Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #15 on: 10 October 2007, 20:21:16 » |
|
Фейри всему голова
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #16 on: 10 October 2007, 20:29:56 » |
|
Врядли в компрессоре давления хватит, да и выйдет только один наверно... Не, ковырять надежнее и идти никуда не надо, и с охранником объясняться... Можно какой нибудь стенд смастерить из какого нибудь старого главного цилиндра с трубочкой... Только прокачивать придется каждый раз. Я даже схему придумал..
|
|
« Last Edit: 10 October 2007, 20:55:35 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #17 on: 10 October 2007, 21:08:18 » |
|
Я использовал главную тормозную систему - чтобы не деформировать цилиндры. Через поиск можно найти мой опыт - как.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #18 on: 10 October 2007, 21:44:23 » |
|
А как они могут деформироваться??? Если по зеркалу отверткой не царапать то нормально все будет...
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #19 on: 10 October 2007, 22:13:16 » |
|
Если хочешь достигнуть положительного результата, берёшь WD 40, и поливаешь цилиндры. Не растворитель, не масло... Далее снимаешь колесо, выкручиваешь штуцер прокачки(ключ на 11мм). Вместо штуцера вкручиваешь( если есть ) любую тормозную трубку , например которая идёт то заднего левого к правому колесу. Другой конец трубки вкручиваешь в разбираемый суппорт. Ну и нажимаешь на педаль тормоза . Лучше это делать вдвоём и давить на тормоз медленно. А сначала вставь междупоршнями чё нибудь. Главное стронуть поршень с места... Удачи...
|
|
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #20 on: 10 October 2007, 22:13:38 » |
|
Но края деформируются...
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #21 on: 10 October 2007, 22:17:21 » |
|
Пролить маслом снаружи и изнутри и переться на заправку, чтоб дунуть компрессором (только конусную насадку надо).
После разборки промыть с фейри. Фейри!... Вот для этого нужен растворитель или промывка карба(спрей учень удобно)
|
|
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #22 on: 10 October 2007, 22:20:19 » |
|
Промывка карба - суперская вещь - это точно. Отмывает под давлением просто супер!
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #23 on: 10 October 2007, 22:29:36 » |
|
Добавлю ещё. Нужно зафиксировать один из поршней струбциной, Как вылезит поршень под давлением на половину, зафиксируй его струбциной. Затем выдавливаеш другой пока не выскочит. Потом выковыриваеш второй.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #24 on: 10 October 2007, 22:41:52 » |
|
Я компрессором выдувал, раскачивая постепенно, между ними железку вставил, чтоб один не вылетел
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #25 on: 10 October 2007, 22:53:12 » |
|
Я компрессором выдувал, раскачивая постепенно, между ними железку вставил, чтоб один не вылетел Смотря до какой степени закисли поршни. Компрессор может не взять. Если только спец. переходники колхозить...
|
|
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
driver1
свой
Репутация: 99
Offline
Posts: 1649
не сыпь мне соль на раМу
|
|
« Reply #26 on: 11 October 2007, 12:10:41 » |
|
А Я РАСПОЛОВИНИЛ СУППОРТ и молоточком утопил поршень - сначала один, а потом второй, предварительно обильно полив все это дело вэдэхой
поршни сдвинулись с места - значит теперь можно вытаскивать - отверткой подковыривал и расхаживал их туда- сюда- обратно - и суппортам и поршням было приятно)))
|
|
|
Logged
|
... because new cars are shit
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #27 on: 11 October 2007, 18:09:05 » |
|
Если делать стенд, то можно приспособить насос от скорповского гидроблока
|
|
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #28 on: 12 October 2007, 11:52:19 » |
|
Спасибо всем. Получилось. Сначала, как советовали, поковырял отвертками, затем, как рекомендовали, постучал зубильцами, потом, как велели, пополивал растворителем, затем плюнул на всё, пошёл в гараж, подсоединил к тормозной системе и выдавил педалью. Так, по моему, менее травматично. Ушло 40 минут жизни.
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
|