на сегодняшний день дела обстоят так:
манта Б 1.3s. 1980 г.в. 4 ступ к.п.п.
машина закрывается на замок... (ну и открывается, соответственно...
)
в бортовой сети появилось электричество, контакты и масса теперь хорошие:
не работает отопитель (х.з. вольтметр вобще не дергается при нажатии кнопки)
часто щелкает какая-то релюха (как будто поворотная, но поворотники и аварийка мигают внятно, получается почти в такт к этому безобразию). на машине стоит какая-то штатная, наверное, сигналка. может из-за нее?
поставлен карбон - родной вараджет нарыл. но он вроде стоял раньше на двухлитровике. ноу гуд.
машина заводится и отлично держит ХХ. вроде чуть подтраивает... стоят супербрендовые свечи "За Рулем".
третья передача не работает...
теперь, собственно, самое главное:
при оборотах за 2800 в двигателе появляется равномерный стук. я не моторист, но, возможно колено там просто болтается, нафиг... звук не безумно страшный, как это часто бывает, но не настораживает он только мою подругу...
разгонная динамика-ацтой. давление масла при прогреве двигла, разумеется, падает. когда двиг. горячий- даже лампочка загорается на ХХ. даешь 1800-2000 - гаснет.
цвет выхлопа - гуд.
что зам масло залито - х.з. хотя, какой, нафиг, Х.З. - че-то трансмиссионное, наверное: на холодную давление отличное.
вот, собственно...
как считаете, стоит гнать бедняжку к мотористам на диагноз или мне можно расслабится и готовиться к разбору двигателя?
еще хотел бы выслушать ваше мнение во по какому поводу: есть возможность приобрести комплектующие двигателя: б/у колено в хорошем состоянии, новые вкладыши, б/у поршни... типа из 8-ми поршней 4 нормальные найдутся... таким образом, коленвал не шлифовать а сразу поставить другой. поменять гильзы - поставить от ваз 2108, купить еще кольца и все собрать самому. (личный опыт - ноль
)
спасибо заранее, если кто-то ответит.