Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
как разобрать тормоза?
NecroFord Forum
18 April 2024, 03:55:06 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: как разобрать тормоза?  (Read 7356 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #15 on: 10 October 2007, 20:21:16 »

Фейри всему голова Улыбка
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #16 on: 10 October 2007, 20:29:56 »

Врядли в компрессоре давления хватит, да и выйдет только один наверно...
Не, ковырять надежнее Подмигивающий и идти никуда не надо, и с охранником объясняться...
Можно какой нибудь стенд смастерить из какого нибудь старого главного цилиндра с трубочкой... Только прокачивать придется каждый раз. Я даже схему придумал..
« Last Edit: 10 October 2007, 20:55:35 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #17 on: 10 October 2007, 21:08:18 »

Я использовал главную тормозную систему - чтобы не деформировать цилиндры. Через поиск можно найти мой опыт - как.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #18 on: 10 October 2007, 21:44:23 »

А как они могут деформироваться??? Если по зеркалу отверткой не царапать то нормально все будет...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Mike Fender
свой
***

Репутация: 14
Offline Offline

Posts: 995

OldFordsoldier


« Reply #19 on: 10 October 2007, 22:13:16 »

Если хочешь достигнуть положительного результата, берёшь WD 40, и поливаешь цилиндры. Не растворитель, не масло... Далее снимаешь колесо, выкручиваешь штуцер прокачки(ключ на 11мм). Вместо штуцера вкручиваешь( если есть ) любую тормозную трубку , например которая идёт то заднего левого к правому колесу. Другой конец трубки вкручиваешь в разбираемый суппорт. Ну и нажимаешь на педаль тормоза . Лучше это делать вдвоём и давить на тормоз медленно. А сначала вставь междупоршнями чё нибудь. Главное стронуть поршень с места... Удачи... Улыбка
Logged

Понты Господа... Понты...
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #20 on: 10 October 2007, 22:13:38 »

Но края деформируются...
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Mike Fender
свой
***

Репутация: 14
Offline Offline

Posts: 995

OldFordsoldier


« Reply #21 on: 10 October 2007, 22:17:21 »

Quote
Пролить маслом снаружи и изнутри и переться на заправку, чтоб дунуть компрессором (только конусную насадку надо).

После разборки промыть с фейри.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Фейри!... Вот для этого нужен растворитель или промывка карба(спрей учень удобно)
Logged

Понты Господа... Понты...
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #22 on: 10 October 2007, 22:20:19 »

Quote
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Фейри!... Вот для этого нужен растворитель или промывка карба(спрей учень удобно)
Промывка карба - суперская вещь - это точно. Отмывает под давлением просто супер!
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #23 on: 10 October 2007, 22:29:36 »

Добавлю ещё. Нужно зафиксировать  один из поршней струбциной, Как вылезит поршень  под давлением на половину, зафиксируй его струбциной. Затем выдавливаеш другой пока не выскочит. Потом выковыриваеш второй.
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #24 on: 10 October 2007, 22:41:52 »

Я компрессором выдувал, раскачивая постепенно, между ними железку вставил,  чтоб один не вылетел
Logged
Mike Fender
свой
***

Репутация: 14
Offline Offline

Posts: 995

OldFordsoldier


« Reply #25 on: 10 October 2007, 22:53:12 »

Quote
Я компрессором выдувал, раскачивая постепенно, между ними железку вставил,  чтоб один не вылетел
Смотря до какой степени закисли поршни. Компрессор может не взять. Если только спец. переходники колхозить...
Logged

Понты Господа... Понты...
driver1
свой
***

Репутация: 99
Offline Offline

Posts: 1649


не сыпь мне соль на раМу


WWW
« Reply #26 on: 11 October 2007, 12:10:41 »

А Я РАСПОЛОВИНИЛ СУППОРТ и молоточком утопил поршень - сначала один, а потом второй, предварительно обильно полив все это дело вэдэхой

поршни сдвинулись с места - значит теперь можно вытаскивать - отверткой подковыривал и расхаживал их туда- сюда- обратно - и суппортам и поршням было приятно)))
Logged

... because new cars are shit
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #27 on: 11 October 2007, 18:09:05 »

Если делать стенд, то можно приспособить насос от скорповского гидроблока
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #28 on: 12 October 2007, 11:52:19 »

Спасибо всем. Получилось. Сначала, как советовали, поковырял отвертками, затем, как рекомендовали, постучал зубильцами, потом, как велели, пополивал растворителем, затем плюнул на всё, пошёл в гараж, подсоединил к тормозной системе и выдавил педалью. Так, по моему, менее травматично. Ушло 40 минут жизни.
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!