Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Разбираю BRD.Вопросы.
NecroFord Forum
20 April 2024, 01:15:56 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Разбираю BRD.Вопросы.  (Read 9489 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #15 on: 08 May 2008, 21:29:38 »

 посмотри на ту часть гидриков что соприкасаеться с распредом--поедена..  при работе гидрики должны вращаться вокруг своей оси(как и клапана). а у тебя возможно не вращался..вот и поело.  
так же возможно что разбито седло гидрика и он болтался как г.. в проруби вот  и неравномерный износ.
корочь смотри по характеру износа и определяй.

 присмотрелся к колену...  а оно у тебя там хорошо так выело в месте кольца  :-/   так что как миниум наваривай или...  
да. уже ни раз подмечаю что фордовский цвет.металл(аллюминий/силумин) прочнее чем их чугун/сталь  Непонимающий  
 первый раз когда лопухнулся с поршнями- пальцы шатунов в поршнях болтались.. думал посадочное под палец в поршне разбито.купил новые. при распресовке оказалось что это пальцы стальные поело а посадочное в поршне как у нового  Шокирован  и вот тут... колено съедено а вкладыш живой....
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
redpas
Guest
« Reply #16 on: 08 May 2008, 21:42:19 »

Раз ты запросто разобрал гидрики, значит им хана, или они идеальные (сомневаюсь) т.е. зазор огромный, или чистота идеальная. Но размолотило из-за низкого давления в гидриках, а вот-тут причин масса. А цветмет везде изнашивается меньше. Но при условии, что в паре с черметом...
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #17 on: 08 May 2008, 23:40:04 »

В том-то и дело, что сами гидрики на вид как новые- ничего нигде не изношено, не поедено.... Я их не разбирал полностью.... только стопор снял. Выскочил внутренний цилиндр. Дальше я не стал эксперементировать и с помощью тисков задавил всё обратно и поставил стопор....
Седла гидриков тоже отличные - садятся они туда впритирочку...
Мдя.... колено под большим вопросом, походу.... Жаль.... :-/
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
redpas
Guest
« Reply #18 on: 09 May 2008, 00:12:24 »

Тогда ищи куда давление подевалось. Хотя как могут гидрики быть идеальными- ума не приложу, но чудеса бывают разные, может их уже меняли. На Мазде, гидрики постоянно тарахтят, причина одна- нужно их менять. После замены 20тыс, и опять тарахтят. Все разводят руками. А один малограмотный, взял и не поверил, поставил новую пружину в маслонасос, и уже 200тыс на старых гидриках- тишина. Ищите, коллега.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #19 on: 09 May 2008, 00:25:13 »

Ну да, так оно и есть- давления там толком и не было.... Вкладышам кердык был.... может, и насосу.... Буду искать! Сенкс за советы усем! Подмигивающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Ludwig
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 406


Я люблю этот Форум!


« Reply #20 on: 09 May 2008, 01:27:17 »

Колено в расточку неси - они померяют и скажут. На второй-третьей фотке видно - блок цепляло - скорее всего колено минус(
Распред не супер, но у меня такой в Брест ездил, Москву и Одессу) Но, если гидрики новые ставишь, есть повод задуматься( Я перебирал их, ничего сложного, у меня живут после переборки. Перебираются легко.
Давление в головах, а, подозреваю, и в гидриках, зависит от состояния средних шеек распреда и их вкладышей...
Logged
redpas
Guest
« Reply #21 on: 09 May 2008, 06:45:10 »

Нет, кто-бы что мне не говорил, но Фордовские инженера при разработке моторов, думали явно не головой. На всех моторах, где масло идет через вкладыши, все очень печально и главное быстро заканчивается. Я когда узнал как на V6 головы смазываются, у меня волосы дыбом встали, а если и гидрики так-же... Понятно почему их никто не хочет ремонтировать, или цену лупят в $5000 за ремонт.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #22 on: 09 May 2008, 09:51:41 »

