fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #15 on: 08 May 2008, 21:29:38 » |
|
посмотри на ту часть гидриков что соприкасаеться с распредом--поедена.. при работе гидрики должны вращаться вокруг своей оси(как и клапана). а у тебя возможно не вращался..вот и поело. так же возможно что разбито седло гидрика и он болтался как г.. в проруби вот и неравномерный износ. корочь смотри по характеру износа и определяй. присмотрелся к колену... а оно у тебя там хорошо так выело в месте кольца :-/ так что как миниум наваривай или... да. уже ни раз подмечаю что фордовский цвет.металл(аллюминий/силумин) прочнее чем их чугун/сталь первый раз когда лопухнулся с поршнями- пальцы шатунов в поршнях болтались.. думал посадочное под палец в поршне разбито.купил новые. при распресовке оказалось что это пальцы стальные поело а посадочное в поршне как у нового и вот тут... колено съедено а вкладыш живой....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #16 on: 08 May 2008, 21:42:19 » |
|
Раз ты запросто разобрал гидрики, значит им хана, или они идеальные (сомневаюсь) т.е. зазор огромный, или чистота идеальная. Но размолотило из-за низкого давления в гидриках, а вот-тут причин масса. А цветмет везде изнашивается меньше. Но при условии, что в паре с черметом...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Енот Полоскун
некроманьяк
Репутация: 1606
Offline
Posts: 3375
На небе только и разговоров, что о море...
|
|
« Reply #17 on: 08 May 2008, 23:40:04 » |
|
В том-то и дело, что сами гидрики на вид как новые- ничего нигде не изношено, не поедено.... Я их не разбирал полностью.... только стопор снял. Выскочил внутренний цилиндр. Дальше я не стал эксперементировать и с помощью тисков задавил всё обратно и поставил стопор.... Седла гидриков тоже отличные - садятся они туда впритирочку... Мдя.... колено под большим вопросом, походу.... Жаль.... :-/
|
|
|
Logged
|
\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #18 on: 09 May 2008, 00:12:24 » |
|
Тогда ищи куда давление подевалось. Хотя как могут гидрики быть идеальными- ума не приложу, но чудеса бывают разные, может их уже меняли. На Мазде, гидрики постоянно тарахтят, причина одна- нужно их менять. После замены 20тыс, и опять тарахтят. Все разводят руками. А один малограмотный, взял и не поверил, поставил новую пружину в маслонасос, и уже 200тыс на старых гидриках- тишина. Ищите, коллега.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Енот Полоскун
некроманьяк
Репутация: 1606
Offline
Posts: 3375
На небе только и разговоров, что о море...
|
|
« Reply #19 on: 09 May 2008, 00:25:13 » |
|
Ну да, так оно и есть- давления там толком и не было.... Вкладышам кердык был.... может, и насосу.... Буду искать! Сенкс за советы усем!
|
|
|
Logged
|
\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
|
|
|
Ludwig
свой
Репутация: 84
Offline
Posts: 406
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #20 on: 09 May 2008, 01:27:17 » |
|
Колено в расточку неси - они померяют и скажут. На второй-третьей фотке видно - блок цепляло - скорее всего колено минус( Распред не супер, но у меня такой в Брест ездил, Москву и Одессу) Но, если гидрики новые ставишь, есть повод задуматься( Я перебирал их, ничего сложного, у меня живут после переборки. Перебираются легко. Давление в головах, а, подозреваю, и в гидриках, зависит от состояния средних шеек распреда и их вкладышей...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #21 on: 09 May 2008, 06:45:10 » |
|
Нет, кто-бы что мне не говорил, но Фордовские инженера при разработке моторов, думали явно не головой. На всех моторах, где масло идет через вкладыши, все очень печально и главное быстро заканчивается. Я когда узнал как на V6 головы смазываются, у меня волосы дыбом встали, а если и гидрики так-же... Понятно почему их никто не хочет ремонтировать, или цену лупят в $5000 за ремонт.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Енот Полоскун
некроманьяк
Репутация: 1606
Offline
Posts: 3375
На небе только и разговоров, что о море...
