nazar
свой
Репутация: 216
Offline
Posts: 358
V6, зажигание Maya
|
|
« on: 29 January 2008, 13:46:50 » |
|
После катания на машине с АКПП (Мерс) захотелось поставить такой прибамбас себе на Таунус. Хочу спросить мнения гуру - стоит ли делать такое, что меня ждет, какие проблемы, что нужно менять или доделать (сейчас стоит 2.3 и 4-КПП). Какую коробку лучше брать (смотрю в сторону С3, как самую простую). Будет ли повышенный расход топлива по трассе из-за того, что передач всего 3? Сложно ли перебрать коробку самому?
|
|
« Last Edit: 23 February 2008, 14:21:44 by nazar »
|
Logged
|
Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)
Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #1 on: 29 January 2008, 14:04:39 » |
|
для начала тебе надо найти живую коробку - это уже проблема. Ещу нужно, чтобы она была для V6. Ещу лучше, чтобы для 2.3 :-) Они различаются гидротрансформаторами. Обазательно к АКПП нужна её опора, при помощи которой она крепится к кузову. Другой тросик спидометра, дополнительные приводы от карба для управления кик-дауном. Селектор АКПП. Педали. Кусочек проводки для подсветки селектора АКПП. Может еще что-то забыл. Как понимаешь, сучше взять это все с одной машины... Расход будет выше, т.к. передачей меньше и двигатель чаще работает на более высоких оборотах. Перебрать можно, некоторым это удавалось, до недавнего времени даже были ремкомплекты в продаже, что сейчас - не знаю.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #2 on: 29 January 2008, 16:01:04 » |
|
Ремкомплекты и сейчас есть, только дороже.
|
|
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
herr
свой
Репутация: 338
Offline
Posts: 2078
|
|
« Reply #3 on: 29 January 2008, 16:10:36 » |
|
У меня С4 от Скорпа... По сравнению с обычной коробкой намного хуже динамика, расход выше....
|
|
|
Logged
|
no drive - no life
|
|
|
nazar
свой
Репутация: 216
Offline
Posts: 358
V6, зажигание Maya
|
|
« Reply #4 on: 30 January 2008, 13:53:39 » |
|
для начала тебе надо найти живую коробку - это уже проблема. Ещу нужно, чтобы она была для V6. Ещу лучше, чтобы для 2.3 :-) Они различаются гидротрансформаторами. Обазательно к АКПП нужна её опора, при помощи которой она крепится к кузову. Другой тросик спидометра, дополнительные приводы от карба для управления кик-дауном. Селектор АКПП. Педали. Кусочек проводки для подсветки селектора АКПП. Может еще что-то забыл. Как понимаешь, сучше взять это все с одной машины... Расход будет выше, т.к. передачей меньше и двигатель чаще работает на более высоких оборотах. Перебрать можно, некоторым это удавалось, до недавнего времени даже были ремкомплекты в продаже, что сейчас - не знаю. Спасибо за детальный ответ! У меня С4 от Скорпа... По сравнению с обычной коробкой намного хуже динамика, расход выше.... А у тебя какой двигатель? Динамика действительно настолько хуже? Я думал что за счет того что обороты при нажатии на газ выше - разгон должен быть.. или гидромуфта все сьедает? С4, кстати, уже с мозгами, или такая же как С3 только с лишней передачей? И еще интересно - поддается ли регулировке механизм переключения передач и гидротрансформатор? Чтобы подстроить под себя
|
|
« Last Edit: 30 January 2008, 13:56:49 by nazar »
|
Logged
|
Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)
Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #5 on: 30 January 2008, 14:10:16 » |
|
чидротрансформатор не регулируется, его можно поменять на другой, с другого двигателя, а вот кик-даун можно отрегулировать, чтобы срабатывал раньше или позже. У С4 четвертая передача включается "мозгами". Я б поставил все же С4, их выбор больше, найти живую больше шансов. Но придется переделывать крепление к сузову и кардан, как минимум. Ну и спидометр.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ixer
свой
Репутация: -99
Offline
Posts: 613
Я люблю водку
|
|
« Reply #6 on: 30 January 2008, 15:15:07 » |
|
не стоит после езды на мерсе думать что фордовский будет также хорош. Найти живой не просто проблема а нереально серьезная проблема, даже скорповский, у всех есть косячки и также приятно как на мерсе не будет, даже старый мерс с автоматом ездит не очень, ибо очень сложная эта штука автомат, слишком много деталей от которых зависит его четкая и правильная работа и слишком они дороги.
