VADOS
Guest
|
|
« on: 15 January 2008, 12:50:22 » |
|
Вопрос следующий: через месяц-полтора планирую всё-таки заменить 2.0 на V6 2.3 или выше.
В связи с этим вопрос: кто заморачивался с переделкой документов, какие манипуляции были проделаны, сколько $$$ ушло и насколько сложен сам процесс свапа карбового 2-литрового R4 мотора на впрысковый V- образник?
А менять хочу потому- что во-первых мотор кончается, а во-вторых не едет, тут прокатился на V6 и ощутил, мля, разницу =)
З.Ы. - Actor, я вам писал на мыло некоторе время назад, спрашивал по-поводу мотором б/у... Я никуда не пропал, просто в связи с НГ денег сейчас нет, коплю =)
Какие сейчас в СПб есть интересные предложения на эту тему, как избежать покупки мотора б/у и его кончины через пару недель, есть какие-то возможно более дорогине варианты, но более живые?
Нет желание свапнуть двигатель, а через месяц вынимать его и капиталить.
|
|
« Last Edit: 15 January 2008, 12:53:20 by VADOS »
|
Logged
|
|
|
|
ixer
свой
Репутация: -99
Offline
Posts: 613
Я люблю водку
|
|
« Reply #1 on: 15 January 2008, 13:13:37 » |
|
мрачно вообще. Гранада не затачивалась под электронный впрыск по сему даже донор ничем серьезным не поможет, не получится просто за пару часов перекинуть проводку, прийдется дошаманивать свою потрохам с донора. Для кого просто а для кого катастрофа вселенского масштаба.
Менять на 2.3- глупо. Двиг старый редкий и не сильно от рядника отличается по дури, 2.8 пошустрее, но найти живой малореально, впрочем и 2.3 живой найти тоже проблема . Самый лучший вариант 2.9EFI со скорпиона.
Но опять-же, даже если по словам хозяина двигатель "муха не сидела" прийдется раскошелиться как минимум на кольца, вкладыши,резинки и прокладки- если не сразу то немного погодя. Так что не особо разгоняйся в желаниях, возможно восстановить 2.0OHC будет в конечном итоге дешевле чем закинуть 2.9EFI который проездит столько-же сколько и восстановленный OHC. Я бы сильно подумал на эту тему, бюджет замены рядника на V6 минимум полштуки баксов, а по хорошему, с не глубоким ребилдом, около 700.
|
|
|
Logged
|
иксер в процессе облагораживания простая купешка в процессе капремонта двигла. Оба 2.9BRF+N
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #2 on: 15 January 2008, 13:20:57 » |
|
Здравствуй, брат!
Чтобы избежать шила на мыло, ты, по уму, должен придти, когда мы возьмем следующую Гранаду, и конкретно прокатиться на ней.
Или ты должен поверить нам на слово, как сделал Антоха, который до сих пор катается на своем желтом V-образном Таунусе с нашим двигателем и "доволен как слон" (Petroza).
С оформлением никто почти уже не заморачивается, а делают проще, и просто ездят. Кто заглядывал ко мне под капот за 20 лет? - Никто.
|
|
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #3 on: 15 January 2008, 13:39:40 » |
|
ну да оформить справку счет на двигло, перекинуть и ездить. ,Если пропалят то вот справка, давно купил а счас только поставил и еду оформлять. Неповерят, обливаешь машину бензином и палишь! Потом весело водите хоровод!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
VADOS
Guest
|
|
« Reply #4 on: 15 January 2008, 13:40:47 » |
|
Actor, ну я не думаю, что вы расзодите народ, посему готов поверить вам на слово. Просто другое дело, что в Фордах я пока что не сильно шарю, посему "конкретно прокатиться" на "доноре" для меня будет бесполезным, ибо я не знаю слабых мест этих моторов, не знаю на что обращать внимание при их работе и т.п.
Так что проще будет просто поверить вам на слово.
