Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вопросы по замене МКПП на АКПП, Таунус 2.3
NecroFord Forum
19 April 2024, 18:02:58 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Вопросы по замене МКПП на АКПП, Таунус 2.3  (Read 10459 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #30 on: 11 February 2008, 13:36:46 »

herr, а может гидромуфту поменять? поставить от 2.3
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #31 on: 11 February 2008, 13:38:36 »

Мне сказали, что с АКПП С3  по трассе больше 110 не хочет ехать...  почему?  Непонимающий
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
AlexFisher
свой
***

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 462


Гранада - управляй легендой!


WWW
« Reply #32 on: 11 February 2008, 14:26:15 »

Наверно гаишники накрутили  Смеющийся
Logged

Глаза боятся, а руки-крюки
Gra v6-2.0 mk2.1 1978г.
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #33 on: 12 February 2008, 09:13:58 »

Quote
Мне сказали, что с АКПП С3  по трассе больше 110 не хочет ехать...  почему?  Непонимающий

Как я уже говорил, у меня С3, до 110-120 вооще без проблем, это так сказать та скорость с которой я по трассе катаюсь в основном, и не потому что не люблю быстрой езды, а потому что если пытаюсь выжать больше - то задалбываюсь ждать покуда она разгоница до 130-135. И при этом я слышу и чувствую что "ей" это не нравица, а вот почему "она" мне не говорит
Logged

Сказочник
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #34 on: 12 February 2008, 10:19:11 »

Кажется это именно из-за отсутствия блокировки трансформатора. Будь блокировка - машина по трассе разгонялась бы как на ручной коробке.
skazochnik, а какой у тебя мост? Бо у меня мост от 1.6  Грустный
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #35 on: 12 February 2008, 14:32:17 »

Мост у меня с числом 3.64
Logged

Сказочник
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #36 on: 12 February 2008, 14:45:22 »

Блокировка гидротрансформатора началась только с коробок С5 и АОД
В С3 ее нет, жаль конечно, вот поэтому я и ищю A4LD 85-90 г/в.
Там блокировка срабатывает на 3 передачи при достижении автомобилем определенной скорости от 65 вроде
Logged

Сказочник
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #37 on: 26 February 2008, 16:51:15 »

Еще один вопрос по теме - что входит в ремкомплект АКПП? И где его можно купить? Может номер в Экзисте есть?
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
knorr
Guest
« Reply #38 on: 28 February 2008, 15:29:09 »

Quote
ДА...вы еще скажите что зимой это полная гадость...
Если есть вариант купить таунус без доков с живым автоматом,то покупай,я так и сделал!Никаких проблем не возникло,все прекрасно подошло,я совсем недавно поставил автомат,С3 у меня 2.0 в6 коробка с такого же двига,ухудшилась динамика после 100км,хотя эт может быть у меня из за большого уровня масла :-/ расход возрос. С автоматом машина превратилась просто в настоящий некрос!Коробка 75-го г.в. хотя в ней есть продлемы с маслянным насосом,но опять же уровень масла...руки не доходят Обеспокоенный
Передача 3-я на автомате прямая...
при таком весе зимой просто сказка, главное не забывать что есть принудительные передачи при спуске с горы, да и на подьеме для избегания срыва колес в пробуксовку тоже помогает... единственный минус это если сел то в раскачку как на механике уже не получиться...
у меня при жизни старого движка V6 2.0 расход по городу был 11-12 литров, а вот на трассе это проблема, 9-10 и это до 110 а если притопить то и все 15-18 получаеться... вот еслибы 4-ю ему втулить, цены бы небыло...
Logged
knorr
Guest
« Reply #39 on: 28 February 2008, 15:34:45 »

Quote

Как я уже говорил, у меня С3, до 110-120 вооще без проблем, это так сказать та скорость с которой я по трассе катаюсь в основном, и не потому что не люблю быстрой езды, а потому что если пытаюсь выжать больше - то задалбываюсь ждать покуда она разгоница до 130-135. И при этом я слышу и чувствую что "ей" это не нравица, а вот почему "она" мне не говорит
у меня родной редуктор Chia версия так по трассе 175 и мощи хватает а вот на тахометре уже 6000, а после замены редуктора (старый порвал при обгоне на гололеде) с более высоким передаточным числом 135 и все...
Logged
Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!