Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Размеры колёс на Форд Капри
NecroFord Forum
29 March 2024, 18:32:58 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Размеры колёс на Форд Капри  (Read 14936 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Capri_Kazan
новенький
*

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 24


Я люблю этот Форум!


« on: 11 May 2007, 14:12:36 »

Всем привет! Надеюсь по весне у всех снова начались восстановительные работы. У меня вопрос - подскажите какая размерность колёс пойдёт на Форд Капри MKIII 1984 г. Родные стояли 13 радиуса. Теперь присмотрел вперёд 205\60 R15 назад 225 \50 R15. Как Вам кажется не большая ли разница в ширине задней и передней резины. Подскажите полезет мне такая размерность и какие при этом нужно учитывать характеристики для дисков? Заранее спасибо.
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 11 May 2007, 14:45:14 »

первым делом смотри на вылет дисков, сейчас практически нет современных моделей с вылетом, подходящим для Капри. Придется постараться чтобы найти или ставить с проставками и более длинными шпильками.
Logged

MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #2 on: 11 May 2007, 18:12:43 »

Посмотри в нете размерность для 2.8i Brooklands.Там точно 15-е стояли.Какие именно-не помню.
Разница между перед и зад не такая уж и большая,только мне кажется что 225 назад просто не влезут.На капри вообще маленькие колеса ставили всегда.
Logged

Capri_Kazan
новенький
*

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 24


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 12 May 2007, 23:43:32 »

спасибо за ответы. не встречались ли Вам подобные обсуждения в форумах. На этом посмотрел найти не могу.
Logged
Capri_Kazan
новенький
*

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 24


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 13 May 2007, 12:49:30 »

Самое главное сейчас понять, полезут ли 205 вперёд?
Logged
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #5 on: 13 May 2007, 13:26:18 »

205/60-13 а дисках с вылетом 0-10 стоит без проблем и вперед и назад
также встает 205/ 50-16  с вылетом не могу точно сказать, надо мерить
пс
а вообще все просто, я делал так, на купленные 16е диски одел имевшуююся покрышку 205/55 и ставил на машину, вылет важен, потому как за стойку может цеплять, но это можнео решить проставками
« Last Edit: 13 May 2007, 13:28:03 by starter » Logged

kindlyeugene
свой
***

Репутация: 578
Offline Offline

Posts: 707


Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73


« Reply #6 on: 13 May 2007, 14:18:01 »

недавно поставил как раз эти размеры.все влезает,но вылет надо менять и литье такое точно не существует.Я брал KFZ 4*108 на 15" jn мондео,и мне разваривали задние и переворачивали середины на всех колесах под 3" американские обода из нержавейки.Выглядит,конечно,на любителя,фото выложу как-нибудь,когда помою-запылились в гараже.
Самим делать такое не советую,нужна квалификация и оборудование-иначе будут проблеммы при балансировке.
Дело того стоит,потратил 1000$?но не жалею.Капри на них выглядит здорово!  Улыбка
Logged

куплю доки на Plymouth
Capri_Kazan
новенький
*

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 24


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 13 May 2007, 16:05:07 »

 т.е. вперёд 205\60 R15 назад 225 \50 R15?
Logged
Capri_Kazan
новенький
*

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 24


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 13 May 2007, 16:07:27 »

Какая получается размерность дисков в идеале нужна?
Logged
kindlyeugene
свой
***

Репутация: 578
Offline Offline

Posts: 707


Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73


« Reply #9 on: 13 May 2007, 17:31:09 »

передние 6j задние 7j. вылет не считал,пришлось под колпаки рассчитывать-примерно7,5 см.Подошло идеально.
Logged

куплю доки на Plymouth
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #10 on: 13 May 2007, 20:17:42 »

Quote
Дело того стоит,потратил 1000$?

за разварки тыщщу баксов!?!?!?

я фигею....
Logged

MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #11 on: 14 May 2007, 12:24:45 »

Э-э-э...товарищи...а плечо обкатки типа не важно? Блин,у 2.8i Brooklands стоят огромные,как для капри,15-е...нафига мудрить?
Logged

kindlyeugene
свой
***

Репутация: 578
Offline Offline

Posts: 707


Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73


« Reply #12 on: 15 May 2007, 07:48:49 »

Quote

за разварки тыщщу баксов!?!?!?

