Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Разбираю BRD.Вопросы.
NecroFord Forum
28 March 2024, 12:37:13 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Разбираю BRD.Вопросы.  (Read 9477 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« on: 08 May 2008, 20:04:58 »

Значиццо так... В ходе разбора 2.9 Скорповского возникла пара вопросов... Мож, кто в курсе?
Упорные полукольца тут выполнены  заодно с коренным вкладышем опоры №3.
Вот такой вкладыш:
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #1 on: 08 May 2008, 20:07:13 »

Вкладыш этот был так сильно изношен с торца, что колено задевало за блок.... На блоке, к счастью, ещё не успела появиться выработка, но вот на колене.... Такой износ колена - это приговор ему? Жалко было бы - шейки все в норме ведь....
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #2 on: 08 May 2008, 20:08:08 »

Ещё один ракурс...
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #3 on: 08 May 2008, 20:09:33 »

Достал распредвал.... Шейки ещё ничего, но вот кулачки.... Есть подозрение, что ему кабздец.... Вот он....
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #4 on: 08 May 2008, 20:11:02 »

Вот тут я поближе заснял места, вызывающие подозрения.... Распред под замену?
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #5 on: 08 May 2008, 20:13:18 »

Достал толкатели. Они совсем не такие, как на 2.8 MFI. Тут один цилиндрик внутри другого ходит.... Может, это гидрокомпенсаторы? Я слышал, что часть таких двигателей комплектовалась гидриками.... Кто в курсе, это они?
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #6 on: 08 May 2008, 20:14:40 »

На фотке выше я стопор вытащил и внутренний цилиндрик выскочил вверх немного.... Сбоку есть отверстие для подачи масла, я так думаю.... Это гидрокомпесатор? Непонимающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 08 May 2008, 20:31:47 »

по колену...   право до такого износа я не доводил(и не приходилось встречать при ремонте других) но скажем упорное полукольцо -дифцыт.  да и судя по фото оно живое..
 в моих же случая при износе кольца больше допустимого делал так-- отрезаеш аккуратно от вкладыша(естесно место отреза подпиливаеш от заусенцов) затем делаеш как бы подкладушки из меди листовой или бронзы(последней лучше) до компенсации зазора осевого. после сверлиш в блоке в местах прилегания полуколец две дырки.так же и сквозные по месту в полукольцах. и вбиваеш туда медные шпильки диаметром в 3мм --в итоге получилось ..утолщеное.. полукольцо пригвозденное к блоку медными шпильками. (такое делал ни раз.в том числе сделано и на моем 2.3 =60тыщ и не намека на что либо  Подмигивающий )
 по распреду--как только увидил.первая мысль что гидрики запороли его.
 по последнему--да это гидрики. и возможно мертвые.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #8 on: 08 May 2008, 20:39:13 »

Вкладыши там всёравно под замену.... Насчёт решения вопроса про полукльца..... Идея хорошая, буду думать.... (Только разберу сначала двиг-донор, может там всё ок?).
Тэкс... Если это гидрики, то зачем на рокерах есть болты регулировочные? Что ими (и главное- как?) регулировать? Непонимающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
redpas
Guest
« Reply #9 on: 08 May 2008, 21:02:24 »

1) вкладыши, как выяснилось бывают разные, я 2 разных мотора расковырял, в обоих случаях видел такие, как и тут на фото. А вот в продаже есть только обычные и полукольца. Полукольца бывают ремонтного размера. Один из моих блоков допускает применение полуколец. Вариант- распилить, и фольгу подложить, не самый лучший и простой, зато дешевый, и действенный.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #10 on: 08 May 2008, 21:11:05 »

Хм.... А куда там фольгу-то подкладывать? Про вкладыши я слышал о таком фокусе, но там фолька прижимается самим вкладышем, а полукольцом как прижать? Почему-то мне кажется, что это ненадёжно.... может, я и неправ, конечно... :-/
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #11 on: 08 May 2008, 21:15:41 »

на рокерах регулировочные болты для компенсации молого рабочего хода гидриков. т.е. при ..пустых.. гидриках выставляеш зазор что в мануале по твоему движку. после заводиш и по мере появления давления в системе гидрики выберут зазор
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
redpas
Guest
« Reply #12 on: 08 May 2008, 21:15:48 »

2) исходя из того, полукольца бывают ремонтные, колено можно шлифануть. Можно его напылить. Но я начал с покупки вкладышей, вот как их все куплю- так и решу, как мне быть. А пока только к напылению приценился.
3) да, это гидрики, вещь полезная, если исправная.
4) регулировка начальных зазоров, производится, исходя из 25% рабочего хода гидриков (на 75% сжат, и заполнен маслом). Это при ремонте,  
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #13 on: 08 May 2008, 21:19:37 »

Понятно. Т.е., если я буду ставить новые гидрики (а я их новые ставить буду), то просто выставить зазоры как на системе без гидриков, а дальше уж они сами?  Улыбка  Ещё такой вопрос.... а что там в них могло поломаться, что они перестали работать? Там же вроде всё просто...  И как убитые гидрики могли прикончить распредвал?
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
redpas
Guest
« Reply #14 on: 08 May 2008, 21:22:39 »

