BENZIN
Guest
|
|
« on: 14 September 2008, 20:09:30 » |
|
Разрезать "под нулевик". Кажется так кто-то делал уже. Что-то вроде того: У меня такой вопрос: если так сделать, то могут ли быть проблемы с обледенением карбюратора??
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gans
завсегдатай
Репутация: 64
Offline
Posts: 180
NECROFORD IS ТНЕ POWER!!!
|
|
« Reply #1 on: 14 September 2008, 20:46:51 » |
|
МОЖНО РЕЗАТЬ... ТОКА ЗАЧЕМ????РАЗВЕ ЧТО СВИСТ ИЗ ПОД КАПОТА ПРИКОЛЬНЫЙ [smiley=wiseguy.gif]
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #2 on: 16 September 2008, 09:34:06 » |
|
да не скажи... долгие эксперименты с впуском... и остановился на вот этом варианте: низы лучше стали 100% по всему остальному диапозону оборотов-не буду утверждать.но вроде как стало лучше. по крайней мере пробывал вернуться на стоковый корпус-не понравилось. зы. фильтр от ГАЗели.верхняя шайба от металлического корпуса воздухана опель.низ от него же. 2зы.пробывал делать пластмассовые шайбы--сильно резонируют и шумят. 3зы.пробывал ставить нулевик-не понравилось вообще. был только шум от воздуха всасывающего а толку 0.
|
|
« Last Edit: 16 September 2008, 09:34:25 by fastext »
|
Logged
|
|
|
|
AlexFisher
свой
Репутация: -6
Offline
Posts: 462
Гранада - управляй легендой!
|
|
« Reply #3 on: 16 September 2008, 12:50:44 » |
|
Потому и зовется "нулевик" А как на счет зимой? Там де лолжна быть подача подогретого воздуха от рубашки выпуска правого... Сорри, в Симферополе, наверно, нет зимы
|
|
« Last Edit: 16 September 2008, 12:52:17 by AlexFisher »
|
Logged
|
Глаза боятся, а руки-крюки Gra v6-2.0 mk2.1 1978г.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #4 on: 16 September 2008, 13:19:34 » |
|
Сорри, в Симферополе, наверно, нет зимы можно и так сказать. скорее есть лето. и основная проблема у нас-как остудить.а не как нагреть зимой -15 особых проблем не было.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gans
завсегдатай
Репутация: 64
Offline
Posts: 180
NECROFORD IS ТНЕ POWER!!!
|
|
« Reply #5 on: 16 September 2008, 15:41:40 » |
|
ВОТ Я И ГОВОРЮ ОТ НУЛЕВИКА ТОЛЬКО СВИСТ... И ТАМ МОТОРЧЕГ 2.0,ДУМАЮ ПОГОДЫ НЕ СДЕЛАЕТ НО У МЕНЯ РЕЗАНЫЙ РОДНОЙ С НУЛЕВИКОМ CTS ... ТОКА Я ЗИМОЙ НЕ ЕЗДИЛ,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ КОГДА НИЖЕ-15.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
@LEXX@
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 5
Гандурас-клёвая страна,а CAPRI-лучшая машина)))
|
|
« Reply #6 on: 30 September 2008, 20:47:09 » |
|
привет!Я себе тоже обрезал кастрюлю!согласен сосёт лучше от этого и мотору дышится полегче а заодно и систем прямотоковый дабы выходило быстрее!Удачи!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
bubuka
свой
Репутация: 77
Offline
Posts: 458
тау сарайка 79 2.3 и 20м бесконечный проект
|
|
« Reply #7 on: 30 September 2008, 21:04:31 » |
|
да не скажи... долгие эксперименты с впуском... и остановился на вот этом варианте: низы лучше стали 100% по всему остальному диапозону оборотов-не буду утверждать.но вроде как стало лучше. по крайней мере пробывал вернуться на стоковый корпус-не понравилось. зы. фильтр от ГАЗели.верхняя шайба от металлического корпуса воздухана опель.низ от него же. 2зы.пробывал делать пластмассовые шайбы--сильно резонируют и шумят. 3зы.пробывал ставить нулевик-не понравилось вообще. был только шум от воздуха всасывающего а толку 0. а что у тебя с зажиганием сделано раскажи если не секрет
|
|
|
Logged
|
куплю еще пару 20м или17м состояние неважно 8-901-300-78-65
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #8 on: 01 October 2008, 15:31:01 » |
|
многокатушечное стоит. на каждую свечу своя бобина. одни положительные эмоции от неё.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arhitektor
свой
Репутация: 1251
Offline
Posts: 1237
Класная техника....
|
|
« Reply #9 on: 01 October 2008, 19:31:39 » |
|
многокатушечное стоит. на каждую свечу своя бобина. одни положительные эмоции от неё. Тебе наверно уже надоело оъбяснять то я докапаюсь то ешо кто нибуть.... Кстате смотрел я на свой трамлер со всех сторон.... так и не доперло до меня как такое сооброзить
|
|
|
Logged
|
г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
|
|
|
|
Miha1976
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 156
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #11 on: 17 October 2008, 11:56:44 » |
|
Увы ссылочка не работает. Движок сменили и видать его пока плющит.... А название темы можно чтоб поиском порыть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
deekline
свой
Репутация: 204
Offline
Posts: 1277
bad toys for bad boys
|
|
« Reply #12 on: 17 October 2008, 12:03:49 » |
|
Как круто у Фастекса под капотом 8-) Только вот желтый к красному не идет=)
|
|
|
Logged
|
drop and low
|
|
|
|
Miha1976
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 156
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #14 on: 17 October 2008, 13:34:24 » |
|
Спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Miha1976
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 156
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #15 on: 19 October 2008, 15:01:19 » |
|
fastext Вопрос на засыпку. А что у тебя заведует опережением зажигания?? Я так понимаю что ЕЕСII у тебя не живёт. Т.е опережением зажигания заведовал трамблёр (Вакуумный+центробежный регулятор).....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Miha1976
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 156
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #17 on: 20 October 2008, 18:36:18 » |
|
опережением зажигания заведует попрежнему трамблер. а вот распределнием искры-уже нет. А центробежного регулятора под бегунком разве небыло ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|