вы меня не так поняли. длинный кардан вместо короткого, да геморно ставить.
Меня интересует обратная установка короткого вместо длинного!? Практически это возможно! а вот как с теорией обстоят дела?
ну дак а в чем проблема то собственно ? вытачи шайбы , а лучше проставку и поставь ее со стороны коробки , не моста а коробки и котайся на здоровье.
Причем здесь балансировка кардана ?
Ты балансируеш кардан когда его ставиш на мост ?
Это не реально ?
Стараешся конечно так установить как раньше стоял.
Ну дак че ты паришся тогда я не понимаю, эта проставка не имеет отношение к кардану, ты ее устанавливаеш на мост и она становится его частью.
Если ты сделаеш один в один как крепление и прставиш правильно т.е. без здвига в какую либо сторону то ты этой разбалансировки не почувствуеш.
Если немного здвинеш то выкинеш подшипник.
Там есть направляюшаяя и она может через проставку не достать до посадочного места , поэтому придется садить на глаз.
Даже если его балансировать то ты его всеревно можеш установить не правильно.
ИЛИ второй вариант мне кажется что даже на много лучший и более безопасный, поставить проставку со стороны коробки на ризиновую муфту на сторону где крепится кардан.
Если и промажеш гнемного то страшного абсолютно ничего не будет т.к. муфта и будет гасить вибрацию, а потом приработается и прирастет твоя проставка к ней и ты забудеш про ее существование.
Кардан нужно балансировать в случае замены крестовин т.к. они у нас не миняются - заводом не предусмотрено чтоб их менять.