Kolot
Guest
|
|
« on: 27 June 2008, 00:52:59 » |
|
Вообщем загорелась лампа давления масла. Было так: Заметил что начала моргать лампа когда обороты падали до 500-600, через пол часа начала моргать уже где то на 800, когда раскручиваешь где-то до 4500об, сразу начинает моргать уже на холостых. (когда чуть раскручиваю двигатель, лампочка тухнет) Заглушил, минуты через 2 зовожу, все нормально минут 10, потом опять начинается. Еще через полчаса загорелась совсем. Обычно ремонтом занимался с отцом, или он один делал машину. А сейчас он попал в больницу, а машина очень нужна, надо что то делать.... Есть ли смысл менять масл. фильтр и соответственно масло? (проехал тысяч 5-6км, масло лукоил) До меня машина очень долго стояла. з.ы я совсем чайник, и руки местами кривые
|
|
|
Logged
|
|
|
|
rewizor
завсегдатай
Репутация: -27
Offline
Posts: 199
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 27 June 2008, 06:22:49 » |
|
возми механический датчик и проверь давление на всех режимах.так будет спокойней
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Aleksandr_556
свой
Репутация: -40
Offline
Posts: 1522
Санкт-Петербург , Пискаревка
|
|
« Reply #2 on: 27 June 2008, 06:54:36 » |
|
А масло-то есть? А то у меня также было, как машину купил. Дня 4 ездил следил за уровнем - в норме был. На 5-ый день поехал, перед вызоздом посмотрел все Ок, а через 10км заморгала, а затем загорелась. Все масло выгнало через маслянный шуп, который не плотно вставил и сальник.
|
|
« Last Edit: 27 June 2008, 06:57:16 by Cirush »
|
Logged
|
Деньги - это то, что изредка проходит через наши руки по пути в государственную казну.
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #3 on: 27 June 2008, 10:17:21 » |
|
Да, может и в самом деле уровень масла надо проверить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #4 on: 27 June 2008, 13:52:09 » |
|
+++ Первое предположение это уровень масла. А самое последнее и плоохое это пипец двиглу ... масло насосу....
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #5 on: 27 June 2008, 14:58:22 » |
|
+++ Первое предположение это уровень масла. А самое последнее и плоохое это пипец двиглу ... масло насосу.... Уровень в порядке. В феврале двигатель вскрывался, ремонтировался маслонасос. Проехал после этого тысяч 5-6км. Вроде все должно быть нормально. До меня машина стояла долго, закоксовались кольца наверн, на свечах появлялся нагар, заливал всякие там спец средства в цилиндр, вроде помогло. Может все таки забился масл. фильтр? Все таки нагара много было, и масло гавно залито. За день до этого ездил по трассе, разогнал почти до 200, может не надо было так?
|
|
« Last Edit: 27 June 2008, 15:02:03 by Kolot »
|
Logged
|
|
|
|
rewizor
завсегдатай
Репутация: -27
Offline
Posts: 199
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 27 June 2008, 15:34:22 » |
|
был у нас недавно случай с одним дрэг-рэйсером собрал он двигатель покатался не много, соответственно с бешаной скоростью и бам упало давление мех.датчиком проверяем даже 1 нету.думали вкладыши провернуло а нет вскрыли а там пробка коленвальная откручена, закрутили и всё в норме.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #7 on: 27 June 2008, 16:10:50 » |
|
Вообщем загорелась лампа давления масла. Было так: Заметил что начала моргать лампа когда обороты падали до 500-600, через пол часа начала моргать уже где то на 800, когда раскручиваешь где-то до 4500об, сразу начинает моргать уже на холостых. (когда чуть раскручиваю двигатель, лампочка тухнет) Заглушил, минуты через 2 зовожу, все нормально минут 10, потом опять начинается. Еще через полчаса загорелась совсем. Обычно ремонтом занимался с отцом, или он один делал машину. А сейчас он попал в больницу, а машина очень нужна, надо что то делать.... Есть ли смысл менять масл. фильтр и соответственно масло? (проехал тысяч 5-6км, масло лукоил) До меня машина очень долго стояла. з.ы я совсем чайник, и руки местами кривые Если все имено так походу либо люфтит шестигрнанный вал привода маслонасоса, либо конец шатунным или кореным вкладышам...скорее шатунным..... Я непонимаю зачем на гранаде на которой ездиешь каждый день гонять 200 много денег на полную капиталку? А маслом Лукойл будешь петли дверей смазывать и замки в амбаре если не желаешь выкинуть мотор...