|
|
|
Logged
|
иксер в процессе облагораживания простая купешка в процессе капремонта двигла. Оба 2.9BRF+N
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #7 on: 30 January 2008, 15:28:22 » |
|
Ну да,многие уже почти вариаторы только в обратную сторону. Обороты плавают как хотят , мотор напрягается , а оно себе потихоньку ход набирает и рывками дергает с передачи на передачу. Удовольствие сомнительное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
skazochnik
свой
Репутация: 429
Offline
Posts: 429
А кому сейчас легко?
|
|
« Reply #8 on: 30 January 2008, 17:41:59 » |
|
У С4 четвертая передача включается "мозгами". Я б поставил все же С4, их выбор больше, найти живую больше шансов. Но придется переделывать крепление к сузову и кардан, как минимум. Ну и спидометр. Чето я первый раз слышу что у С4 есть четвертая передача, везде написано 3. А почему никто не меняет на А4LD? Интересно было бы послушать хоть когонибуть - возможен ли такой вариань?
|
|
|
Logged
|
Сказочник
|
|
|
skazochnik
свой
Репутация: 429
Offline
Posts: 429
А кому сейчас легко?
|
|
« Reply #9 on: 30 January 2008, 17:49:02 » |
|
Я вот например поездив с АКПП даже и не хотеть менять ее на механику. Недостаток один, так и просится четвертая скорость после 100 км - а ее нихт! Расход больше чем у механики всего на 1 -1.5 литра. Мой 2.0V6 жреть по городу 13-13.5 , по трасе при 100 11л. Вот прилепить бы АКПП 4-х ступенчатую - былобы вещь .Как ктото говорил уже в форуме про то чему отдать предпочтение АКПП или МКПП - " у человека ноги две - значит и педалей должно быть две"
|
|
|
Logged
|
Сказочник
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #10 on: 30 January 2008, 18:07:23 » |
|
На тормоз нужно нажимать тоже правой ногой
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ixer
свой
Репутация: -99
Offline
Posts: 613
Я люблю водку
|
|
« Reply #11 on: 30 January 2008, 18:46:33 » |
|
Интересно было бы послушать хоть когонибуть - возможен ли такой вариань?
а чего ему быть невозможным? только одна проблема, помимо скорпио такие коробки идут еше и на эксплорер аеростар бронко ранжер и мустанг, где соответственно умирают на много быстрее, и ощущается некий дефецит таких коробок, а следовательно и цена на них выше.
|
|
|
Logged
|
иксер в процессе облагораживания простая купешка в процессе капремонта двигла. Оба 2.9BRF+N
|
|
|
herr
свой
Репутация: 338
Offline
Posts: 2078
|
|
« Reply #12 on: 30 January 2008, 19:33:58 » |
|
А у тебя какой двигатель? Динамика действительно настолько хуже? Я думал что за счет того что обороты при нажатии на газ выше - разгон должен быть.. или гидромуфта все сьедает? 2.3 Динамика заметно хуже, но это не особо напрягает. Да и вообще, если есть возможность - меняй. Я раньше думал, что акпп - это лоховство, для девочек и пр. А щас думаю, что мкпп - лоховство...
|
|
|
Logged
|
no drive - no life
|
|
|
ixer
свой
Репутация: -99
Offline
Posts: 613
Я люблю водку
|
|
« Reply #13 on: 30 January 2008, 19:53:33 » |
|
А щас думаю, что мкпп - лоховство... хорошая не убитая акпп это вещь в разы лучшая чем ручка, и чем современнее машина тем меньше разницы в динамике и расходе. Другое дело что это сайт тех кто не может себе позволить современную машину с акпп или тех кому религия не позволяет ставить акпп, например мне в иксер акпп ну никак не в масть.
|
|
|
Logged
|
иксер в процессе облагораживания простая купешка в процессе капремонта двигла. Оба 2.9BRF+N
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #14 on: 30 January 2008, 20:05:19 » |
|
На XR4Ti ставился серийно... З.ы.когда ты свою машину покажешь уже?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|