Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
сломалось крепление биметаллической пружины
NecroFord Forum
19 April 2024, 22:35:32 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: сломалось крепление биметаллической пружины  (Read 2539 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SerWolf
завсегдатай
**

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 33


« on: 27 December 2008, 19:00:14 »

там крышка, к которой крепится биметаллическая пружина управления воздушными заслонками, по центру крепление отломалось. как чинить? или только заказывать?
карбюратор вебер без шагового двигателся, на 2.0р
или без нее тоже будет ездить? Улыбка
Logged
Miha1976
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 156


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 28 December 2008, 14:17:28 »

Ездить то будет, летом даж без особых проблем. А вот зимой фиг заведёшь. Эта пружинка ещё и подсосом управляет. Можно конечно присобачить ручное управление подсосом но ИХМО проще найти сей дивайс на разборке.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 28 December 2008, 14:50:22 »

добавлю. только зафиксировать нужно ось воздушных заслонок от свободного перемещения. что б на ходу они самопроизвольно не заврылись-зальет двиг.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
SerWolf
завсегдатай
**

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 33


« Reply #3 on: 28 December 2008, 18:20:55 »

короче такая фигня сейчас...
двигатель заводится... работает, прогревается до какой-то температуры. потом глохнет - и такое ощущение, что просто бензин не прет в камеру. т.е. если несколько раз надавить на педальку газа, из ускорительного насоса бензин в камеру попадает, то двигатель заводится, делает несколько оборотов и глохнет нафиг. если налить бензина в камеру прям сверху, то тоже заводится и глохнет
сначала думал что бензонасос, снял. прочистил фильтр, проверил - работает, когда двигатель прогревался, бензин шел (видно по фильтру очистки, перед насосом стоит.
куда копать дальше?
еще вопрос. вроде можно карбюратор поменять на солекс от классики вазовской, ибо по креплениям подходит. а как там с остальным? в смысле шланги, трос газа и так далее?
гараж есть, но металлический на улице, без света, так что в инструментах ограничен Грустный
Logged
Miha1976
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 156


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 29 December 2008, 03:04:15 »

Ну для начала неплоход понять что за двигатель и какая машина. НА вскидку таки глянь то о чём писали выше. Если болтается заслонка подсоса то таки будет заливать и машина будет глохнуть.
Поменяй фильтр мелкой очистки, помой сеточку в карбе и проверь уровень в поплавковой камере. Да и неплохоб было полносиью карб помыть....
Logged
SerWolf
завсегдатай
**

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 33


« Reply #5 on: 29 December 2008, 08:52:06 »

двигатель 2.0 охс, рядник, машина гранада мк2.2 82ого года
заслонку зафиксировал. вчера вечером повыкидывал поставленные предыдущим хозяином фильтры на бензопроводах (зачем на обратку он ставил - непонятно). уровень смотрел, нормально, промыл все сеточки (в бензонасосе тоже), продул жиклеры
седня хочу пройти по всей магистрали топливной от бака, потому что бензин не качается из бака, хотя он там есть....

PS: сколько может стоить карбюратор, если в некропосылторге заказать? вебер без шагового двигателя?
« Last Edit: 29 December 2008, 08:53:47 by SerWolf » Logged
SerWolf
завсегдатай
**

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 33


« Reply #6 on: 18 January 2009, 10:16:02 »

починил крепление биметаллической пружины (дрель, саморез, холодная сварка, и пружинка работает Улыбка )
теперь автомат подсоса работает
но плавают холостые, и как смесь не регулируй, свечи черные
карб весь промыл, продул, прочистил. после прогрева могут начать скакать обороты 500-900, а потом глохнет, если не газануть
вопрос такой. из обратки бензин идет тоненькой струйкой, но под давлением - так и должно быть, или канал засран?
Logged
Shots
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 95


Granada 2.3 l 80


« Reply #7 on: 18 January 2009, 11:14:01 »

Там тоже жиклер стоит,потому и тонкой струйкой
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!