ПРИВЕТ ВСЕМ !!!
Отчёт о проделанной работе по снятию ГТЦ и замене манжетов цилиндров и последующей прокачки таков -
(...для кого-то это покажется банальным, кому то просто как дважды два, но мой первый опыт следующий...)
Работа проводилась в полевых условиях - на стоянке, но предворително вооружившись самым необходимым ХОРОШИМ интрументом! После выкачки жидкости из резервуара (шприцом), аккуратненько были отсоеденены все 3 шланги (состояние их очень хорошее) от ГТЦ (2-а первичных контура и 1-н задний). Далее сам ГТЦ откручен от вакуумника. (Вакуумный усилитель к сожелению у меня не рабочий, причины не знаю.) Руководствуясь электронной книжкой по Гранаде [smiley=book2.gif] Глава 9.Тормозная система - обнаружил что мой ГТЦ не много отличается! (Возможно упрощённый вариант, т.к. модель одна из первых). Диаметр - 20,64 мм. (и ремкомплект состоял из 2-х резин.уплотнителей для бачка, 2-х манжет, 3 уплотнителя и резин.колечко для винта стопора).
Два поршня благополучно извлечены из цилиндра. Состояние манжет и уплотнителей – удовлетворительное – задубели как пластмасса! Зеркало цилиндра блестит идеально (мона даже любоваться собой
). Разборка поршней - с винтиком на вторичном поршне помучились изрядно [smiley=freak.gif], но он долго не сопротивлялся.
Т.к. в ГТЦ скорее всего очень долго не заглядывали, в бачке образовался осадок желе-подобного состояния [smiley=wall.gif], и много «каки», что было вымыто растворителем (но идеально вымыть не удалось, труднодоступен второй отсек бачка). Поршни, цилиндр также вымыты и очищены.
Все детали ГТЦ высушены на солнышке и проветрены. Сборка прошла успешно (но с винтиком опять же помучались!). Всё предварительно смазано тормозной жидкостью и установлено на место.
Далее пошла прокачка… 1-чный контур (переднее правое, переднее левое - ок), 2-чный контур (заднее правое, заднее левое – ЖИДКОСТЬ НЕ ПОСТУПАЕТ СОВСЕМ!). [smiley=wall.gif]После нескольких неудачных попыток прокачки, было решено ехать на СТО.
На СТО ГТЦ снова разобрали, перебрали… Собрали поршни. Продуваем 1-чный – ок! Продуваем 2-чный – не продувается! Крутили вертели этот поршень – наконец-то стало продуваться! (может быть особое положение вторичного поршня должно быть…). После чего установили ГТЦ на место и, снова прокачка… «качаем!», «держим!», «качаем!», «держим!» - нога одеревенела… Пузырилось долго! Когда в очередной раз 1-й контур прокачали – педаль моментом стала в норме (схватывало 1-1,5 см от спокойного состояния), а начинаем 2-й контур – педаль падает (и только на 2-й, 3-й раз педаль набирала норму). Прокачали несколько раз все контуры, и остановились на прокачке первого, когда педаль стала жёсткой.
После езды и торможения – задние барабаны были тёплые – значит тормозит! [smiley=happy.gif]
Тормозную жидкость FORD SAM-6C9103 (указанная в букваре по Гранаде) не нашёл, а использовал Castrol (Response – synthetic brake fluid, DOT 4).
Прошу прокомментировать и высказать замечания по проведённой работе. [smiley=argue.gif]
Хочу выразить огромную благодарность SERGE, так сказать главному МЭНУ, за помощь и руководство в проведённой работе - «СЕРГЕЙ СПАСИБО!!!».[smiley=2thumbsup.gif] А также всем форумчанам за приведённые советы!
[smiley=beam.gif]