Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
прогрев v6 2.3
NecroFord Forum
28 March 2024, 11:34:42 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: прогрев v6 2.3  (Read 4207 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
vvs
завсегдатай
**

Репутация: 10
Offline Offline

Posts: 148


Я люблю этот Форум!


« on: 22 November 2008, 14:04:06 »

утром запускается с полоборота, при прогреве до середины рабочей температуры начинает работать неустойчиво и глохнуть, приходится помогать газом, после полного прогрева работает отлично. в чем причина? возд. заслонка-автомат.
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #1 on: 22 November 2008, 15:03:24 »

Это все от старости би металла, он не успевает прогреться, а мотор уже прогрелся, поэтому смесь идет богатая,изза не полностью открытых заслонок и мотор естественно не держит х.х.
Logged
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #2 on: 22 November 2008, 19:55:07 »

Quote
утром запускается с полоборота, при прогреве до середины рабочей температуры начинает работать неустойчиво и глохнуть, приходится помогать газом, после полного прогрева работает отлично. в чем причина? возд. заслонка-автомат.

Попробуй при неутойчивых оборотах дать газа в пол на пару сек. У меян на ряднике зимой, когда холодно, примерно так же - прогрелся - побарахтался - все ок. Педаль в пол помогает в 90% случаев, в остальных 10%-х просто догревается биметал  и все.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
vvs
завсегдатай
**

Репутация: 10
Offline Offline

Posts: 148


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 22 November 2008, 22:01:35 »

ЗАВТРА ПОПРОБУЮ.
Logged
Kolot
свой
***

Репутация: 209
Offline Offline

Posts: 348


Воронеж


« Reply #4 on: 23 November 2008, 02:36:33 »

Такая же проблема,  педаль в пол не помогает. Спасает только антистоп (кажется так называется) в карбе.
Logged
restavrator
завсегдатай
**

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 46



« Reply #5 on: 24 November 2008, 22:27:38 »

проблема в регулировках системы холодного пуска.(при условии что все мембранки,прокладки и т.п целые) проще всего ,если хочешь разобратся сам почитай книгу по ремонту(если есть) там все подробно описано как ее настроить.если книги нет,могу глянуть и отписать.
Logged

vvs
завсегдатай
**

Репутация: 10
Offline Offline

Posts: 148


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 25 November 2008, 18:28:39 »

книга есть, почитаю.
Logged
vvs
завсегдатай
**

Репутация: 10
Offline Offline

Posts: 148


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 27 November 2008, 15:05:29 »

регулировки нормально, проблема плавающая. если греть на месте -то все хорошо, а на ходу прогреваешь- проблемы.
Logged
Simba
завсегдатай
**

Репутация: 48
Offline Offline

Posts: 125



« Reply #8 on: 27 November 2008, 21:26:36 »

1)Прогреваешься на ходу

 2)Глушишся, ждёшь минут 5

 3)Заводишся снова
Мне помогает. Подмигивающий
Logged

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!!!
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #9 on: 28 November 2008, 08:19:10 »

Не сразу понял, какая проблема у vvs, но у меня видимо похожая.
Холодная заводится нормально, на прогревочных оборотах автоматического подсоса работает нормально, при скидывании оборотов педелькой газа (когда чуть прогрелось и биметалл отпускает до холостых) начинает очень жестко троить.
Долго мучался с этим, в итоге мне помогает - (если не тороплюсь) я глушу авто и через 5-10 минут завожу, работает как часики. Раньше грешил на поганый бензин или газовый редуктор или свечи. Видать все-же во всем виноват карбюратор.
А если тороплюсь, то на ходу и холодная через 100-200 метров все приходит в норму.
З.ы. Гра Р4 2,0
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
ice
свой
***

Репутация: 297
Offline Offline

Posts: 1004

ха!


WWW
« Reply #10 on: 01 December 2008, 21:33:40 »

Quote
Это все от старости би металла, он не успевает прогреться, а мотор уже прогрелся, поэтому смесь идет богатая,изза не полностью открытых заслонок и мотор естественно не держит х.х.

Корпус с биметалической спиралью имеет возможность поворачиваться - эти регулируется продолжительность прогрева при ращличном составе смеси. Если причина кроется в этом - достаточно ослабить три винта и повернуть корпус
Logged
Shots
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 95


Granada 2.3 l 80


« Reply #11 on: 03 December 2008, 11:14:53 »

Это очень похоже на обморожение карба,если постоит ,а потом едет.Работает ли забор теплого воздуха с коллектора?
Logged
vvs
завсегдатай
**

Репутация: 10
Offline Offline

Posts: 148


Я люблю этот Форум!


« Reply #12 on: 03 December 2008, 11:46:59 »

какое обмерзание, на улице +10.
Logged
ice
свой
***

Репутация: 297
Offline Offline

Posts: 1004

ха!


WWW
« Reply #13 on: 03 December 2008, 12:36:14 »

надо посмотреть что происходит с воздушными заслонками при прогреве. когда мотор начнет колбасить - не трогая газа нужно попробвать приоткрыть заслонки или наоборот призакрыть их. таким образон оценишь влияние автомата на работу двигателя.
сразу будет ясно чего не хватает воздуха ли топлива. если много воздуха - повернуть корпус автомата, если много топлива - регилировать обороты винтом, который находится за автоматом.
у вебера нет автономной системы хх - и обороты хх установливаются приоткрытием дроселя двумя регулировочными винтами: первый на прогретом моторе - упорный винт на приводе дроселей, второй винт - во время прогрева, расположен за копрусом автомата.
Logged
ice
свой
***

Репутация: 297
Offline Offline

Posts: 1004

ха!


WWW
« Reply #14 on: 03 December 2008, 12:45:52 »

ой .. чет я ступил - у тебя ж V6 - а значит карб скорее всего солекс EEIT, а не вебер
и еще - на V6 очень сильное влияние на хх оказывает состояние зубчатых секторов, т.к. они отвечать за синхронность открытия дросельных заслонок. вполне возможно что из-за износа они приоткрываются автоматом неравномерно, отсюда одна половинка мотора работает плохо
Logged
vvs
завсегдатай
**

Репутация: 10
Offline Offline

Posts: 148


Я люблю этот Форум!


« Reply #15 on: 03 December 2008, 13:09:48 »

сектора нормальные, впечатление что не работают пару цилиндров, свечи поменял на новые, крышка трамплера и провода новые
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!