Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Замена двигателя - ГАИ
NecroFord Forum
19 April 2024, 21:22:48 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Замена двигателя - ГАИ  (Read 10827 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
VADOS
Guest
« on: 15 January 2008, 12:50:22 »

Вопрос следующий: через месяц-полтора планирую всё-таки заменить 2.0 на V6 2.3 или выше.

В связи с этим вопрос: кто заморачивался с переделкой документов, какие манипуляции были проделаны, сколько $$$ ушло и насколько сложен сам процесс свапа карбового 2-литрового R4 мотора на впрысковый V- образник?

А менять хочу потому- что во-первых мотор кончается, а во-вторых не едет, тут прокатился на V6 и ощутил, мля, разницу =)

З.Ы. - Actor, я вам писал на мыло некоторе время назад, спрашивал по-поводу мотором б/у...
Я никуда не пропал, просто в связи с НГ денег сейчас нет, коплю =)

Какие сейчас в СПб есть интересные предложения на эту тему, как избежать покупки мотора б/у и его кончины через пару недель, есть какие-то возможно более дорогине варианты, но более живые?

Нет желание свапнуть двигатель, а через месяц вынимать его и капиталить.
« Last Edit: 15 January 2008, 12:53:20 by VADOS » Logged
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #1 on: 15 January 2008, 13:13:37 »

мрачно вообще. Гранада не затачивалась под электронный впрыск по сему даже донор ничем серьезным не поможет, не получится просто за пару часов перекинуть проводку, прийдется дошаманивать свою потрохам с донора. Для кого  просто а для кого катастрофа вселенского масштаба.

Менять на 2.3- глупо. Двиг старый редкий и не сильно от рядника отличается по дури, 2.8 пошустрее, но найти живой малореально, впрочем и 2.3 живой найти тоже проблема . Самый лучший вариант 2.9EFI со скорпиона.

Но опять-же, даже если по словам хозяина двигатель "муха не сидела" прийдется раскошелиться как минимум на кольца, вкладыши,резинки и прокладки- если не сразу то немного погодя. Так что не особо разгоняйся в желаниях, возможно восстановить 2.0OHC будет в конечном итоге дешевле чем закинуть 2.9EFI который проездит столько-же сколько и восстановленный OHC. Я бы сильно подумал на эту тему, бюджет замены рядника на V6 минимум полштуки баксов, а по хорошему, с не глубоким ребилдом, около 700.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #2 on: 15 January 2008, 13:20:57 »

Здравствуй, брат!

Чтобы избежать шила на мыло, ты, по уму, должен придти, когда мы возьмем следующую Гранаду, и конкретно прокатиться на ней.

Или ты должен поверить нам на слово, как сделал Антоха, который до сих пор катается на своем желтом V-образном Таунусе с нашим двигателем и "доволен как слон"  (Petroza).

С оформлением никто почти уже не заморачивается, а делают проще, и просто ездят. Кто заглядывал ко мне под капот за 20 лет? - Никто.
Logged

We make old Fords live longer.
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #3 on: 15 January 2008, 13:39:40 »

ну да оформить справку счет на двигло, перекинуть и ездить. ,Если пропалят то вот справка, давно купил а счас только поставил и еду оформлять. Неповерят, обливаешь машину бензином и палишь! Потом весело водите хоровод!  
Logged
VADOS
Guest
« Reply #4 on: 15 January 2008, 13:40:47 »

Actor, ну я не думаю, что вы расзодите народ, посему готов поверить вам на слово.
Просто другое дело, что в Фордах я пока что не сильно шарю, посему "конкретно прокатиться" на "доноре" для меня будет бесполезным, ибо я не знаю слабых мест этих моторов, не знаю на что обращать внимание при их работе и т.п.

Так что проще будет просто поверить вам на слово.

Единственное чего я не понял, дык это ситуации с выбором самого мотора: реально ли найти тогда 2.9 живой и насколько сложно подключать его?
(встаёт ли он к родной КПП, что конкретно переделывать в проводке нужно и т.п.)

