Drozd
завсегдатай
Репутация: -1
Offline
Posts: 32
Весна! "Подснежники"!
|
|
« on: 25 March 2007, 19:17:03 » |
|
Надумал брать "бегемота". Уже есть первое предложение за 10т.р. Двигатель 2.5 дизель. Говорит надо перебирать мотор. Во сколько это мне встанет?
|
|
« Last Edit: 25 March 2007, 21:15:46 by Drozd »
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #1 on: 25 March 2007, 22:23:55 » |
|
Без развернутой информации ответ навряд ли может быть дан. Те, кто берутся перебирать движок не глядя, заряжают сразу максимальную цену . 1500 долларов тебя устроит? Двигатель хоть заводится? Если да, то иногда еще год-два можно и не перебирать... Пиши подробнее!
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
alalas
свой
Репутация: -47
Offline
Posts: 1024
Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...
|
|
« Reply #2 on: 25 March 2007, 23:20:24 » |
|
В Выборге продается один, год не помню. На ходу... 1000$ хочут. Ржавенький. Могу сфоткать завтра.
|
|
|
Logged
|
Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
|
|
|
Drozd
завсегдатай
Репутация: -1
Offline
Posts: 32
Весна! "Подснежники"!
|
|
« Reply #3 on: 26 March 2007, 20:18:24 » |
|
Ржавенький это понятие относительное, может пятнами пошел, а может и нога пролезет. Вариант который предложили отпал, сегодня прошел еще раз посмотрел, зад очень плохой. Интерес пропал. По мне так лучше мертвый мотор, главное чтоб кузов еще крепок был. Понимаю, что идеальных уже не сыскать. Будем искать варианты. Хочу взять не для работы, нравится эта модель. К сожалению кроме фоток, данных по нему у меня нет. Может кто даст ссылку где почитать.
|
|
« Last Edit: 26 March 2007, 20:19:18 by Drozd »
|
Logged
|
|
|
|
capit
завсегдатай
Репутация: -39
Offline
Posts: 52
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #4 on: 28 March 2007, 06:39:19 » |
|
Бери бензин, там главное корпус. Я подозреваю что надо искать в финке пассажирский автобус - минимальный размер корпуса, остекление, самый дешевый 2.0 ОНС, я бы взял конечно 2.9 автомат - когдато давно мне предлагали медичку с пластиковым кузовом и косвортовским V6 - жалею страшно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Drozd
завсегдатай
Репутация: -1
Offline
Posts: 32
Весна! "Подснежники"!
|
|
« Reply #5 on: 28 March 2007, 20:12:12 » |
|
V6- я о таком только слышал. А вообще от какой суммы надо отталкиваться? И ктонибудь подскажет где почитать, хотя-бы какие моторы стояли?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #6 on: 29 March 2007, 14:27:01 » |
|
Бери бензин, там главное корпус. Я подозреваю что надо искать в финке пассажирский автобус - минимальный размер корпуса, остекление, самый дешевый 2.0 ОНС, я бы взял конечно 2.9 автомат - когдато давно мне предлагали медичку с пластиковым кузовом и косвортовским V6 - жалею страшно. Вот ,полностью согласен с предыдущим оратором)) У моего приятеля такой транзит(его москвичи сфоткали даже и где то он тут лежит желтогоцвета) Мотор там 1,6 как в таунусе,сиерре,итд. Былс мысль туда запихать V6 ,но тогда придется что то с КПП изобретать. N-ка, или MT-75 туда не встанет,потому что рычаг в кузове окажется)) , а вот можно ли родную КПП присоединить- незнаю, да и не расчитана она на тяговитый мотор. Мост - проблема, хозяин говорит,что у всех транзитов такая трабла.
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Ludwig
свой
Репутация: 84
Offline
Posts: 406
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #7 on: 29 March 2007, 14:44:51 » |
|
У МТ-75 кулиса выносная, переделать несложно будет мне кажется.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #8 on: 29 March 2007, 16:27:16 » |
|
Да, и C3-C4 наверное можно вставить.... тем более если штатные были с 2,9V6
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
capit
завсегдатай
Репутация: -39
Offline
Posts: 52
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #9 on: 30 March 2007, 00:00:05 » |
|
За штатную пяти ступую коробку, года два назад, с меня, как с владельца коммерческого авто, просили 17тр, а скока за автомат уже и не помню, но точно гораздо больше - так что пока я прикупил только насос гидрака, сам гидрак лежит за пять но к нему еще нужна колонка с рулем в сборе, ждемс зряплаты.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
capit
завсегдатай
Репутация: -39
Offline
Posts: 52
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 30 March 2007, 00:05:23 » |
|
С мостом проблемы начались практически сразу после покупки, лет пять назад, поехал в Москву и гдето под Тверью открутилась гайка фланца, с тех пор потихоньку ковыряюсь со всякими редукторами, пробую из г конфетку сделать, последняя попытка наиболее удачная, оно теперь чуть по тише завывает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #12 on: 05 April 2007, 23:28:18 » |
|
Я видел один раз в объяве 2.3 с автоматом, видимо очень редкость. Думаю, что при сложившихся ценах на дизтопливо и А-92 ( на некоторых заправках меньше 2-х рублей ) дизель не сильно - то выгоден, да, расход поменьше, но сам особо не поремонтируешь, даже угол опережения впрыска так просто, как на бензиновом УОЗ не выставишь. ТНВД регулировать \ делать тоже к "мастерам" ( а их хороших поискать ещё , да и недешево ) Лучше, конечно 2.0 ОНС, чем 1.6, но и 1.6 на коротком и низком неплохо едет, с учётом увеличенной главной пары. Только карб дурацкий VV на нормальный переделать.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Drozd
завсегдатай
Репутация: -1
Offline
Posts: 32
Весна! "Подснежники"!
|
|
« Reply #13 on: 15 April 2007, 21:47:48 » |
|
Ходил сейчас смотрел машину. То что увидел, я примерно это и ожидал, но всетаки надеялся на лучшее. Сопливит движок, возможно в дальнейшем переборка. А может просто сапун действительно забился, как хозяин предпологает. Нет задних тормозов - поправимо. Немного надо варить - лонжероны в районе серьг задних рессор и крепление переднего правого амортизатора. Обшивки можно сказать нет. Ну и красить само собой. Какая конструкция двигателя - гильзы или моноблок, что ожидать при замене тех-же колец, есть-ли ремонтные размеры. Карбюратор без подсоса, в традиционном понимании. Есть вопросы по документам. В ПТСе стоит только номер двигателя, все остальное - неустановленно. Где вообще должен WIN находиться? Надо проверить это место - что с ним. По кузову это микроавтобус, в документе пассажирское место одно, говорят, что приоформлении пасажирские кресла на честном слове держались и инспектор отказался их засчитывать. Ну пока все. На что мне нужно обратить внимание еще. Какие должны появится у меня вопросы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Drozd
завсегдатай
Репутация: -1
Offline
Posts: 32
Весна! "Подснежники"!
|
|
« Reply #14 on: 17 April 2007, 08:33:58 » |
|
Не хорошо игнорировать когда человек совета просит. Помогите кто чем может.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|