь не изменяет, масло не жрет - прошлый владелец на газу исключительно ездил.
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #21 on: 21 August 2005, 17:16:33 »

Kestrel: ему ещо и кпп нужна будет для ровного счёта или хотя бы купол Подмигивающий
у него же ОНС 1.3S Small block там надо будет купол под кпп R12 или кпп R17|19 в сборе +кардан+кулиса к твоему CIH 20S.
кстати а газового редуктора у тебя от этого мотора не осталось?
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #22 on: 21 August 2005, 20:20:55 »

Да где-то валяется, мой дурень - продавец Коммо, этот двигатель (20S) затолкал вместо штатного, тот 2.8 так у него в гараже и лежит - мхом весь порос, блин, страшно смотреть, пришлось Сенатор А покупать, чтобы из него движок выкорчевать. Экономы ср...е. Посмотрю, ежели надо - отдам за спасибо...
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #23 on: 22 August 2005, 11:11:08 »

он из него Рекорд сделал Улыбка
ну в целях экономий это конечно выход  Подмигивающий хоть и убийственныий для модели конечно.
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Aleks02spb
некроманьяк
****

Репутация: -41
Offline Offline

Posts: 3615


Иа Персональный текст


« Reply #24 on: 22 August 2005, 13:15:11 »

Quote
я очень люблю  моторы помощнее, но заморочки с переоформлением документов не люблю еще больше.  чтобы менять мотор нужно на машине его в гаи везти...   там экспертизы всякие.  искать сейчас другой мотор у меня просто нет денег. я на ремонт-то еще копить буду всю осень...  а на полное приведение машины в божеский вид уйдет год-два точно...  ( если в армию еще не пойду Грустный  Улыбка - у меня щас последний год учебы будет ). большой мотор обязательно - но в будущем.  в ближайшее время - только если подвернетя как-то случайно и по демпинговой цене. а хороший дрыгатель по демпинговой цене, имхо,  - это сны.

ежу понятно, что аппарат в таком кузове должен минимум 6 горшков иметь...  Улыбка

но у меня пока все супербюджетно. Понимаю, что ввязазся во взрослое денежное дело без средств, но, по крайней мере еще ничего не испортил, а наоборот...  завелась хоть. ездит...  вот тока зеркало жалко....     ну, ничего,  прорвемся как-нибудь.  Улыбка

В армию ИДТИ - нах. тебе это надо, 2 года потеряешь :-/
2.0 ставить надо адназначно Смеющийся Улыбка
Logged

Aleks02spb
некроманьяк
****

Репутация: -41
Offline Offline

Posts: 3615


Иа Персональный текст


« Reply #25 on: 22 August 2005, 13:18:58 »

я где то видел продают 2.0 литра за 1500, но ето давно было, есть еще двигатель прямо с подвеской 1.9 чел продает сегодня узнаю почем Строит глазки Улыбка
Logged

Fall
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 850


If you want something done, do yourself.


« Reply #26 on: 22 August 2005, 13:56:58 »

Я точил блок и шлифовал колено в Мотор-Технологии, там-же заказывал вкладыши и прокладки. все вместе вышло на 8 тр. Головой еще пока только планирую занятся. Если нужна будет помощь физическая можешь рассчитывать.
Logged

Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 +  IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410 Подмигивающий
Fall
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 850


If you want something done, do yourself.


« Reply #27 on: 22 August 2005, 13:57:42 »

У меня валяется в гараже двиг 1.9S без доков.
Logged

Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 +  IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410 Подмигивающий
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #28 on: 22 August 2005, 14:40:57 »

всем спасибо за советы. ближе к зиме посмотрю что как...   денежку подкопить надо с дэцл...   Улыбка
Logged
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #29 on: 22 August 2005, 14:48:21 »

Ну если я к Вам приеду Рекорд разбирать - предлагаю кооперацию, вы мне помогаете снять то, что мне надо, а все остальное - двигатель, задний мост, часть салона, стекла и т.д и т.п. я вам оставляю.
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
Fall
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 850


If you want something done, do yourself.


