Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ?
NecroFord Forum
28 March 2024, 16:49:00 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ?  (Read 3049 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
wowan
Guest
« on: 09 November 2004, 20:12:05 »

подскажите! как проверить катушку зажигания двигателя  ZETEC\катушка снята\и \катушка на месте\\Непонимающий Непонимающий
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 09 November 2004, 20:58:21 »

Хм, а зачем голосование ? Зачем столько тегов ? И мне кажется что мало у нас тут ZETEC`ов ;-)
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Push
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 147


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 09 November 2004, 21:10:21 »

Да уж Вован, лучше поподробнее напиши чем уж эта катушка так уникальна, что обычные методы не подходят.
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #3 on: 09 November 2004, 21:37:45 »

я проголосовал за первое!!! [smiley=2thumbsup.gif] Смеющийся
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #4 on: 10 November 2004, 00:30:56 »

Quote
Да уж Вован, лучше поподробнее напиши чем уж эта катушка так уникальна, что обычные методы не подходят.

 Насколько я помню, на Зетеке стоит не обычная катушка, а так называемый высоковольтный блок. ( во всяком случае на Эскорте с инжекторным CVH  такой уже стоял ). Распределителя ессно нет, посему 4 вывода прямо на свечи. В блоке два канала, каждый обслуживает пару свечей 1 и 4 цилиндр и 2 и 3. Искра идёт одновременно в одном поджигает смесь, в другом - холостоая искра в конце выпуска. Там был трёхконтактный разъём, на один вывод идёт + при включённом зажигании, а два других поочерёдно соединяются с "землёй " по командам либо коммунтатора, либо блока управления впрыском - зажиганием.
  Если примерно совпадает, то можно руководствоваться хоть книгой по ТАЗику инжекторному, там примерно такая же система.

 Машина - то какая? Эскорт? По нему вроде книга была.... Мондео - нет.

 А вообще, с этим лучше тоже на авто - ру. У нас тут антиквариат, там Зетеков нету пока Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!