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #8 on: 27 June 2008, 17:13:41 » |
|
Если все имено так походу либо люфтит шестигрнанный вал привода маслонасоса, либо конец шатунным или кореным вкладышам...скорее шатунным..... Я непонимаю зачем на гранаде на которой ездиешь каждый день гонять 200 много денег на полную капиталку? А маслом Лукойл будешь петли дверей смазывать и замки в амбаре если не желаешь выкинуть мотор... Не, 200 разогнался всего один раз, просто было очень интересно на что она способна. Обычно я так не езжу, стараюсь беречь машинку. Лукоил лил потому что первое время приходилось доливать по литру в неделю, двигатель подтекал немного, и жрала масла много пока кольца не приработались. Само собой теперь залью что нибудь более менее нормальное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #9 on: 27 June 2008, 17:23:31 » |
|
Если все имено так походу либо люфтит шестигрнанный вал привода маслонасоса, либо конец шатунным или кореным вкладышам...скорее шатунным.....
Мда, походу я на долго пешеход. Врятли я один смогу что то сделать. Сейчас сходил, завел, секунды через 3-4 загорелась.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #10 on: 27 June 2008, 19:32:30 » |
|
Непонимаю этой позиции...ты же не дебил, ума не лишен, руки ноги есть-а значит, если есть желание то мануал в зубы , ключи в руки и вперед.........самому же приятно потом будет, что сам починил.....Лично за меня никто ничего не делал никогда, я и маляр и жестянщик и электрик и моторист.....На сервисы нет денег, зато есть время и желание...Зато ещё 3 года назад я не знал что такое трамблер....а сейчас ко мне обращаются другие за помощью..не без косяков конечно но на ошибках учатся, по другому никак..
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #11 on: 27 June 2008, 23:22:38 » |
|
Непонимаю этой позиции...ты же не дебил, ума не лишен, руки ноги есть-а значит, если есть желание то мануал в зубы , ключи в руки и вперед.........самому же приятно потом будет, что сам починил.....Лично за меня никто ничего не делал никогда, я и маляр и жестянщик и электрик и моторист.....На сервисы нет денег, зато есть время и желание...Зато ещё 3 года назад я не знал что такое трамблер....а сейчас ко мне обращаются другие за помощью..не без косяков конечно но на ошибках учатся, по другому никак.. Это все понятно, гараж полный инструментов даже есть, боюсь что так накосячу что двигатель потом в помойку разве что поедет, нужен рядом человек который бы меня контролировал, и помогал советами.
|
|
« Last Edit: 27 June 2008, 23:25:26 by Kolot »
|
Logged
|
|
|
|
Jyzeppe.
свой
Репутация: 434
Offline
Posts: 577
Екатеринбург. Гра 2.2 2л 83. Аэростар 4.0 93
|
|
« Reply #12 on: 28 June 2008, 05:35:48 » |
|
Я может ошибусь... Но поменяй масло на приличное и фильтр на правильный... Угар в случае чего не велик....
|
|
|
Logged
|
Каждый борется со скукой... по своему. (с) "NN"
|
|
|
rewizor
завсегдатай
Репутация: -27
Offline
Posts: 199
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #13 on: 28 June 2008, 06:12:22 » |
|
KOLOT не парься инструмент есть,литература есть,ну а по поводу человека рядом,так утебя на мониторе дома целая Россия и страны ближнего зарубежя в лице THE NECROFORD тем более на форуме есть твой земляк свяжись,встреться возми пиво и вперёд.УДАЧИ
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #14 on: 28 June 2008, 09:50:41 » |
|
ОФФ... прям интересно стало, скока Гра 2,3 по паспорту то прет? 200 ... фигасе, я думал она тяжелая и квадратная
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #15 on: 28 June 2008, 11:25:30 » |
|
190 с горки с четырмя человеками в машинке
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shots
Guest
|
|
« Reply #16 on: 28 June 2008, 16:16:20 » |
|
190 с горки с четырмя человеками в машинке Это уже после модификации выхлопа.Или задушеная так гонялась.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #17 on: 28 June 2008, 16:38:46 » |
|
ОФФ... прям интересно стало, скока Гра 2,3 по паспорту то прет? 200 ... фигасе, я думал она тяжелая и квадратная Было 5 человек в салоне и 3 велосипеда в багажнике на соревнования ехали. Спидометр вроде правильный. Может и дальше бы поехала но передо мной дэу матиз перестроился, пришлось резко оттормозится.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #18 on: 28 June 2008, 16:47:00 » |
|
либо конец шатунным или кореным вкладышам...скорее шатунным.....
