Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Задняя подвеска Гранады
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:13:26 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Задняя подвеска Гранады  (Read 7429 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« on: 29 June 2007, 23:55:08 »

Помогите плиз..
Ситуация следущая - Задние колеса смещены - правое вовнутрь (3 пальца до крыла и смотрит на среднюю стойку) а левое наружу (до крыла ладонь с гаком и смотрит кудато в лево) осмотр рычагов не принес результатов - явных перегибов нет, поменял "самолет" (рычаги вошли просто)  - нечего не изменилось, попробовал отрегулировать шайбами - толку нет.

общее впечатление что вся "ось" смещена влево на пару см. с/блоки вполне живы.....

что еще может быть?Непонимающий??

поможите а то боком до москвы я не доеду...
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #1 on: 29 June 2007, 23:56:34 »

  А диагонали не пробовал мерить ?
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #2 on: 30 June 2007, 00:08:30 »

поподробнее пожалуйста
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 30 June 2007, 00:14:57 »

   Я вот только не знаю какие точки брать на гранаде :-/. Образно , например болт крепления переднего аммортизатора справа , и заднего слева. Потом соответсвенно от таких же болтов только передний слева , и задний справа.  Результат сильно отличаться не должен.   Знать бы только правильно м\у чем и чем измерять.......
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #4 on: 30 June 2007, 00:19:30 »

главное то что на глаз все днище ровное и невареное - то есть все точки крепления на месте..... вследствии чего возникает страшный вопрос - может быть оба рычага погнуты?
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #5 on: 30 June 2007, 00:22:50 »

    Такое по идее могло быть только от сильного бокового удара в колесо...
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #6 on: 30 June 2007, 00:26:04 »

и на что тут обратить внимание? и зачем у рычагов разные формы?
« Last Edit: 30 June 2007, 00:27:25 by distep » Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #7 on: 30 June 2007, 09:44:43 »

HELP!!!!!!
Logged
Aleksandr_556
свой
***

Репутация: -40
Offline Offline

Posts: 1522

Санкт-Петербург , Пискаревка


« Reply #8 on: 30 June 2007, 13:53:49 »

а 5-ые резинки живы и места их крепления? Хотя ты написал что эту часть поменял... Остается только как в книге написано в р-оне 3-их регулировать.
Logged

Деньги - это то, что изредка проходит через наши руки по пути в государственную казну.
Aleksandr_556
свой
***

Репутация: -40
Offline Offline

Posts: 1522

Санкт-Петербург , Пискаревка


« Reply #9 on: 30 June 2007, 13:56:48 »

Еще дурацкий вопрос. А шрусы у тебя одинаковые?
Logged

Деньги - это то, что изредка проходит через наши руки по пути в государственную казну.
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #10 on: 30 June 2007, 14:03:10 »

нет один левый а другой правый
Logged
Aleksandr_556
свой
***

Репутация: -40
Offline Offline

Posts: 1522

Санкт-Петербург , Пискаревка


« Reply #11 on: 30 June 2007, 14:06:28 »

Слушай они ведь одинаковые длинной 515мм
Logged

Деньги - это то, что изредка проходит через наши руки по пути в государственную казну.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #12 on: 30 June 2007, 15:48:10 »

шрусы не причем.
 разве что подшипники какие то приколхоженые-разные. но это врядли.

 обрати внимание на резинки 3и4..  а еще лучше попраси напарника чтоб он понаблюдал за колесами сбоку в тот момент когда ты будеш трогаться взад\перед  -- если то колесо что ..внутри.. будет уезжать а кузов нет--то еще пристальней осмотри резинки 3.4  они не как все сайлентблоки(вулканизированая монолитом резина в металле)--у них наружное и внутренние кольца соеденены небольшими участками резины и вполне могут эти участки порваться.
 если же целы--возможно погнут сам рычаг.как сказали раньше при боковом ударе.
  дагонали мерь от точек крепления вертролета и до передних тех.отверстий в лонжеронах кузова в районе поддамкратников.
   ленивый способ-поедь на развал\схождение и пусть тебе проверят сход задних колес.там внутреннее крепление рычагов с эксцентриками.
 зы. а пружины одинаковы?  и машина ровно стоит не наклонившись набок.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #13 on: 30 June 2007, 23:51:47 »

машина что на земле, что на подьемнике имеет одинаково неправильный сдвиг в право... бл бы целиковй мост яб поверил в боковой удар - тк симптомы теже- 1. колеса смотрят в одну сторону 2. правое колесо смотрит внутрь и находится ближе к порогу..

эксцентрики развала не помогают...
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #14 on: 30 June 2007, 23:53:30 »

возможно ли что загнуло оба рычага?  и какие признаки гнутого рычага? складки? или визуально его не заметишь?
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!