Про "поставить и ездить, ибо никто всё-равно смотреть не будет" я тоже думал, в принципе )))
Просто что тогда делать в случае если меня остановит мент и всё-таки заглянет туда?
Посылают ли они на экспертизу или как вообще этот процесс происходит?
Logged
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #5 on: 15 January 2008, 13:59:51 »

Брат, даже если он заглянет, там будет стоять твой номер. Я не сказал "ничего не делать" - а "делать проще". Брат, для гаишников есть более выгодные предприятия. Да и какая разница, что у меня под капотом? Может, там маленькая лошадь, или ослик?

Брат, ты не найдешь 2.9. А если найдешь, то не у нас. Подключать его крайне сложно для новичков - типа тебя или меня. Не заморачивайся. Или спроси у Виталика...

И вообще, ты хочешь ездить, или ты хочешь заморачиваться?

Если ездить - то это проще, хотя и в этом случае придется менять коробку, генератор, стартер, выхлопную и пр.

Подумай, брат, может тебе просто взять другую машину?
Например, Гранаду 2.3 или 2.8?
Или Скорпион?

« Last Edit: 15 January 2008, 14:05:51 by Actor » Logged

We make old Fords live longer.
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #6 on: 15 January 2008, 14:15:16 »

И потом, как это ты не узнаешь, когда прокатишься?

Если прет со страшной силой, бешено разгоняется, не стучит, не дымит, не троит, не воняет - то и хороший мотор! А что еще нужно? А как ковбои выбирают лошадей? Ну в рот еще заглянут... Ну и ты открой капот... Не дымит, не гремит? Работает ровно? Ездит хорошо? - Значит и хороший мотор. Правильно, Кирюха?
« Last Edit: 15 January 2008, 14:15:44 by Actor » Logged

We make old Fords live longer.
DIN
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 88


Реально лишь то,что реально для тебя.


« Reply #7 on: 15 January 2008, 14:16:33 »

Подумай по поводу капиталки,у меня вышло около 15тык.рублей,с покупкой (у Слав)головы.
Да,Актёр,спасибо,по поводу моего звонка. [smiley=2thumbsup.gif]
Logged

Не бывает плохой погоды,иногда руки не из того места растут.
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #8 on: 15 January 2008, 15:11:23 »

 Смеющийся  Капыта глянуть еще можно, вдруг подковка слетела.
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #9 on: 15 January 2008, 17:16:11 »

VADOS!
Проще взять у Славы такой же мотор (2.0) (или лучше скорповский/сиеровский) и не париться. Или откапиталить тот, что сейчас.
Если не участвовать в "драгах", а просто комфортно передвигаться по городу, то 2.0 в хорошем состоянии не намного будет уступать V6 2.3.
По-поводу заглядывания гайцов под капот, то раз на раз не приходится. У меня номера два раза сверяли, но было всё ok! Кстати, один из этих раз, проверяли только из люботытства заглянуть под капот старого Форда. А потом давай расспрашивать, мол, есть ли в наличии з/ч ещё, как едет, сколько лошадок, а это штука зачем, клёвый Форд, у меня отцовский в гараже такой же, только двухдверный стоит, а у тебя неплохо сохранился он и т. п.  Подмигивающий
« Last Edit: 15 January 2008, 17:19:07 by DimaZ » Logged
VADOS
Guest
« Reply #10 on: 15 January 2008, 17:19:08 »

DIN, собирал сам мотор?
Я капиталку сам не сделаю, посему в 15 точно не уложусь. =/

Actor, окей, тогда вариант для меня остаётся один - брать у вас мотор, который встанет ко мне с наименьшими усилиями и затратами.

