Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Генератор на 2.3 V6
NecroFord Forum
20 April 2024, 05:48:01 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Генератор на 2.3 V6  (Read 6116 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #15 on: 08 March 2008, 22:56:09 »

чудес не бывает.
 у тебя какой емкости стоит АКБ ? если до 70А то смотри всё же коллектор генератора(токоприемники) и щетки. ну и провода что идут от гены на +АКБ. вернее контакт.
 а таблетка она же реле регулятор. полупроводниковая-она или работает или не работает. (генератор или дает заряд или нет)
 зы. посмотри какой мощности у тебя генератор. они как миниум двух типов шли.  точно  не помню но что то в районе 90 и 60А.
« Last Edit: 08 March 2008, 22:57:36 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 08 March 2008, 23:07:21 »

у меня не родной на 60 а\ч. А как вы с музыкой справляетесь для меня так это главное в Бэхе у меня стоит система JBL. 3 усилка 11 серединок и пищялок и буфер на 17 дюймов 1300 ват пиковая. Когда на максималку заряжаю даже с моим акб чуток подмигивает свет на холостом а грашка же сгорит нах... Смеющийся
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #17 on: 08 March 2008, 23:23:18 »

ой мляя...  Смеющийся   Смеющийся  
 да при 1.3КВт грашку просто разорвет в клочья.....  Смеющийся
 с музыкой я справился.... и меня устраивает на 99%  (при учете того что я на работе имею возможность слушать студийную фонограму-сравнивать есть с чем)
 всё просто. голова пионер mp3. написано 45w на канал. по транзисторам на усилке-похоже... но думаю там меньше... дабы не горели усилители.  6динакмиков. hertz. 165ые через направленые подиумы фронт. и 690ые на тыл.  мне хватает.. а улицу я не намерен озвучивать. с сабом не понравилось.

а по теме.. вот так всегда...  мол не работает спасите... начинаеш спасать-не помогает... тупик... потом выясняеться что и генератор не родной  Злой  
 ты хоть знаеш что на разных машинах разные диаметры шкивов привода... и к примеру твой НЕ РОДНОЙ генератор наверняка с своим НЕ РОДНЫМ шкивом.. вернее его шкив просто не подходит по передаточным соотношениям к шкиву коленвала и вот тебе и начало возбуждения гены на 2000 об. вместо 1000. и недостаточное напряжение... его просто не хватает для твоих амбиций по потребителям.
 ставь родной 90Амперный и не парся...  и нечего на форда пенять если там колхоза пол машины  :-/
 -а беха клёвая тачка. (х.ф. Бумер)  Подмигивающий

Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 09 March 2008, 01:43:57 »

Ёптить Я всю дорогу считал что там родной гена стоит по краиней мере на шеколадке было написано :-/ Ford сейчас хз так как поменял её. А на Ford-ах чё разные шкивы на генераторах были? Я думал что если крепёж одинаковый так и шкив одинаковый...   Покрайней мере всё остальное по механике родное либо оригинал помимо кпп. Машина с  91 года стояла в гараже и только в 2007 её покатали сменили кпп и то только ради 5 передач. Во что касается кпп я конечно х.з. но эластички я у себя кроме как на бэхе нигде не видел :-/ как это объяснить ? Были такие модели?
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #19 on: 09 March 2008, 09:33:59 »

=эластичка=  в твоем понятии что?  
 если ты имееш ввиду =эластичную муфту= то на гранадах они ставились.  да с ней мягче. у меня сначало стояла крестовина потом заменил на муфту. земля и небо.
 
аа.. так ты о АКБ говорил что не родной на 60А.  Улыбка    ну а если говориш что крепления гены родные-то скорее всего родной. туда инородное просто так не стает.
 на генераторах шкивы одинаковые.  на коленвалах говорят есть 3 вида.
 у тебя тахометр стоит? это к тому как ты определяеш на каких оборотах он начинает работать?
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #20 on: 09 March 2008, 11:15:27 »

Тля я ток ща врубился что мы про разные вещи говорим Смеющийся У Меня акб на 60 ампер а не гена Веселый А определяю так методом научного послушивания да и на стенде по карбам когда тестировали на работоспособность был тахометр и амперметр. А тахо у меня нету вместо него пиз....нные часы и ходят они также как и выглядят как поломанный бендикс на классике жигулей. Смеющийся хочу при... от 6 жигулей как думаеш пойдёт. Там у них 3 отвода  (+ - и - на прерыватель.) А как мне муфту засандалить и от чего?
Logged
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #21 on: 10 March 2008, 12:41:24 »

То, что лампочка зарядки не гаснет сразу после запуска - это особенность схемы включения генератора. Для избавления от этого эффекта нужно либо лампочку генератора поставить большей мощности либо в параллель лампочке - резистор на 10-12 Ом (в случае с резистором аккум не останется без зарядки при перегорании лампочки)
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #22 on: 10 March 2008, 15:36:53 »

 Шокирован  ох...ная схема подключения так ето чё значит что если эта хрень на тарпеде с молнией нарисованной я так понимаю это она от гены сгорит то всё труба гена не будет пахать Непонимающий
Logged
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #23 on: 12 March 2008, 11:39:28 »

Если лампочка индикации работы генератора сгорит, то возбуждение на генератор подаваться не будет, т.к. в цепи возбуждения не будет протекать ток. Как итог генератор не будет получать начального возбуждения. А самовозбуждаться генератор переменного тока будет очень неохотно, для этого его нужно как минимум сильно раскрутить.
А по поводу того, будет гена пахать или нет - возьми вытащи лампочку и посмотри... А вдруг до тебя уже кто-то поставил туда резистор
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #24 on: 12 March 2008, 14:03:46 »

Nickl спасиб. Подмигивающий
Logged
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #25 on: 15 March 2008, 21:40:28 »

У меня лампочка гаснет при 1500 об/мин где-то... и меня это нисколько не беспокоит. У генератора даже такой параметр есть, как "обороты начала работы" ...
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #26 on: 16 March 2008, 13:15:23 »

Ну Извините я всю жизнь бо  гранадам не имел дело она у меня только 3 месяца
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!