Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Чем отличается масло для дизельных двигателей от о
NecroFord Forum
29 March 2024, 03:43:46 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Чем отличается масло для дизельных двигателей от о  (Read 5047 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
zerg
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 86


Granada'79


« on: 22 July 2007, 07:22:51 »

Пора менять, а у тестя халява дизельное
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #1 on: 22 July 2007, 09:37:42 »

В былые времена в дизельном было много больше присадок, чем для бенз. двигателей. Большие нагрузки и наличие вкладышей, залитых бронзой этого требовали. Сейчас разница заметно стерлась, значительная часть современных масел годится и для бенз., и для диз.
Напиши, лучше, марку дизельного масла. Может, оно для судового дизеля, тогда лить его в Гранаду не нужно...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Engineer
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 661

Я люблю свой Taunus!


« Reply #2 on: 22 July 2007, 10:52:50 »

А керосина халявного нет? Первые двигатели Бенца на нем работали, может им пробовать заправляться? Веселый
А если серьезно, я бы не стал.
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 22 July 2007, 10:57:48 »

  Смотря ещё что за масло(производитель).
Logged
MLT
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 144


Я люблю этот Форум?


« Reply #4 on: 22 July 2007, 12:09:40 »

Сам интересовался таким - опрашивал дизелистов - Улыбка))) меня интересовало насколько оно гуще. Никто так и вразумительно не ответил, вот разве что N здесь просветил. А  так все дядьки  камазисты - отвечали как один - ХЗ...  какое дають, такое и льем..
« Last Edit: 22 July 2007, 12:11:42 by MLT » Logged

Бери в руки BOSCH и е..
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #5 on: 22 July 2007, 12:17:09 »

По-моему, если двигатель в хорошем состоянии, экономить на масле не разумно.
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #6 on: 22 July 2007, 12:20:52 »

Хотя, например, Шелловская полусинтетика подходит как для дизельного, так и для бензинового, если не ошибаюсь.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #7 on: 22 July 2007, 16:39:44 »

   Согласен, экономить не стоит. Однако, я лью во все свои старенькие движки шелловскую минералку под названием Х-100.
Появилось это масло в Питере лет 20 назад, финского розлива, годится и в бензиновые, и в дизельные движки. Есть вязкостью 20W-50, летом меньше угорает и утекает. Похоже, его не подделывают.
   Повторюсь: масло для тихоходный судовых и тепловозных дизелей использовать не стоит. Те, что в КАМАЗ льют, только чтобы отъездить 2-3 тыс. км. перед капиталкой.  Хороший движок стоит поберечь, правильным маслом его наполнить, не обязательно с примесью синтетики...

Да, добавочка, не разглядел предыдущих сообщений: вязкость стоит соотносить с температурой окружающей среды, к типу движка это не имеет это отношения. Дизельные масла по вязкости сейчас- такие-же, как бензиновые.
  
« Last Edit: 22 July 2007, 16:46:03 by N » Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #8 on: 22 July 2007, 17:00:09 »

Quote
Похоже, его не подделывают.

Ну если приобретать, например, Шелл на Шелловских заправках, то вряд ли нарвёшся на подделку. И стоит оно там дешевле, чем на рынке вроде бы.

Так что не стоит размениваться на халяву! Если, конечно, за мотор переживаете! Помните мудрую поговорку: "скупой платит дважды".
Logged
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #9 on: 22 July 2007, 20:35:36 »

дизельное от бензинового отличается присадками, например изза зольности дизеля в масле больше очищаюших присадок, продукты сгорания ведь полюбому в масло попадают, через кольца.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
zerg
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 86


Granada'79


« Reply #10 on: 23 July 2007, 10:26:48 »

масло камазовское,за двигло не переживаю.Как не крамольно это звучит, но машину я добиваю.Старая,ржавая,ушатанная,ЖРЕТ МНОГО.Востанавливать смысла не вижу.Пробеги у меня на ней небольшие-2-3 т.км. за год(стоит возле дома как велосипед)-пляж,рыбалка,деревня.
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #11 on: 23 July 2007, 11:27:35 »

Quote
ЖРЕТ МНОГО
Жрёт много чего? Масла, бензина или запчастей?
Logged
Engineer
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 661

Я люблю свой Taunus!


« Reply #12 on: 23 July 2007, 12:30:07 »

Quote
масло камазовское,за двигло не переживаю.Как не крамольно это звучит, но машину я добиваю.
А тогда зачем менять? Или халявы так много, что льется через край, а просто вылить жалко? Или это один из способов добить?  Непонимающий
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #13 on: 23 July 2007, 12:33:41 »

Во-во! Если надо добить и за мотор не переживаешь, то проще вообще камазовскую отработку или растительное масло лить)
Logged
zerg
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 86


Granada'79


« Reply #14 on: 23 July 2007, 13:29:46 »

Господа,господа... под "добиваю" подразумевается-пока ездит без глобальных вложений денег-пусть ездит.Целенаправленно ее гробить ее я не собираюсь.Жизненно важные органы влияющие на скорость и безопасность в норме.А МАСЛА действительно МНОГО.Поэтому и спрашиваю.
А жрет много бензина-16 л на 100.
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #15 on: 23 July 2007, 14:52:28 »

Мотор 2.8?
Logged
zerg
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 86


Granada'79


« Reply #16 on: 23 July 2007, 15:10:20 »

2,0 в6
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #17 on: 23 July 2007, 15:16:54 »

если халява...и её много... то видимо тесть работает на каком нить АТП.. где этого дизельного.. в народе -камазовского- немерянно..
  ну что.. в былые годы когда Горбачев решил перестраивать-масла вообще не было..  когда даже камазовское найти была проблема.. были случаи заливали трансмиссионку(типа ТАДа) в движки Шокирован
  короче--залить в бензиновый можно. но отлажений в процессе будет немерянно-в определенный момент забьеться масляный канал.и будеш ездить на велике.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #18 on: 23 July 2007, 16:27:30 »

Quote
 короче--залить в бензиновый можно. но отлажений в процессе будет немерянно-в определенный момент забьеться масляный канал.и будеш ездить на велике.
+1)
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!