|
|
« Reply #22 on: 09 May 2008, 09:51:41 » |
|
Я планирую на новые поменять гидрики, чтоб не лазить ещё какое-то время туда.... Колено по шейкам коренным и шатунным в норме, поэтому-то и абыдна его выкидывать.... :-/ Разберу второй двиг, посмотрю, что там.... Распредвал хуже, чем на фотках кажется.... На кулачках дикий износ, аж чугуняку видно местами.... в виде точек чёрных.... Вкладыши распреда на первый взгляд ещё ничего и это радует....
|
|
|
Logged
|
\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #23 on: 09 May 2008, 21:19:28 » |
|
Сегодня расковырял маслонасос, завтра пружинку проверю. Да и все остальное. И тебе рекомендую пристально взглянуть на маслонасос, чтоб все насмарку не пошло, а то вот это действительно обидно будет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Енот Полоскун
некроманьяк
Репутация: 1606
Offline
Posts: 3375
На небе только и разговоров, что о море...
|
|
« Reply #24 on: 09 May 2008, 23:22:37 » |
|
Спасибо за совет - посмотрю обязательно!
|
|
|
Logged
|
\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
|
|
|
Custom
свой
Репутация: 0
Offline
Posts: 448
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #25 on: 09 May 2008, 23:53:27 » |
|
Незнаю как на форде, но на БМВ такое колено на выброс... Попадался один мотор М43 с таким износом колена (тоже спилило упор не меньше чем на милиметр - следствие неоригинальных вкладышей) - механеры сказали что там слой должен быть упрочненный и если его спилило то после проточки под ремонт, колено очень быстро кончится тамже.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #26 on: 10 May 2008, 00:32:09 » |
|
Если все исправно в моторе, то колено не касается вкладышей, соответственно и упорных колец, поэтому все равно какой слой, хотя из маргарина. Поршни не изнашиваются, по тому, что цилиндров не касаются. А вот верхняя канавка умирает, от недостатка масла. Пока насос живой, колено не умрет, ну и износ тут не милиметр.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Custom
свой
Репутация: 0
Offline
Posts: 448
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #27 on: 10 May 2008, 23:23:38 » |
|
Ну конечно не касается, а когда сцепление выжимаешь куда по твоему двигается колено? Вперед куда толкают, упорный он собственно за этим там и стоит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #28 on: 11 May 2008, 21:15:24 » |
|
если всё исправно, в моторе коленвал не касается вкладышей, и выжимаешь ты сцепление, или не выжимаешь, совершенно не важно. есть такое понятие как масляный клин, вот он и должен брать на себя всю нагрузку. а то что на фото, есть результат неисправности системы смазки, или промывки, пятиминутки, или просто дерьмового масла, а может и неправильной установки вкладышей, но факт, что это не просто так. и очень даже может быть плюс к этому- неисправное сцепление.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #29 on: 11 May 2008, 21:57:29 » |
|
ээээ... redpas насчет некасания вкладышей и масленного клина вы помоему чушь сказали.... колено вкладышей касаеться.достаточно вспомнить процедуру подгонки вкладышей и т.п. а вот чтоб сократить износ до миниума в подшипнике скольжения он же вкладыш vs шейка колена подаеться масло и создаеться масляная пленка толщиной в микроны... насчет упорного кольца-так оно и называеться упорным чтоб предотвратить осевые перемещения колена и в частности в момент выключения сцепления. извините... но по предыдущим вашим постам я думал что это вы знаете как само собой разумеющиеся да.. а причиной износу щек колена от упорного вкладыша я б на первое место поставил неисправность в сцеплении... а именно большой износ лепестков корзины на которые давит выжимной подшипник(педаль в разы тяжелей становиться) ну а дальше систему смазки... хотя в той части узла недостатка в масле быть не должно как факт.. (так же как и отмеченная закономерность живучести постелей и кулачков распредвала в нижнем расположении последнего) на последнем же месте некачественное масло и несвоевременная замена его... зы. а те вкладыши даж чисто теоретически неправильно поставить невозможно--там же замки есть.. собсно и отлив в блоке под замок.. я думал и это вы должны были знать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|