Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Генератор на 2.3 V6
NecroFord Forum
20 April 2024, 14:42:05 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Генератор на 2.3 V6  (Read 6117 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« on: 07 March 2008, 15:26:41 »

Ребят никто не сталкивался со следующей проблемой. завожу машину у меня карб Пирбург так что на газ не жму и на холостом ходу горит лампочка генератора (Молния оранжевого цвета). Подключили к диагностическому оборудования там есть ампер и вольтметр и короче на холостом 11.5 вольта нажимаю на газ набирает гдето 2-3 тысчи оборотов напряжеми поднимается до 13.1 вольта бросаешь газ оно так и остаётся не падает. Мне кажется что должно быть порядка 13.7 - 14.2 вольта покрайней мере у меня на Бумере генератор столько даёт. Помогите че моЖите.  Улыбка Щётки длинна примерно 1 -1.2 см
Logged
AlexFisher
свой
***

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 462


Гранада - управляй легендой!


WWW
« Reply #1 on: 07 March 2008, 15:36:03 »

1. проверить ремень
2. проверить все контакты (у меня разболтался провод на аккомуляторе - постепенно так переставал заряжаться - вроде и есть контакт, но хреновый...), лучше раскрутить, почистить, прикрутить.
3. акум хороший? Скока кажет на заглушенном? Если есть возможность попробовать другой, лучше попробовать.
4. Если ничего не помогает, то регулятор (интегралка на генераторе)

Больше всего похоже на плохие контакты.
Logged

Глаза боятся, а руки-крюки
Gra v6-2.0 mk2.1 1978г.
Pashtet
новенький
*

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 18


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 07 March 2008, 15:38:08 »

почисть контакты на генераторе и подожми получше стыковочную клему, чтобы плотно седела.далее в руки тестер и удивляйся результатам.все просто!
Logged
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 07 March 2008, 15:51:18 »

аккумулятор нулячий ремень тудаже  да и клемы новьё а вот сто стыковочным контактом хз. Я чистил саму посадку щёток (массу). А чё плохой контакт на прижимной пластине даст такой эффект да и напряжение даже после раскручивания не маловато???
Logged
AlexFisher
свой
***

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 462


Гранада - управляй легендой!


WWW
« Reply #4 on: 07 March 2008, 15:56:51 »

Протяни контакты на аккуме и прверь контакты на гене (не помню, там колодка или че.
На аккуме я имею в виду провод от гены (толстенький такой), который прикручен сбоку к клемме.
Logged

Глаза боятся, а руки-крюки
Gra v6-2.0 mk2.1 1978г.
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 07 March 2008, 16:05:45 »

попробую
Logged
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #6 on: 07 March 2008, 16:08:36 »

У меня анологичная ситуация, когда пускаешь двигатель, надо топнуть ногой газульку чтоб заработал генератор. Я думаю у большинства гранад с родным генератором подобное происходит.

По поводу напряжения, недавно перебирал генератор, купил новую таблетку (щетки) на 14 вольт, старая была 13,5 вольт, без результатно, изменилось только, что надо больше оборотов для запуска генератора.
Пока стоят большие холода, не лезу но ближе к теплу думаю полностью протянуть/зачистить все соединения. Может поможет восстановить нормальное электропитание, а так с включенным ближним и на оборотах 2000-2500 напряжение показывает 13,1 - 13,3 вольт. Явно маловато для зарядки в городских условиях завел/проехал пару км./остановил и т.д.
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 07 March 2008, 16:09:00 »

как чо сразу отпишусь Смеющийся
Logged
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 07 March 2008, 16:10:59 »

Да у нас тут тож прохлодненько +12  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #9 on: 07 March 2008, 16:14:24 »

Везет  Грустный у нас снег во всю пошел и холода начались последнее время -15 -10 бр-р-р-р.....
У всех нормальная весна как весна, а у нас зима начинается  :-/ хорошо, если к концу мая снег растает.
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #10 on: 07 March 2008, 16:17:48 »

Кста, а может кто нить подскажет, как идет питание на клемму к генератору? у меня на одном проводе постоянно (при любом положении ключа) идет питание на гену, мож из-за этого у меня постоянно само разряд АКБ?
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Aleksandr_556
свой
***

Репутация: -40
Offline Offline

Posts: 1522

Санкт-Петербург , Пискаревка


« Reply #11 on: 08 March 2008, 12:04:33 »

Quote
завожу машину у меня карб Пирбург так что на газ не жму и на холостом ходу горит лампочка генератора (Молния оранжевого цвета).
Читал здесь на форуме, что генератор на Гра начинает работать при оборотах больше 1100, т.е. после завода  тебе надо немного нажать на газ и генератор должен заработать.
У меня так - если завожу и газ не трогаю, то тоже горит лампочка, поднял обороты - сбросил и лампочка больше не горит.

P.S. Написал как понял, там умные слова были про возбуждение генератора и еще что-то.
Logged

Деньги - это то, что изредка проходит через наши руки по пути в государственную казну.
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #12 on: 08 March 2008, 17:05:24 »

Aleksandr_556 спа... Я к великому сожалению не электрик но как понимаю такого быть не должно... Надо не на газ давить а попробовать разобратся в чём вся х...йня ситуации Подмигивающий А ктото знает ампераж генератора Бош?
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #13 on: 08 March 2008, 17:26:09 »

на нем написано. но в данном случае не принципиально.. если только не стоит АКБ эдак на ампер 180  Подмигивающий

 а вообще Александр прав. генератор начинает работать после определенных оборотов. 1000-1100об.мин. коленвала.
 для начала посмотри что с токоприемниками на коллекторе генератора(теми кольцами медными на который давят щетки) --если они уже с канавкой от щеток с 1мм и  глубже то проточи выровняв плоскость.
 замени щетки. длина 10мм -это не длина.  кстати можно купить щетки от вазовского генератора и просто перепаять в бошевскую таблетку(я так делал. делов 10мин. и то потраченых на нагрев паяльника)
 после заводи мерь.
имхо.
 зы. на моей грашке без включения всяких потребителей(фар.противотуманок.обогревов и т.п.)  в среднем 13.6вольт
 
« Last Edit: 08 March 2008, 17:28:37 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Liolik_1
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 80


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 08 March 2008, 22:37:04 »

Тля Да не акб тут не причём у меня на Бэшке тоже Бош стоит а аккумулятор к вашему сведенью на 155 а/ч (пришлось ставить т.к. полно всяких усилителей страбоскопов и т.д. и т.п. ) скажу больше я раз в месяц в паралель врубаю подзарадить пусковой аккумулятор на 55 и нихера такого не замечал Смеющийся Смеющийся Смеющийся А на "грашке" по начялу ваще них... не работал потом я поставил другие щётку может и не 10 мм я так на глаз ну ох... щётки родные я всёже с машинами не первый день и плохие щётки от хороших пока ещё хоть чтото вижу могу отличить, так вот поменял щётки и заработал но с выше перечисленными траблами хотя х.з. как там гранады собирали Подмигивающий может как жигуляторы болты молотком закручивали? Смеющийся Тля так 13 вольт этож нихера музыки нормальной не поставиш... :-/  
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!