« Reply #30 on: 22 August 2005, 15:06:17 »

Очень интересно, заодно можно и вживую встретится с вами ... пишите когда соберетесь ...
Logged

Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 +  IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410 Подмигивающий
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #31 on: 22 August 2005, 15:24:19 »

Да ежели соберусь, то в этот уикэнд, правда остается открытым вопрос, как я все это богачество потащу...
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
2rkman
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


POWERED BY AUDI


« Reply #32 on: 25 August 2005, 21:05:54 »

да брат проблема сильная!!! продай ее лучше или она тя зае... коленвал менять не советую кто знает какие там мастера поинтересуйся какое у них оборудавание укладовать колевал в кладиши это не шутки нужен станок!!!а вообще не знаю как в России но у нас мастера чурки мало осталось нормальных они все уже у вас!!
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #33 on: 26 August 2005, 16:41:23 »

2rkman
 ---укладовать колевал в кладиши это не шутки нужен станок!!!----

   а ты когданибудь ставил колено или хотяб видел процесс установки колена и подгонки вкладышей  Непонимающий  ----  у меня создалось впечатление что НЕТ  Грустный  
  вот процесс установки колена с подгонкой вкладышей...
   допустим колено тебе шлифанули..    ставиш новые вкладыши в постель в блоке, смазав моторным маслом шейки колена устанавливаеш его...   и береш по одной ...  (мля забыл как они обзываються..   Обеспокоенный  )   в общем крышечки  Подмигивающий  с установлеными новыми вкладышами и закручиваеш их как положено..    затем прокручиваеш колено, если оно крутиться-то проверяеш зазор (в принципе для этого есть специальные алюминевые палочки   Улыбка  )   я проверяю при помощи папиросной бумаги , вырезаеш ..портяночку.. под вкладыш и подкладываеш ее между крышечкой и вкладышем..   если колено с этой портянкой не крутиться(клинит) то все ок. выкидывай портянку и проверяй следующую шейку..    
    то же самое с проверкой вкладышей для шатунов...
  в принципе это дедовский метод, которым пользуються многие мотористы...   таким методом я перебрал не один движек (свои)     Показывает язык      и проблем никаких не возникало....
« Last Edit: 26 August 2005, 17:10:33 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
2rkman
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


POWERED BY AUDI


« Reply #34 on: 27 August 2005, 00:40:51 »

fastext
ну дапустим уложил ты все это дело а вал заклинил что тогда Непонимающий пошел перекос от первой шейки дапустим к третей что шабером покавыряешь?? или к деду обратишся!!!ну в принципе можно и шабером но это уже х--ня
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #35 on: 27 August 2005, 00:52:46 »

2rkman
  ты уж извени  Рот на замке  , но опять же выдал свою некомпетентность в этом деле :-/ ...        если как ты сказал вал заклинил..   то ему прямая дорога на свалку..  этот дефект говорит о том что смещены ..щечки.. у колена  Показывает язык  или  что оочень маловероятно попался просто долб..еб мастер который шлифовал вал.   в теории можно перепресовать ..щечки..  , в принципе на любом машиностроительном заводе найдеться такой пресс, но гарантий никаких на удачный исход дела...
  

Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
2rkman
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


POWERED BY AUDI


« Reply #36 on: 27 August 2005, 01:00:53 »

fastext

я слышал что и постельки проходят сверлом одним махом по заводскому сосдают этим идеальный горизонт
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #37 on: 27 August 2005, 01:19:45 »

насчет этого ничего сказать не могу....     наверняка бывали конечно случаи с смещением ..горизонта.. постелей в блоке, но такое скорее всего может случиться с алюминевым блоком из-за перегрева...    

 а вообще шел шел разговор о рядовом (обычном)переборе движка  Показывает язык   ,  а ты уже залезаеш в такие дебри....      
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #38 on: 27 August 2005, 11:33:25 »

что то вы парни не то пьёте!!!!
я вот лично пяток движков в своей жизни перебрал и никогда даже не задумовался о ..горизонтах..и прочеё х..не!!!!  Крутой
чего сложного то снести вал мастеру (ПРОВЕРЕННОМУ) и он за тысячу рублей и пару часов всё сделает,дальше просто укладываеш вал,затягиваеш шейки как нужно и собираеш мотор и не вдаёшся во всякуююю муть!
проще надо быть! горе ведь от ума Подмигивающий
я не занею как там всякие AUDI  а двигатель ОНС опель перебирается идеально!!! в гаражике на верстачке без всяких проблем.
если видиш что вал говно то не трахай себе мозг а купи другой на разборе и поставь,всё дки не 79ий год на дворе,иномарок наразобранно горы. Крутой
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!