Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт ГТЦ (Гранада 2.1D L - нужен совет!)
NecroFord Forum
29 March 2024, 08:48:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт ГТЦ (Гранада 2.1D L - нужен совет!)  (Read 5034 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ksym
новенький
*

Репутация: 4
Offline Offline

Posts: 14

Проявляйте культуру вождения!


WWW
« on: 10 May 2007, 12:56:41 »

Привет Всем!
Кратко... на СТО сказали что проблемы с ГТЦ (педаль тормоза не много упала, но тормозить мона!).
Вывод: собираюсь самостоятельно снять и разобрать ГТЦ (делаю это впервые), чтобы подобрать ремкомплект.
Подскажите особенности, как правильно, поочерёдности и пр. Буду благодарен за любой совет! Спасибо.
Logged

Dima_M
завсегдатай
**

Репутация: -8
Offline Offline

Posts: 35


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 10 May 2007, 15:05:51 »

Смотри этот отчет по ремонту ГТЦ http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=9339
Logged
ksym
новенький
*

Репутация: 4
Offline Offline

Posts: 14

Проявляйте культуру вождения!


WWW
« Reply #2 on: 10 May 2007, 16:37:07 »

Quote
Смотри этот отчет по ремонту ГТЦ http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=9339

Спасибо Dima_M за совет в картинках  Улыбка! Но как быть с жидкостью, как её слить с ГТЦ, чтобы воздух не попал в систему  Непонимающий ? (или всё равно придётся прокачивать?  :-/)
Logged

Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #3 on: 10 May 2007, 16:49:33 »

Всеравно придется прокачивать!
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #4 on: 10 May 2007, 21:02:49 »

Обязательно прокачивать!
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
DeWhite
свой
***

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 451


Воитель разорванных вен, по книге своих перемен...


« Reply #5 on: 10 May 2007, 21:16:04 »

Возможно, даже дважды - если опыта нету. А главное - точно по инструкции делать!
Logged

Куда ты идёшь столько лет,
Дорогой ненужных побед?
Тропой неизбежных падений и слёз?
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #6 on: 10 May 2007, 21:19:30 »

А еще помощник нужен - кто будет на педаль тормоза давить.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #7 on: 10 May 2007, 21:32:52 »

Это не помощник, а главный мэн!
« Last Edit: 10 May 2007, 21:33:26 by Actor » Logged

We make old Fords live longer.
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #8 on: 10 May 2007, 22:27:49 »

Самое главное когда будеш прокачивать спроси у кого нибуть как, я и сам могу обьяснить но в друг не поймеш.
А рисковать с этим не надо, у моего папы случай был: парень тоже тормоза плохо прокачал и получилось что дорогу не уступил и папе в бензовоза БУМ.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #9 on: 10 May 2007, 22:42:51 »

Максим, я понял так что мой телефон ты потерял,
ну если совсем плохо то на выходные выйди на связь со мной, что бы я мог тебе объяснить и показать как это всё делается - сложного ничего нет, но нужен спец ключ c прорезью для откручивания трубок тормозных (есть), нужны две направляющие для установки новых манжет (есть и  разного диаметра) и  чистая ветошь (простынь есть), тормозной жидкостью запасайся сразу (у меня нет), зайди на "Успех" и купи про запас.
Дома у меня ремонт продолжается и свободного времени не много, сам понимаешь - ремонт это состояние, а не краткосрочный процесс. Помочь могу с утра на выходные.
Logged
ksym
новенький
*

Репутация: 4
Offline Offline

Posts: 14

Проявляйте культуру вождения!


WWW
« Reply #10 on: 14 May 2007, 13:31:12 »

