zerg
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 86
Granada'79
|
|
« on: 22 July 2007, 07:22:51 » |
|
Пора менять, а у тестя халява дизельное
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #1 on: 22 July 2007, 09:37:42 » |
|
В былые времена в дизельном было много больше присадок, чем для бенз. двигателей. Большие нагрузки и наличие вкладышей, залитых бронзой этого требовали. Сейчас разница заметно стерлась, значительная часть современных масел годится и для бенз., и для диз. Напиши, лучше, марку дизельного масла. Может, оно для судового дизеля, тогда лить его в Гранаду не нужно...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Engineer
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 661
Я люблю свой Taunus!
|
|
« Reply #2 on: 22 July 2007, 10:52:50 » |
|
А керосина халявного нет? Первые двигатели Бенца на нем работали, может им пробовать заправляться? А если серьезно, я бы не стал.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #3 on: 22 July 2007, 10:57:48 » |
|
Смотря ещё что за масло(производитель).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
MLT
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 144
Я люблю этот Форум?
|
|
« Reply #4 on: 22 July 2007, 12:09:40 » |
|
Сам интересовался таким - опрашивал дизелистов - ))) меня интересовало насколько оно гуще. Никто так и вразумительно не ответил, вот разве что N здесь просветил. А так все дядьки камазисты - отвечали как один - ХЗ... какое дають, такое и льем..
|
|
« Last Edit: 22 July 2007, 12:11:42 by MLT »
|
Logged
|
Бери в руки BOSCH и е..
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #5 on: 22 July 2007, 12:17:09 » |
|
По-моему, если двигатель в хорошем состоянии, экономить на масле не разумно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #6 on: 22 July 2007, 12:20:52 » |
|
Хотя, например, Шелловская полусинтетика подходит как для дизельного, так и для бензинового, если не ошибаюсь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #7 on: 22 July 2007, 16:39:44 » |
|
Согласен, экономить не стоит. Однако, я лью во все свои старенькие движки шелловскую минералку под названием Х-100. Появилось это масло в Питере лет 20 назад, финского розлива, годится и в бензиновые, и в дизельные движки. Есть вязкостью 20W-50, летом меньше угорает и утекает. Похоже, его не подделывают. Повторюсь: масло для тихоходный судовых и тепловозных дизелей использовать не стоит. Те, что в КАМАЗ льют, только чтобы отъездить 2-3 тыс. км. перед капиталкой. Хороший движок стоит поберечь, правильным маслом его наполнить, не обязательно с примесью синтетики...
Да, добавочка, не разглядел предыдущих сообщений: вязкость стоит соотносить с температурой окружающей среды, к типу движка это не имеет это отношения. Дизельные масла по вязкости сейчас- такие-же, как бензиновые.
|
|
« Last Edit: 22 July 2007, 16:46:03 by N »
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #8 on: 22 July 2007, 17:00:09 » |
|
Похоже, его не подделывают. Ну если приобретать, например, Шелл на Шелловских заправках, то вряд ли нарвёшся на подделку. И стоит оно там дешевле, чем на рынке вроде бы. Так что не стоит размениваться на халяву! Если, конечно, за мотор переживаете! Помните мудрую поговорку: "скупой платит дважды".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ixer
свой
Репутация: -99
Offline
Posts: 613
Я люблю водку
|
|
« Reply #9 on: 22 July 2007, 20:35:36 » |
|
дизельное от бензинового отличается присадками, например изза зольности дизеля в масле больше очищаюших присадок, продукты сгорания ведь полюбому в масло попадают, через кольца.
|
|
|
Logged
|
иксер в процессе облагораживания простая купешка в процессе капремонта двигла. Оба 2.9BRF+N
|
|
|
zerg
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 86
Granada'79
|
|
« Reply #10 on: 23 July 2007, 10:26:48 » |
|
масло камазовское,за двигло не переживаю.Как не крамольно это звучит, но машину я добиваю.Старая,ржавая,ушатанная,ЖРЕТ МНОГО.Востанавливать смысла не вижу.Пробеги у меня на ней небольшие-2-3 т.км. за год(стоит возле дома как велосипед)-пляж,рыбалка,деревня.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #11 on: 23 July 2007, 11:27:35 » |
|
ЖРЕТ МНОГО Жрёт много чего? Масла, бензина или запчастей?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Engineer
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 661
Я люблю свой Taunus!
|
|
« Reply #12 on: 23 July 2007, 12:30:07 » |
|
масло камазовское,за двигло не переживаю.Как не крамольно это звучит, но машину я добиваю. А тогда зачем менять? Или халявы так много, что льется через край, а просто вылить жалко? Или это один из способов добить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #13 on: 23 July 2007, 12:33:41 » |
|
Во-во! Если надо добить и за мотор не переживаешь, то проще вообще камазовскую отработку или растительное масло лить)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zerg
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 86
Granada'79
|
|
« Reply #14 on: 23 July 2007, 13:29:46 » |
|
Господа,господа... под "добиваю" подразумевается-пока ездит без глобальных вложений денег-пусть ездит.Целенаправленно ее гробить ее я не собираюсь.Жизненно важные органы влияющие на скорость и безопасность в норме.А МАСЛА действительно МНОГО.Поэтому и спрашиваю. А жрет много бензина-16 л на 100.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #15 on: 23 July 2007, 14:52:28 » |
|
Мотор 2.8?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zerg
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 86
Granada'79
|
|
« Reply #16 on: 23 July 2007, 15:10:20 » |
|
2,0 в6
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #17 on: 23 July 2007, 15:16:54 » |
|
если халява...и её много... то видимо тесть работает на каком нить АТП.. где этого дизельного.. в народе -камазовского- немерянно.. ну что.. в былые годы когда Горбачев решил перестраивать-масла вообще не было.. когда даже камазовское найти была проблема.. были случаи заливали трансмиссионку(типа ТАДа) в движки короче--залить в бензиновый можно. но отлажений в процессе будет немерянно-в определенный момент забьеться масляный канал.и будеш ездить на велике.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #18 on: 23 July 2007, 16:27:30 » |
|
короче--залить в бензиновый можно. но отлажений в процессе будет немерянно-в определенный момент забьеться масляный канал.и будеш ездить на велике. +1)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|