necroford.ru
20 Мая 2018, 20:35:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOLEX 32 EEIT  (Прочитано 2399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beermuda
завсегдатай
**

: 1
beermuda has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 279

Я люблю этот Форум!


« : 03 Июня 2007, 18:05:57 »

Интересует два вопроса по SOLEX 32 EEIT для V6 2,0:
1. Размер главного воздушного жиклера?
2. Можно ли заменить шариковый клапан экономайзера на клапан от SOLEX 2108?
Записан
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6647


поехали !!!


WWW
« Ответ #1 : 03 Июня 2007, 18:54:23 »

главные воздушные запресованы.и они воедино со смесительными трубками-так что замена или подбор ооочень затруднителен.
 а вот наверное имелось ввиду главные топливные.. -- тогда 127.5

 по второму вопросу:
  если речь идет действительно о экономайзере (та треугольная байда что спереди и с мембраной внутри) то восьмерошная диафрагма точная копия но зеркальная--нужно развольцевать-перевернуть диафрагму и завальцевать.
  а вот если речь шла о клапане ЭППХ - что на ваз 08.  то он ставиться вместо жиклеров ХХ(те что побокам в средней части)  но блин лично у меня сгорело 2 блока ЭППХ--возможно большой вольтаж в импульсе выходит из гранадовского коммутатора  :-/  .  но я после этого забросил дальнейшие опыты.
Записан

Олег.<br />Granada v6 2и9. 79г.Ghia.RS.LSD и НИВА 21214 1.7i  08г.
beermuda
завсегдатай
**

: 1
beermuda has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 279

Я люблю этот Форум!


« Ответ #2 : 04 Июня 2007, 09:23:19 »

1. Меня именно интересует размер запрессованных главных воздушных жиклеров.
2. Шариковый клапан - это та байда на которую нажимает мембрана и открывает подачу бензина.
3. Систему ЭПХХ от 2108 я уже давно поставил, работает как часы, не знаю почему у тебя горят блоки ЭПХХ.
Записан
lekter
свой
***

: 1
lekter has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus V6 2.0L
Сообщений: 1277


руки не для скуки


WWW
« Ответ #3 : 04 Июня 2007, 12:33:18 »

опа - на.....
Всем привет! А я тут,как раз думал че сделать с солексом для V6 2,0: Карбюратор почти убитый, подумывал о переходе на тайговский 1,8 - переходник выточить оказалось дороже самого карба :-/  - идея отпала. Мысль пошла по руслу замены жиклеров...  но шо б менять, надо выкрутить родные и носиться с ними по рынку.ю а машина щас нужна. Расход по трасе при внимательном и экономном передвижении - 13литров 92 бензина. Вот не знаю нормально ли это? А хотелось бы в идеале довести до 10 л.  
Подскажите пожалуйста, шо мне сделать для этого надо?, т.к. в карбах не разбираюсь вообще
Записан

beermuda
завсегдатай
**

: 1
beermuda has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 279

Я люблю этот Форум!


« Ответ #4 : 04 Июня 2007, 14:08:58 »

1. Главный топливный жиклер (родной 115) подходит от карба ВАЗ (классика). Ближайший 112.
2. Можно поиграться жиклерами экономайзера ( под треугольной крышечкой внизу). Подходят от Солекса 2108.
3. Вместо жиклеров ХХ поставь электромагнитные клапана ХХ от Солекс 2108 + эл. блок ЭПХХ от 2108.
4. Проверь все установочные размеры, уровень топлива в поплавковой камере и т.д. согласно литературе на твой карб.
Если действительно займешься своим карбом то пиши, дам более подробную информацию по конкретным вопросам, а так в общем можно долго говорить:))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Куплю SOLEX 32/32 EEIT
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
Alex 5 2463 Последнее сообщение 02 Марта 2004, 00:34:39
от Oled
Вопрос: Weber DGAS 32/Solex EEIT
Обмен опытом F.O.R.D.
Fanych 8 1555 Последнее сообщение 25 Февраля 2005, 14:39:10
от Fanych
Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX « 1 2 3  Все »
Обмен опытом F.O.R.D.
Driven 37 6650 Последнее сообщение 23 Февраля 2012, 22:51:01
от mhl_Link
нужен мануал к карбу solex eeit 35 « 1 2 3 4  Все »
Обмен опытом F.O.R.D.
fg 48 6091 Последнее сообщение 06 Ноября 2006, 20:51:00
от gans
Выпал шарик с карбюратора Solex EEIT 32, откуда?
Обмен опытом F.O.R.D.
SAM 4 2600 Последнее сообщение 07 Марта 2012, 20:56:22
от Механик
Новые
[Сегодня в 20:34:09]

[Сегодня в 18:34:13]

[Сегодня в 17:55:46]

[Сегодня в 17:39:06]

[Сегодня в 17:37:09]

от SIMA-2
[Сегодня в 15:31:43]

от koles0
[Сегодня в 10:57:18]

от Lex_34
[Вчера в 20:20:19]

[Вчера в 18:26:38]

[Вчера в 16:14:34]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402620
Всего тем: 25188
Онлайн Сегодня: 132
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 3
Гостей: 79
Всего: 82
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!