Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
коробка
NecroFord Forum
29 March 2024, 05:03:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: коробка  (Read 2695 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« on: 24 September 2008, 20:28:48 »

Ребята , а чем  отличается коробка n-ка от МТ-75? Просветите плиз!
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 24 September 2008, 21:27:04 »

Всем.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 25 September 2008, 09:43:53 »

 Смеющийся
коорпусом в первую очередь и иным фланцем под кардан.
 внутри в мт на каждой шестерне сидит свой подшипник. в энке же только на валах.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Miha1976
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 156


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 26 September 2008, 03:02:16 »

Нка отличается многим. Ставить МТ75 на Кёльн - геморное и дорогое дело.
НА V6 и на рядной 4 разные нки. Различаются в первую очередь длина первичного вала. Если без гемора то берём короб от дизеля, меняем колокол и всё. Если корячить МТ75 вместо N-9 гемора куча.
Нужно не только короб но и
1. Маховик
2. Стартер
3. Болты маховика
4. Кардан
Проходил на собственном опыте.
Logged
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 26 September 2008, 19:10:13 »

Спасибо! Я нашел n-ку от рядника. (Как ни странно свою четверку я убил ... кажется. Порвался трос сцепления в очередной раз. Хотел доеххать домой. и на перекрестке задергался и включил заднюю вместо первой. Теперь рычаг заблокирован и не включаетсчятся ни одна передача.) Только небольшой геморой у меня сейчас - надо вал удлиннить на 3 см. как именно еще не решил. Просверлить отверстие и воткнуть добавку, или проточить и одеть насадку. понимаю, что часть вала входящая в подшипник на коленвалу должна быть термически обработана. Самае интересное что быший хояин три года ездил на этой коробке на кёльне (вал не доставал до подшипника. Изменений в поведении машины на ходу не замечал. Но я хочу сделать как положено. А сцепление мне подогнали от старой какой-то Гранады - без сектора с регулировкой в той части, где оплетка упираестся около кожуха коробки.  А то старый трос проходил 22 года. За оставшиеся четыре пять раз рвался тросик и два раза умирали сектора.
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 26 September 2008, 19:12:24 »

Да, еще вопрос - первичные валы от 4-ки и n-ки не взаимозаменяемые? А то бы это был бы выход. Может кто то заморачивался этим?
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #6 on: 28 September 2008, 09:06:36 »

нет. разные и количеством зубьев и диаметром посадочного под синхронизаторы..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!