Автору... Я прекрасно понимаю порыв, сделать и доказать.
Но коллеги правы. Серьезной машины из этого не получится. И в отличии от жигулей, качественными деталями тут не помочь. Машина сама по себе цельная. Ее можно сделать лучше, но это стоит больших денег и труда. Наиболее интересный на сегодняшний день заряженый проект из все Гранад МК2, пожалуй у Димы из Киева, остальные в большинстве своем заняты тем, что поддерживают на плаву то, что им досталось.
Пару лет назад мне тоже казалось, что из Гранады можно построить автомобиль, причем дешево. Потом мне стало казаться, что на Гранаде можно просто ездить... А теперь я думаю, что Гранада это отличный автомобиль, у меня с ним связаны самые теплые воспоминания, но мне нравится на него смотреть, но покупать себе я его не хочу. Больше того, когда я одно время искал автомобиль для одной своей хорошей знакомой, я по привычке посмотрел несколько Гранад. Знаете, я понял - не хочу. Понятно, что девочка ездить на ней не сможет. Вернее сможет но после того как вложит в него несколько тысяч долларов, а зачем их вкладывать в это ведро если на теже деньги можно купить более современный автомобиль. Ну например мой Буицк куплен за 3.500
(правда прокатившись один раз на нем, она сказала что он слишком большой)...
На самом деле у тебя выбор не такой и большой.
1. Оставить все как есть и просто ездить.
2. Отделаться малой кровью, поставив впрыск.
3. Ездить на этой машине, при этом копить деньги на покупку поджопной
машины и дальнейшие инвестиции в проект "Быстрая гранада" при этом
изучая и собирая информацию из всевозможных источников. Какой
двигатель ставить, какую коробку, какие тормоза и т.п.
4. Продать ее сейчас и забыть обо всем как о страшном сне.