>>>>>> Пойду проверять уровень и доливать масло.<<<<<<<<<
Billi, ответь сам себе на такой вопрос - а какое же ты масло то собираешься доливать то
.....
SERGE,
ну зачем же так близко к сердцу все воспринимать? Спасибо конечно за пространные и квалифицированные разъяснения инженера-механика с 30-летним опытом. Но разве я где-то сказал, что не знаю, кто, когда и какое масло заливал в редуктор моей Гранады? Машина была пригнана из Италии моим отцом как раз в тот самый "период начала 90-х годов когда военные и моряки, да и просто перегонщики стали ввозить Гранады в Союз", а именно в 1993-м году (Союза правда тогда уже не было
). Именно тогда, во время перехода из Италии, когда машина стояла на палубе судна, отец (кстати, тоже инженер-механик с более чем 40-летним опытом
) поменял все масла: в двигателе, в коробке и в заднем мосту. Разумеется в двигателе оно после того менялось уже много раз, а вот в коробке и в редукторе - нет. Тогда, в 1993-м туда было залито минеральное гипоидное масло для высоконапряженных передач (SAE 90), только вот марку не знаю. За эти 14 лет машина пробежала смешные 65 тыс. км, т.к. первые годы своего пребывания в Украине эксплуатировалась очень редко. Учитывая также суммарный пробег машины за всю ее жизнь - всего 206 тыс. км, я не думаю, что сказал что-то крамольное по поводу доливки масла в редуктор. Кстати, я купил для этого масло марки Mobil 1 (SAE 80W-90). Что же касается сверления отверстия для слива - это конечно было бы полезно, но, честно говоря, нет ни времени ни места ни инструментов, чтобы этим заниматься. Да и желания тоже... уж лучше и я поваляюсь на пляже
, а масло мне поменяют в специализированном сервисе по замене масла, где имеются все необходимые инструменты, в том числе вакуумные, для отсоса старого масла вместе со всей образовавшейся в нем бодягой.
Еще раз спасибо за советы.