Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
помпа v6
NecroFord Forum
19 April 2024, 05:05:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: помпа v6  (Read 2593 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
caprivod
свой
***

Репутация: 562
Offline Offline

Posts: 487

Я люблю форд капри


« on: 22 November 2008, 00:51:02 »

почему они разные  Грустный и куда какая шла??

 :-? :-?

может кто знает
« Last Edit: 22 November 2008, 00:51:52 by misha » Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 22 November 2008, 01:45:36 »

Ну фотки прям скажем, не оч информативные. Но судя по всему ты наступил на грабли, на которые я наступил лет так пять назад.

Не помню уже где как. Короче есть помпы с квадратным окошечком дополнительным. Эт по-моему Гранадская, а есть помпа без отросточка, она от Скорповского 2.8 или наоборот. Но суть думаю ясна.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #2 on: 22 November 2008, 08:46:16 »

я бы сказал что это 2.3 и 2.8
 с окошечком это 2.3 а без - это 2.8
  плюс к тому у них разный вылет вала (шкива) .. и разный диаметр резьбы под термомуфту (у 2.8 толще) - это видно.

 даже если приколхозить - то ремни одеть не получится..

ps : и у них разный кропус термостата - одно ухо под болтик не подходит.
« Last Edit: 22 November 2008, 08:47:24 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #3 on: 22 November 2008, 12:50:24 »

Нет. Системы охлождения менялись, и от модели это не зависит. У гаранады было с окошечком,у сиерры... А были без. Там по годам смотреть нужно. То же самое и с димаетром резьбы термомуфты.
У меня стоит с окошечком , резьба мелкая. Все по заводу.
Logged

mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #4 on: 22 November 2008, 21:15:31 »

Столкнулся с этим буквально в начале лета, когда менял мотор.
На "Кёльнах" было всего два вида помпы. С "окошечком" и без него. В общем на v-6 2.0, 2.3 (гранадских) и 2.9 (скорповых) были одни и теже помпы - с "окошечком", как на верхней фотографии.
На 2.8 шла помпа без "окошечка", и диаметр резьбы под термомуфту вентилятора также отличался - он был больше.


« Last Edit: 22 November 2008, 21:15:55 by mancuso » Logged

The road goes on forever!
caprivod
свой
***

Репутация: 562
Offline Offline

Posts: 487

Я люблю форд капри


« Reply #5 on: 22 November 2008, 23:55:59 »

на фото номер 2 с 2.8 там даже корпус помпы жилезный. А на 1 фото корпус алюминевый он тоже стоял на 2.8
Logged

MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #6 on: 27 November 2008, 11:40:46 »

mancuso. Ты видел что я написал? У сиерровских 2.8 устройство "с окошечком",заводское. На двух моторах (оба иксеровые) они есть. Потом систему изменили.
То же самое с диаметром резьбы под термомуфту. До 84-го она маленькая,после - больше , как на более молодых кельнах (унификация).
misha. Не встречал не алюминиевый корпус...
Logged

aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 29 November 2008, 22:22:45 »

Замени  крышку шестерен,если нет возьми у меня.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!