я фигею....
цена общая,за резину+колпаки+окраску,балансировку,доставку...
« Last Edit: 15 May 2007, 07:49:54 by kindlyeugene » Logged

куплю доки на Plymouth
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #13 on: 15 May 2007, 09:07:28 »

"цена общая,за резину+колпаки+окраску,балансировку,доставку... "
ну балансировка не серкт скока стоит - несоизмеримо дешевле, окраска тоже, колпаки тем более, и доставка тоже....
видимо какая то ацки крутая резина ?
эт я ващще к тому, что за тыщщу баксов можно было литье отл.купить.... даже сборные ББС вон на ибее... да много чего еще..
Logged

kindlyeugene
свой
***

Репутация: 578
Offline Offline

Posts: 707


Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73


« Reply #14 on: 15 May 2007, 10:19:42 »

резина купер кобра 10000
диски кфз-5000р
разварка,окраска,переворот-5000
колпаки 4500+доставка из нью-йорка700р
перевоз в сервис,из сервиса около800р.
Logged

куплю доки на Plymouth
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #15 on: 15 May 2007, 12:24:55 »

а теперь смотрим... ну хоть бы и сюда..

http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=SUM%2D521%2D5434PS&N=700+4294923107+4294923105+4294906461+4294906460+115&autoview=sku

или сюда   http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=AEW%2D0289%2D4605&N=700+4294923107+4294923105+4294906461+4294906460+115&autoview=sku



а также можно еще сюда



думаю говорить о том что  разварки лучше не имеет смысла;)
Logged

Capri_Kazan
новенький
*

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 24


Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 15 May 2007, 12:59:41 »

А где взять то эти показатели и размерность резины для 2,8i? у меня то по документам 13 R
Logged
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #17 on: 15 May 2007, 15:20:31 »

на любом шинном сайте есть клаькулятор, пеересчитай из штатных тринадцатых в какой хош
Logged

kindlyeugene
свой
***

Репутация: 578
Offline Offline

Posts: 707


Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73


« Reply #18 on: 15 May 2007, 21:41:37 »

2 starter
я не буду распинаться по поводу достоинств литья и штамповки-это и так всем известно...
Хочу заметить,что о вкусах не спорят.Я не приветствую окрашивание старья в металлики и одевание в литье,если бы мне это нравилось,я бы купил японца со всякими спарками,но я на этом сайте потому,что презрел моду и мне наплевать на утилитарный автопром.
Вмоем вкусе это:

а по поводусего остального,машина у меня исключительно для езды на дачу,а в Москве другие дороги и другие возможности по преобретению дисков,но литьем я всеже интересовался-ни у одной фирмы такого нет,а для капри на родное нужна резина на 13 на 205,чего в большинстве фирм сказали"нет,не было и не будет..."только dunlop сейчас можно купить.А литья  4*108 на 15 с нужным вылетом нет!
Logged

куплю доки на Plymouth
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #19 on: 15 May 2007, 22:16:12 »

хм, я думал ты от безысходности, а ты ежели поклонник разварок, тады ладно... хоть я этого и не понимаю... видимо недорос;)
Logged

kindlyeugene
свой
***

Репутация: 578
Offline Offline

Posts: 707


Ford Capri mk3/2.0/ 78+consul/2,3/73


« Reply #20 on: 16 May 2007, 07:12:26 »

как нибудь сфоткаю.Вид оригинальный.В единственном представительстве фирмы,которая еще делает такие колпаки сказали,что я единственный обладатель таких новых.Б.у. на машине один раз видел,хотя смотрю на машины много лет.искал их(колпаки) пол года,большинство продавцов не понимало,что мне нужно,даже после показа фото и подробного объяснения.Про отрицательный вылет можно даже не говорить в фирмах-продавцах литья,т.к. уже лет 20 не производят машины,в которые их можно поставить.
Скажем прямо,нахамили мне не раз,прикрывают свою некомпетентность обзывательствами,ведь оказалось,что в одной из десяти фирм работает человек,который продает и соображает(остальные спрашивают какая машина,ждут,что жигули),а теперь еще и тут презрительное"разварки",хоть ты и понятия не имеешь о качестве дисков и работы.
не задумывался?почему в америке семидесятых все масл... и поникары на железе? литье придумали для машин с мелкими движками,которым и колеса-то не провернуть,не то,что порвать любую резину в клочья.
а ремонт литья после езды на дачу может быть и не возможен.
Logged

куплю доки на Plymouth
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #21 on: 16 May 2007, 21:48:34 »

что рускому хорошо то немцу смерть
пс
 чо обижаца то?
если вы не обидитесь - вас никогда не обидят;)
Logged

Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!