==
что то я цепочку трабла не прослежу....
.
Видимо всё таки в проводе, подсоединенном к ОБМОТКЕ втягивающего. Через него заземляется 9 через втягивающее ) обмотка реле, через которое подаётся питание на всякие ненужные в момент пуска потребители. Когда на втягивающее подается +, на обоих концах реле появляется одинаковое напряжение и оно отключает ненужные потребители. Но если плохой контакт в этом выводе, или во втягивающем или в самом стартере, то обмотка не зазеемлена и реле не срабатывает при включении зажигания.
Кстати схема проста до гениальности, в большинстве машин используется отдельная контактная группа на эти потребители, которая размыкается механически при повороте ключа до стартера. ( иногда стоит разгрузочное реле иногда нет ( например на ВАЗ 01 - 03 его не было ), а у форда замок всего на 4 контакта ( причём один можно отбросить, это для радио, обычно он не используется ) : подвод + 12, +12 при включённом зажигании и +12 при стартере.