а это заметно бы было по работе двигателя? Вроде все также, никаких лишних звуков не появилось. А чтобы до маслонасоса добраться это много разбирать надо? я просто мануал еще не докачал, инет ну очень медленный.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #19 on: 29 June 2008, 13:07:07 » |
|
Это уже после модификации выхлопа.Или задушеная так гонялась. Задушенная
|
|
|
Logged
|
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #20 on: 29 June 2008, 13:26:38 » |
|
190 только 2.8 МФи ехала,новая,160 сильная... Гранада таки тяжелая,старая и квадратная,поэтому спидометры день рожденья бабушки показывают,а не скорость. 2автор. Чтобы добраться , нужно поддон снимать . Ты давление механикой померял?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
a_pyrkin
свой
Репутация: 230
Offline
Posts: 2095
г. Москва, ЦАО
|
|
« Reply #21 on: 29 June 2008, 19:05:05 » |
|
И все-таки, масло на хорошее не поменял?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #22 on: 30 June 2008, 14:51:37 » |
|
190 только 2.8 МФи ехала,новая,160 сильная... Гранада таки тяжелая,старая и квадратная,поэтому спидометры день рожденья бабушки показывают,а не скорость. Ну нибрешу, ей богу. Пьяным, но не столько, сидел сзади, сам прозрел и отрезвел, стрелка на 200 же ложиЛАСь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #23 on: 30 June 2008, 16:22:53 » |
|
Я и не говорю что брешешь,но гра с 2.3 максимум 170 едет...пустая,новая,на отличном бензе,масле и т.д. Такой спидометр.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« Reply #24 on: 30 June 2008, 20:16:12 » |
|
Нормальный спидометр, я на своей тоже 200 выжимал и еще было куда жать, но дальше не рискнул т.к. ходовая была убитая
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #25 on: 30 June 2008, 22:14:46 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #26 on: 30 June 2008, 23:48:05 » |
|
И все-таки, масло на хорошее не поменял? А если не поможет? Придется же сливать потом, лукоил заливать не хочу, а нормальное масло денег стоит. Сначала наверн доберусь до привода маслонасоса по совету Andrey eks panurov, посмотрю что да как.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #27 on: 30 June 2008, 23:59:52 » |
|
Я и не говорю что брешешь,но гра с 2.3 максимум 170 едет...пустая,новая,на отличном бензе,масле и т.д. Такой спидометр. ну незнаю, ехал по спидометру 100, гайцы с радаром показали 103. Как то ехал рядом с друзьями на почти новом рено, и сравнивал специально у меня 140, у него также. С тазиком 12 тоже сходились. Да и по ощущениям скорость была поболее 170.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #28 on: 01 July 2008, 00:05:05 » |
|
Вроде спидометр сильно обманывает на высоких скоростях.
Давление масла мерил?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #29 on: 01 July 2008, 00:18:29 » |
|
МОД здарова все косячишь)))))теперь ты меня круче по репутации.........+1 тебе коллега О деле...после 120 спидометры действительно сильно врут..но в принципе на корость влияет много факторов поэтому + - 0-30 км это вполне реально....меня больше интерисует скока оборотов при скорости 200 Износ шатунных ты так просто не услышишь........Снимай поддон , сливай масло, снимешь маслонасос, поддон (картер) для этого снимать не обязательно, просто сдвинешь его в сторону и отвернешь маслонасос...
