vvs
завсегдатай
Репутация: 10
Offline
Posts: 148
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 22 November 2008, 14:04:06 » |
|
утром запускается с полоборота, при прогреве до середины рабочей температуры начинает работать неустойчиво и глохнуть, приходится помогать газом, после полного прогрева работает отлично. в чем причина? возд. заслонка-автомат.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #1 on: 22 November 2008, 15:03:24 » |
|
Это все от старости би металла, он не успевает прогреться, а мотор уже прогрелся, поэтому смесь идет богатая,изза не полностью открытых заслонок и мотор естественно не держит х.х.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -147
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #2 on: 22 November 2008, 19:55:07 » |
|
утром запускается с полоборота, при прогреве до середины рабочей температуры начинает работать неустойчиво и глохнуть, приходится помогать газом, после полного прогрева работает отлично. в чем причина? возд. заслонка-автомат. Попробуй при неутойчивых оборотах дать газа в пол на пару сек. У меян на ряднике зимой, когда холодно, примерно так же - прогрелся - побарахтался - все ок. Педаль в пол помогает в 90% случаев, в остальных 10%-х просто догревается биметал и все.
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
vvs
завсегдатай
Репутация: 10
Offline
Posts: 148
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 22 November 2008, 22:01:35 » |
|
ЗАВТРА ПОПРОБУЮ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolot
свой
Репутация: 209
Offline
Posts: 348
Воронеж
|
|
« Reply #4 on: 23 November 2008, 02:36:33 » |
|
Такая же проблема, педаль в пол не помогает. Спасает только антистоп (кажется так называется) в карбе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
restavrator
завсегдатай
Репутация: 32
Offline
Posts: 46
|
|
« Reply #5 on: 24 November 2008, 22:27:38 » |
|
проблема в регулировках системы холодного пуска.(при условии что все мембранки,прокладки и т.п целые) проще всего ,если хочешь разобратся сам почитай книгу по ремонту(если есть) там все подробно описано как ее настроить.если книги нет,могу глянуть и отписать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vvs
завсегдатай
Репутация: 10
Offline
Posts: 148
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 25 November 2008, 18:28:39 » |
|
книга есть, почитаю.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vvs
завсегдатай
Репутация: 10
Offline
Posts: 148
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #7 on: 27 November 2008, 15:05:29 » |
|
регулировки нормально, проблема плавающая. если греть на месте -то все хорошо, а на ходу прогреваешь- проблемы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Simba
завсегдатай
Репутация: 48
Offline
Posts: 125
|
|
« Reply #8 on: 27 November 2008, 21:26:36 » |
|
1)Прогреваешься на ходу 2)Глушишся, ждёшь минут 5 3)Заводишся снова Мне помогает.
|
|
|
Logged
|
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!!!
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #9 on: 28 November 2008, 08:19:10 » |
|
Не сразу понял, какая проблема у vvs, но у меня видимо похожая. Холодная заводится нормально, на прогревочных оборотах автоматического подсоса работает нормально, при скидывании оборотов педелькой газа (когда чуть прогрелось и биметалл отпускает до холостых) начинает очень жестко троить. Долго мучался с этим, в итоге мне помогает - (если не тороплюсь) я глушу авто и через 5-10 минут завожу, работает как часики. Раньше грешил на поганый бензин или газовый редуктор или свечи. Видать все-же во всем виноват карбюратор. А если тороплюсь, то на ходу и холодная через 100-200 метров все приходит в норму. З.ы. Гра Р4 2,0
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #10 on: 01 December 2008, 21:33:40 » |
|
Это все от старости би металла, он не успевает прогреться, а мотор уже прогрелся, поэтому смесь идет богатая,изза не полностью открытых заслонок и мотор естественно не держит х.х. Корпус с биметалической спиралью имеет возможность поворачиваться - эти регулируется продолжительность прогрева при ращличном составе смеси. Если причина кроется в этом - достаточно ослабить три винта и повернуть корпус
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shots
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 95
Granada 2.3 l 80
|
|
« Reply #11 on: 03 December 2008, 11:14:53 » |
|
Это очень похоже на обморожение карба,если постоит ,а потом едет.Работает ли забор теплого воздуха с коллектора?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vvs
завсегдатай
Репутация: 10
Offline
Posts: 148
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #12 on: 03 December 2008, 11:46:59 » |
|
какое обмерзание, на улице +10.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #13 on: 03 December 2008, 12:36:14 » |
|
надо посмотреть что происходит с воздушными заслонками при прогреве. когда мотор начнет колбасить - не трогая газа нужно попробвать приоткрыть заслонки или наоборот призакрыть их. таким образон оценишь влияние автомата на работу двигателя. сразу будет ясно чего не хватает воздуха ли топлива. если много воздуха - повернуть корпус автомата, если много топлива - регилировать обороты винтом, который находится за автоматом. у вебера нет автономной системы хх - и обороты хх установливаются приоткрытием дроселя двумя регулировочными винтами: первый на прогретом моторе - упорный винт на приводе дроселей, второй винт - во время прогрева, расположен за копрусом автомата.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #14 on: 03 December 2008, 12:45:52 » |
|
ой .. чет я ступил - у тебя ж V6 - а значит карб скорее всего солекс EEIT, а не вебер и еще - на V6 очень сильное влияние на хх оказывает состояние зубчатых секторов, т.к. они отвечать за синхронность открытия дросельных заслонок. вполне возможно что из-за износа они приоткрываются автоматом неравномерно, отсюда одна половинка мотора работает плохо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vvs
завсегдатай
Репутация: 10
Offline
Posts: 148
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #15 on: 03 December 2008, 13:09:48 » |
|
сектора нормальные, впечатление что не работают пару цилиндров, свечи поменял на новые, крышка трамплера и провода новые
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|