Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Помпа на OHC
NecroFord Forum
28 March 2024, 13:21:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Помпа на OHC  (Read 2567 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« on: 20 December 2008, 00:28:16 »

Когда-то давно, много лет назад, на помпе потек сальник. С запчастями в нашем городке тогда было туго, и умельцы-токари на судоремонтном заводе переточили мне корпус помпы под жигулевский сальник (с копейки). С тех пор так и ездил. И вот он начал подтекать...
Завтра поеду куплю новый сальник. Внимание, вопрос к знатокам: насколько сложно выпрессовать старый и запрессовать новый? Какие приспособления для этого нужны? Смогу ли сам это сделать "на коленке" в гараже?
И еще вопрос. Подозреваю, что крыльчатка помпы уже в плачевном состоянии (она чугунная). Более того, подшипник наверняка тоже изношен. При работе двигателя из той области исходит неприятный шелестяще-попискивающий звук. Не факт, что это именно подшипник помпы, но похоже на то. Что посоветуете по замене помпы? Брать новую? Есть ли они в продаже? Какой номерок? Сколько стоит? Двигатель 2.0 OHC. Или может стоит взять с разборки? Или у кого из вас есть?
Буду очень признателен за советы.
Logged

Don't drive faster than your angel can fly
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 20 December 2008, 00:42:11 »

последних года 4 езжу с вазовским подшипником и сальником в помпе.  
 подшипник венгерский.сальник российский из хороших(если продавец не врет.разница в в металле корпуса латунь или еще какая фигня там.)
 если надумаеш востанавливать-то бери сразу и подшипник.
 в гараже на коленке.... ну при наличии хороших тисков и инструмента возможно..  
 себе же на прессе собирал.(так безгеморно просто)  

по выбору-смотри сам. есть возможность купить новый-покупай. с разборки брать такие вещи- это как кота в мешке сам понимаеш..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Shumaher
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3



« Reply #2 on: 20 December 2008, 01:04:31 »

В октябре брал новую помпу в Харькове, за 250гр.
Logged
Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« Reply #3 on: 20 December 2008, 11:22:47 »

fastext, а вазовский подшипник один в один подходит что ли? Или перетачивали корпус помпы?
Да, и какой именно вазовский? С какой модели?
« Last Edit: 20 December 2008, 11:24:54 by Billi » Logged

Don't drive faster than your angel can fly
vvs
завсегдатай
**

Репутация: 10
Offline Offline

Posts: 148


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 20 December 2008, 11:29:53 »

новая ~30$, отличия по году и наличию г/у
Logged
Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« Reply #5 on: 20 December 2008, 12:21:24 »

Quote
новая ~30$, отличия по году и наличию г/у
Нашел в наличии за 280 грн (те же $30 по нынешнему курсу). Вызвонил в одном магазине по телефону. В глаза не видел.
А в чем отличия по году? По ГУРу, я так понимаю, там шкивы разные: если без него, то одинарный, если с ним - двойной. Но шкив то родной переставляется. Его на новой помпе не будет. Или там еще и крепления разные или диаметр штока?
Logged

Don't drive faster than your angel can fly
Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« Reply #6 on: 20 December 2008, 12:35:38 »

Только что нашел еще в одном магазине. Спросили про наличие ГУРа и вентилятора с термомуфтой. Оказывается, основное отличие в наличии резьбы на конце штока (под вентилятор). В том магазине лежит помпа, которую у них взяли, поставили на какую-то Сиерру, и потом только обнаружили, что должна быть резьба, а ее нету. Сняли и отдали в магазин, теперь продают баксов за 20 (со следами герметика, но ни минуты не работавшую). А у меня как раз термомуфта вентилятора давно гавкнулась, и я поставил электро. Так что резьба мне не нужна. Родной вент с муфтой болтается на штоке помпы просто так. Сейчас поеду мерять. Если подойдет, возьму.  Улыбка
Logged

Don't drive faster than your angel can fly
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!