Единственное чего я не понял, дык это ситуации с выбором самого мотора: реально ли найти тогда 2.9 живой и насколько сложно подключать его? (встаёт ли он к родной КПП, что конкретно переделывать в проводке нужно и т.п.)
Про "поставить и ездить, ибо никто всё-равно смотреть не будет" я тоже думал, в принципе ))) Просто что тогда делать в случае если меня остановит мент и всё-таки заглянет туда? Посылают ли они на экспертизу или как вообще этот процесс происходит?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #5 on: 15 January 2008, 13:59:51 » |
|
Брат, даже если он заглянет, там будет стоять твой номер. Я не сказал "ничего не делать" - а "делать проще". Брат, для гаишников есть более выгодные предприятия. Да и какая разница, что у меня под капотом? Может, там маленькая лошадь, или ослик?
Брат, ты не найдешь 2.9. А если найдешь, то не у нас. Подключать его крайне сложно для новичков - типа тебя или меня. Не заморачивайся. Или спроси у Виталика...
И вообще, ты хочешь ездить, или ты хочешь заморачиваться?
Если ездить - то это проще, хотя и в этом случае придется менять коробку, генератор, стартер, выхлопную и пр.
Подумай, брат, может тебе просто взять другую машину? Например, Гранаду 2.3 или 2.8? Или Скорпион?
|
|
« Last Edit: 15 January 2008, 14:05:51 by Actor »
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #6 on: 15 January 2008, 14:15:16 » |
|
И потом, как это ты не узнаешь, когда прокатишься?
Если прет со страшной силой, бешено разгоняется, не стучит, не дымит, не троит, не воняет - то и хороший мотор! А что еще нужно? А как ковбои выбирают лошадей? Ну в рот еще заглянут... Ну и ты открой капот... Не дымит, не гремит? Работает ровно? Ездит хорошо? - Значит и хороший мотор. Правильно, Кирюха?
|
|
« Last Edit: 15 January 2008, 14:15:44 by Actor »
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
DIN
завсегдатай
Репутация: -12
Offline
Posts: 88
Реально лишь то,что реально для тебя.
|
|
« Reply #7 on: 15 January 2008, 14:16:33 » |
|
Подумай по поводу капиталки,у меня вышло около 15тык.рублей,с покупкой (у Слав)головы. Да,Актёр,спасибо,по поводу моего звонка. [smiley=2thumbsup.gif]
|
|
|
Logged
|
Не бывает плохой погоды,иногда руки не из того места растут.
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #8 on: 15 January 2008, 15:11:23 » |
|
Капыта глянуть еще можно, вдруг подковка слетела.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #9 on: 15 January 2008, 17:16:11 » |
|
VADOS!Проще взять у Славы такой же мотор (2.0) (или лучше скорповский/сиеровский) и не париться. Или откапиталить тот, что сейчас. Если не участвовать в "драгах", а просто комфортно передвигаться по городу, то 2.0 в хорошем состоянии не намного будет уступать V6 2.3. По-поводу заглядывания гайцов под капот, то раз на раз не приходится. У меня номера два раза сверяли, но было всё ok! Кстати, один из этих раз, проверяли только из люботытства заглянуть под капот старого Форда. А потом давай расспрашивать, мол, есть ли в наличии з/ч ещё, как едет, сколько лошадок, а это штука зачем, клёвый Форд, у меня отцовский в гараже такой же, только двухдверный стоит, а у тебя неплохо сохранился он и т. п.
|
|
« Last Edit: 15 January 2008, 17:19:07 by DimaZ »
|
Logged
|
|
|
|
VADOS
Guest
|
|
« Reply #10 on: 15 January 2008, 17:19:08 » |
|
DIN, собирал сам мотор? Я капиталку сам не сделаю, посему в 15 точно не уложусь. =/
Actor, окей, тогда вариант для меня остаётся один - брать у вас мотор, который встанет ко мне с наименьшими усилиями и затратами.
