Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Как подключить электронные часы и амперметр?
NecroFord Forum
28 March 2024, 21:35:36 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Как подключить электронные часы и амперметр?  (Read 7100 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« on: 13 July 2007, 13:39:56 »

От часов отходят четыре провода, красный, желтый, зеленый и коричневый. Какой провод куда подключать???
Амперметр имеет два выхода, розовый и розовый с желтым. Один из них на + АКБ (какой???), другой на генератор (куда конкретно к генератору его подсоединять???).
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #1 on: 13 July 2007, 13:42:20 »

про часы Ситиман писал уже-поиск рулит....амперметр если не ошибаюсь к выводу генратора который не на батарею идет..
Logged

хватит писать чушь
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 13 July 2007, 20:15:57 »

Вот все что нашел по часам:
Quote
Подключаются 4-мя проводами
Плюс
Плюс с первого положения ключа
Масса
Провод подсветки приборов.
А какой провод куда не понятно, предполагаю что
плюс - красный,
масса - коричневый,
желтый и зеленый куда???
Методом тыка боюсь коротнуть :-/
По амперметру какой провод на АКБ, какой на генератор??? или без разницы???
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #3 on: 14 July 2007, 11:18:00 »

по часам.
 когда хотел себе воткнуть то из-за лени разбираться в схеме пробывал методом научного тыка  Смеющийся
 красный-..+.. на АКБ.
 коричневсый- ..-..  
 и оставшихся два провода поочередно подключаеш к ..+..  --с одним из них часы должны заработать.вот тот провод с которым они заработали-подключаеш его к замку зажигания где появляеться ..+.. при включенном зажигании.
 а оставшийся провод подключаеш туда где появляеться ..+.. при включении габаритов.
 к примеру выглядит так.  красный подключаеш к прикуривателю центральный контакт. коричневый к прикуривателю массы. тот провод с которым на плюсе часы работают подключай к замку зажигания.и оставшийся к лампочке на прикуривателе.
 часы работают по следующему алгоритму.
 включаеш зажигание--часы показывают время.. выключаешщ зажигание-они тухнут.
 ночью включаеш габариты-свечение дисплея часов притухает на полнакала-чтоб не слепить.

 по амперметру. насколько я понимаю на генераторе должен быть ..шунт.. как в оригинале фордовском(бошевском) он выглядит-я не знаю  Обеспокоенный   но суть такова:
 один провод до шунта. второй после.  
 провода перепутать можно.. в неправильном случае у тебя стрелка будет показывать все до наоборот. т.е. при зарядке-будет показывать разряд.  
 но главное НЕ подключай амперметр к плюсу и массе--сгорит прибор на раз.

зы. если я когданить соберусь ставить родную панель с амперметром и манометром масла. то внутренности амперметра выкину оставив шкалу и вставлю туда потроха от вольтметра. имхо.
но амперметр более точней дает инфу о состоянии зарядки и потребляемого тока.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 14 July 2007, 21:22:39 »

Спасибо  Улыбка Понятно буду пробовать.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 16 July 2007, 15:08:15 »

Quote
по часам.
 когда хотел себе воткнуть то из-за лени разбираться в схеме пробывал методом научного тыка  Смеющийся
 красный-..+.. на АКБ.
 коричневсый- ..-..  
 и оставшихся два провода поочередно подключаеш к ..+..  --с одним из них часы должны заработать.вот тот провод с которым они заработали-подключаеш его к замку зажигания где появляеться ..+.. при включенном зажигании.
 а оставшийся провод подключаеш туда где появляеться ..+..
Попробовал разбираться методом тыка нифига не получилось. :-/
подключаю коричневый на массу, красный +, часы работают, при этом кидаю на плюс поочередно оставшиеся ничего не меняется :-/, и отдельно оставшиеся (красный не запитываю) кидаю на +, ничего не происходит. Нихрена не понятно.
Схемы с часами не у кого нету???, в тех что у меня есть таких часов не нашел, только круглые.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 16 July 2007, 18:08:31 »

Подключил вроде теперь непонятки с работой.
Время выставляю на включенном зажигании, нажимаю первую кнопку чтоб пошли. Выключаю зажигание, гаснут, снова включаю нерез пару минут, время показывает то что выставлял и не идут, нажимаю первую кнопку, пошли :-/ Че за трабл такой, может чего делаю неправильно???
И по амперметру вопросик: Что показывает прибор (куда должна стрелка отклоняться и на сколько). У меня на заглушенной машине пока стартером кручу стрелка медленно отклоняется от нуля в сторону минуса (немного). Завожу машину стрелка до предела в плюс уходит, прогреется на холостых чуть снижается на одно большое деление, при этом от газа не поднимается. Включаю дальний стрелка дернется немного ( в сторону нуля), при этом давлю на газ стрелка прыгает в плюс до упора. Это адекватная работа прибора или подключил неправильно???
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 18 July 2007, 07:48:38 »

Непонимающий
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #8 on: 18 July 2007, 11:03:04 »

Quote
Подключил вроде теперь непонятки с работой.
Время выставляю на включенном зажигании, нажимаю первую кнопку чтоб пошли. Выключаю зажигание, гаснут, снова включаю нерез пару минут, время показывает то что выставлял и не идут, нажимаю первую кнопку, пошли :-/ Че за трабл такой, может чего делаю неправильно???
И по амперметру вопросик: Что показывает прибор (куда должна стрелка отклоняться и на сколько). У меня на заглушенной машине пока стартером кручу стрелка медленно отклоняется от нуля в сторону минуса (немного). Завожу машину стрелка до предела в плюс уходит, прогреется на холостых чуть снижается на одно большое деление, при этом от газа не поднимается. Включаю дальний стрелка дернется немного ( в сторону нуля), при этом давлю на газ стрелка прыгает в плюс до упора. Это адекватная работа прибора или подключил неправильно???

Вот тема про часы, там все написано про подключение. Обрати внимание на обязательное подключение к габаритам.
http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=7580;start=12

" Мои часы:
Коричневый - постоянный минус
Красный - постоянный плюс. При нажатии кнопки - кратковременно включаются и выключаются.
Зеленый - плюс с замка зажигания. Часы включаются и постоянно отображают показания.
Желтый - регулирует яркость подсветки. Должен обязательно подключаться к цепи габаритов. При выключенных габаритах на нем минус (яркая подсветка), при включенных - на нем плюс (тусклая подсветка)."
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #9 on: 18 July 2007, 21:14:57 »

Спасибо, то что надо. Подключил так и сразу все Заработало! Веселый
А про амперметр подскажет кто нибудь Непонимающий
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
AlexFisher
свой
***

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 462


Гранада - управляй легендой!


WWW
« Reply #10 on: 19 July 2007, 12:28:21 »

Вот кусок схемы. Я выделил провода от амперметра. Провод 51-1 является шунтом То есто нужно подключить где-то у аккумулятора и у генератора в точке, где 2 проводка от него сходятся.

Logged

Глаза боятся, а руки-крюки
Gra v6-2.0 mk2.1 1978г.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!