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!
Отчёт о проделанной работе по снятию ГТЦ и замене манжетов цилиндров и последующей прокачки таков -
(...для кого-то это покажется банальным, кому то просто как дважды два, но мой первый опыт следующий...)
Работа проводилась в полевых условиях - на стоянке, но предворително вооружившись самым необходимым ХОРОШИМ интрументом! После выкачки жидкости из резервуара (шприцом), аккуратненько были отсоеденены все 3 шланги (состояние их очень хорошее) от ГТЦ (2-а первичных контура и 1-н задний). Далее сам ГТЦ откручен от вакуумника. (Вакуумный усилитель к сожелению у меня не рабочий, причины не знаю.) Руководствуясь электронной книжкой по Гранаде  [smiley=book2.gif] Глава 9.Тормозная система - обнаружил что мой ГТЦ не много отличается! (Возможно упрощённый вариант, т.к. модель одна из первых). Диаметр - 20,64 мм. (и ремкомплект состоял из 2-х резин.уплотнителей для бачка, 2-х манжет, 3 уплотнителя и резин.колечко для винта стопора).
Два поршня благополучно извлечены из цилиндра. Состояние манжет и уплотнителей – удовлетворительное – задубели как пластмасса! Зеркало цилиндра блестит идеально (мона даже любоваться собой  Целующий). Разборка поршней - с винтиком на вторичном поршне помучились изрядно  [smiley=freak.gif], но он долго не сопротивлялся.
Т.к. в ГТЦ скорее всего очень долго не заглядывали, в бачке образовался осадок желе-подобного состояния  [smiley=wall.gif], и много «каки», что было вымыто растворителем (но идеально вымыть не удалось, труднодоступен второй отсек бачка). Поршни, цилиндр также вымыты и очищены.
Все детали ГТЦ высушены на солнышке и проветрены. Сборка прошла успешно (но с винтиком опять же помучались!). Всё предварительно смазано тормозной жидкостью и установлено на место.
Далее пошла прокачка… 1-чный контур (переднее правое, переднее левое - ок), 2-чный контур (заднее правое, заднее левое – ЖИДКОСТЬ НЕ ПОСТУПАЕТ СОВСЕМ!).  [smiley=wall.gif]После нескольких неудачных попыток прокачки, было решено ехать на СТО.
На СТО ГТЦ снова разобрали, перебрали… Собрали поршни. Продуваем 1-чный – ок! Продуваем 2-чный – не продувается! Крутили вертели этот поршень – наконец-то стало продуваться! (может быть особое положение вторичного поршня должно быть…). После чего установили ГТЦ на место и, снова прокачка… «качаем!», «держим!», «качаем!», «держим!» - нога одеревенела… Пузырилось долго! Когда в очередной раз 1-й контур прокачали – педаль моментом стала в норме (схватывало 1-1,5 см от спокойного состояния), а начинаем 2-й контур – педаль падает (и только на 2-й, 3-й раз педаль набирала норму). Прокачали несколько раз все контуры, и остановились на прокачке первого, когда педаль стала жёсткой.
После езды и торможения – задние барабаны были тёплые – значит тормозит! [smiley=happy.gif]

Тормозную жидкость FORD SAM-6C9103 (указанная в букваре по Гранаде) не нашёл, а использовал Castrol (Response – synthetic brake fluid, DOT 4).

Прошу прокомментировать и высказать замечания по проведённой работе.  [smiley=argue.gif]

Хочу выразить огромную благодарность SERGE, так сказать главному МЭНУ, за помощь и руководство в проведённой работе - «СЕРГЕЙ СПАСИБО!!!».[smiley=2thumbsup.gif] А также всем форумчанам за приведённые советы!
 [smiley=beam.gif]
Logged

slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #11 on: 16 May 2007, 08:39:29 »

странно...всю сознательную жизнь думал, что прокачивать нужно начинать с задних колес, т.к. там трубки длиннее....хотя в 2-ух имеющихся мануалах написано по-разному-в одном с задних, в другом- с передних....
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #12 on: 16 May 2007, 11:14:44 »

В инструкции на Генри выпуска с сентября 1977 по февраль 1985 г.г.  четко написано (page 150, par.2.6; 2.10)

начинают прокачку :
- правый передний;
- левый передний;
> выпить чашечку кофе с молоком < (это написано между строк мелким шрифтом чернилами на молоке)
- задний правый;
- задний левый.

Регулярная прокачка позволяет удалять продукты износа (грязь)  и конечно воздух, если он попадает в систему, ну а смена тормозной жидкости на свежую  тока увеличивает надежность тормозов,
ИМХО  Подмигивающий
Logged
DeWhite
свой
***

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 451


Воитель разорванных вен, по книге своих перемен...


« Reply #13 on: 16 May 2007, 19:48:01 »

Вроде правильно всё сделал! Молодца!  [smiley=2thumbsup.gif]
Logged

Куда ты идёшь столько лет,
Дорогой ненужных побед?
Тропой неизбежных падений и слёз?
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!