Ехать же будет всяко веселее нынешнего 2.0 - мне это и надо =) (я "классику" еле обгоняю на нынешнем агрегате, это шлак полный, мотор видать совсем дэфнутый - жрёт как лошадь, а не прёт никуйа)
Другую машину брать не хочу, ибо эта досталась в хорошем состоянии, там пару крыльев поменять/подварить - есть пара ржавых точек, да юбку подправить. А если другую и буду покупать, то абсолютно точно это будет Бомба E30, давно ею болею, но это уже совсем другая история и явно не для этого форума... =)
Что с КПП, в любом случае придётся менять или на какой-то мотор покатит и нынешняя?
С тобой реально где-нибудь пересечься поболтать на эту тему?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #11 on: 15 January 2008, 17:30:05 » |
|
А чего с этим мотором то, что ты надумал его менять? Не я конечно нинаю, каждый дрочит как он хочет, кто в сухую, кто намочит... Но мне кажется, что нужно перебрать свой мотор, получится дороже, но есть куча плюсов. Не нужно докупать навеску, которая кстати тоже кот в мешке, не нужно морочится с ГАИ, да и в том что этот мотор проездит долго ты тоже будешь уверен. Рядник откапиталить ну примерно 25-30 тыр... Проездит он ну тысяч 50-60 точно и без проблем. А на большее, я думаю, уже не хватит кузова. Поэтому именно такой выход из положения видится мне наиболее логичным. Если мотор ты ставишь не сам, то есть ли смысл морочится и платить деньги за кота в мешке? Я менял мотор на Тарасе. Мотор безномерной, менял на точно такой же но полукапиталеный т.е. кольца вкладыши и прокладки были новыми... Поскольку эта машина не рассматривалась как долгосрочное приобретение я с чистой совестью пошел на это. Ну вобщем и не жалел особо ибо капиталка того мотора стоила запредельных денег а результата не давала... Ща на Буицке буду делать тож самое Почти по тем же причинам. Капиталить большие V8 у нас толком не умеют, поэтому предпочту 7-ми летний мотор в который не лазили наши умельцы.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
VADOS
Guest
|
|
« Reply #12 on: 15 January 2008, 17:43:25 » |
|
El_Gringo, нынешний 2.0OHC троит время от времени, заводится то сразу, то приходится крутить по 8 секунд, разгоняется ОЧЕНЬ ТУПО (мой ТАЗ 07 как минимум раза в полтора динамичнее), из-под сальника ссыт масло, просто неимоверный расход даже на холостых оборотах) - вот та часть проблем, благодаря которым у меня нет желания им заниматься.
25-30 т.р. за капиталку 90-сильного мотора, который проходит даже пускай 100 тысяч считаю для себя абсолютно бредовым и дорогущим вариантом - у меня вся Гранада стоит меньше названной суммы. Я за эти деньги проще куплю другую машину, продав Гра и добавив их к итоговому бюджету.
З.Ы. - кузов не кончится ещё долго, он в отличном состоянии для своих лет, яж писал выше... пару дырок на крыльях и на заднем крыле под молдингом... всё остальное в отличнейшем состоянии.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #13 on: 15 January 2008, 17:56:39 » |
|
нынешний 2.0OHC троит время от времени, заводится то сразу, то приходится крутить по 8 секунд, разгоняется ОЧЕНЬ ТУПО (мой ТАЗ 07 как минимум раза в полтора динамичнее), из-под сальника ссыт масло, просто неимоверный расход даже на холостых оборотах) Может стоит для начала обратиться к человеку, который грамотно настроит тебе карбюратор и зажигание? Да заодно компрессию помереет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #14 on: 15 January 2008, 17:57:37 » |
|
Хочешь я тебе еще кучу дырок найду? Если отличный кузов тогда я тем более не понимаю, почему бы не вложиться в него. Просто нужно понимать, что Гранада это уже давно не рационально. Скорпио тоже. Прошло их время. Если нужно просто ездить, это уже извините Мондео, ближе к концу 90-х. Там еще можно говорить о рентабельности. А если машина куплена за 300 долларов, никто и не обещал что весь ее ремонт будет стоить 150
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
|