Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Спасибо друзья за ответы...но
NecroFord Forum
19 April 2024, 05:34:40 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Спасибо друзья за ответы...но  (Read 2333 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Netrogat
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 75


Типа хобби


« on: 10 August 2007, 08:42:41 »

Вчера раздобыл стробоскоп и...о чудо,он показал строго 9 градусов(трамблёр ставил другой и зажигание на глазок).
Проверил за одно качество смеси приборчиком который вворачивается место свечи,горение светло голубое как и положенно.Свечи чистые,светло коричневые но.
Остались проблемы:
- не работающий по утрам один из цилиндров.
- провалы на переходных режимах.
- скорость 140 и всё как в стену упираешься.
ну и пугающий грохот соединительной втулки в удлинителе заднего моста.
Я понимаю что проблема провалов это однозначно карб,блин боюсь я туда лезть,посмотрел у фашистов мой карб 560 евроденег.
Ну делать все равно придётся,полько отложу я это до зимы а пока буду штудировать книги по своему карбу.
Кто разбирал полностью карб,что надо сразу 100% покупать из запчастей.
Logged
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #1 on: 10 August 2007, 10:25:00 »

в карбах вобше ничего сложного нету. Только надо помнить что откуда выкрутил Подмигивающий Все мембраны я заколхозил от ВАЗ (у меня Солекс 2.3) Все встали практически без переделок.
Дальше раскрутил до болтика (регулировочные жиклеры можно закрутить и посчитать обороты, на сколько они откручены, чтобы потом поставить в то же положение)
потом снимаеш все пластмассовые детали, и погружаеш в растворитель 646 (или какой-то другой) на 2-6 часов. Вытаскиваеш, и компресором его во все дыры! Со всей дури!  Подмигивающий
Собираешь и радуешься! Улыбка
У меня есть мануал по настройке этих карбов, со всеми параметрами. Если хош, давай мейл, скину.
« Last Edit: 10 August 2007, 10:50:42 by nazar » Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #2 on: 12 August 2007, 23:02:44 »

Мне скинь пож.  termo12@gmail.com
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
Sevar7867
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 17 August 2007, 16:50:11 »

ИКС (индикатор Качества Смеси) - приборчик с зеркалом и стеклом, совсем уж точно не покажет качество смеси. Я им только наличие масла в цилиндрах "ловил", ну и дикое обогащение. Тут много чего проверять надобно, не только карбик. V-образники очень чувствительны к разнице в компрессии, например ("Расколбас"). Плюс на максималку влияет состояние насоса  топливного, корректоры зажигания. Свечки либо новые, либо под давлением проверенные. Провода проверить проще - распылителем водичку на них брызгай, сразу поймешь, если "шьют". Водичкой  (или "жидким ключем") можно и впускной тракт "пролить", от карба. Подсос воздуха покажет. У меня на старой Сайре Горе-карбюраторщик не поменял прокладочку под сим умным девайсом. Разгон - до 80-90, сильная зависимость от температуры, тряска. А ларчик просто открывался.
Бывает оччень пользительно и зазоры проверить в клапанах, хоть и редко, но бывает трабл в этом.
Очень даже иногда помогает сразу после "неудачного" запуска выкрутить свечу в неработающем цилиндре, чтобы понять, что на ней есть (масло, бенз). При холодном запуске неработающую свечу и на ощуп найти можно - она холоднее.
Дерзайте!
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!