kindlyeugene
свой
Репутация: 578
Offline
Posts: 707
Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73
|
|
« on: 03 June 2007, 19:48:52 » |
|
Собираюсь заказать в экзисте наконечники,шаровые аммортизаторы,поделитесь опытом,каких производителей имеет смысл брать для нечастой езды летом.Не охота лишние деньги платить за суперимена,а хочется выбрать по цене-качеству. буду рад любой информации,собираюсь поставить новое все,что можно.
|
|
|
Logged
|
куплю доки на Plymouth
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #1 on: 03 June 2007, 19:58:05 » |
|
поделитесь опытом,каких производителей имеет смысл брать для нечастой езды летом
Для пробега 2000 км за 5 лет поставь самые дешевые.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
kindlyeugene
свой
Репутация: 578
Offline
Posts: 707
Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73
|
|
« Reply #2 on: 03 June 2007, 20:01:57 » |
|
не позволяет финансовое состояние
|
|
|
Logged
|
куплю доки на Plymouth
|
|
|
kindlyeugene
свой
Репутация: 578
Offline
Posts: 707
Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73
|
|
« Reply #3 on: 03 June 2007, 20:19:04 » |
|
вобщем попробую уточнить:цель опроса выявить лучших производителей.Не всегда самое дорогое является лучшим,а тем более оптимальным для моего случая,хочется все хорошее,работоспособное,может просто выносливость не является основной характеристикой(это про аммо...).
|
|
|
Logged
|
куплю доки на Plymouth
|
|
|
Distep
свой
Репутация: 123
Offline
Posts: 1750
|
|
« Reply #4 on: 03 June 2007, 21:25:39 » |
|
Основные поставщики на конвейер: SKF - мировой лидер по производству подшипников FAG - один из крупнейших в Германии производитель подшипников NSK - 2 место в мире после SKF NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии. INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики Timken - американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам
Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN - японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков - закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера "допущены" только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
"Упаковщики" - фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки EvRUVILLE - Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое. OPTIMAL - главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже. QH - Покупают у кого дешевле HK - принадлежит фирме FAG CORTECO, COPARTS, NK - ...
В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. "нулевой дефект", т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #6 on: 03 June 2007, 21:31:10 » |
|
имхо - сейчас сложно с этим стало... производители пакуют запчасти другдруга в свои коробки... сплошь и рядом
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #7 on: 03 June 2007, 21:37:20 » |
|
А производится всё в Китае. Да и вопрос вроде не про подшипники был. Подшипники легче всего менять, почти ничего делать не надо. Не то, что сайлентблоки... Покупка деталей для наших авто напоминает лотерею, кто-ж показать сможет на счастливый билетик?
|
|
« Last Edit: 03 June 2007, 21:42:54 by N »
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Distep
свой
Репутация: 123
Offline
Posts: 1750
|
|
« Reply #8 on: 03 June 2007, 21:44:03 » |
|
это если "повезет" то в Китае, тк мне сказали что резинки лемфердер "варятся" в Питере
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Distep
свой
Репутация: 123
Offline
Posts: 1750
|
|
« Reply #9 on: 03 June 2007, 21:45:37 » |
|
2 мисет Н а я написал что на сайте надо копаться и дал ссылку уже на тему про резинки
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #10 on: 03 June 2007, 21:53:45 » |
|
И, кстати, не в коем случае нельзя искать детали по "цене-качеству" Почему-то всегда такие поиски приводят к покупке полнейшего дерьма по самой высокой цене.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
kindlyeugene
свой
Репутация: 578
Offline
Posts: 707
Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73
|
|
« Reply #11 on: 03 June 2007, 22:13:01 » |
|
И, кстати, не в коем случае нельзя искать детали по "цене-качеству" Почему-то всегда такие поиски приводят к покупке полнейшего дерьма по самой высокой цене. именно этого я и не хочу,что и написал выше,т.к. пятнадцать лет в торговле и знаю,что самое дорогое зачастую просто палево с неудачными посредниками.
|
|
|
Logged
|
куплю доки на Plymouth
|
|
|
kindlyeugene
свой
Репутация: 578
Offline
Posts: 707
Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73
|
|
« Reply #12 on: 03 June 2007, 22:24:27 » |
|
спасибо! не очень утешительно,правда.
|
|
|
Logged
|
куплю доки на Plymouth
|
|
|
|