beermuda
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 22 November 2007, 11:13:52 » |
|
Помогите конкретным советом (тот кто это делал сам, без теории). Приобрел себе на Гранаду литые диски и поэтому надо заменить родные шпильки на более длинные. 1. От чего подходят? Иномарки или Нива, Волга, АЗЛК? 2. Родные проще выбиать или выпрессовать в тисках
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #1 on: 22 November 2007, 12:49:27 » |
|
По второму пункту:
на шпильку накручиваешь колесную гайку заподлицо с торцом шпильки и двумя-тремя сильными ударами молотка легко выбиваешь ее. Для пущей легкости откручивания/закручивания облей все жидким ключом.
|
|
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #2 on: 22 November 2007, 14:58:12 » |
|
Шпильки продают там где продают литье. Я пришел в магазин дски шины со своей шпилькой и мне по посадочному подобрали, длинной около 5см ясен пень придеться лишнее отпилить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #3 on: 23 November 2007, 19:16:43 » |
|
Я купил родные шпильки Ford. Они продаются в любых ин. запчастях. И они стандартные. Ничего отпиливать не придётся. А ставить... Берёшь просто молоток и просто вышибаешь старые(без проблем) . Новые вставляешь до шлица , Берёшь гайку диаметром побольше(например 14мм) одеваешь на шпильку и старой "родной" гайкой притягиваешь шпильку на шлиц. Только шпильки меняй по одной. Потому что что бы ступица не проворачивалась, нужно между шпильками поставить монтировку или кусок арматуры или что то ещё и упереть в землю. Гайки всё равно нужны новые , под литьё. Размер 12 на 1,5. В любом автомагазине от 40 до 50 рублей. Сам недавно всё это делал. Да... Шпильки примерно 120 - 130 руб. за штуку.
|
|
« Last Edit: 23 November 2007, 19:20:38 by Mike »
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #4 on: 23 November 2007, 20:43:22 » |
|
Ну для литья нужны шпильки чуть длинее, потому надо искать шпильки рекомендуемой длинны, рекомендует производитель дисков.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #5 on: 23 November 2007, 20:58:38 » |
|
Значить мне повезло... Но тем не менее можно померить.
|
|
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #6 on: 24 November 2007, 01:06:43 » |
|
У меня Vitek все шпильки с гранадских подвесок на Тау потырил После чего литьё ему пошло. Что, ещё длиннее надо ? Родное фордовское литьё ( RONAL ) с родными же гайками ( впрочем я и на М-412-х ездил ) не требует замены шпилек.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #7 on: 25 November 2007, 20:11:44 » |
|
Я на когда купил литые диски, еще в Костроме, купил шпильки от ВАЗ 2121 задние. Но пришлось рассверливать отверстия до 14 мм. Шпилька стоит 10 руб., гайка под литье - 30 руб. Покупал в субботу в Автопаскере. Если захочешь колхозить - делай это не сверлом - а разверткой.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #8 on: 25 November 2007, 20:14:32 » |
|
Да, шпильки выбиваются ударом молотка (если хочешь сохранить - то накрути гайку перед ударом ) Запрессовываются новые - прямо притягиванием колеса. Закручиваешь от руки, затем ставишь машину на землю и притягиваешь колесо, тем самым запрессовывая шпильки.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
T23
свой
Репутация: 1025
Offline
Posts: 1656
Ford Sierra XR4i 2.9EFi
|
|
« Reply #9 on: 26 November 2007, 00:46:06 » |
|
Диас колхознег )))
|
|
|
Logged
|
Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #10 on: 26 November 2007, 00:53:18 » |
|
|
|
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
Alessandro
свой
Репутация: 471
Offline
Posts: 387
г. Саров, Нижегородской обл.
|
|
« Reply #11 on: 26 November 2007, 13:36:52 » |
|
есть возможность сохранить родные шпильки, тогда будет возможно использовать и штампование диски, но в литых дисках должно быть более крупное отверстие. на моем тунце стоят стандартные таунусовские литые диски, конструкция на рисунке, уж не знаю, так ли было с завода, или кто-то придумал. гайки конечно свои для литья
|
|
« Last Edit: 26 November 2007, 13:37:50 by Alessandro »
|
Logged
|
when you are driving a Ford, everything else is just a Blur
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #12 on: 27 November 2007, 11:08:03 » |
|
я покупал камазовские шпильки(из-за длины) и из них мне точили под гранаду. но у меня там в любом случае ничего не подошло-зади дисковые стоят.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
beermuda
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #13 on: 29 November 2007, 13:32:08 » |
|
После тщательного рассмотрения и измерения ступиц было принято координальное решение отказаться от шпилек и перейти на болты (в комплекте с дисками мне отдали и комплект болтов). Отверстие под шпильку в ступице 12,6 мм - это как раз под нарезку резьбы М14 х 1,5 (такая резьба на колесных болтах). Длина резьбы получается 11 - 12 мм, что вполне достаточно. Уже переделал задние ступицы, но метчик приказал долго жить:((
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #14 on: 29 November 2007, 15:14:34 » |
|
Шпильки замечательно подходят от скорпа, я себе навыбивал у Папилина целый кулёк.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|