Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
ГУР от скорпа на Гра
NecroFord Forum
20 April 2024, 16:38:51 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: ГУР от скорпа на Гра  (Read 3664 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gulf
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Гра Мк1


« on: 15 February 2009, 15:09:18 »

Есть желание поставить 2.8 или 2.9 от скорпа в Гранаду. Сейчас стоит рейка без ГУРа, но есть рейка для ГУР от Гра. Проблемма в том что у скорпа насос ГУР слева, а на Гра справа (если стоять лицом к машине спереди).
Как состыковать рейку от Гра с скорповым ГУР? Кто делал? Какие трудности?
Logged
Miha1976
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 156


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 15 February 2009, 17:16:41 »

Подобрав скорповые шланги на разборке.
НА скорпе были дофига разновидностей и насосов и два вида реек. Думаю подберёшь нужные по длинне и изгибам шланги.
Logged
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #2 on: 15 February 2009, 21:43:04 »

Quote
Есть желание поставить 2.8 или 2.9 от скорпа в Гранаду. Сейчас стоит рейка без ГУРа, но есть рейка для ГУР от Гра. Проблемма в том что у скорпа насос ГУР слева, а на Гра справа (если стоять лицом к машине спереди).
Как состыковать рейку от Гра с скорповым ГУР? Кто делал? Какие трудности?

Если 2.8 2.9 то подойдут шланги от ГУРа гранады с мотором ОНС, но он коротковат и будет в натяге, лучше состыковать вместе родные части трубок насоса и рейки шлангом, сделать это нужно в мастерских которые ремонтируют гидравлику для большой техники, у нех есть нужные шланги и обжимки, это актуально для цепи подачи, в обратке давления нет, там можно использовать обжим обычными омутам, шланг в тех-же мастерских купи. Подмигивающий
« Last Edit: 15 February 2009, 21:45:01 by Dima_kiev » Logged

vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #3 on: 20 February 2009, 13:25:10 »

Вот так я примутил насос со  Скорп/Сиера 2,0ОНС на 2,9.Даже самому понравилось.А ген. перенесли до меня ещё на другую сторону повыше,так как двиг. стоял на газ-21( и вставлял всех на светофорах по первое число).Я посчитал эту конструкцию удачной т.к. генератор практически освобжден от попадания брызг в соответствующую погоду(а для ГУРа это практически по боку),да и обслуживать его так легче.Извините что не очень чисто-время года такое.
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #4 on: 20 February 2009, 13:26:14 »

Вот так я примутил насос со  Скорп/Сиера 2,0ОНС на 2,9.Даже самому понравилось.А ген. перенесли до меня ещё на другую сторону повыше,так как двиг. стоял на газ-21( и вставлял всех на светофорах по первое число).Я посчитал эту конструкцию удачной т.к. генератор практически освобжден от попадания брызг в соответствующую погоду(а для ГУРа это практически по боку),да и обслуживать его так легче.Извините что не очень чисто-время года такое.
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 09 December 2009, 13:30:34 »

Сейчас буду ставить на Гра рядник от Скорпа вместо V6. Там будет такая же проблема с ГУР. Как замучу, рсскажу
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #6 on: 09 December 2009, 15:29:01 »

Сейчас буду ставить на Гра рядник от Скорпа вместо V6. Там будет такая же проблема с ГУР. Как замучу, рсскажу
То не та проблема!Проблема в том что на 2 котла меньше станет! Смеющийся
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 09 December 2009, 17:39:50 »

Сейчас буду ставить на Гра рядник от Скорпа вместо V6. Там будет такая же проблема с ГУР. Как замучу, рсскажу
тут мутить особо ненужно, найти на разборке трубки с рядной гра или с того же скорпа, достаточно только ту что высокого давления, обратку можно шлангом удлинить, и при установке, трубок нужно обратить внимание чтоб они нигде не касались других деталей(двигателя, самой рейки) иначе перетрется и жижа на земле, был горький опыт..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #8 on: 09 December 2009, 18:21:55 »

перетрется и жижа на земле, был горький опыт..
у меня тоже
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #9 on: 10 December 2009, 11:39:54 »

Vano, а причем тут количество котлов?
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #10 on: 10 December 2009, 11:42:21 »

В том что 4 это не 6! Смеющийся
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 10 December 2009, 11:46:08 »

Согласен, но учитывая стоимость ремонта ушатаного карбового двушки V6 и наличие скорпового инжевого рядника вместе с пятиступкой...
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!