ветром его не откроет..я надеюсь-там ведь еще язычек есть предохранительный.
а как регулировать... да ничего сложного. вот подходящая фотка:
смотри чуть левее радиатора.сверху на панели видна шляпка болта--это есть он самый.. болт этот снизу стягивает скобу которая держит оболочку троса путем перемещения оболочки ты натягиваеш или ослабляеш трос.
если трос не натянут то ..язычек.. пружины не полностью освобождает конус замка капота(который на капоте с пружиной).---эссно капот сам не отрываеться.а надо надавить на капот чтоб освободить язычек пружины от усилия давящей капотной пружины.
капотная же пружина--думаеться кроме как некоего демпфера при закрытии ничего не делает.
и чтоб сама конусная ось на капоте не болталась и была законтрогаена.
ну и маслицем помаж пружину что на панели..