Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
вопросы по ДВС.
NecroFord Forum
29 March 2024, 07:48:50 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: вопросы по ДВС.  (Read 12018 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« on: 15 August 2005, 16:41:28 »

на сегодняшний день дела обстоят так:
манта Б 1.3s. 1980 г.в. 4 ступ к.п.п.
машина закрывается на замок... (ну и открывается, соответственно...  Улыбка )
в бортовой сети появилось электричество, контакты и масса теперь хорошие:  
не работает отопитель (х.з. вольтметр вобще не дергается при нажатии кнопки)
 часто щелкает какая-то релюха (как будто поворотная, но поворотники и аварийка мигают внятно, получается почти в такт к этому безобразию). на машине стоит какая-то штатная, наверное, сигналка. может из-за нее?

поставлен карбон  - родной вараджет нарыл. но он вроде стоял раньше на двухлитровике. ноу гуд.
машина заводится и отлично держит ХХ. вроде чуть подтраивает...  стоят супербрендовые свечи "За Рулем".

третья передача не работает...
теперь, собственно, самое главное:

при оборотах за 2800 в двигателе появляется равномерный стук. я не моторист, но, возможно колено там просто болтается, нафиг...   звук не безумно страшный, как это часто бывает, но не настораживает он только мою подругу...
разгонная динамика-ацтой. давление масла при прогреве двигла, разумеется, падает. когда двиг. горячий- даже лампочка загорается на ХХ. даешь 1800-2000 - гаснет.
цвет выхлопа - гуд.
что зам масло залито - х.з. хотя, какой, нафиг, Х.З. - че-то трансмиссионное, наверное:  на холодную давление отличное.
вот, собственно...

как считаете, стоит гнать бедняжку к мотористам на диагноз или мне можно расслабится и готовиться к разбору двигателя?


еще хотел бы выслушать ваше мнение во по какому поводу: есть возможность приобрести комплектующие двигателя: б/у колено в хорошем состоянии, новые вкладыши, б/у поршни... типа из 8-ми поршней 4 нормальные найдутся...   таким образом, коленвал не шлифовать а сразу поставить другой.  поменять гильзы - поставить от ваз 2108, купить еще кольца и все собрать самому. (личный опыт - ноль Улыбка)

спасибо заранее, если кто-то ответит.   Строит глазки
Logged
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #1 on: 16 August 2005, 11:37:31 »

так! твой мотор легко перебирается ОНС реально достать в двоём и перебрать за пару дней Подмигивающий
насчёт деталей скажу следующее! не обижася но восьмёрочные гильзы это отстой! на 1мм больше зазор в замке! это занчит что маслице будет подкушивать в любом виде.
если уж нужно точить блок то ищи поршни от 1.4 размером 77.6 и мотор увеличиш и колхоза не натвориш!
колено проще твой шлифануть чем другое покупать,ремонтные вкладыши есть на Победы 8,так и дешевле и надёжней Подмигивающий
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #2 on: 16 August 2005, 11:39:33 »

по поводу кпп у меня где то валяляась КПП от рекорда 1.8,если найду то подарю тебе (скинь мне свой тел в личку)
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #3 on: 16 August 2005, 15:47:41 »

Стук ... похоже колено стучит, а еще и давление масла низковато. Мой совет тебе...если машину делаешь под себя, бери все родное (моя глубочайшая ИМХА).
Quote
б/у колено в хорошем состоянии, новые вкладыши, б/у поршни... типа из 8-ми поршней 4 нормальные найдутся...   таким образом, коленвал не шлифовать а сразу поставить другой.  поменять гильзы - поставить от ваз 2108, купить еще кольца и все собрать самому. (личный опыт - ноль )
По порядку.
1. б/у колено. Оно тебе зачем? Стоит брать только при условии, что оно пройдет проверку измерительным инструментом (биения, износ, соосность). Отшлифуешь свое старое и будет у тебя почти "новое". Старое брать нужно когда ремонтные вкладыши редкость.
2. б/у поршни. Ну это вообще крайность, как б/у кольца. Смеющийся Покупаются когда новые достать проблема.
Короче, Склифосовский.... (с) к/ф Кавказская Пленница  Подмигивающий
Лучше делать так:
1. Берешь вал и блок, везешь их к мастеру, проверяешь, слушаешь его внимательно, особенно после слов "элиппс" и "овальность". Он тебе тебе детали приговорит.
2. Если денег нет, изучаешь рынок и постепенно покупаешь запчасти на капремонт двигла.
3. Дефектуешь все детали двигателя. Составляешь список под замену.
4. Ремонтируешь двигатель, заручившись помощью опытного товарища.
Это кратко. Если есть вопросы - спрашивай.

Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #4 on: 16 August 2005, 15:58:15 »

поршни 50 баксов стоят...  Злой      проблема в том, что я не смогу отдефектовать двигательные детали - не умею визуально оценить, что же нужно менять, а что можно оставить..   и фиг знает, под какой ремонтный размер мой коленвал уже обточен...  неизвестно, какая это уже капиталка...   Непонимающий
Logged
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #5 on: 16 August 2005, 16:05:58 »

Я ремонтные поршня с кольцами и пальцами на древний 1,2 литра покупал за 7 тыс. с копейками. Так что 50 баксов это очень хорошо. Лучше накопить, честно, добра тебе желаю. И отремонтированное "сердце" будет тебя радовать не один год.
А халяву городить лучше только на продажу.
Блок и колено лучше отвезти к мастеру-шлифовщику. У нас за это деньги не берут. Только запиши размеры и допуски на двигатель из ремонтной литературы.
Пригласи парней из конфы, налей им пива и тебе думаю все отдефектуют. Только пиво потом наливай, а то допуски не те могут пойти. Смеющийся
Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #6 on: 16 August 2005, 16:31:49 »

 Смеющийся  Смеющийся
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #7 on: 16 August 2005, 16:33:59 »

7 тыс. с копейками - то же самое и у меня выйдет, значит...  200 баксов плюс кольца...
Logged
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #8 on: 16 August 2005, 16:49:44 »

блин!!!
говорят же тебе! разбираеш мотор! далее достаёш колено и везёш его в Пушкин в "Мотор-сервис" там тебе говорят на каком ты свете Подмигивающий
далее при плохом раскладе ты точиш колено под ХХ размер и звониш по номеру 388-01-00 и заказываеш рем размер вкладышей,цены 1200р шатунные и 1300 коренные (ИМХО)
то же смаое с блоком Улыбка покажеш мастеру и он скажет что к чему,если точить то ищещ поршни от 1.4 Б/У и точиш под них блок Улыбка работа примерно 800р поршни за 1500р можно надыбать если пойскать Подмигивающий
прокладки всего мотора 13S стоят порядка 90$ счиатй сам Подмигивающий.
в 90% кстати точить не обязательно! это просто уловка Мастеров чтоб бабла срубить Улыбка Показывает язык
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #9 on: 16 August 2005, 17:28:13 »

По поршням добавлю к вышесказанному коллегой.  Подмигивающий При покупке внимание обратить на:  
1. Состояние огневого пояса, при задирах и рисках воздержаться от покупке.
2. Состояние юбок поршней (иначе в движке будут стучать при перекладке). Наличие остатков поперечной "насечки" на поршнях приветствуется (они нужны для смазки).
3. Поршня покупать желательно с шатунами (как их будешь выпресовывать, или как ЭТО сделали до тебя?). Выпрессовка во многих случаев завершается деформацией поршня.
4. Состояние канавок поршня. Разбитые канавки приведут к "насосному" эффекту и немерянному жору масла.У компрессионых колец из за плохого прилегания поверхности кольца к нижней части канавки - прорыв газов и падение компрессии.
5. Состояние бобышек для пальцев. Износ приведет к стуку пальцев.
Сможешь ЭТО все проверить? Если все нормально тогда вперед и с песней....как говорится. Если тебя это напугало, тогда бери новые.
« Last Edit: 16 August 2005, 17:32:01 by Nikel » Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #10 on: 16 August 2005, 17:55:49 »

слушай ShurikeN!!! а ведь там дядя кадетт 1.3 ОНС как раз таки продаёт Подмигивающий возьми его за 2000р пересунь моторчик Улыбка там же мотор то живой вроде ездит Улыбка
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #11 on: 16 August 2005, 17:58:56 »

Quote
в 90% кстати точить не обязательно! это просто уловка Мастеров чтоб бабла срубить Улыбка Показывает язык


- вот вот!!  чего я и опасаюсь - это  именно такого развода!   я ж достаточно зелен еще Улыбка



я понимаю, это ты про блок говоришь?  если бы все ограничилось коленом, было бы куда веселее...

и еще про мотор 1.4: это прост объем, который получается при постановке ремонтных поршней и расточке блока или реально есть такой опелевский мотор OHC объемом 1.4л? чего-то я о таком не слышал...
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #12 on: 16 August 2005, 18:00:25 »

я в форуме спрашивал про мотор. что-то молчат...   Непонимающий
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #13 on: 16 August 2005, 18:04:00 »

вот прочитал про кадетовский двигатель. удрочен  :-/
« Last Edit: 16 August 2005, 18:18:48 by _ShurikeN » Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #14 on: 16 August 2005, 18:18:30 »

спасибо всем большое за информацию!!! в практических вопросах ремонта двигателя я просто профан полнейший, вплоть до того, что не знаю, чем снимать, где купить, где точить,  скока стоит и т.д. и т.п.
масса полезных сведений...  если еще какие знания у кого есть - высказывайтесь, не я один, возможно, такой чайник...

еще вопрос такой: почему-то все разговоры ведутся только про поршневую.  а как же клапана и все, что с ними связано, распредвал там и т.д...? они на некросах заговоренные что ли? какие с ними попадалова? и что стОит?
Logged
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!