Ехать же будет всяко веселее нынешнего 2.0 - мне это и надо =)
(я "классику" еле обгоняю на нынешнем агрегате, это шлак полный, мотор видать совсем дэфнутый - жрёт как лошадь, а не прёт никуйа)

Другую машину брать не хочу, ибо эта досталась в хорошем состоянии, там пару крыльев поменять/подварить - есть пара ржавых точек, да юбку подправить.
А если другую и буду покупать, то абсолютно точно это будет Бомба E30, давно ею болею, но это уже совсем другая история и явно не для этого форума... =)

Что с КПП, в любом случае придётся менять или на какой-то мотор покатит и нынешняя?

С тобой реально где-нибудь пересечься поболтать на эту тему?
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #11 on: 15 January 2008, 17:30:05 »

А чего с этим мотором то, что ты надумал его менять?

Не я  конечно нинаю, каждый дрочит как он хочет, кто в сухую, кто намочит... Но мне кажется, что нужно перебрать свой мотор, получится дороже, но есть куча плюсов. Не нужно докупать навеску, которая кстати тоже кот в мешке, не нужно морочится с ГАИ, да и в том что этот мотор проездит долго ты тоже будешь уверен. Рядник откапиталить ну примерно 25-30 тыр... Проездит он ну тысяч 50-60 точно и без проблем. А на большее, я думаю, уже не хватит кузова. Поэтому именно такой выход из положения видится мне наиболее логичным. Если мотор ты ставишь не сам, то есть ли смысл морочится и платить деньги за кота в мешке?

Я менял мотор на Тарасе. Мотор безномерной, менял на точно такой же но полукапиталеный т.е. кольца вкладыши и прокладки были новыми... Поскольку эта машина не рассматривалась как долгосрочное приобретение я с чистой совестью пошел на это. Ну вобщем и не жалел особо ибо капиталка того мотора стоила запредельных денег а результата не давала...

Ща на Буицке буду делать тож самое Улыбка Почти по тем же причинам. Капиталить большие V8 у нас толком не умеют, поэтому предпочту 7-ми летний мотор в который не лазили наши умельцы.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
VADOS
Guest
« Reply #12 on: 15 January 2008, 17:43:25 »

El_Gringo, нынешний 2.0OHC троит время от времени, заводится то сразу, то приходится крутить по 8 секунд, разгоняется ОЧЕНЬ ТУПО (мой ТАЗ 07 как минимум раза в полтора динамичнее), из-под сальника ссыт масло, просто неимоверный расход даже на холостых оборотах) - вот та часть проблем, благодаря которым у меня нет желания им заниматься.

25-30 т.р. за капиталку 90-сильного мотора, который проходит даже пускай 100 тысяч считаю для себя абсолютно бредовым и дорогущим вариантом - у меня вся Гранада стоит меньше названной суммы.
Я за эти деньги проще куплю другую машину, продав Гра и добавив их к итоговому бюджету.

З.Ы. - кузов не кончится ещё долго, он в отличном состоянии для своих лет, яж писал выше... пару дырок на крыльях и на заднем крыле под молдингом... всё остальное в отличнейшем состоянии.
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #13 on: 15 January 2008, 17:56:39 »

Quote
нынешний 2.0OHC троит время от времени, заводится то сразу, то приходится крутить по 8 секунд, разгоняется ОЧЕНЬ ТУПО (мой ТАЗ 07 как минимум раза в полтора динамичнее), из-под сальника ссыт масло, просто неимоверный расход даже на холостых оборотах)
Может стоит для начала обратиться к человеку, который грамотно настроит тебе карбюратор и зажигание? Да заодно компрессию помереет?
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #14 on: 15 January 2008, 17:57:37 »

Хочешь я тебе еще кучу дырок найду? Улыбка

Если отличный кузов тогда я тем более не понимаю, почему бы не вложиться в него.

Просто нужно понимать, что Гранада это уже давно не рационально. Скорпио тоже. Прошло их время.  Если нужно просто ездить, это уже извините Мондео, ближе к концу 90-х. Там еще можно говорить о рентабельности.

А если машина куплена за 300 долларов, никто и не обещал что весь ее ремонт будет стоить 150 Улыбка
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!