RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« on: 04 May 2005, 08:52:19 » |
|
Вобщем мы тут с fastext'oм замутили выточить у фрезеровщика новые сектора на карб. У родных секторов, даже перевернутых, был износ.Вот результат работы. http://samsungc200.sbn.bz/sector.jpg
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
E
|
|
« Reply #1 on: 04 May 2005, 09:35:00 » |
|
круто! Можно эту фотку как обои использовать, или на фотовыставку без смущения - ..." Фотокартина "Сектора" авторов Фастекста и РомыГРВэ6 завоевала главный приз в этом году..." Кстати, почему нет. Название -то какое! Еще не ставили, как результат? Парни, вы взялись решать ооочень распространенную здесь проблему, молодцы, о результатах сообщите, плиз!
|
|
« Last Edit: 04 May 2005, 09:35:42 by Evgen »
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #2 on: 04 May 2005, 09:41:43 » |
|
И форма зубьев вроде правильная =)) Так держать. В Москве, кстати, предлагали мне на Сухом выточить из титана эти сектора =) Если желающих наберется, можно и попробовать =)
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #3 on: 04 May 2005, 09:55:52 » |
|
fastex их уже посавил. Говорит вроде нормально. Через пару дней появится , должит по форме. Оба сектора вышли где-то в 6$.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
E
|
|
« Reply #4 on: 04 May 2005, 09:58:30 » |
|
чипово!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #5 on: 04 May 2005, 10:42:04 » |
|
ну поставил я их все класс конечно лучше чем с изношеными секторами было. сектора сделаны из стали (ресурс будет повыше чем силуминовых) ну что еще сказать...... двигатель работает нормально в общем хорошо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fanych
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 7
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 04 May 2005, 14:55:38 » |
|
Мляяя )) Как я уже заманался со своими Хачу!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #7 on: 04 May 2005, 15:10:44 » |
|
так какие проблемы здесь в обмене опытом помоему должен в какой-то теме (не помню) лежать чертеж этих секторов,только учтите там немножко неточные данные размеров, берете этот чертежик снимаете размеры(сверяете) со своими старыми секторами и заодно в чертежике написано что изгатавливать надо из алюминия вот и переправте на сталь,и вперед к фрезеровщику-токарю.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #9 on: 04 May 2005, 17:29:58 » |
|
йоптель! а что именно не правильно скажешь только за деньги? )
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #10 on: 04 May 2005, 18:15:10 » |
|
почему скажу бесплатно. 1) нет дырки с резьбой на одном секторе(для регулировки синхронности их работы) 2)овальная дырка должна быть только на одном из секторов и вроде там с размерами чтото не то.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #11 on: 04 May 2005, 19:23:38 » |
|
Хлопцы, может я чего-то не понимаю, но зачем это делать??...ведь родные шестерни регулируются для синхронной работы заслонок и пока там есть хоть какое-то подобие зубьев заслонки будут окрываться одинаково.....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #12 on: 04 May 2005, 19:36:50 » |
|
при изношеных секторах они открываються неравномерно-это хорошо видно если ведущую заслонку приоткрыть на 1/3-2/3 зафиксировать и сравнивать с ведомой заслонкой. и плюс к этому часто получаеться что ведущая заслонка закрыта а ведомая неполностью (из-за большого люфта между зубьями) и тогда начинает колбасить движек на холостых.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #13 on: 04 May 2005, 19:57:01 » |
|
при изношеных секторах они открываються неравномерно-это хорошо видно если ведущую заслонку приоткрыть на 1/3-2/3 зафиксировать и сравнивать с ведомой заслонкой. и плюс к этому часто получаеться что ведущая заслонка закрыта а ведомая неполностью (из-за большого люфта между зубьями) и тогда начинает колбасить движек на холостых. Ну дык я ж про то и говорю....один сектор на карбе сделан регулируемым, специально для подстройки заслонок по мере износа секторов...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #14 on: 04 May 2005, 20:02:57 » |
|
Johny-почитай внимательней
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|