|
|
« Last Edit: 01 July 2008, 00:20:05 by Panurith »
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #30 on: 01 July 2008, 00:22:16 » |
|
190 только 2.8 МФи ехала,новая,160 сильная... Гранада таки тяжелая,старая и квадратная,поэтому спидометры день рожденья бабушки показывают,а не скорость. 2автор. Чтобы добраться , нужно поддон снимать . Ты давление механикой померял? а её тяжесть энерции тока наруку..угловатая, но допустим у меня машина низкая, колеса узкие а это тока + аэродинамике
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #31 on: 01 July 2008, 00:53:26 » |
|
МОД здарова все косячишь)))))теперь ты меня круче по репутации.........+1 тебе коллега О деле...после 120 спидометры действительно сильно врут..но в принципе на корость влияет много факторов поэтому + - 0-30 км это вполне реально....меня больше интерисует скока оборотов при скорости 200 Кажется в районе 4000 можт 4500, особо не смотрел, и так страшно было. Я так понял двигатель надо будет немного поднять, а как?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #32 on: 01 July 2008, 00:57:45 » |
|
открутив болты крепяшие лапы к балке сними крышку трамблера чтоб не зажать её (а то треснет), подставвь домкрат под колокол коробки передач и осторожно подними........тока не лезь под коробку сам....потом подставь подставку (треногу) под коробку...
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #33 on: 01 July 2008, 14:44:50 » |
|
открутив болты крепяшие лапы к балке сними крышку трамблера чтоб не зажать её (а то треснет), подставвь домкрат под колокол коробки передач и осторожно подними........тока не лезь под коробку сам....потом подставь подставку (треногу) под коробку... Спасибо, на днях потащу машину в гараж.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #34 on: 02 July 2008, 11:34:10 » |
|
Назовите мне обороты,редуктор и размерность,и я скажу реальную скорось. 2Андрей.Да стараемся,а вот Вы что то подотстали . Насчет тяжести,энерции на руку,да только максимальная скорость более тяжелой машины всегда ниже,если она не летит с горы,естессно. +/- 30 км это слишком. Как правило даже новые обкатанные машины с одним водилой не дотягивают до максималки(не по спидометру,а в реальности,АвтоРевю можно почитать,к примеру ) . А старые загруженные машины и так перевыполняли эти показатели... Даже по мат.расчетам 115 сильная гранада не поедет 200.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #35 on: 02 July 2008, 12:35:24 » |
|
Хочешь реальную скорость увидеть - поставь GPS навигатор в машину и разгонись, за одно узнаешь сколько старый спидометр "лошадей прибавляет".
Автору темы.
Скорее всего насосом одним не отделаешься. Мотор изнашивается как правило равно мерно и отсутсвие давления в системе смазки это всего лишь показатель общего состояния двигателя, если ,конечно это не курьезный случай с открученой пробкой маслоканала. А если тебе машина позарез нужно прямосейча и именно эта - налей в нее какой нить ER или SMT и катайся, мотор все равно разбирать. ИМХО
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #36 on: 02 July 2008, 15:27:01 » |
|
Скорее всего насосом одним не отделаешься. Мотор изнашивается как правило равно мерно и отсутсвие давления в системе смазки это всего лишь показатель общего состояния двигателя Нет! Откзываюсь в это верить! В феврале давление масла отец замерял, было отличное. После этого я всего проехал тысяч 5-6. Пофиг, сначала попробую масло и фильтр поменять. Какое масло посоветуйте не слишком дорогое?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #37 on: 02 July 2008, 16:36:41 » |
|
Назовите мне обороты,редуктор и размерность,и я скажу реальную скорось. 2Андрей.Да стараемся,а вот Вы что то подотстали . Насчет тяжести,энерции на руку,да только максимальная скорость более тяжелой машины всегда ниже,если она не летит с горы,естессно. +/- 30 км это слишком. Как правило даже новые обкатанные машины с одним водилой не дотягивают до максималки(не по спидометру,а в реальности,АвтоРевю можно почитать,к примеру ) . А старые загруженные машины и так перевыполняли эти показатели... Даже по мат.расчетам 115 сильная гранада не поедет 200. Спорить не буду т.к спор ни о чем..+1 к репутации..
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #38 on: 13 July 2008, 13:41:37 » |
|
Проблема оказалась всего лишь в датчике давления масла. Купил новый за 100 рублей, других не было. А он сука минут пять работал потом перестал. Постучал по нему пару раз опять заработал. Сейчас работает с переменным успехом. Давление проверяли, даже более чем отличное. Это радует! Всем спасибо за помощь!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #39 on: 13 July 2008, 19:00:31 » |
|
рад за тебя что отделался малой кровью)
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Kolot
Guest
|
|
« Reply #40 on: 14 July 2008, 13:41:19 » |
|
рад за тебя что отделался малой кровью) Спасибо! А я то как рад!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|