Да уж Вован, лучше поподробнее напиши чем уж эта катушка так уникальна, что обычные методы не подходят.
Насколько я помню, на Зетеке стоит не обычная катушка, а так называемый высоковольтный блок. ( во всяком случае на Эскорте с инжекторным CVH такой уже стоял ). Распределителя ессно нет, посему 4 вывода прямо на свечи. В блоке два канала, каждый обслуживает пару свечей 1 и 4 цилиндр и 2 и 3. Искра идёт одновременно в одном поджигает смесь, в другом - холостоая искра в конце выпуска. Там был трёхконтактный разъём, на один вывод идёт + при включённом зажигании, а два других поочерёдно соединяются с "землёй " по командам либо коммунтатора, либо блока управления впрыском - зажиганием.
Если примерно совпадает, то можно руководствоваться хоть книгой по ТАЗику инжекторному, там примерно такая же система.
Машина - то какая? Эскорт? По нему вроде книга была.... Мондео - нет.
А вообще, с этим лучше тоже на авто - ру. У нас тут антиквариат, там Зетеков нету пока