Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
коленвал!!
NecroFord Forum
28 March 2024, 20:28:13 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: коленвал!!  (Read 2924 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« on: 03 June 2005, 14:10:58 »

Люди помогите советом
 Есть следующая проблема после долгих поисков коленвала ( не на форд) был найден и куплен другой все размеры (шеек итд) схожи
но проблема в следующем он намного тяжелее (прим  в 1.5 раза) за счет большего количества "противовесов"

Вопрос в следующем как он будет себя вести, как скажется увеличение иннерционной массы на обороты, расход и т.д...........
По идее всё станет хуже?

( для справки был коленвал опель кадетт 1.4 - а купил опель вектра 1.6)
Logged
Mad_Garrik
завсегдатай
**

Репутация: -8
Offline Offline

Posts: 124


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 03 June 2005, 16:32:36 »

Наоборот, станет тока лучше - у таких валов лучше балансировка, единственный момент - коленвал будет чуть медленнее раскручиваться до мах оборотов
Logged

Scorpio-гнилой бэшеныйOHC, Taurus-хочу двиг Yamaha
Irongate
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 14


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 04 June 2005, 02:59:46 »

Да, но и момент возрастет! По крайней мере должен по законам физики.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #3 on: 04 June 2005, 03:35:57 »

 момент не возрастет.
   холостые будут устойчивей и двежек не так будет трясти.
      машинка станет тупей (возможно намного тупей)
         возрастет расход
  а вообщето в раллийных машинах наооборот облегчают коленвал-маховик-поршня  Показывает язык
  я б не ставил....
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #4 on: 04 June 2005, 10:48:40 »

На расходе сильно не скажется, мотор будет работать мягче, уменьшатся вибрации.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #5 on: 06 June 2005, 13:19:06 »

ага и масла надо будет меньше Смеющийся
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #6 on: 06 June 2005, 13:51:18 »

--ага и масла надо будет меньше ----    Непонимающий   Непонимающий   Непонимающий
      а при чем тут масло Непонимающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #7 on: 06 June 2005, 14:10:58 »

Наверное <distep> имеет ввиду что раз колено больше, значит что объем картерного пространства под масло станет меньше.И соответственнно масло меньшн туда поместится.
МАРАЗМ.
Сколько нада столько и нада
!!!!
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
PASH
завсегдатай
**

Репутация: -39
Offline Offline

Posts: 268



« Reply #8 on: 06 June 2005, 14:16:46 »

Будешь ездить в основном на низких и средних оборотах, рано переключать передачи.

На высоких оборотах машина будет тупить, и сбрасывать обороты медленно-медленно.

Если ты привык ездить на 4000-5000 оборотах, ставь легкий маховик, или обтачивай уже существующий.

а вообще ставь - не волнуйся.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 06 June 2005, 14:38:11 »

--Будешь ездить в основном на низких и средних оборотах, рано переключать передачи----
    здаеться мне что это все ерунда...
   т.к.  макс.крутящий момент зависит не  от веса колена, а от длины щек коленвала (короткоходный-длинноходный)
    движек будет тупойййй .....      единственный плюс во всем этом - так это когда ты его наконец раскрутиш  Подмигивающий и впереди будет незначительный пригорок то на тех же самых оборотах ты его проедеш...    
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
PASH
завсегдатай
**

Репутация: -39
Offline Offline

Posts: 268



« Reply #10 on: 06 June 2005, 15:58:18 »

Насчет пригорка - это правда.

Раскручивать то можно - без проблемм, только такое ощущение появляется, что машина потяжелела. Я это испытал, когда на своё зубило с титановым маховиком (бывшим  Грустный ) поставил 10 коробку с 10 маховиком. он значительно тяжелее.

В драге на 402 м. потеря времени - 0,7 секунд, а это очень много. И движок стал крутиться максимум до 7500, хотя с титановым выжимал до 9000 без проблемм.

Сейчас уже не гоняю - не на чем.
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #11 on: 06 June 2005, 16:05:14 »

офигеть - во я и маразматик уже Рот на замке
спасибо люди дорогие Плачущий
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!