Я планирую на новые поменять гидрики, чтоб не лазить ещё какое-то время туда.... Колено по шейкам коренным и шатунным в норме, поэтому-то и абыдна его выкидывать.... :-/ Разберу второй двиг, посмотрю, что там.... Распредвал хуже, чем на фотках кажется.... На кулачках дикий износ, аж чугуняку видно местами.... в виде точек чёрных.... Вкладыши распреда на первый взгляд ещё ничего и это радует....
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
redpas
Guest
« Reply #23 on: 09 May 2008, 21:19:28 »

Сегодня расковырял маслонасос, завтра пружинку проверю. Да и все остальное. И тебе рекомендую пристально взглянуть на маслонасос, чтоб все насмарку не пошло, а то вот это действительно обидно будет.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #24 on: 09 May 2008, 23:22:37 »

Спасибо за совет - посмотрю обязательно! Подмигивающий Улыбка
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Custom
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 448


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #25 on: 09 May 2008, 23:53:27 »

Незнаю как на форде, но на БМВ такое колено на выброс... Попадался один мотор М43 с таким износом колена (тоже спилило упор не меньше чем на милиметр - следствие неоригинальных вкладышей) - механеры сказали что там слой должен быть упрочненный и если его спилило то после проточки под ремонт, колено очень быстро кончится тамже.
Logged
redpas
Guest
« Reply #26 on: 10 May 2008, 00:32:09 »

Если все исправно в моторе, то колено не касается вкладышей, соответственно и упорных колец, поэтому все равно какой слой, хотя из маргарина. Поршни не изнашиваются, по тому, что цилиндров не касаются. А вот верхняя канавка умирает, от недостатка масла. Пока насос живой, колено не умрет, ну и износ тут не милиметр.
Logged
Custom
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 448


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #27 on: 10 May 2008, 23:23:38 »

Ну конечно не касается, а когда сцепление выжимаешь куда по твоему двигается колено? Вперед куда толкают, упорный он собственно за этим там и стоит.
Logged
redpas
Guest
« Reply #28 on: 11 May 2008, 21:15:24 »

если всё исправно, в моторе коленвал не касается вкладышей, и выжимаешь ты сцепление, или не выжимаешь, совершенно не важно. есть такое понятие как масляный клин, вот он и должен брать на себя всю нагрузку. а то что на фото, есть результат неисправности системы смазки, или промывки, пятиминутки, или просто дерьмового масла, а может и неправильной установки вкладышей, но факт, что это не просто так. и очень даже может быть плюс к этому- неисправное сцепление.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #29 on: 11 May 2008, 21:57:29 »

ээээ...  redpas   насчет некасания вкладышей и масленного клина вы помоему чушь сказали....  
 колено вкладышей касаеться.достаточно вспомнить процедуру подгонки вкладышей и т.п.  а вот чтоб сократить износ до миниума в подшипнике скольжения он же вкладыш vs шейка колена подаеться масло и создаеться масляная пленка толщиной в микроны...  
 насчет упорного кольца-так оно и называеться упорным чтоб предотвратить осевые перемещения колена и в частности в момент выключения сцепления.
 извините... но по предыдущим вашим постам я думал что это вы знаете как само собой разумеющиеся  Подмигивающий
  да.. а причиной износу щек колена от упорного вкладыша я б на первое место поставил неисправность в сцеплении... а именно большой износ лепестков корзины на которые давит выжимной подшипник(педаль в разы тяжелей становиться)
 ну а дальше систему смазки... хотя в той части узла недостатка в масле быть не должно как факт.. (так же как и отмеченная закономерность живучести постелей и кулачков распредвала в нижнем расположении последнего)
  на последнем же месте некачественное масло и несвоевременная замена его...

зы. а те вкладыши даж чисто теоретически неправильно поставить невозможно--там же замки есть.. собсно и отлив в блоке под замок.. я думал и это вы должны были знать  Рот на замке
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!