Моей старой Мазды, при всем новом в книжке написано 33%. Думаю и у Фордов гдето также.
Я фольгу припаивал. Зазор при спущеных гидриках, ставить как на обычном нельзя, т.к. зазор может и уменьшаться.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #15 on: 08 May 2008, 21:29:38 »

 посмотри на ту часть гидриков что соприкасаеться с распредом--поедена..  при работе гидрики должны вращаться вокруг своей оси(как и клапана). а у тебя возможно не вращался..вот и поело.  
так же возможно что разбито седло гидрика и он болтался как г.. в проруби вот  и неравномерный износ.
корочь смотри по характеру износа и определяй.

 присмотрелся к колену...  а оно у тебя там хорошо так выело в месте кольца  :-/   так что как миниум наваривай или...  
да. уже ни раз подмечаю что фордовский цвет.металл(аллюминий/силумин) прочнее чем их чугун/сталь  Непонимающий  
 первый раз когда лопухнулся с поршнями- пальцы шатунов в поршнях болтались.. думал посадочное под палец в поршне разбито.купил новые. при распресовке оказалось что это пальцы стальные поело а посадочное в поршне как у нового  Шокирован  и вот тут... колено съедено а вкладыш живой....
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
redpas
Guest
« Reply #16 on: 08 May 2008, 21:42:19 »

Раз ты запросто разобрал гидрики, значит им хана, или они идеальные (сомневаюсь) т.е. зазор огромный, или чистота идеальная. Но размолотило из-за низкого давления в гидриках, а вот-тут причин масса. А цветмет везде изнашивается меньше. Но при условии, что в паре с черметом...
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #17 on: 08 May 2008, 23:40:04 »

В том-то и дело, что сами гидрики на вид как новые- ничего нигде не изношено, не поедено.... Я их не разбирал полностью.... только стопор снял. Выскочил внутренний цилиндр. Дальше я не стал эксперементировать и с помощью тисков задавил всё обратно и поставил стопор....
Седла гидриков тоже отличные - садятся они туда впритирочку...
Мдя.... колено под большим вопросом, походу.... Жаль.... :-/
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
redpas
Guest
« Reply #18 on: 09 May 2008, 00:12:24 »

Тогда ищи куда давление подевалось. Хотя как могут гидрики быть идеальными- ума не приложу, но чудеса бывают разные, может их уже меняли. На Мазде, гидрики постоянно тарахтят, причина одна- нужно их менять. После замены 20тыс, и опять тарахтят. Все разводят руками. А один малограмотный, взял и не поверил, поставил новую пружину в маслонасос, и уже 200тыс на старых гидриках- тишина. Ищите, коллега.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #19 on: 09 May 2008, 00:25:13 »

Ну да, так оно и есть- давления там толком и не было.... Вкладышам кердык был.... может, и насосу.... Буду искать! Сенкс за советы усем! Подмигивающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Ludwig
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 406


Я люблю этот Форум!


« Reply #20 on: 09 May 2008, 01:27:17 »

Колено в расточку неси - они померяют и скажут. На второй-третьей фотке видно - блок цепляло - скорее всего колено минус(
Распред не супер, но у меня такой в Брест ездил, Москву и Одессу) Но, если гидрики новые ставишь, есть повод задуматься( Я перебирал их, ничего сложного, у меня живут после переборки. Перебираются легко.
Давление в головах, а, подозреваю, и в гидриках, зависит от состояния средних шеек распреда и их вкладышей...
Logged
redpas
Guest
« Reply #21 on: 09 May 2008, 06:45:10 »

Нет, кто-бы что мне не говорил, но Фордовские инженера при разработке моторов, думали явно не головой. На всех моторах, где масло идет через вкладыши, все очень печально и главное быстро заканчивается. Я когда узнал как на V6 головы смазываются, у меня волосы дыбом встали, а если и гидрики так-же... Понятно почему их никто не хочет ремонтировать, или цену лупят в $5000 за ремонт.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #22 on: 09 May 2008, 09:51:41 »

Я планирую на новые поменять гидрики, чтоб не лазить ещё какое-то время туда.... Колено по шейкам коренным и шатунным в норме, поэтому-то и абыдна его выкидывать.... :-/ Разберу второй двиг, посмотрю, что там.... Распредвал хуже, чем на фотках кажется.... На кулачках дикий износ, аж чугуняку видно местами.... в виде точек чёрных.... Вкладыши распреда на первый взгляд ещё ничего и это радует....
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
redpas
Guest
« Reply #23 on: 09 May 2008, 21:19:28 »

Сегодня расковырял маслонасос, завтра пружинку проверю. Да и все остальное. И тебе рекомендую пристально взглянуть на маслонасос, чтоб все насмарку не пошло, а то вот это действительно обидно будет.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #24 on: 09 May 2008, 23:22:37 »

Спасибо за совет - посмотрю обязательно! Подмигивающий Улыбка
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Custom
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 448


