Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
SOLEX 32 EEIT
NecroFord Forum
29 March 2024, 00:11:03 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: SOLEX 32 EEIT  (Read 4011 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« on: 03 June 2007, 18:05:57 »

Интересует два вопроса по SOLEX 32 EEIT для V6 2,0:
1. Размер главного воздушного жиклера?
2. Можно ли заменить шариковый клапан экономайзера на клапан от SOLEX 2108?
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 03 June 2007, 18:54:23 »

главные воздушные запресованы.и они воедино со смесительными трубками-так что замена или подбор ооочень затруднителен.
 а вот наверное имелось ввиду главные топливные.. -- тогда 127.5

 по второму вопросу:
  если речь идет действительно о экономайзере (та треугольная байда что спереди и с мембраной внутри) то восьмерошная диафрагма точная копия но зеркальная--нужно развольцевать-перевернуть диафрагму и завальцевать.
  а вот если речь шла о клапане ЭППХ - что на ваз 08.  то он ставиться вместо жиклеров ХХ(те что побокам в средней части)  но блин лично у меня сгорело 2 блока ЭППХ--возможно большой вольтаж в импульсе выходит из гранадовского коммутатора  :-/  .  но я после этого забросил дальнейшие опыты.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 04 June 2007, 09:23:19 »

1. Меня именно интересует размер запрессованных главных воздушных жиклеров.
2. Шариковый клапан - это та байда на которую нажимает мембрана и открывает подачу бензина.
3. Систему ЭПХХ от 2108 я уже давно поставил, работает как часы, не знаю почему у тебя горят блоки ЭПХХ.
Logged
lekter
свой
***

Репутация: 122
Offline Offline

Posts: 1278


руки не для скуки


WWW
« Reply #3 on: 04 June 2007, 12:33:18 »

опа - на.....
Всем привет! А я тут,как раз думал че сделать с солексом для V6 2,0: Карбюратор почти убитый, подумывал о переходе на тайговский 1,8 - переходник выточить оказалось дороже самого карба :-/  - идея отпала. Мысль пошла по руслу замены жиклеров...  но шо б менять, надо выкрутить родные и носиться с ними по рынку.ю а машина щас нужна. Расход по трасе при внимательном и экономном передвижении - 13литров 92 бензина. Вот не знаю нормально ли это? А хотелось бы в идеале довести до 10 л.  
Подскажите пожалуйста, шо мне сделать для этого надо?, т.к. в карбах не разбираюсь вообще Обеспокоенный
Logged

beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 04 June 2007, 14:08:58 »

1. Главный топливный жиклер (родной 115) подходит от карба ВАЗ (классика). Ближайший 112.
2. Можно поиграться жиклерами экономайзера ( под треугольной крышечкой внизу). Подходят от Солекса 2108.
3. Вместо жиклеров ХХ поставь электромагнитные клапана ХХ от Солекс 2108 + эл. блок ЭПХХ от 2108.
4. Проверь все установочные размеры, уровень топлива в поплавковой камере и т.д. согласно литературе на твой карб.
Если действительно займешься своим карбом то пиши, дам более подробную информацию по конкретным вопросам, а так в общем можно долго говорить:))
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!