Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Возвращение Тунца к жизни. Приступим...
NecroFord Forum
17 April 2024, 00:33:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Возвращение Тунца к жизни. Приступим...  (Read 3462 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SSStylish
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 6


Я люблю этот Форум!


« on: 24 March 2008, 22:21:01 »

Есть в наличии:
Ford Taunus MK5 2.0 V6 79г.в.

Наконец дошли руки до двигла.
Информации относительно него крайне мало.
Не хочу делать сборную союза из деталей от нашемарок, но без фанатизма - предпочтение отдается неоригинальным аналогам.

Собственно вопросы мотористам:
1) Как определить износ поршней, колец, и т.д.? Визуально на поршнях износ наблюдаю эллипсообразный. с кольцами вААще X3.
2) Как определить степень износа клапанов, распредов и колена?
3) Точился ли дрыгатель возможности узнать нет. Какой стандартный размер поршней на 2.0 V6 ?
4) При незначительных рисках на колене, достаточно замены коренных подшипников или копать глубже

Всем заранее спасибо за советы и комменты. Прошу камнями не кидать. У мну больше опыта по части кузовной работы.
Logged
Simba
Guest
« Reply #1 on: 24 March 2008, 22:51:55 »

Ну запчасти почти все есть, и от нашемарок по двиглу... Улыбка Судя по всему двигло уже разобрано. В книжках все размеры есть. Так что мерятельный инструмент в руки и вперёд!
Logged
rewizor
завсегдатай
**

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 199


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 25 March 2008, 07:02:07 »

полазай по инету в инет магазинах есть литра я сам заказывал щас не помню помоему 250 рэ отдавал за книжку ждал неделю получал на почте в книжке все размеры если найду ссылку то скину
Logged
Ejkin
Guest
« Reply #3 on: 25 March 2008, 11:27:37 »

У меня такая же машина, по движку: болезнь у этих движков распредвал начинает болтаться и масло непоступает на коромысло клапанов. тоесть смотри чтоб неболтался распредвал и коромысла на флейте в головке. распредвал я свой шлифанул и сделал напыление чтоб восстановить исходный размер, также были заменены вкладыши распредвала их продают (бывают и ремонтные размеры чтоб напыление неделать, но труднее привезти).
Logged
Ejkin
Guest
« Reply #4 on: 25 March 2008, 11:40:22 »

так как мой движок волялся в огороде полтора года, покрылся глубокой корозией один цилиндр, пришлось гильзовать, говорят от москвичей подходят гильзы но качество отвратительное - поетому я поставил от ГАЗ-51 из старого нормального чугуна.
Logged
SSStylish
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 6


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 25 March 2008, 12:54:04 »

Пришла в голову мысль. Может отделаться малой кровью - заказать контрактный мотор 2.8i V6 от гранады?
Сколько нынче растаможка на мотор-комплекты, из Белоруссии, например?
З.Ы. обидно.... почти все прокладки уже получил..
З.З.Ы. От скорпа дрыгатель 2.9i поместится в моторный отсек со всем навесным?

цель - отделаться меньшим временем на подъем мафына, сократить расход топлива в последствии, мощность тоже не на последнем месте.
« Last Edit: 25 March 2008, 13:09:44 by SSStylish » Logged
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #6 on: 25 March 2008, 13:27:29 »

так ты уж определись тогда, расход или мощность? потому как что 2.8, что 2.9 нихрена бензин не экономят...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #7 on: 25 March 2008, 13:29:37 »

хотя, у тебя и так v6, у него вроде тоже аппетит не детский... кстати, найти живой 2.8 довольно трудно, из той же Белорусии мне его 2 месяца привезти пытались, потом отказали, т.к. реально хороший не нашли, а так себе и хуже они не возят...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
SSStylish
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 6


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 25 March 2008, 13:40:52 »

Quote
так ты уж определись тогда, расход или мощность? потому как что 2.8, что 2.9 нихрена бензин не экономят...

Определился и сравнил:
V6 2.0 - 12/16 (город трасса)
V6 2.8i - 10/12,5 (город трасса)

C какими траблами могу столкнуться при установке твига V6 от Taurus или Scorpio ?
« Last Edit: 25 March 2008, 13:42:59 by SSStylish » Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #9 on: 25 March 2008, 14:51:10 »

Если будешь ставить 2,8V6(Scorpio)
Если помпа с вмскомуфтой - не влезет придется радиатор выдвигать вперед.

Подшипник в Коленвалу куда входит первичный вал КПП может быть разница в диаметре вала и внутренего размера подшипника.

Опоры двигателя везьмешь от 2,0 и скорее всего выпускные коллектора тоже от него. В остальном должно подойти все.

Про Taurus не скажу - никто кажется тарасовский мотор еще не пытался запихнуть в Таунус) Думаю с коробкой он точно не сойдется на раз. Да и стоит он в тарасе поперечно(передний привод). Я б не стал связываться. 2,8V6 это прямая эволюция 2,0V6 конструктивно моторы одинаковые. 2,9V6 другой мотор,конструктивно другой , но ставится в Таунус на Ура)) прекрасно рвет тунцовские мосты))))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #10 on: 25 March 2008, 16:27:24 »

Quote

Определился и сравнил:
V6 2.0 - 12/16 (город трасса)
V6 2.8i - 10/12,5 (город трасса)

C какими траблами могу столкнуться при установке твига V6 от Taurus или Scorpio ?

V6 2.8i - 10/12,5 (город трасса)-может тогда уж трасса\город?
а так...мой 2.8 в пору неубитости жрал по городу порядка 15, ну никак не меньше(правда ежжу относительно быстро, но по правилам), у него даже по паспорту 15.5 в городе,не думаю, что у кого-то из сдешних с таким мотором расход меньше... при том, что расход на прямую зависит от состояния мотора...

от скорпа мотор станет нормально, как и любой другой фордовский в-образник , т.к. по сути, все они вариации одного мотора
« Last Edit: 25 March 2008, 16:30:22 by slepaXR4 » Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
SSStylish
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 6


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 18 April 2008, 22:22:09 »

Есть вариант взять с навесным и МКПП моторчик от скорпа. 2.8 (инж/карб. не в курсе), подъедает масло. на какие грабли могу наступить?
Logged
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #12 on: 19 April 2008, 07:42:23 »

подъедает масло-по ходу просит капиталки, эт если по человечьи, капиталка тышш в 30-40 станет, на скорпах 2.8 ток с электронным впрыском вроде были.
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
knorr
Guest
« Reply #13 on: 19 April 2008, 14:19:58 »

если нужен мануал кидай в личку мыло вышлю даром... :-)
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!