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #25 on: 09 May 2008, 23:53:27 »

Незнаю как на форде, но на БМВ такое колено на выброс... Попадался один мотор М43 с таким износом колена (тоже спилило упор не меньше чем на милиметр - следствие неоригинальных вкладышей) - механеры сказали что там слой должен быть упрочненный и если его спилило то после проточки под ремонт, колено очень быстро кончится тамже.
Logged
redpas
Guest
« Reply #26 on: 10 May 2008, 00:32:09 »

Если все исправно в моторе, то колено не касается вкладышей, соответственно и упорных колец, поэтому все равно какой слой, хотя из маргарина. Поршни не изнашиваются, по тому, что цилиндров не касаются. А вот верхняя канавка умирает, от недостатка масла. Пока насос живой, колено не умрет, ну и износ тут не милиметр.
Logged
Custom
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 448


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #27 on: 10 May 2008, 23:23:38 »

Ну конечно не касается, а когда сцепление выжимаешь куда по твоему двигается колено? Вперед куда толкают, упорный он собственно за этим там и стоит.
Logged
redpas
Guest
« Reply #28 on: 11 May 2008, 21:15:24 »

если всё исправно, в моторе коленвал не касается вкладышей, и выжимаешь ты сцепление, или не выжимаешь, совершенно не важно. есть такое понятие как масляный клин, вот он и должен брать на себя всю нагрузку. а то что на фото, есть результат неисправности системы смазки, или промывки, пятиминутки, или просто дерьмового масла, а может и неправильной установки вкладышей, но факт, что это не просто так. и очень даже может быть плюс к этому- неисправное сцепление.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #29 on: 11 May 2008, 21:57:29 »

ээээ...  redpas   насчет некасания вкладышей и масленного клина вы помоему чушь сказали....  
 колено вкладышей касаеться.достаточно вспомнить процедуру подгонки вкладышей и т.п.  а вот чтоб сократить износ до миниума в подшипнике скольжения он же вкладыш vs шейка колена подаеться масло и создаеться масляная пленка толщиной в микроны...  
 насчет упорного кольца-так оно и называеться упорным чтоб предотвратить осевые перемещения колена и в частности в момент выключения сцепления.
 извините... но по предыдущим вашим постам я думал что это вы знаете как само собой разумеющиеся  Подмигивающий
  да.. а причиной износу щек колена от упорного вкладыша я б на первое место поставил неисправность в сцеплении... а именно большой износ лепестков корзины на которые давит выжимной подшипник(педаль в разы тяжелей становиться)
 ну а дальше систему смазки... хотя в той части узла недостатка в масле быть не должно как факт.. (так же как и отмеченная закономерность живучести постелей и кулачков распредвала в нижнем расположении последнего)
  на последнем же месте некачественное масло и несвоевременная замена его...

зы. а те вкладыши даж чисто теоретически неправильно поставить невозможно--там же замки есть.. собсно и отлив в блоке под замок.. я думал и это вы должны были знать  Рот на замке
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
redpas
Guest
« Reply #30 on: 12 May 2008, 01:00:59 »

Нет,это я знаю,и про сцепление,и про вкладыши,и про то,что колено не касается вкладышей.Но,1) подношеные лепестки врядли,т.к.это не способствует нажиму на корзину.Возможно трещетка(пока не разбирался как она работает).2)абсолютно любую вещь можно поставить не правильно,вкладыши не могут быть исключением.Они бывают ремонтные, не от того мотора(у меня 2 почти одинаковых V6 с разными 3-ми постелями)
Logged
redpas
Guest
« Reply #31 on: 12 May 2008, 01:14:02 »

Под разную ширину вкладышей. В книге их 2 вида+ один ремонтный, а у меня четвертый вид, который есть в каталоге шлифовщика. Так что не родилось еще той вещи, которую невозможно было перепутать. А вкладышей колено не касается. Если вкладыш требует подгонки, то место ему на помойке. Почему поршни под пальцы никто не подгоняет? А там зазор гораздо меньше. Почему после 400 тыс км у меня на Мазде, у
Logged
redpas
Guest
« Reply #32 on: 12 May 2008, 01:28:21 »

брата на Хонде, вкладыши не износились и на 0.01 мм? Почему колено в верхнем заводском допуске? Из-за минимизации износа маслом? Или из-за отсутствия износа? Я может некроводом стал недавно, и в подвеске плохо разбираюсь, но 5 лет я моторы ремонтировал, и научился отличать причину от следствия. У меня 2 V6 изношенных, и у обоих упорные целы. Значит это не закономерный износ, значит он аномальный.
Logged
redpas
Guest
« Reply #33 on: 12 May 2008, 01:37:24 »

А значит это то, что если привести колено и вкладыши в порядок, то это будет не на долго. Нужно устранить причину, а потом следствие. Причину определить по фотографии, не сможет даже Чумак. Я лишь предположил, исходя из опыта, а точно можно определить только при осмотре машины.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #34 on: 13 May 2008, 14:03:21 »

Понятно... Буду разбираться... А сцепление там и вправду было жуть какое тяжелое.... :-/
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!