Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вопросы по замене МКПП на АКПП, Таунус 2.3
NecroFord Forum
29 March 2024, 14:32:47 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Вопросы по замене МКПП на АКПП, Таунус 2.3  (Read 10434 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« on: 29 January 2008, 13:46:50 »

После катания на машине с АКПП (Мерс) захотелось поставить такой прибамбас себе на Таунус. Хочу спросить мнения гуру - стоит ли делать такое, что меня ждет, какие проблемы, что нужно менять или доделать (сейчас стоит 2.3 и 4-КПП). Какую коробку лучше брать (смотрю в сторону С3, как самую простую). Будет ли повышенный расход топлива по трассе из-за того, что передач всего 3? Сложно ли перебрать коробку самому?  
« Last Edit: 23 February 2008, 14:21:44 by nazar » Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 29 January 2008, 14:04:39 »

для начала тебе надо найти живую коробку - это уже проблема. Ещу нужно, чтобы она была для V6. Ещу лучше, чтобы для 2.3 :-) Они различаются гидротрансформаторами. Обазательно к АКПП нужна её опора, при помощи которой она крепится к кузову. Другой тросик спидометра, дополнительные приводы от карба для управления кик-дауном. Селектор АКПП. Педали. Кусочек проводки для подсветки селектора АКПП. Может еще что-то забыл.
Как понимаешь, сучше взять это все с одной машины...
Расход будет выше, т.к. передачей меньше и двигатель чаще работает на более высоких оборотах.
Перебрать можно, некоторым это удавалось, до недавнего времени даже были ремкомплекты в продаже, что сейчас - не знаю.
Logged

Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #2 on: 29 January 2008, 16:01:04 »

Ремкомплекты и сейчас есть, только дороже.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
herr
свой
***

Репутация: 338
Offline Offline

Posts: 2078



« Reply #3 on: 29 January 2008, 16:10:36 »

У меня С4 от Скорпа... По сравнению с обычной коробкой намного хуже динамика, расход выше....
Logged

no drive - no life
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #4 on: 30 January 2008, 13:53:39 »

Quote
для начала тебе надо найти живую коробку - это уже проблема. Ещу нужно, чтобы она была для V6. Ещу лучше, чтобы для 2.3 :-) Они различаются гидротрансформаторами. Обазательно к АКПП нужна её опора, при помощи которой она крепится к кузову. Другой тросик спидометра, дополнительные приводы от карба для управления кик-дауном. Селектор АКПП. Педали. Кусочек проводки для подсветки селектора АКПП. Может еще что-то забыл.
Как понимаешь, сучше взять это все с одной машины...
Расход будет выше, т.к. передачей меньше и двигатель чаще работает на более высоких оборотах.
Перебрать можно, некоторым это удавалось, до недавнего времени даже были ремкомплекты в продаже, что сейчас - не знаю.

Спасибо за детальный ответ!  Улыбка

Quote
У меня С4 от Скорпа... По сравнению с обычной коробкой намного хуже динамика, расход выше....

А у тебя какой двигатель? Динамика действительно настолько хуже? Я думал что за счет того что обороты при нажатии на газ выше - разгон должен быть.. или гидромуфта все сьедает?  Шокирован
С4, кстати, уже с мозгами, или такая же как С3 только с лишней передачей?

И еще интересно - поддается ли регулировке механизм переключения передач и гидротрансформатор? Чтобы подстроить под себя  Непонимающий
« Last Edit: 30 January 2008, 13:56:49 by nazar » Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #5 on: 30 January 2008, 14:10:16 »

чидротрансформатор не регулируется, его можно поменять на другой, с другого двигателя, а вот кик-даун можно отрегулировать, чтобы срабатывал раньше или позже.
У С4 четвертая передача включается "мозгами".
Я б поставил все же С4, их выбор больше, найти живую больше шансов. Но придется переделывать крепление к сузову и кардан, как минимум. Ну и спидометр.
Logged

ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #6 on: 30 January 2008, 15:15:07 »

не стоит после езды на мерсе думать что фордовский будет также хорош. Найти живой не просто проблема а нереально серьезная проблема, даже скорповский, у всех есть косячки и также приятно как на мерсе не будет, даже старый мерс с автоматом ездит не очень, ибо очень сложная эта штука автомат, слишком много деталей от которых зависит его четкая и правильная работа и слишком они дороги.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #7 on: 30 January 2008, 15:28:22 »

Ну да,многие уже почти вариаторы только в обратную сторону. Смеющийся Обороты плавают как хотят , мотор напрягается , а оно себе потихоньку ход набирает и рывками дергает с передачи на передачу. Удовольствие сомнительное.  Подмигивающий
Logged

skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #8 on: 30 January 2008, 17:41:59 »

Quote
У С4 четвертая передача включается "мозгами".
Я б поставил все же С4, их выбор больше, найти живую больше шансов. Но придется переделывать крепление к сузову и кардан, как минимум. Ну и спидометр.

Чето я первый раз слышу что у С4 есть четвертая передача, везде написано 3.
А почему никто не меняет на А4LD? Интересно было бы послушать хоть когонибуть - возможен ли такой вариань?
Logged

Сказочник
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #9 on: 30 January 2008, 17:49:02 »

Я вот например поездив с АКПП даже и не хотеть менять ее на механику. Недостаток один, так и просится четвертая скорость после 100 км - а ее нихт! Расход больше чем у механики всего на 1 -1.5 литра. Мой 2.0V6 жреть по городу 13-13.5 , по трасе при 100 11л. Вот прилепить бы АКПП 4-х ступенчатую - былобы вещь .Как ктото говорил уже в форуме про то чему отдать предпочтение АКПП или МКПП - " у человека ноги две - значит и педалей должно быть две"
Logged

Сказочник
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #10 on: 30 January 2008, 18:07:23 »

На тормоз нужно нажимать тоже правой ногой Подмигивающий
Logged
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #11 on: 30 January 2008, 18:46:33 »

Quote
Интересно было бы послушать хоть когонибуть - возможен ли такой вариань?

а чего ему быть невозможным? только одна проблема, помимо скорпио такие коробки идут еше и на эксплорер аеростар бронко ранжер и мустанг, где соответственно умирают на много быстрее, и ощущается некий дефецит таких коробок, а следовательно и цена на них выше.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
herr
свой
***

Репутация: 338
Offline Offline

Posts: 2078



« Reply #12 on: 30 January 2008, 19:33:58 »

Quote
А у тебя какой двигатель? Динамика действительно настолько хуже? Я думал что за счет того что обороты при нажатии на газ выше - разгон должен быть.. или гидромуфта все сьедает?
2.3
Динамика заметно хуже, но это не особо напрягает.

Да и вообще, если есть возможность - меняй.
Я раньше думал, что акпп - это лоховство, для девочек и пр. Улыбка
А щас думаю, что мкпп - лоховство... Улыбка
Logged

no drive - no life
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #13 on: 30 January 2008, 19:53:33 »

Quote
А щас думаю, что мкпп - лоховство... Улыбка
хорошая не убитая акпп это вещь в разы лучшая чем ручка, и чем современнее машина тем меньше разницы в динамике и расходе. Другое дело что это сайт тех кто не может себе позволить современную машину с акпп или тех кому религия не позволяет ставить акпп, например мне в иксер акпп ну никак не в масть.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #14 on: 30 January 2008, 20:05:19 »

На XR4Ti ставился серийно...
З.ы.когда ты свою машину покажешь уже? Подмигивающий
Logged

Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!