по часам.
когда хотел себе воткнуть то из-за лени разбираться в схеме пробывал методом научного тыка
красный-..+.. на АКБ.
коричневсый- ..-..
и оставшихся два провода поочередно подключаеш к ..+.. --с одним из них часы должны заработать.вот тот провод с которым они заработали-подключаеш его к замку зажигания где появляеться ..+.. при включенном зажигании.
а оставшийся провод подключаеш туда где появляеться ..+.. при включении габаритов.
к примеру выглядит так. красный подключаеш к прикуривателю центральный контакт. коричневый к прикуривателю массы. тот провод с которым на плюсе часы работают подключай к замку зажигания.и оставшийся к лампочке на прикуривателе.
часы работают по следующему алгоритму.
включаеш зажигание--часы показывают время.. выключаешщ зажигание-они тухнут.
ночью включаеш габариты-свечение дисплея часов притухает на полнакала-чтоб не слепить.
по амперметру. насколько я понимаю на генераторе должен быть ..шунт.. как в оригинале фордовском(бошевском) он выглядит-я не знаю
но суть такова:
один провод до шунта. второй после.
провода перепутать можно.. в неправильном случае у тебя стрелка будет показывать все до наоборот. т.е. при зарядке-будет показывать разряд.
но главное НЕ подключай амперметр к плюсу и массе--сгорит прибор на раз.
зы. если я когданить соберусь ставить родную панель с амперметром и манометром масла. то внутренности амперметра выкину оставив шкалу и вставлю туда потроха от вольтметра. имхо.
но амперметр более точней дает инфу о состоянии зарядки и потребляемого тока.